Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

для того это и начало игры)

он просто напросто уничтожел наверное 3/4 населения киркволла :D

и это ещё Геральта мясником называют)

Напомни мне-ка, кого кроме кунарей и бандитов Хоук убивал? Маньяков. Может малефикаров. Но если ты их называешь этой 3/4 населения, то уж лучше они чем оставшаяся нормальная 1/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это написал к тому, что в игре слишком мало реалистичности)

И ДЭ3 должна следовать именому пути)

Чтобы герой убивал не 25 человекза один бой, а а человек 5-6)

ну, смекаете?)

К примеру в том же свкотор, группа из 4-7 противников, могла иногда вызвать жуткие проблемы у гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Реалистичность оставьте "Киношкам". В партийных РПГ герой всегда должен убивать больше, чем это в реальности возможно.

Конечно, количество врагов надо ограничить, но не в угоду мнимому реализму и не во вред боевой системе и комбинациям.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровня ДЭО вполне хватит)

но стоит также учитывать, что на фростбайте может выйти такая игра, что будет отличаться от дэ2(ну и дэо), как второй ведьмак, от первого)если не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровня ДЭО вполне хватит)

< - реализм ДАО ->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм... ну да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше добавят врагам вес. А то что в первой, что во второй ты был бетонным, а враги пушинками. Удары не чувствовались.

В этом плане стоит посмотреть на своё же МЕ3. Где враги держались за то место, куда им попадали и отшатывались в нужном напрвлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ГГ за счет ума, везения или хитрости, немного силы побеждает. Самый оптимальный вариант убить в квестах. Не доли сомнения, что нас могут самих на ремни порезать. Невозможно смотреть, как целую роту опытных воинов убиваешь без особых усилии.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ГГ за счет ума, везения или хитрости, немного силы побеждает.

Если бы всё было так, то бои можно было заменять QTE сценами. Герой всегда должен разбрасывать врагов. Без этого нет ощущения. Естть конечно особый подвид, но я ещё не видел, чтобы его хоть на 10% реализовали в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оставьте уже в покое этот ваш псевдореализм. Его здесь и близко не наблюдается. Не на то ориентирована подобная вселенная. Да хоть 100 одновременно, хоть 200. Единственное пожелание, которое хочется добавить насчёт боёв, так это то, чтобы они были не только сбалансированными (об этом уже написано полным-полно всего), но и эстетически выверенными. Во всех аспектах, в том числе и в плане брутальности (меньше потоков кетчупа, больше ровных, плавных, логичных, красивых и законченных движений). Вся эта мясорубка с мельтешением ужасно достаёт (даже похлеще монотонных, но хотя бы так не царапающих глаз разборок первой части). Ну это моё мнение.

А ещё мне думается, что стоит получше поработать над мотивацией персонажей, с которыми мы по тем или иным причинам вынуждены драться. Те же многочисленные и лишённые малейшего смысла сражения с толпами (сейчас я себе не противоречу, здесь дело обстоит в том, как это преподнести) - ну зачем же столько? Бандиты что, совсем невменяемые? Загадка это для меня. Или, наверное, не очень удачный пример: квест "Милосердный поступок". Зачем давать возможность якобы попытаться убедить этих неуравновешенных магов, если все разговорные ходы приведут к одному и тому же результату? Чтобы выставить ГГ неудачником, плохо орудующим языком? Или психозы того же Фенриса. Ну право же, глупо и смешно. А таких случаев во второй игре достаточно.

Во втором "Ведьмаке" в третьей главе в одном из заданий есть довольно крутая и жёсткая расправа с одним нелицеприятным чародеем, которую нельзя предотвратить. Да, кто-то вполне обоснованно может назвать Роше садистом. Но поступок этот вполне закономерный, обоснованный и не несёт в себе никаких противоречий, так как последовательно вытекает из событий, произошедших ранее (опять же, на мой взгляд). И здесь невозможность ничего предпринять не так сильно бросается в глаза, ибо не нужно этого.

Изменено пользователем Blood Knight
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или, наверное, не очень удачный пример: квест "Милосердный поступок". Зачем давать возможность якобы попытаться убедить этих неуравновешенных магов, если все разговорные ходы приведут к одному и тому же результату? Чтобы выставить ГГ неудачником, плохо орудующим языком?

Да. ГГ позиционируется, как простой смертный, а не Супермен, и в игре показывается, что все его благие начинания проваливаются. То есть, такова была идея разработчиков, только реализовано плохо.

Вот боевку надо поменять однозначно. Меня просто укачивало от мельтешения и вспышек света на мониторе. А если человек вообще к эпилепсии склонен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Blood Knight, у психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть)

Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть)

Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы.

Я, когда получил Шэнбяо, только и делал, что бегал по фронтиру и подвешивал всех и каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я, когда получил Шэнбяо, только и делал, что бегал по фронтиру и подвешивал всех и каждого.

У меня в последнее время какой-то приступ пацифизма и я обычно дерусь на кулаках xD Только если противники совсем уж наглеют.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в последнее время какой-то приступ пацифизма и я обычно дерусь на кулаках xD Только если противники совсем уж наглеют.

Аналогично. В добавок эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blood Knight, у психозов Фенриса вполне себе обоснованная причина есть)

Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы.

Имелся в виду момент из 2-й главы, где он по-любому грохает Адриану, протеже Данариуса.

А насчёт АС согласен, я как-то писал об этом в теме о кровавости будущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить об эстетической стороне боев, то для меня в этом плане идеальна серия Assassin's Creed. С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы.

ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D

Это к эстетической стороне отношения не имеет) А так, да, вечный бич серии.

Имелся в виду момент из 2-й главы, где он по-любому грохает Адриану, протеже Данариуса.

Не по любому же) Только если он сам решение принимает.

upd Блин, спутала с 3 главой) Но причина-то у него есть. Банальная месть за издевательства и пребывание в рабстве.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, становись в очередь, убивать буду по одному :D

А вот нифига, сразу видно в третью не играл или играл плохо. Там они тупят, но все равно атакуют по несколько человек. Бывает даже добиваешь одного другой уже наносит тебе удар, потому что ты не отреагировал вовремя. Плюс эффектные контратаки сразу против 2-4 противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот нифига, сразу видно в третью не играл или играл плохо. Там они тупят, но все равно атакуют по несколько человек. Бывает даже добиваешь одного другой уже наносит тебе удар, потому что ты не отреагировал вовремя.

Они максимум по два человека нападают (не считая стрелков). Или мне так везет просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они максимум по два человека нападают (не считая стрелков). Или мне так везет просто.

Мне тоже так везло. Но потом сразу 3 напало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AC хорош. Но его эстетика боя серии Da не подходит, ей ближе максимально-контактный и броский в своём минимализме Dark Messian (идиот, который начнёт талдычить про совершенно разные жанры автоматом посылается в АД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать боевку как в Mount&Blade:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как очаровательно) О чем речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...