onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 декабря, 2012 AC хорош. Но его эстетика боя серии Da не подходит, ей ближе максимально-контактный и броский в своём минимализме Dark Messian И действительно. Almighty kicktm развивает идею Awesome Buttontm и доводит ее до логического конца. Way to go. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 декабря, 2012 И действительно. Almighty kicktm развивает идею Awesome Buttontm и доводит ее до логического конца. Way to go. И к чему это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Боевка из АС? Та самая, однокпочная? В CRPG? На замену автоатаке? Да? O dear... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 декабря, 2012 И к чему это? К эстетике контактного минимализма боевой системы имени Пинка (Dark Messiah), сочетающейся и подходящей (по-вашему) DA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 декабря, 2012 (изменено) К эстетике контактного минимализма боевой системы имени Пинка (Dark Messiah), сочетающейся и подходящей (по-вашему) DA. Не в тему немного. В представленном ролике, от силы, присутствует ощущение "контактности", минимализмом не пахнет(сильно пафосно), да. Так, если кто-то, всё-таки, не понял, я об эстетике(ощущение, визуализация\стайл, атмосфера ), а не о механике или чём-либо другом связанным с геймплеем. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 декабря, 2012 (изменено) Боевка из АС? Та самая, однокпочная? В CRPG? На замену автоатаке? Да? O dear... Я не о механике боя говорила, а только о том, как это все выглядит. AC хорош. Но его эстетика боя серии Da не подходит, ей ближе максимально-контактный и броский в своём минимализме Dark Messian (идиот, который начнёт талдычить про совершенно разные жанры автоматом посылается в АД). Пусть они хотя бы добивания сделают по типу АС. Хотя я не совсем поняла, что значит "максимально контактный". Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 декабря, 2012 (изменено) Я не о механике боя говорила, а только о том, как это все выглядит. Пусть они хотя бы добивания сделают по типу АС. Хотя я не совсем поняла, что значит "максимально контактный". Значит, что бой должен ощущаться игроком как "Жестокое рубилово", а не "танец с клинками" Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Я не о механике боя говорила, а только о том, как это все выглядит. Пусть они хотя бы добивания сделают по типу АС. Хотя я не совсем поняла, что значит "максимально контактный". Нет и нет. АС это попса. И там все бабки вложены в эту самую анимацию для поднятия ЧСВ после нажатия одной кнопки. А за кулисами - тупое АИ, отвратительные глитчи при неправильном срабатывании анимации и отсутствие боевки (есть "press X to kill").Чего бы действительно хотелось из серии - мозговыносительных боев на кораблях из третьей части и анимацию движений героя вне боя. В ДА2 со вторым уже бюло неплохо, но движок явно не тянул. А про "раскоряку" ДАО я вспоминать не хочу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 декабря, 2012 Нет и нет. АС это попса. И там все бабки вложены в эту самую анимацию для поднятия ЧСВ после нажатия одной кнопки. А за кулисами - тупое АИ, отвратительные глитчи при неправильном срабатывании анимации и отсутствие боевки (есть "press X to kill"). При чем тут ЧСВ?) Главное, что выглядит красиво. По крайней мере для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 При чем тут ЧСВ?) Главное, что выглядит красиво. По крайней мере для меня.Когда нибудь, если захочешь, почитай отзывы основной массы покупателей АС. Там всё предельно ясно. Никому нахрен не нужна историческая подоплека (и ведь довольно хорошая) - все хотят НАГИБАТЬ.За эту красоту платит нормальная боевая система, где для управления боем нужно 4-5 кнопок, а не одна. Лучше вместо добиваний делают хорошую анимацию "боевым" умениям и соотносят её с реакцией врагов. И господи, пусть вернут анимацию блока, уклонения и парирования и сделают её не так, как в ДАО. Вобще с системой уклонение\блок\парирование можно придумать много интересного. И в плане анимации. Например после удачного блока воин имеет шанс оттолкнуть врага щитом, после парирования рога наносит крит, а после уклонения его удар игнорирует доспех цели. Если совсем заморочится, что всё это можно врисовать в классовые навыки, а при низком здоровье врага переделать эффект в триггер добивания. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 246 11 декабря, 2012 Когда нибудь, если захочешь, почитай отзывы основной массы покупателей АС. Там всё предельно ясно. Никому нахрен не нужна историческая подоплека (и ведь довольно хорошая) - все хотят НАГИБАТЬ. Где ты таких откапываешь? На ПГ? Я бы лично не отказалась от добивания боссов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 декабря, 2012 (изменено) За эту красоту платит нормальная боевая система, где для управления боем нужно 4-5 кнопок, а не одна. Лучше вместо добиваний делают хорошую анимацию "боевым" умениям и соотносят её с реакцией врагов. Я всего лишь хочу, чтобы бои в ДА были и зрелищными, и красивыми, и в меру реалистичными. Серия АС для меня в этом плане, может, и не идеал, но очень близка к нему. А то в ДАО бои были унылыми, в ДА2 зачастую выглядели нелепо. Исключение тут только маги, за которых я аниматоров готова расцеловать. Хотелось бы и того, и другого, но да, последнее в приоритете. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Jeina 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Где ты таких откапываешь? На ПГ? Я бы лично не отказалась от добивания боссов. Они были и есть. Я всего лишь хочу, чтобы бои в ДА были и зрелищными, и красивыми, и в меру реалистичными. Серия АС для меня в этом плане, может, и не идеал, но очень близка к нему. А то в ДАО бои были унылыми, в ДА2 зачастую выглядели нелепо. Исключение тут только маги, за которых я аниматоров готова расцеловать. Хотелось бы и того, и другого, но да, последнее в приоритете. Ты просто пойми, что в АС львиная часть бюджета игры уходит именно на анимацию. Если поступить в ДА так же, то у нас будет одна локация, один класс, одна ветка умений и один диалог. Зато мы посмотрим 4 часа классных добиваний, нажимая скажем на...R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 11 декабря, 2012 Вобще с системой уклонение\блок\парирование можно придумать много интересного. И в плане анимации. Например после удачного блока воин имеет шанс оттолкнуть врага щитом, после парирования рога наносит крит, а после уклонения его удар игнорирует доспех цели. Если совсем заморочится, что всё это можно врисовать в классовые навыки, а при низком здоровье врага переделать эффект в триггер добивания. знаете, что на это скажут биоваре? у нас мало денег :D ну не совсем так, но всё уткнётся в "финансы") они так в последнее время часто отговариваются) Я всего лишь хочу, чтобы бои в ДА были и зрелищными, и красивыми, и в меру реалистичными. Серия АС для меня в этом плане, может, и не идеал, но очень близка к нему. А то в ДАО бои были унылыми, в ДА2 зачастую выглядели нелепо. Исключение тут только маги, за которых я аниматоров готова расцеловать. Хотелось бы и того, и другого, но да, последнее в приоритете. в ведьмаке бои отличные) особенно в первой части(имхо) но во второй более реалистичные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 декабря, 2012 знаете, что на это скажут биоваре? у нас мало денег Врут, конечно, скоты. Давно пора их раскулачить и научить составлять бизнес-планы по-нашему, по-большевицки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 знаете, что на это скажут биоваре? у нас мало денег :D ну не совсем так, но всё уткнётся в "финансы") Учитывая, что мы говорим про анимацию, а уж тем более про анимацию уровня АС3 - то на такое у них денег действительно нет. Бюджет ДА3 прилично меньше, чем у приоритетной игры Ubisoft. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 декабря, 2012 (изменено) Ты просто пойми, что в АС львиная часть бюджета игры уходит именно на анимацию. Если поступить в ДА так же, то у нас будет одна локация, один класс, одна ветка умений и один диалог. Зато мы посмотрим 4 часа классных добиваний, нажимая скажем на...R. Я не предлагаю копировать АС. Подозреваю, что без использования motion capture это сделать вряд ли получится. Просто хочется, чтобы биовары руководствовались вот этим принципом С одной стороны, для неискушенного игрока вроде меня все выглядит вполне реалистично, с другой - есть совершенно показушные (опять же, с моей точки зрения) приемы. Смогли же они прикрутить магам анимацию, которая меня (почти) устроила в этом плане. Пусть теперь то же самое сделают с воинами и разбойниками. Особенно с воинами. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Я не предлагаю копировать АС. Подозреваю, что без использования motion capture это сделать вряд ли получится. Просто хочется, чтобы биовары руководствовались вот этим принципомНельзя не руководствоваться. Дело в не моушен кепчур, тем более во фростбайт интеграция неплохая, а в удельном весе анимации от игры в целом. В АС это более 60%. ДА3 себе такого позволить не сможет, а если да, то игра будет кишка кишкой.Даже в Ведьмаке 2 вся анимация добиваний сделана с "фризом". Она происходит не динамично, а статично. Не учитывает положения противников в момент начла и окружающий мир - просто мир замирает и заблюривается, картинка резко перскакивает в удобный ракурс, а враги уже на других местах. Удобно и жрет меньше ресурсов. В АС же вся анимация просчитывает и положения, и расстояния, и окружение, и ещё хреналион параметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 044 11 декабря, 2012 Да хрен с ней, с анимацией, главное, чтобы не было такой жиги-дрыги, как в ДА2. Пусть возьмут ДАО и отполируют (в конце концов, при постановке движений ДАО опирались на реальные приёмы реконструкторов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Да хрен с ней, с анимацией, главное, чтобы не было такой жиги-дрыги, как в ДА2. Пусть возьмут ДАО и отполируют (в конце концов, при постановке движений ДАО опирались на реальные приёмы реконструкторов).Нет. Анимация ДАО ужасно топорная, анатомически неверная, глючная и медленная. Нужно делать всё с нуля, тем более движок просто обязывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 11 декабря, 2012 Толкьо бы не безумные пляски ДА 2. Хотя бы не для воинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 11 декабря, 2012 Мне вот и даром не сдалась эта реалистичность. Предпочту гимнастику ДА2 бою в стиле обезьян с рахитом. Единственное пожелание, чтобы анимация не была такой резкой и дёрганой, и без фонтанов крови. Я хочу умный бой. Умный в том смысле, что "пианина" кнопок, и нужно подумать куда, когда и как лучше применить определённую абилку. И умных мобов, которые будут выбегать из аое, уклоняться, парировать, фирять, станить, а то и вообще линять с поля боя, ужаснувшись мощи ГГ. Хочу, чтобы кошмар походил на кошмар, а не был банально утолщённым сложным. Хочу, чтобы нужно было думать, а не просто гасить всех. Много чего хочу, но надеюсь, что хуже, чем было, не будет. А добивалки, они очень дорогие, да. И если вместо них сделают побольше бла-бла по сюжету и с сопартийцами, то я плакать не буду. Для меня РПГ - это прежде всего говорильня, уже потом мочилово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 11 декабря, 2012 Учитывая, что мы говорим про анимацию, а уж тем более про анимацию уровня АС3 - то на такое у них денег действительно нет. Бюджет ДА3 прилично меньше, чем у приоритетной игры Ubisoft. такое ощущение, что на третью часть денег выделили меньше чем на вторую О_о уж точно меньше чем на первую -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 11 декабря, 2012 Боевка из АС? Та самая, однокпочная? В CRPG? На замену автоатаке? Да? O dear... А что плохого? Ну нажмешь больше чем 1 кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 11 декабря, 2012 если бы кто-нибудь из руководства биваорей прочитал бы всю эту тему, ой много же бы они идей получили бы для развития серии(есть же толковые, точно!) да вот читают-то только свою социалку -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты