onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 На реалистичность звуков я не жаловалась. Удар меча о меч будет одним и тем же какую игру не возьми.Одно дело не раздражающий звук, другое дело шикарный, связанный с окружением звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 10 февраля, 2013 BW в целом и ДА3 в частности стоило бы кое-чему поучиться у CDPR и их игр. Cuts both ways. Но опять же: не вижу причин ни CDPR косить под Bio, ни наоборот. У каждой студии свой стиль и свой, в общем-то, жанр. CDPR с самого начала тяготели к сплаву RPG про exploration and sightseeing (как TES) и сюжетной RPG (как та же DA)*. Уже их дебютная игра и ее маркетинг очень сильно нажимали на симуляцию окружения и живой мир в сочетании с нелинейной историей. BioWare традиционно делают игры преимущественно как интерактивные истории—отсюда акцент на персонажах, спутниках и, за неимением лучшего слова, отыгрыше (у них масса нюансов в диалогах, никто больше таких не пишет, об исполнении и говорить нечего), отсюда же мощнейший, несравнимый эмоциональный импакт. А уж тем более ЕА. Даже если игры созданы с разными направленностями в одном жанре, то неискушенный покупатель выберет ту, которая предложит ему больше и интереснее при одной цене. И здесь уже стоит задуматься. "Больше" и "интереснее"—нечеткие понятия, что угодно могут значить. Скайрим "больше" DA, DA2 и обоих Ведьмаков, взятых вместе—он "интереснее"? Понятно, что у отдела маркетинга стоит задача привлечь внимание именно к своей игре, но обычно такие задачи решаются за счет—сюрприз—привлечения внимания к его сильным сторонам. А не так: "Ааа! У них больше! Нам надо срочно провести энларджмент! Забудьте о спутниках, давайте делать большой открытый мир! Вообще—просто берите и копируйте, в этом сезоне пипл хавает такое." *И закономерно оказывались jack of all trades, master of none. Посмотрим, конечно, что выйдет с третьего раза, но в чудеса, в общем-то, не верится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Тут уже вопрос не в том, что и как было неплохо, а в том, что можно сделать гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 10 февраля, 2013 *И закономерно оказывались jack of all trades, master of none. Посмотрим, конечно, что выйдет с третьего раза, но в чудеса, в общем-то, не верится. Это очень, очень предвзятое мнение. От DAI можно ждать что-нибудь интересного в плане спутников, возможно сюжета и локаций. И может быть иконки из первой части вернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 10 февраля, 2013 (изменено) Это очень, очень предвзятое мнение. Я, наверное, очень многое пропустил, если не заметил, что В2 низаметна сравнялся с TES в плане мира и DA в плане повествования. В одной DA2, блин, одних только диалогов со спутниками хватит на весь B2 и еще немало останется. Чисто количественно, чтобы без "предвзятого мнения" насчет качества. А все потому что тут кусь, там кусь. Что само по себе не плохо, повторю. В конце концов, у всех свои недостатки. Тут уже вопрос не в том, что и как было неплохо, а в том, что можно сделать гораздо лучше. Эт завсегда так. И DAO можно было сделать лучше. И DA2. И В2. Любую игру, какую ни возьми. А разгадка одна: нет в мире совершенства. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Cmdr. Obvious 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 февраля, 2013 (изменено) В одной DA2, блин, одних только диалогов со спутниками хватит на весь B2 и еще немало останется. ДА-2 - 400 000 слов. В-2 - 475 000 слов. Ой, лишний ноль приписала Ведьмаку. Любовь к игре сказывается, наверное. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Айне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 10 февраля, 2013 ДА-2 - 400 000 слов. В-2 - 475 0000 слов. А откуда данные? Ну так, просто интересно. Может заодно в других играх посмотрю, сколько слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 февраля, 2013 Блин, хотя бы один скриншот, один скриншот, пусть даже стола или стены, для начала мне бы этого хватило XD Вон проджекты уже сколько выложили( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 февраля, 2013 А откуда данные? Ну так, просто интересно. Может заодно в других играх посмотрю, сколько слов. Сайта, где такие данные публикуются, нет. Просто разработчики иногда, мимоходом, озвучивают такие цифры. Где я высмотрела цифры по Ведьмаку, не скажу - давно было. Но этот вопрос здесь не единожды поднимался - в Ведьмаке действительно больше диалогов. Сравнительные данные по ДАО и ДА-2 можно посмотреть здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 февраля, 2013 Это очень, очень предвзятое мнение. От DAI можно ждать что-нибудь интересного в плане спутников, возможно сюжета и локаций. И может быть иконки из первой части вернут. от ДЭ3 можно ожидать чего угодно в отличии от того же В3. в нём мы получим всё тоже самое только доведённое до ума(сейчас в основном я говорю о графике, механике и тыры пыры), а дэ3 может получится для нас тем, чем стал второй ведьмак, после первого(в хорошем смысле). смекаете?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 10 февраля, 2013 Сайта, где такие данные публикуются, нет. Просто разработчики иногда, мимоходом, озвучивают такие цифры. Где я высмотрела цифры по Ведьмаку, не скажу - давно было. Но этот вопрос здесь не единожды поднимался - в Ведьмаке действительно больше диалогов. Сравнительные данные по ДАО и ДА-2 можно посмотреть здесь. Про сравнительные и я помню Просто подумал, что кто-то решил "померить" игры по диалогам. Про ГГ в DAI ничего не писали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 февраля, 2013 от ДЭ3 можно ожидать чего угодно в отличии от того же В3. в нём мы получим всё тоже самое только доведённое до ума(сейчас в основном я говорю о графике, механике и тыры пыры), а дэ3 может получится для нас тем, чем стал второй ведьмак, после первого(в хорошем смысле). смекаете?)Ведьмак 3 как раз таки не будет логическим продолжением второго, а скорее смесью элементов ТЕСа и еще более ухудшенных бывших сильными аспектов геймплея Ведьмака 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Вы как всегда свели все к унылому спору "что круче". Мда. Я ведь говорил о другом. И искренне хочу, чтобы ДА3 ни была похожа ни на Ведьмака, ни на ДАО с ДА2, чтобы обломились ВСЕ. Особенно упрямые фанаты, мнящие одну игру идеалом. Удаляюсь, варитесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 февраля, 2013 Ведьмак 3 как раз таки не будет логическим продолжением второго, а скорее смесью элементов ТЕСа и еще более ухудшенных бывших сильными аспектов геймплея Ведьмака 1. откуда такое мнение?) это завершение истории герльта и разработчики обещают грандиозный финал) да и команда разработчиков в три раза больше по сравнению со второй частью. так что думаю опасаться не стоит ^_^ я как раз к тому и веду, что мы получим то чего не ожидаем) правда трейлер бы не помешал для начала, не обязательно геймплейный(хотя лучше и такой и такой :3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 10 февраля, 2013 Шли бы в отсюда со своим Ведьмаком в более подходящую тему? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 февраля, 2013 да и команда разработчиков в три раза больше по сравнению со второй частью. так что думаю опасаться не стоит ^_^ У Ведьмака? Хорошо бы. У ДА тоже, наверное, тоже команда увеличилась. Программистов и аниматоров, например, явно нечем занять на МЕ-4, где разрабатывается концепция. Наверняка все основные силы брошены на ДА. Эти мысли очень обнадеживают. Буду только рада, если обе игры отлично продадутся и всем понравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 февраля, 2013 откуда такое мнение?) это завершение истории герльта и разработчики обещают грандиозный финал) да и команда разработчиков в три раза больше по сравнению со второй частью. так что думаю опасаться не стоит ^_^ Почитайте инфу что выложили в анонсе. Открытый мир, расширение крафтинга, прокачка на мобах и прочее. Для того чтоб довести все это до вменяемой формы, и при этом сделать серьезную сюжетную составляющую нужно как минимум немало затрат как финансовых так и прочих. А учитывая что сроки разработки почти идентичны срокам В2 и учитывая насколько сырым вышел В2 в плане конца игры, есть мнение что либо элементы ТЕСа будут как свистелки и перделки и останется та же сюжетно-ориентированная игра либо будет средняя копия ТЕСа и Готики.У ДА тоже, наверное, тоже команда увеличилась. Программистов и аниматоров, например, явно нечем занять на МЕ-4, где разрабатывается концепция. Наверняка все основные силы брошены на ДА. Эти мысли очень обнадеживают. Буду только рада, если обе игры отлично продадутся и всем понравятся.За счет окончания работ над ТОРом должны вернутся разработчики которых забирали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 февраля, 2013 У Ведьмака? Хорошо бы. У ДА тоже, наверное, тоже команда увеличилась. Программистов и аниматоров, например, явно нечем занять на МЕ-4, где разрабатывается концепция. Наверняка все основные силы брошены на ДА. Эти мысли очень обнадеживают. Буду только рада, если обе игры отлично продадутся и всем понравятся. ну да, об этом в первых новостях и было написано) я читал новости) они люди теперь учёные, да и ведь финал специально такой сделали - прямой намёк на третью часть да и команда у них не маленькая) а на счёт сроков - все разработчики любят лукавить) да и при разработки второй части - время уделялось движку) я хочу сказать, что теперь с ним будет меньше мороки, и игра должна быть не такой "сырой", как вторая(надеюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 10 февраля, 2013 переводс помощью гугл переводчика все вполне понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риордан 46 10 февраля, 2013 о Господи! Надеюсь EA не впадет в панику и не решит как можно быстрее выпустить игру, тогда итог будет печален=( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DartVovan 3 10 февраля, 2013 Ну в общем ЕА испугались анонса Ведьмака 3 и, оглянувшись на влияние Ведьмака 2 на продажи DA2(хотя тут скорее сама игра и виновата), решили подгонять Биоварей и выпустить DA3 до выхода нового Ведьмака (в статье говорится о середине 2014 как даты его выхода) ну соответственно в конце 2013 может выйти DAI. Так же автор опасается за качество DAI при таких обстоятельствах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 10 февраля, 2013 решили подгонять Биоварей и выпустить DA3 до выхода нового Ведьмака (в статье говорится о середине 2014 как даты его выхода) ну соответственно в конце 2013 может выйти DAI. Так же автор опасается за качество DAI при таких обстоятельствах. 3 года уже нормальный срок разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 10 февраля, 2013 David Gaider @davidgaider Working from home, writing sexy dialogue. And no meetings! I could get used to this. Работаю дома, пишу сексуальный диалог. Ни слова больше! Я его использую. Кхм. Вообще-то could get used to this переводиться как "я могу привыкнуть", а в вашем варианте мне становится страшно для чего Гейдер использует свой сексуальный диалог. Ну и meetings это все-таки встречи или в данном случае скорее всего совещания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 февраля, 2013 Как бы верить левому источнику, который добыл левыми путями инфу о том, в чем даже сам не уверен, раз даже упоминает слова возможно, может быть и прочее, я бы не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DR.Dry 0 10 февраля, 2013 Я ж говорю: сильно сомневаюсь, что он им такой уж конкурент. Конкурент ли ряженка кефиру (извиняюсь за выражение)? Nice one! мой список игр у которых биовар могли бы позаимствовать-1.боёвка-Dark Souls и Kingdoms Amalur, 2.влияния последствий моих действий на геймплей и на мир игры-Infamous, 3.поведение соратников-частично из Dragons Dogma и The last of us, 4.локации-АС3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты