Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Из Маски Призрака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@dragonage

It wasn’t hidden, it was uncontrolled. Like the power you now command.large.jpeg

post-49122-0-94015400-1374080995_thumb.j

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау. Неужто главный герой, помимо "избранности", будет обладать уникальными способностями? Я тоскую по Дитю Баала. Пусть наш главный герой будет... эм... Дитем Создателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не опять сказка про великого избранного героя против мирового зла. Почему не простоя обыкновенная личность, а очередной избранник неизвестно кого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Хоук уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только не опять сказка про великого избранного героя против мирового зла. Почему не простоя обыкновенная личность, а очередной избранник неизвестно кого.

Хм, меня, честно говоря, простые обыкновенные личности уже утомили. Хотелось бы поиграть именно избранником, но не в том смысле, что вы вкладываете в это слово. Человек с любопытной родословной, в ходе игры пытающийся понять, что с этой родословной, черт побери, делать - круто. Обычный человек, в течении игры постепенно возвышающийся? Страж, Хоук, Шепард, Герой Невервинтера, Свет Кании, Носитель осколка - все они таковы. А по первому типу идет только Дитя Баала... и играть за него было, Господи, очень круто. Отбиваться от охотников за головами, спасать друга от маньяка, пытающегося вытащить из тебя божественность, и просто не потерять человечность - если такая сказка вам не нравится, то я даже и не знаю, что и сказать. Но скажу вот что - истории в духе, как сейчас любят говорить в интернете "пацан к успеху шел" - уже есть, и их много. Хочется иного.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, меня, честно говоря, простые обыкновенные личности уже утомили. Хотелось бы поиграть именно избранником, но не в том смысле, что вы вкладываете в это слово. Человек с любопытной родословной, в ходе игры пытающийся понять, что с этой родословной, черт побери, делать - круто. Обычный человек, в течении игры постепенно возвышающийся? Страж, Хоук, Шепард, Герой Невервинтера, Свет Кании, Носитель осколка - все они таковы. А по первому типу идет только Дитя Баала... и играть за него было, Господи, очень круто. Отбиваться от охотников за головами, спасать друга от маньяка, пытающегося вытащить из тебя божественность, и просто не потерять человечность - если такая сказка вам не нравится, то я даже и не знаю, что и сказать. Но скажу вот что - истории в духе, как сейчас любят говорить в интернете "пацан к успеху шел" - уже есть, и их много. Хочется иного.

Полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по первому типу идет только Дитя Баала... и играть за него было, Господи, очень круто. Отбиваться от охотников за головами, спасать друга от маньяка, пытающегося вытащить из тебя божественность, и просто не потерять человечность - если такая сказка вам не нравится, то я даже и не знаю, что и сказать.

Потому что 1) Надоело, благо сам сюжет борьба Бобра с Ослом у Био уже заезжен настолько, что просто уже неинтересно в него вникать, знаешь уже заранее что и как будет. 2) То что за столько лет Био разучились красиво и грациозно подать этот вид сюжетов. 3) Сюжет Да 2 был одним из немногих, что у Био получилось очень хорошо, и было бы логично развиваться дальше, дабы уметь выдавать и такое.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только не опять сказка про великого избранного героя против мирового зла. Почему не простоя обыкновенная личность, а очередной избранник неизвестно кого.

Эх, жаль, лайков нет. Золотые слова. Тошнит уже от всяких суперкрутых избранных мерисью, левой пяткой выносящих целые армии.

Нужен ГГ вроде Геральта, который случайно попал в водоворот событий, или же личные мотивы заставили его во всё это ввязаться.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотые слова. Тошнит уже от всяких суперкрутых избранных мерисью, левой пяткой выносящих целые армии.

Нужен ГГ вроде Геральта, который случайно попал в водоворот событий, или же личные мотивы заставили его во всё это ввязаться.

Все это можно будет получить в игре под названием Ведьмак 3

А в Dragon age 3, судя по всему, не будет унылого героя аля Хоук и это, черт возьми, здорово.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Dragon age 3, судя по всему, не будет унылого героя аля Хоук и это, черт возьми, здорово.

А в ДАИ мы получим очередного унылого Супермена. А учитывая что это Био еще и тонны дешевого пафоса, мэрисьюшность и сюжетные повороты в стиле КО ( если еще они будет, в ДАО их было не ахти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все это можно будет получить в игре под названием Ведьмак 3

Эм, то есть по-твоему такой ГГ может быть только Геральтом что ли? Что за ограниченная логика?

Хоук уныл (в основном от своей тоже мерисьюшности, причём непонятно откуда взятой, и при этом ещё и отсутствием харизмы, что совсем уж печальное сочетание), но в его лице хотя бы сделали попытку отойти от набившего оскомину даже не штампа, а штампища в кубе.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что 1) Надоело, благо сам сюжет борьба Бобра с Ослом у Био уже заезжен настолько, что просто уже неинтересно в него вникать, знаешь уже заранее что и как будет. 2) То что за столько лет Био разучились красиво и грациозно подать этот вид сюжетов. 3) Сюжет Да 2 был одним из немногих, что у Био получилось очень хорошо, и было бы логично развиваться дальше, дабы уметь выдавать и такое.

1) Так ведь разве я про нее говорила? Аргумент против простой обыкновенной личности я привела, но вы говорите о сюжете. Разве история дитя Баала была про "борьбу Бобра с Ослом"? Да и в конце концов, то что герой особенный, не значит что он должен спасать мир. Может, как раз будет акцент на "особенности" персонажа? Джеки из Darkness - особенный. А вот история якобы "борьбы" подана весьма и весьма.

2)Тут невозможно разучиться, как по мне. И уметь тоже невозможно. Либо получается хороший сюжет, либо нет.

3)Тут категорически несогласна. История - возможно, была подана неплохо. Но сюжет - нет, увольте. Хоук, как припадочный, мечется из угла в угол, при этом практически ни на что не в силах повлиять - только резать\резать\резать. Нельзя даже уговорить врага отступить, или что-то в этом роде. Боже, да в первом Neverwinter nights главный герой мог расправиться с забаррикадировавшимися кобольдами ВОСЕМЬЮ разными способами: выполнить условия, напасть, обмануть, спровоцировать, пообещать выполнить условие и прирезать, усыпить заклинанием, поменяться с заложницей, и просто пригрозить убить. А Хоук... Ну, Хоук иногда неплохо шутит. Повторюсь, подача истории - неплоха. Но сюжет... Ух.

Эх, жаль, лайков нет. Золотые слова. Тошнит уже от всяких суперкрутых избранных мерисью, левой пяткой выносящих целые армии.

Нужен ГГ вроде Геральта, который случайно попал в водоворот событий, или же личные мотивы заставили его во всё это ввязаться.

Вот ждала вот этого!

Приведите пожалуйста пример суперкрутого Мэри-Сью из последних игр. Причем именно избранного, а не ставшего крутым в процессе.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведите пожалуйста пример суперкрутого Мэри-Сью из последних игр. Причем именно избранного, а не ставшего крутым в процессе.

Ну тут вообще-то речь именно о играх BW. А у них абсолютно любой герой является таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Да и в конце концов, то что герой особенный, не значит что он должен спасать мир.

У других разрабов может быть. У Био нет. Тем более что слова про спасение мира уже в открытую слышно было.

2)Тут невозможно разучиться, как по мне. И уметь тоже невозможно. Либо получается хороший сюжет, либо нет.

Разучиться нельзя писать хорошие и плохие сюжеты. А вот разучиться их подавать легко. Начиная уже с Невера 1 у Био наблюдается тенденция использование одних и тех же приемов подачи сюжета.

3)Тут категорически несогласна. История - возможно, была подана неплохо. Но сюжет - нет, увольте. Хоук, как припадочный, мечется из угла в угол, при этом практически ни на что не в силах повлиять - только резать\резать\резать. Нельзя даже уговорить врага отступить, или что-то в этом роде. Боже, да в первом Neverwinter nights главный герой мог расправиться с забаррикадировавшимися кобольдами ВОСЕМЬЮ разными способами: выполнить условия, напасть, обмануть, спровоцировать, пообещать выполнить условие и прирезать, усыпить заклинанием, поменяться с заложницей, и просто пригрозить убить. А Хоук... Ну, Хоук иногда неплохо шутит. Повторюсь, подача истории - неплоха. Но сюжет... Ух.

А весь смысл в подаче и идет. Даже Планс без подачи выглядит как банальная история пацана, который чето совершил, а теперь расхлебывает. Но именно подача сделала банальный сюжет в увлекательнейшее приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А в ДАИ мы получим очередного унылого Супермена. А учитывая что это Био еще и тонны дешевого пафоса, мэрисьюшность и сюжетные повороты в стиле КО ( если еще они будет, в ДАО их было не ахти).

Вы все так любите лепить слова вроде: "Мэрисьюшность" ( Резчица заразила наверное), фансервис, вот теперь и Супермен употреблено совершенно не к месту.

Постоянно жалобы на сюжет DAO, все в одном и том же ключе. Такое было и в Балдурсе, такое было и Масс Эффекте, такое было еще в over 1000 других рпг, в которые сейчас никто не играет.

К сожалению сюжетная канва Dragon age 2, где оборванец добивается успеха, в фэнтези заезжена в 2 раза больше, чем герой образца Origins.

И да, я с удовольствием еще раз отыграю героя образца Dragon age 1, чем снова окажусь в шкуре Хоукоподобного персонажа.

Хоук уныл (в основном от своей тоже мерисьюшности, причём непонятно откуда взятой, и при этом ещё и отсутствием харизмы, что совсем уж печальное сочетание), но в его лице хотя бы сделали попытку отойти от набившего оскомину даже не штампа, а штампища в кубе.

Вот они отошли - мне не понравилось - я рад возвращению к корням

Помноженное на факт того, что Био оказывается еще как умеют неплохо подать сюжет второго типа

Это в Dragon age 2? Нет спасибо, не надо.

Изменено пользователем Милош
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тут вообще-то речь именно о играх BW. А у них абсолютно любой герой является таковым.

Nope. Давайте с начала.

Герой Невервинтера в начале карьеры - обычный авантюрист. Крут - в процессе игры.

Свет Кании в начале карьеры - обычный ученик волшебника - Арфиста, не единственный.

Носитель осколка в начале карьеры - просто деревенский парень\девушка, ничерта не понимающий что происходит. И особенен только тем, что в груди лежит осколок серебряного меч. "Особенен". Да в BG2 этот серебряный меч - рядовой артефакт, а тут целый сюжет для него сделали. После прохождения кампании хотелось поинтересоваться: а про кольцо Кангакса тоже будут игру делать? Ну ладно. Да и вообще, не от Bioware.

Страж в начале карьеры - обычный ноунейм эльф\дворянин\маг. Не такой уж выдающийся, в случае эльфа и гнома простолюдинов - так еще из самых низов. Ничем не особенен.

Хоук - и в начале, и в конце - простой человек.

Шепард - просто перспективный солдат Альянса. Особенен становится со второй части, а так - простой человек, но с сильной волей.

В общем - особенный в том контексте, о котором упоминала я - исключительно Дитя Баала. Остальные прокачиваются в течении игры. А мне бы хотелось историю "иного" человека. Того что отличается от других. Мне нравилось играть за Дитя Баала, мне нравилось играть за Джеки. Играть за Хоука... "Ну ладно, может компаньоны будут хорошо прописаны".

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению сюжетная канва Dragon age 2, где оборванец добивается успеха, в фэнтези заезжена в 2 раза больше, чем герой образца Origins.

А в играх Био строго наоборот. Тема с мэрисью заезжена до тошноты, а тема обычного парня толком не раскрыта. Помноженное на факт того, что Био оказывается еще как умеют неплохо подать сюжет второго типа, а сюжет первого типа преподноситься идентично уже много как лет. И с каждым разом все хуже и унылее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ждала вот этого!

Приведите пожалуйста пример суперкрутого Мэри-Сью из последних игр. Причем именно избранного, а не ставшего крутым в процессе.

Шутка что ли? Таких игр как грязи. Farcry 3, Darksiders, devil may cry, FF13, DS, AssassinCreed все части (я о Дезмонде), Скайрим, Crysis3, Diablo3. В Deadpool не играл, но супергейская игра, скорее всего, тоже подходит под избранного мери сью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это в Dragon age 2? Нет спасибо, не надо.

В сравнение с ДАО, улучшение подачи налицо какбы. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шутка что ли? Таких игр как грязи. Farcry 3, Darksiders, devil may cry, FF13, DS, AssassinCreed все части (я о Дезмонде), Скайрим, Crysis3, Diablo3. В Deadpool не играл, но супергейская игра, скорее всего, тоже подходит под избранного мери сью.

Мы говорим про RPG, в общем то. Да и в принципе, в начале никто из этих героев - не избранный. Разве что в DMC и Скайрим. Но там и история иная. Darksiders не играла, ибо консоли нет.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они отошли - мне не понравилось - я рад возвращению к корням

DAO хороша отнюдь не заезженным сюжетом и ГГ родственником Чака Норриса

Nope. Давайте с начала.

Нет, они уже необычны.

Нам лишь безуспешно пытаются преподнести, что они ничем не выделяются, но с лёгкой руки канадцев и их "внезапных" "вот это поворот!" ГГ уже практически в начале игры становится "тем самым единственным и особенным". В течение игры мы ещё и успешно решаем множество задач, из которых всякий раз ГГ и его команда выходят целыми и невредимыми. Можно добавить также врагов, которых мы штабелямии укладываем в цинковые гробы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно. Это же еще даже назвали модным словосочетанием "история в обрамлении".

Как будто только это. Начали наконец-то появляться в массовом числе резкие неожиданные сюжетные повороты, появилась драма, которую до этого особо не использовали.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, они уже необычны.

Нам лишь безуспешно пытаются преподнести, что они ничем не выделяются, но с лёгкой руки канадцев и их "внезапных" "вот это поворот!" ГГ уже практически в начале игры становится "тем самым единственным и особенным". В течение игры мы ещё и успешно решаем множество задач, из которых всякий раз ГГ и его команда выходят целыми и невредимыми. Можно добавить также врагов, которых мы штабелямии укладываем в цинковые гробы.

Повторюсь - по сюжету они совершенно обычные люди. А ведь мы говорим по сюжет. Если учитывать такие мелочи, как укладываемые враги, Хоук в таком случае вообще чудовище - столько врагов, сколько порезал он, не убивал ни один герой из игр Bioware. А еще он может взрывать людей ударом кинжала! Да он же Мэри-Сью! :)

Лично мне хочется хоть в чем то особенного героя. Пусть даже эта особенность не так уж и значительна - подпорченная кровь и три абилки у дитя Баала. Но ведь персонаж то чувствуется иначе. Да и тщеславие потешить хочется.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь, что такое будет и в "Инквизиции", а для большего хардкора - умирает персонаж навсегда, сейвы стираются.

для большего хардкора надо внести

1)систему 3 травмы(даже когда здоровье на половину опустилось) и смерть как в Drakensang...внести штрафы и кровотечение(зелья теперь только от мелких ран спасать будут) на любой колеще/режущий/дробящий урон по любой части тела и яды пусть работают пока противоядие не выпьем...и чтоб травмы эти можно было бы с помощью лекаря лечить, серьезные вобще не лечилил бы и у нас были бы пиратские повязки, крюки и деревянные ноги...за востановлением конечностей обращались бы к магам крови или целителям

2)чтоб надо было есть/пить/срать/спать..и всякие болезни, солнечные удары мы моглибы подхватить...за оружием и броней тоже следить надо и за припасами которые будут еще тухнуть если не были использованы

3)систему сейвов убрать(только чекпоинты в определенных местах но на предыдущий чекпоинт вернуться нельзя слот сохранения будет один на персонажа)

4)поставить таймер ограничения по времени как в Фоллауте чтоб мы прохлаждаться немогли и должны были бы решать конфликты за определенное время

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...