Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров.

Когда это делается с самого начала. Био же своими эпилогами сами устроили себе геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из второй части то не думаю что там что можно толкового перенести.

  • Андерс

  • Мерилль и Зеркало

  • Фенриэль

  • Джанека\Ларий

Это первое, что из важного вспомнил.

Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров.

Для скачков по 500 лет - да. Для последовательных игр - нет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких существенных решений все равно не будет. В DA2 Bioware прекрасно продемонстрировали как можно забить на все решения в предыдущей части. Что может повлиять на события Инквизиции? Ничего.

Если не играл, то силы 50 на 50, а если из 2, то у кого то приемущество будет.

Игровой процесс скоро покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровой процесс скоро покажут?

Нет. Пока в этом нет какого то смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не играл, то силы 50 на 50, а если из 2, то у кого то приемущество будет.

Да не будет никакого преимущества, уже несколько лет прошло с момента событий DA2. Если бы реально были какие-то последствия выбора, то DAI началась бы сразу после событий предыдущей игры. Но прошло несколько лет и это отличный повод все свести к одному.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого преимущества, уже несколько лет прошло с момента событий DA2. Это отличный повод все свести к одному.

Не выйдет. Потому что всё котовасия выходит от действий прошлых героев. Соответственно будут различия, пусть и не глобальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Андерс

  • Мерилль и Зеркало

  • Фенриэль

  • Джанека\Ларий

Это первое, что из важного вспомнил.

Не персонажей, а решения. А так думаю как в Genesis: Изабелла предложила Хоуку поглядеть на холмы: посмотреть/ отказаться. Он отказался и тут к нему подходит Андерс и предлогает...........( в зависимости от фантазии)

Подсказка: Он по любому на это согласится

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не персонажей, а решения. А так думаю как в Genesis: Изабелла предложила Хоуку поглядеть на холмы: посмотреть/ отказаться. Он отказался и тут к нему подходит Андерс и предлогает...........( в зависимости от фантазии)

Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации.
  • На чью сторону встал

  • Починил ли Эллювиан

  • Спас ли сноходца

  • Как освободил Корифея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации.

  • На чью сторону встал

  • Починил ли Эллювиан

  • Спас ли сноходца

  • Как освободил Корифея

Тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё по мелочи. Важно по идее ещё что случилось с остатком Идола (при наличии Варрика то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так что то за зверушки кунари с рогами? Какой-то мелкий вид драконоподобных? На драгонлингов похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть намеки на родственность с драконами. Толи сами от скрещивания толи как магический эксперимент. Зверушка не факт что кунарийская, может редизайн драконов.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вобще-то, последняя инфа мне нрапится. Единственное, лишь бы это пирожок оказался с нужной начинкой. То . что они учитывают "углы" мировоззрений чара - это хорошо. Но какие углы нам дадут попробовать? Как бы, сеттинг не новый и у всех уже есть в нем любимые темы. Мне, допустим. вариант "ГГ-человек" уже обрубил один из пластов тематики, в которой я хотела б построить чара. Вопрос - а что осталось?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации.

  • На чью сторону встал

  • Починил ли Эллювиан

  • Спас ли сноходца

  • Как освободил Корифея

Да скорее всего сделают примерно как в Mass Effect. Конкретные решения повлияют на конкретные моменты/квесты. Но ничего особо глобального - выбор из первой/второй части игры не урежет главный сюжет DA:I. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да скорее всего сделают примерно как в Mass Effect. Конкретные решения повлияют на конкретные моменты/квесты. Но ничего особо глобального - выбор из первой/второй части игры не урежет главный сюжет DA:I. Я так думаю.

Ну в Mass effect 3 например без сейвов из 2 части нельзя было померить Гетов и Кварианцев. Что то подобное могут сделать и в DAI. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в Mass effect 3 например без сейвов из 2 части нельзя было померить Гетов и Кварианцев. Что то подобное могут сделать и в DAI.

Даже сейв из второй части не гарантирует примирения. В ME3 было только 3 момента, где действительно было несколько развилок и были последствия: геты/кварианцы, кроганы, Миранда. Но этого все-таки мало, хочется, чтобы в DAI было побольше разветвлений.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже сейв из второй части не гарантирует примирения. В ME3 было только 3 момента, где действительно было несколько развилок и были последствия: геты/кварианцы, кроганы, Миранда. Но этого все-таки мало, хочется, чтобы в DAI было побольше разветвлений.

Тогда разрабы плюнут в души новых играков, не знакомых с прошлыми играми серии. По сути они заставят их пройти предыдущие части что бы получить в игре возможность примирение сторон конфликта или получить возможность хорошего исхода какой нибудь ветки. Это то же самое, как если хороший финал игры будет доступен только тем игрокам, которые совершили ТР в DAO. Я даже знаю пару людей здесь, кому это гарантировано не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда разрабы плюнут в души новых играков, не знакомых с прошлыми играми серии.

В ME3 им ничего не помешало это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 им ничего не помешало это сделать.

В Mass effect 3 это было пара мелких не значимых решений от которых мало что зависело в игре. Ведь от выбора между Гетами и Кварианцами мало что зависит. Он вообще в сюжете больше не как не участвует. Если что то подобное будет в DAI, то я очень расстроюсь. Они дали играку решение, результат которых существует в игре только в виде циферок и пары картинок в конце. Это самый драматичный выбор в игре, но он практически не имеет значение внутри самой игры. Мы не видим его последствий. В случае выбора в пользу Гетов, нам просто обрезают пару диалогов и квест на цитадели.

Если давать игрокам переносившим сохранение какую то возможность, то пусть она будет значимой. Иметь свои плюсы и минусы. Иметь последствие, о которых нам покажут в каком нибудь сайд квесте или же дальше по сюжету как то это обыграют. А у новых играков эта ветка с этим выбором и его последствиями лучше пусть будет урезана. Допустим без переноса дается 2 выбора. Убить или пощадить. У этих вариантов свои последствие. Выбрал "убить", последствие другие, чем у "пощадить". А игрокам, которые переносили сейвы можно будет еще дать возможность померить или послать всех к черту. Если померить, будут одни последствие. отличимые от "пощадить " или "убить". Если послать, то последствие будут отличимы от "померить", "убить" или !пощадить". Но этого они делать не станут, заморачиваться с последствиями, делать разветвленный сюжет. Это будет долго и затратно, а как мы все знаем, ЕА не любит тратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров.

По мне самый адекватный вариант - канон по глобальным решениям, определяемый выбором большинства игроков. Тоесть, решило большинство игроков, купивших лицензию( значит с них можно собирать статистику через EA сервисы), что в DAI инквизитор поддержал Храмовников, всё, это официальная история вселенной, со всеми последствиями.

Плюсы такого решения перевешивают минусы в разы.

1) Реальная значимость решений, реальная вариативность.

2) Сохранения логичности развития вселенной

3) Меньше пиратствования-> больше продаж

4) Больший накал страстей среди фанов - > больше шумихи-> больше продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне самый адекватный вариант - канон по глобальным решениям, определяемый выбором большинства игроков. Тоесть, решило большинство игроков, купивших лицензию( значит с них можно собирать статистику через EA сервисы), что в DAI инквизитор поддержал Храмовников, всё, это официальная история вселенной, со всеми последствиями.

Лично мои все Хоуки поддерживали могов. Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока. И у них и так есть официальная история вселенной без участие решений игрока.

Плюсы такого решения перевешивают минусы в разы.

1) Реальная значимость решений, реальная вариативность.

2) Сохранения логичности развития вселенной

3) Меньше пиратствования-> больше продаж

4) Больший накал страстей среди фанов - > больше шумихи-> больше продаж

О какой вариативности может идти речь, если они введут каноны? При котором твои глобальные решение не на что не влияют. В случае с DA, каноны это уже заведомо провальная идея. Фаны им не простят.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока.

И другим подгадить и себе не дать?) Хорошая позиция. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И другим подгадить и себе не дать?) Хорошая позиция.

Ну а что? Мне нравится моя позиция. :good: Каноны та не лучше. Вот ТР тоже достаточно глобальное и значимое решение. Вот представь, что на него введут канон, и ГГ будет ребенком с душей ДБ. И плевать, что ты отказался от ТР. Это же будет настоящее свинство, за которое фаны разрабов по головке на поглядят. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каноны та не лучше.

С точки зрения игроков и банальной логики лучше. С точки зрения Био нет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...