onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров.Когда это делается с самого начала. Био же своими эпилогами сами устроили себе геморрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июля, 2013 а из второй части то не думаю что там что можно толкового перенести. Андерс Мерилль и Зеркало Фенриэль Джанека\Ларий Это первое, что из важного вспомнил. Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров.Для скачков по 500 лет - да. Для последовательных игр - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 20 июля, 2013 Никаких существенных решений все равно не будет. В DA2 Bioware прекрасно продемонстрировали как можно забить на все решения в предыдущей части. Что может повлиять на события Инквизиции? Ничего. Если не играл, то силы 50 на 50, а если из 2, то у кого то приемущество будет. Игровой процесс скоро покажут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июля, 2013 Игровой процесс скоро покажут?Нет. Пока в этом нет какого то смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2013 (изменено) Если не играл, то силы 50 на 50, а если из 2, то у кого то приемущество будет. Да не будет никакого преимущества, уже несколько лет прошло с момента событий DA2. Если бы реально были какие-то последствия выбора, то DAI началась бы сразу после событий предыдущей игры. Но прошло несколько лет и это отличный повод все свести к одному. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июля, 2013 Да не будет никакого преимущества, уже несколько лет прошло с момента событий DA2. Это отличный повод все свести к одному.Не выйдет. Потому что всё котовасия выходит от действий прошлых героев. Соответственно будут различия, пусть и не глобальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 20 июля, 2013 (изменено) Андерс Мерилль и Зеркало Фенриэль Джанека\Ларий Это первое, что из важного вспомнил. Не персонажей, а решения. А так думаю как в Genesis: Изабелла предложила Хоуку поглядеть на холмы: посмотреть/ отказаться. Он отказался и тут к нему подходит Андерс и предлогает...........( в зависимости от фантазии) Подсказка: Он по любому на это согласится Изменено 20 июля, 2013 пользователем SOAG tnFOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июля, 2013 Не персонажей, а решения. А так думаю как в Genesis: Изабелла предложила Хоуку поглядеть на холмы: посмотреть/ отказаться. Он отказался и тут к нему подходит Андерс и предлогает...........( в зависимости от фантазии)Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации.На чью сторону встал Починил ли Эллювиан Спас ли сноходца Как освободил Корифея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 20 июля, 2013 Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации. На чью сторону встал Починил ли Эллювиан Спас ли сноходца Как освободил Корифея Тогда ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июля, 2013 Ну и ещё по мелочи. Важно по идее ещё что случилось с остатком Идола (при наличии Варрика то). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 20 июля, 2013 Кстати, так что то за зверушки кунари с рогами? Какой-то мелкий вид драконоподобных? На драгонлингов похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 (изменено) Есть намеки на родственность с драконами. Толи сами от скрещивания толи как магический эксперимент. Зверушка не факт что кунарийская, может редизайн драконов. Изменено 20 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 619 20 июля, 2013 (изменено) Вобще-то, последняя инфа мне нрапится. Единственное, лишь бы это пирожок оказался с нужной начинкой. То . что они учитывают "углы" мировоззрений чара - это хорошо. Но какие углы нам дадут попробовать? Как бы, сеттинг не новый и у всех уже есть в нем любимые темы. Мне, допустим. вариант "ГГ-человек" уже обрубил один из пластов тематики, в которой я хотела б построить чара. Вопрос - а что осталось? Изменено 20 июля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 июля, 2013 (изменено) del Изменено 20 июля, 2013 пользователем Revelate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 Вобще то я и имел в виду решения. Просто это ситуации. На чью сторону встал Починил ли Эллювиан Спас ли сноходца Как освободил Корифея Да скорее всего сделают примерно как в Mass Effect. Конкретные решения повлияют на конкретные моменты/квесты. Но ничего особо глобального - выбор из первой/второй части игры не урежет главный сюжет DA:I. Я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 июля, 2013 (изменено) Да скорее всего сделают примерно как в Mass Effect. Конкретные решения повлияют на конкретные моменты/квесты. Но ничего особо глобального - выбор из первой/второй части игры не урежет главный сюжет DA:I. Я так думаю.Ну в Mass effect 3 например без сейвов из 2 части нельзя было померить Гетов и Кварианцев. Что то подобное могут сделать и в DAI. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 21 июля, 2013 (изменено) Ну в Mass effect 3 например без сейвов из 2 части нельзя было померить Гетов и Кварианцев. Что то подобное могут сделать и в DAI. Даже сейв из второй части не гарантирует примирения. В ME3 было только 3 момента, где действительно было несколько развилок и были последствия: геты/кварианцы, кроганы, Миранда. Но этого все-таки мало, хочется, чтобы в DAI было побольше разветвлений. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Даже сейв из второй части не гарантирует примирения. В ME3 было только 3 момента, где действительно было несколько развилок и были последствия: геты/кварианцы, кроганы, Миранда. Но этого все-таки мало, хочется, чтобы в DAI было побольше разветвлений.Тогда разрабы плюнут в души новых играков, не знакомых с прошлыми играми серии. По сути они заставят их пройти предыдущие части что бы получить в игре возможность примирение сторон конфликта или получить возможность хорошего исхода какой нибудь ветки. Это то же самое, как если хороший финал игры будет доступен только тем игрокам, которые совершили ТР в DAO. Я даже знаю пару людей здесь, кому это гарантировано не понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 21 июля, 2013 Тогда разрабы плюнут в души новых играков, не знакомых с прошлыми играми серии. В ME3 им ничего не помешало это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 В ME3 им ничего не помешало это сделать.В Mass effect 3 это было пара мелких не значимых решений от которых мало что зависело в игре. Ведь от выбора между Гетами и Кварианцами мало что зависит. Он вообще в сюжете больше не как не участвует. Если что то подобное будет в DAI, то я очень расстроюсь. Они дали играку решение, результат которых существует в игре только в виде циферок и пары картинок в конце. Это самый драматичный выбор в игре, но он практически не имеет значение внутри самой игры. Мы не видим его последствий. В случае выбора в пользу Гетов, нам просто обрезают пару диалогов и квест на цитадели. Если давать игрокам переносившим сохранение какую то возможность, то пусть она будет значимой. Иметь свои плюсы и минусы. Иметь последствие, о которых нам покажут в каком нибудь сайд квесте или же дальше по сюжету как то это обыграют. А у новых играков эта ветка с этим выбором и его последствиями лучше пусть будет урезана. Допустим без переноса дается 2 выбора. Убить или пощадить. У этих вариантов свои последствие. Выбрал "убить", последствие другие, чем у "пощадить". А игрокам, которые переносили сейвы можно будет еще дать возможность померить или послать всех к черту. Если померить, будут одни последствие. отличимые от "пощадить " или "убить". Если послать, то последствие будут отличимы от "померить", "убить" или !пощадить". Но этого они делать не станут, заморачиваться с последствиями, делать разветвленный сюжет. Это будет долго и затратно, а как мы все знаем, ЕА не любит тратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 июля, 2013 Вывод: адекватные каноны лучше кривого влияния решений от Биоваров. По мне самый адекватный вариант - канон по глобальным решениям, определяемый выбором большинства игроков. Тоесть, решило большинство игроков, купивших лицензию( значит с них можно собирать статистику через EA сервисы), что в DAI инквизитор поддержал Храмовников, всё, это официальная история вселенной, со всеми последствиями. Плюсы такого решения перевешивают минусы в разы. 1) Реальная значимость решений, реальная вариативность. 2) Сохранения логичности развития вселенной 3) Меньше пиратствования-> больше продаж 4) Больший накал страстей среди фанов - > больше шумихи-> больше продаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 По мне самый адекватный вариант - канон по глобальным решениям, определяемый выбором большинства игроков. Тоесть, решило большинство игроков, купивших лицензию( значит с них можно собирать статистику через EA сервисы), что в DAI инквизитор поддержал Храмовников, всё, это официальная история вселенной, со всеми последствиями.Лично мои все Хоуки поддерживали могов. Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока. И у них и так есть официальная история вселенной без участие решений игрока. Плюсы такого решения перевешивают минусы в разы. 1) Реальная значимость решений, реальная вариативность. 2) Сохранения логичности развития вселенной 3) Меньше пиратствования-> больше продаж 4) Больший накал страстей среди фанов - > больше шумихи-> больше продаж О какой вариативности может идти речь, если они введут каноны? При котором твои глобальные решение не на что не влияют. В случае с DA, каноны это уже заведомо провальная идея. Фаны им не простят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 (изменено) Уж лучше пусть будет пара слов в диалоге и строк в кодексе, чем они будут в очередной раз херить очередной выбор игрока.И другим подгадить и себе не дать?) Хорошая позиция. Изменено 21 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 (изменено) И другим подгадить и себе не дать?) Хорошая позиция.Ну а что? Мне нравится моя позиция. Каноны та не лучше. Вот ТР тоже достаточно глобальное и значимое решение. Вот представь, что на него введут канон, и ГГ будет ребенком с душей ДБ. И плевать, что ты отказался от ТР. Это же будет настоящее свинство, за которое фаны разрабов по головке на поглядят. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Каноны та не лучше.С точки зрения игроков и банальной логики лучше. С точки зрения Био нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты