onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Вот я та как раз и читал.Не читал. Потому что писали, что не будет добивания потому что это дорогое удольствие, плюс много усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 22 июля, 2013 Однако по другому ввести его в игру с именно тем лицом, что мы делали в DAO они не смогут, как я понял. Я писал о 6 моделях по 2 на каждую расу. 2 модели соответственно жСС и мСС. Все счастливы. И про Морриган они говорили, что учтут все возможные ситуации, в которых она может оказаться в DAI. Конечно не смогут перенести, но не стоит забывать того факта, что в файлах сохранений содержится код внешности персонажа, и, если всё грамотно сделать, то перенос возможен, а если и нет то и личико нашего Хоука мы тоже не увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Био сейчас в очень сложном положении. Если они не станут прислушиваться к мнению фанов и сделают так, как хотят, то фаны поднимут срачи везде. где только можно. Если станут их слушать, то обязательно не смогут угодить всем. В этом случае опять же, часть обделенных и не довольных фанов поднимут срачи везде, где только смогут. Так что у них сейчас сложное положение. Срач на социалке будет в любом случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 (изменено) Био сейчас в очень сложном положении. Если они не станут прислушиваться к мнению фанов и сделают так, как хотят, то фаны поднимут срачи везде. где только можно. Если станут их слушать, то обязательно не смогут угодить всем. В этом случае опять же, часть обделенных и не довольных фанов поднимут срачи везде, где только смогут. Так что у них сейчас сложное положение. Срач на социалке будет в любом случае. Если начнут слушать фанатов, то игра превратится в бордель с милашками-нытиками, который будет заменять лагерь, а весь сюжет будет составлять эпический поход на борьбу с демонами, маги с храмовниками будет вторичным квестом, боевая система будет напоминать God of War, а напарники будут шутить про забавы в лагере. В общем, пусть лучше телохранителей нанимают и делают нормальные игры. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Keeper_of_safe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 GG WP Дорогое удовольствие, это добивание аля Корифей. Там в новостях про них и шла речь. Это было затратно не в плане финансов, а в плане времени и людей. А вот сделать добивание аля DAO им не что не мешает. Точно такие же добивание есть в 3 Ассасине. И их там очень много. Юбики сделали, а Био не сделают. Ха! Они под крылом ЕА. Сейчас что бы не выпустить такой же не доработанный продукт на рынок, как, DAII, они буду давать и времени сколько надо, и денег. Так что добивание ала DAO в DAI вполне возможны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 (изменено) GG WP Дорогое удовольствие, это добивание аля Корифей. Там в новостях про них и шла речь. Это было затратно не в плане финансов, а в плане времени и людей. А вот сделать добивание аля DAO им не что не мешает. Точно такие же добивание есть в 3 Ассасине. И их там очень много. Юбики сделали, а Био не сделают. Ха! Они под крылом ЕА. Сейчас что бы не выпустить такой же не доработанный продукт на рынок, как, DAII, они буду давать и времени сколько надо, и денег. Так что добивание ала DAO в DAI вполне возможны. Очень бы хотелось. Времени у них навалом, так что шансы вполне реальные. Добиваний на уровне DAO всем хватит, может это займёт больше времени, так как движок новый и ещё полностью не освоили, но оно того будет стоить, я думаю. У нас всё-таки Дарк фентези, а не радужный Скайрим. Хотя там и то есть. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Keeper_of_safe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Если начнут слушать фанатов, то игра превратится в бордель с милашками-нытиками, который будет заменять лагерь, а весь сюжет будет составлять эпический поход на борьбу с демонами, маги с храмовниками будет вторичным квестом, боевая система будет напоминать God of War, а напарники будут шутить про забавы в лагере. В общем, пусть лучше телохранителей нанимают и делают нормальные игры.На самом деле нет. Фанов Mass effecta и DA не стоит путать Ибо от DA нужно другое. Если они пойдут на поводу у фанов, то мы увидем гибрид DAO и DAII. Собственно учитывая новости, все к этому и идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Дорогое удовольствие, это добивание аля Корифей. Там в новостях про них и шла речь. Это было затратно не в плане финансов, а в плане времени и людей. А вот сделать добивание аля DAO им не что не мешает. А чем разница добивания Корифея и в ДАО? Анимации идентичные) С разницей что одни наложены на катсцену, а вторые нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 22 июля, 2013 GG WP Дорогое удовольствие, это добивание аля Корифей. Там в новостях про них и шла речь. Это было затратно не в плане финансов, а в плане времени и людей. А вот сделать добивание аля DAO им не что не мешает. Точно такие же добивание есть в 3 Ассасине. И их там очень много. Юбики сделали, а Био не сделают. Ха! Они под крылом ЕА. Сейчас что бы не выпустить такой же не доработанный продукт на рынок, как, DAII, они буду давать и времени сколько надо, и денег. Так что добивание ала DAO в DAI вполне возможны. Сруб головы в DAO был редким удовольствием (если ловкость и хитрость хреново прокачены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 22 июля, 2013 Однако по другому ввести его в игру с именно тем лицом, что мы делали в DAO они не смогут, как я понял. Я писал о 6 моделях по 2 на каждую расу. 2 модели соответственно жСС и мСС. Все счастливы. И про Морриган они говорили, что учтут все возможные ситуации, в которых она может оказаться в DAI. Однако они, насколько я знаю, вообще не собираются ничего переносить. И вы, по-моему, не поняли, что я написала. Для игроков их СС - это не набор решений, а конкретный герой, у которого, вот новость, есть вполне фиксированная внешность, над которой они старательно корпели в игровом редакторе. Например, мне лучше просто услышать о существовании магички-Амелл, чем всенепременно столкнуться с фиксированной дамой, тогда как моя героиня была беловолосой (ибо лириум) дамой, визуально лепившейся по образу и подобию сериальной Дейенерис Таргариен. И поверьте, так думаю не только я. Мне вполне хватило того, что я узнавала о своей героине из Кодекса и слов НПС. А потом, когда игра кончилась, я придумала своей героине неплохой постканон, и не испытываю острой нужды в том, чтобы её силой выволакивали на свет, по пути переделав, к примеру, в страшненькую брюнетку. На самом деле нет. Фанов Mass effecta и DA не стоит путать Ибо от DA нужно другое. Если они пойдут на поводу у фанов, то мы увидем гибрид DAO и DAII. Собственно учитывая новости, все к этому и идет. Вы переоцениваете адекватность фанатов. Особенно канадских фанатов. Я лично очень часто видела на форуме сообщения в духе "Хоука сжечь, он мне не понравился" и "Мне не нужна новая игра с новым героем, про Шепарда же сделали три части, мне не нужны новые сопартийцы, дайте мне мою любимую Лелиану и старого доброго алкаша Огрена, чтобы мы снова рубили вместе Порождений Тьмы", а ещё навскидку помню, как требовали дать во второй части в ЛИ Морриган, а одной девушке очень хотелось увидеть в следующей части Фенриса чуть ли не в роли главного и единственного ЛИ.)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 А чем разница добивания Корифея и в ДАО? Анимации идентичные) С разницей что одни наложены на катсцену, а вторые нет)Вот в этом та и разница. Сделать кат сцены на много дольше, чем так, как в DAO. Так как в кат сценах присутствует еще и режиссура, изменение ракурса камеры. На это уходит очень много времени. В DAO же эти добивание были частью геймплея. Там они сделаны как обычные удары, только со своей отдельной анимацией. Там единственное, над чем они работали, это анимация ударов. Убийство Корифея же сложнее реализовано. Да при этом еще и отличалось в зависимости от класса героя. В DAO добиваний было всего вроде бы 2. Но они там были частью геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 (изменено) На самом деле нет. Фанов Mass effecta и DA не стоит путать Ибо от DA нужно другое. Если они пойдут на поводу у фанов, то мы увидем гибрид DAO и DAII. Собственно учитывая новости, все к этому и идет. К таким поворотам я не против. Видимо, у ДА много фанатов и мы видили разные мнения. :D Мне интересно, какая боёвка будет в ДАИ. Во второй мне нравилась динамика, к которой НУЖНА тактика, по-крайней мере на сложном и кошмаре. В первом всё медлительно как-то. Но тем не менее нужно что-то среднее, потому что в ДА2 наша пати такие выкрутасы с оружием вытворяет, что какой-нибудь DMC поклевал бы в сторонке. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Keeper_of_safe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Вот в этом та и разница.Только парадокс в том, что Био не собираются делать вообще никакие анимации, ни для катсцен ни для геймплея) Именно по причине сложности и затратности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 Вы переоцениваете адекватность фанатов. Особенно канадских фанатов. Я лично очень часто видела на форуме сообщения в духе "Хоука сжечь, он мне не понравился" и "Мне не нужна новая игра с новым героем, про Шепарда же сделали три части, мне не нужны новые сопартийцы, дайте мне мою любимую Лелиану и старого доброго алкаша Огрена, чтобы мы снова рубили вместе Порождений Тьмы", а ещё навскидку помню, как требовали дать во второй части в ЛИ Морриган, а одной девушке очень хотелось увидеть в следующей части Фенриса чуть ли не в роли главного и единственного ЛИ.)) И я о том. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 22 июля, 2013 К таким поворотам я не против. Видимо, у ДА много фанатов и мы видили разные мнения. :D Мне интересно, какая боёвка буедт в ДАИ. Во второй мне нравилась динамика, к которой НУЖНА тактика, по-крайней мере насложном и кошмаре. В первом всё медлительно как-то. Но тем не менее нужно что-то среднее, потому что в ДА2 наша пати такие выкрутасы с оружием вытворяет, что какой-нибудь DMC поклевал бы в сторонке. Пожалуй самая одекватная боевка была у мага (наконец-то мы не беспомощны, когда враг подходит к нам в упор), а так у всех остальных и в правду она какая-то анимешная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Однако они, насколько я знаю, вообще не собираются ничего переносить. И вы, по-моему, не поняли, что я написала. Для игроков их СС - это не набор решений, а конкретный герой, у которого, вот новость, есть вполне фиксированная внешность, над которой они старательно корпели в игровом редакторе. Например, мне лучше просто услышать о существовании магички-Амелл, чем всенепременно столкнуться с фиксированной дамой, тогда как моя героиня была беловолосой (ибо лириум) дамой, визуально лепившейся по образу и подобию сериальной Дейенерис Таргариен. И поверьте, так думаю не только я. Мне вполне хватило того, что я узнавала о своей героине из Кодекса и слов НПС. А потом, когда игра кончилась, я придумала своей героине неплохой постканон, и не испытываю острой нужды в том, чтобы её силой выволакивали на свет, по пути переделав, к примеру, в страшненькую брюнетку. Согласен. Есть такое дело. Но мне мало будет записи в кодексе и пары диалогов от нпц. У моего СС был роман сами знаете с кем, и в конце он с ней ушел сами знаете куда. Морриган будет играть в сюжете очень значимую роль. Я не хочу встретить ее без моего Кузи при том, что они ушли вместе. Может внешность СС переносилась из DAO и записывалась в сейвах DAII. Почему такую возможность не учитываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 Только парадокс в том, что Био не собираются делать вообще никакие анимации, ни для катсцен ни для геймплея) Именно по причине сложности и затратности. Уж для геймплея-то им кроме нового движка, который они осваивают день за днём, проблем быть не должно. Ну сами посудите, финансы, время, ресурсы, всё есть! Я понимаю, что у них и без того работы полно, но уж больно смаковая фишка, да и пищат об этом на социалке не слабо. Там вообще о многом пищат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 22 июля, 2013 (изменено) Прошел DAO и DA2 так как я задумывал, но думаю все идеи не смогут осуществиться в DAI. Но если бы были проработаны все нюансы в сюжете.........., эх мечты. Изменено 22 июля, 2013 пользователем SOAG tnFOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 22 июля, 2013 Согласен. Есть такое дело. Но мне мало будет записи в кодексе и пары диалогов от нпц. У моего СС был роман сами знаете с кем, и в конце он с ней ушел сами знаете куда. Морриган будет играть в сюжете очень значимую роль. Я не хочу встретить ее без моего Кузи при том, что они ушли вместе. Может внешность СС переносилась из DAO и записывалась в сейвах DAII. Почему такую возможность не учитываем. Насчет переноса я писал выше, если должны обламаться фаны СС, то и внешность Хоука скорее всего не перенесут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 Согласен. Есть такое дело. Но мне мало будет записи в кодексе и пары диалогов от нпц. У моего СС был роман сами знаете с кем, и в конце он с ней ушел сами знаете куда. Морриган будет играть в сюжете очень значимую роль. Я не хочу встретить ее без моего Кузи при том, что они ушли вместе. Может внешность СС переносилась из DAO и записывалась в сейвах DAII. Почему такую возможность не учитываем. В принципе, это аргумент, чтобы что-то сделать с СС вообще, так-то можно было о нём пару абзацев написать и все дела. С моей бы эльфийкой прокатило, например. Если уж редизайн не дадут, то другого мне не надо, переживу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Ну сами посудите, финансы, время, ресурсы, всё есть!А то что это не безгранично уже неважно? Или то что время и финансы пусть лучше дадут на проработку влияний от спецух, на нормальное влияния и уникальные, что повысит ролеплей игры. Или 10 секунд счастья хомяков важнее часов счастья для ролевиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 22 июля, 2013 (изменено) Радуйтесь "показу" героя Origins в шлеме. Bioware вполне способно отмочить фичу вроде такой: прошло +/- 10 лет, Страж уже давно гниет на Глубинных тропах. хомяков ролевиков Ну они уравновешивают весы, даже хомяки немного потяжелее будут Хомяки Ролевики... Продолжаю: Подляки М*даки... Кто больше? Изменено 22 июля, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 22 июля, 2013 Надеюсь, Bioware не настолько крышей двинулись, если потребуют у меня сейвы из первой части, потому что после недавнего перепрохождения вместе с ДАО в небытие необычайным образом канула папка Dragon Age из моих документов, что меня опечалило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 22 июля, 2013 (изменено) Только парадокс в том, что Био не собираются делать вообще никакие анимации, ни для катсцен ни для геймплея) Именно по причине сложности и затратности. Тоже парадокс, CDProjekt без денег смогла сделать добивания ,а Био с EA нет Изменено 22 июля, 2013 пользователем RedHawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Тоже парадокс, CDProjekt ,без денег смогла сделать добивания ,а Био с EA нетМы знаем что делали Прожекты. Лучше бы свой 3 акт доделали сразу, а не эти добивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты