onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 6 августа, 2013 Так я и не против озвученного ГГ. Я говорю, что если он будет немым, я нисколечко не заплачу. Да и я не против. Просто галачка приоритета стоит на озвученном персонаже, это будет как-то вписываться в кинематографичный ДАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 августа, 2013 А что! Круто. Будет лягать всех, кто попробует совершить акт агрессивного наезда на ГГ. Вы похоже не брали мабари с собой в Пик солдата и Хонлит, он же идеальный демоноопределитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 После АС 3 мне так сильно охота боевку за рогу, как там и плавание на корабле, как там, и систему улучшение замка. как там, и что бы можно было оборонять замок как там. Блин. Я упоролся на АС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Кирпичом у неё мимика хорошая была. *facepalm* В ДАО не мешала, сейчас прохожу второй КОТОР, вроде тоже не мешает. Но вот когда начинается какой-нибудь эпичный замес, а герой молча расширяет глазёнки и делает довольно странную рожицу, не произнося ни звука... Кхм... Вообще, я думаю, это абсолютно не проблема и вы так же свыкнитесь с голосом, будто он ваш собственный .Вот в ДА2 был определённый персонаж - Хоук, а тут у нас будет Инквизитор, который кто угодно. Думаю, если бы он был вашим отражением с голосом, то вряд ли вы бы теряли уникальную связь с собственным персонажем. Просто подобных примеров... Мне вот в голову не приходит. Очень даже мешает. Я пыталась ассоциировать себя с Хоук, но её голос меня просто бесил. Шепард по-лучше, но у неё очень нейтральный голос в этом отношении Тем более, меня больше интересуют диалоги. Я люблю диалоги. Чем больше, тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 760 6 августа, 2013 А что! Круто. Будет лягать всех, кто попробует совершить акт агрессивного наезда на ГГ. Да не, какой то цирк уже. То, что ГГ будет озвучен-однозначно. Интересно только сделают ли по одному голосу на все расы или несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 августа, 2013 После АС 3 мне так сильно охота боевку за рогу, как там и плавание на корабле, как там, и систему улучшение замка. как там, и что бы можно было оборонять замок как там. Блин. Я упоролся на АС. И чтобы сюжетный бред был, как там. И тупой ии, как там и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 Вы похоже не брали мабари с собой в Пик солдата и Хонлит, он же идеальный демоноопределитель.Ну демона там и так можно определить. И зачем в DAO нужен мабари, когда есть Мори, Ал, и Лилька. Я всегда играл за война, так что необходимости в нем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 августа, 2013 То, что ГГ будет озвучен-однозначно. Интересно только сделают ли по одному голосу на все расы или несколько. Супер нецелесообразно и затратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 августа, 2013 Да не, какой то цирк уже. То, что ГГ будет озвучен-однозначно. Интересно только сделают ли по одному голосу на все расы или несколько. Это врядли, слишком затратно, лучше озвучат 10 лишних НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 6 августа, 2013 Коль сегодня выйдет цифровая версия энтого самого журнала, то очень надеюсь на своевременную информацию...уже этой ночью Утро вечера мудренее. Я завтра прочитаю неспешно, смакуя каждое слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 И тем не менее, графику вам подадут на движке нового поколения. А историю вы получите сполна - будьте уверены! Живость персонажа в ДА2 меня убедила, что озвученный персонаж как-то живей немого, но если он определённая личность, то тот важный аспект духовной связи рушится. Если я начну разбирать Хоука во всей его никчёмности, то меня не остановить. Так что даже не начинайте А Герой Ферелдена живой как никто другой. Это и бедная Броска, выживающая на улицах Орзамарра, и гордая дева Эдукан, и забитая Амелл, и любопытная Махариэль, и гордый Кусланд Так что дай Бог и Инквизитор будет не менее настраиваемым 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 (изменено) И чтобы сюжетный бред был, как там. И тупой ии, как там и т.д.Ну на счет сюжета не знаю, но вот про ии ты зря. В играх вообще ии нет. Есть заскриптованные враги. Термин ии здесь применять нельзя. Так как он подразумевает у врагов наличие самосознание и возможности учится путем проб и ошибок. Не в одной игре такого еще добрых 50 лет не будет. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 августа, 2013 Ну демона там и так можно определить. И зачем в DAO нужен мабари, когда есть Мори, Ал, и Лилька. Я всегда играл за война, так что необходимости в нем не было. У всех свой набор любимчиков. Почему не нужен, а кто будет искать грязные понтолоны и таскать билье у Морриган. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 6 августа, 2013 Если я начну разбирать Хоука во всей его никчёмности, то меня не остановить. Так что даже не начинайте А Герой Ферелдена живой как никто другой. Это и бедная Броска, выживающая на улицах Орзамарра, и гордая дева Эдукан, и забитая Амелл, и любопытная Махариэль, и гордый Кусланд Так что дай Бог и Инквизитор будет не менее настраиваемым Дай Бог. Уж не знаю, что еще, из того что говорили, теперь правда. Но акцентировали внимание, на том что хотят сделать настройку инквизитора очень гибкой, чтобы мы чувствовали, что это наш герой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 760 6 августа, 2013 У всех свой набор любимчиков. Почему не нужен, а кто будет искать грязные понтолоны и таскать билье у Морриган. Во-во. ГГ с мабари солидно выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 августа, 2013 Дай Бог. Уж не знаю, что еще, из того что говорили, теперь правда. Но акцентировали внимание, на том что хотят сделать настройку инквизитора очень гибкой, чтобы мы чувствовали, что это наш герой. Пока что мы знаем лишь про широкую цветовую палитру при выборе цвета глаз и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 6 августа, 2013 (изменено) Кстати в кадре, где инквизитор, весь из себя такой пафосный, идет с факелом, торчат уши Dark Souls. И это не плохо Изменено 6 августа, 2013 пользователем Милош 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Кто-нибудь разглядел как выглядит броне в игре? Анимеподобная как в ДА2 или ближе к нормальной в ДА:О? Знаете, полное обмунидрование как в средневековье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 августа, 2013 Ну на счет сюжета не знаю, но вот про ии ты зря. В играх вообще ии нет. Есть заскриптованные враги. Термин ии здесь применять нельзя. Так как он подразумевает у врагов наличие самосознание и возможности учится путем проб и ошибок. Не в одной игре такого еще добрых 50 лет не будет. А, местный умник, окай. Лень что-то обьяснять, просто ссылка на Вики, чтобы не выезживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 У всех свой набор любимчиков. Почему не нужен, а кто будет искать грязные понтолоны и таскать билье у Морриган.Но в DAI ее нам в спутники не дадут на сколько я могу судить. И тем более он не таскал у нее белье, а засунул ей полу съеденного кролика в в мешок с трусами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 6 августа, 2013 Кто-нибудь разглядел как выглядит броне в игре? Анимеподобная как в ДА2 или ближе к нормальной в ДА:О? Знаете, полное обмунидрование как в средневековье Кто-то тут писал, что в ДАО самовары, а не броня. А как по мне, так в ДА2 брони и не было. Поскольку я буду играть магом, очень надеюсь, будут не халаты... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 августа, 2013 Кто-нибудь разглядел как выглядит броне в игре? Анимеподобная как в ДА2 или ближе к нормальной в ДА:О? Знаете, полное обмунидрование как в средневековье Вроде вся бронька, которую мы видели раньше, а именно броня СС, инквизиторов, боевые одеяния магов похожие на те, что с концептов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 6 августа, 2013 Пока что мы знаем лишь про широкую цветовую палитру при выборе цвета глаз и только. Не только, еще про нос знаем )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 760 6 августа, 2013 (изменено) Кто-нибудь разглядел как выглядит броне в игре? Анимеподобная как в ДА2 или ближе к нормальной в ДА:О? Знаете, полное обмунидрование как в средневековье Вроде на ДА2-шную больше похоже Изменено 6 августа, 2013 пользователем kiberfreak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 А, местный умник, окай. Лень что-то обьяснять, просто ссылка на Вики, чтобы не выезживаться.Ну да ладно. Я про настоящий ии писал. А ии про который ты писал во всех играх не идеален. А в DA так и вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты