Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Почему слабоваты?

Если сравнивать ролевую систему того же Морровинда и например БГ или Невер, то по количеству различных навыков, перков и прочего ТЕС проигрывает, их там меньше, притом с каждой серией они все уменьшаются и уменьшаются. Но зато в отличии от той же ДАО и Да 2, пусть их мало, но они влияют на намного больше опций геймплея. Вот это и нужно вытаскивать Био. Потому что с этим проблемы, притом серьезные. С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать ролевую систему того же Морровинда и например БГ или Невер, то по количеству различных навыков, перков и прочего ТЕС проигрывает, их там меньше, притом с каждой серией они все уменьшаются и уменьшаются. Но зато в отличии от той же ДАО и Да 2, пусть их мало, но они влияют на намного больше опций геймплея. Вот это и нужно вытаскивать Био. Потому что с этим проблемы, притом серьезные. С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор.

Не сказал бы, что в Скайриме мало навыков. Хотя мне, конечно, не с чем сравнивать особо, кроме опять же серии DA и Ведьмака, где количество навыков в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор.

Ну так она же _духовная_ наследница )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сказал бы, что в Скайриме мало навыков. Хотя мне, конечно, не с чем сравнивать особо, кроме опять же серии DA и Ведьмака, где количество навыков в разы меньше.

Мало, учитывая сколько навырезала Беседка от старых игр типа Облы и Морровинда. А сравнивать лучше всего с нормальной тяжелой ролевой системой, идеально Невервинтер 1 и 2. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мало, учитывая сколько навырезала Беседка от старых игр типа Облы и Морровинда. А сравнивать лучше всего с нормальной тяжелой ролевой системой, идеально Невервинтер 1 и 2.

Невер первый, если не ошибаюсь, - убогая 2ая редакция DnD. Сравнивать систему у которой есть только эти, как их, "Киты" + линейные классы со Скайримом, даже с учётом кривого выполнения перков, это всё равно, что бить лежачего инвалида. До появления нормальных перков(NwN2, хотя может и раньше) DnD в компьютерном исполнении был безумно скучной системой кача. Скайриму до "Отличной ролевой системы" не хватает только Характеристик и нормального подхода к перкам.

P.S. А нет, невер уже третья редакция...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме нет системы. Есть тупое закликивание и перки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невер первый, если не ошибаюсь, - убогая 2ая редакция DnD.

Тройка. Второй невер 3.5.

Скайриму до "Отличной ролевой системы" не хватает только Характеристик и нормального подхода к перкам.

Именно, наращивание жирка ТЕСу и необходимо. Да же нужно наращивание жирка и тотальный передел ролевой системы, дабы она хоть как-то влияла на игру. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Скайриме нет системы. Есть тупое закликивание и перки.

В Скайриме убогая реализация и нулёвая боёвка, но сам концепт Ролевой системы очень хорош.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме убогая реализация и нулёвая боёвка, но сам концепт Ролевой системы - очень хорош.

Его надо выкинуть на помойку. По сути если выкинуть перки, то ни остается ничего, кроме ужасно кривой боёвки. Помнишь разговор про DMoM? Вот там концепт хороший.

Даже по сравнению с предшественниками Скурим сливает в этом аспекте. И если что и брать, то только перки и прямой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его надо выкинуть на помойку. По сути если выкинуть перки, то ни остается ничего, кроме ужасно кривой боёвки. Помнишь разговор про DMoM? Вот там концепт хороший.

Даже по сравнению с предшественниками Скурим сливает в этом аспекте. И если что и брать, то только перки и прямой блок.

Не, навыки - суть Тесов. Просто их необходимо адекватно присобачить к хорошей экшен-боёвке. Сверху покрыть перками. Будет Идеально

Ладно разговор то про DA. Пока сказано, что будут Навыки(?), Скилы, Классовые особенности(?). Что кто думает о Ролплее в Инквизиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока сказано, что будут Навыки(?), Скилы, Классовые особенности(?).

Крафт был обещан, причем возможно с возвращением рецептов и самостоятельным клепанием, т.е. один навык как минимум вернется. Плюс умения и спецухи.

Что кто думает о Ролплее в Инквизиции?

Как и во всей ДА. Если будет влияние, то косметическое в виде пары отличных фраз, и все на ролеплее. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, в DAI похоже возвращается нормальное уклонение и теперь нормально анимированное(!)=> Вероятно врагов за один бой будет немного.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боязно, что весь вал новостей (вроде бы хороших), сильно повышает уровень ожидания, и конечный продукт может в итоге разочаровать. Вроде тут и расы, и лошадки, и анимация, графончег, и т.д. и т.п., а вот какая будет реализация? Многие недавно вышедшие игры имели гору обещаний, которая к выходу игры превращалась в холмик... В общем, нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот какая будет реализация?

А когда у Био была плохая реализация того, чего они обещали когда у них было много времени на разработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда у Био была плохая реализация того, чего они обещали когда у них было много времени на разработку?

На это и надежда, что ничего тяп-ляп не сделают по случаю сдвига сроков.

Изменено пользователем Kodeir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это и надежда, что ничего тяп-ляп не сделают по случаю сдвига сроков.

В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени).

С таким задуманным объемом может и не хватит этих 2.5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким задуманным объемом может и не хватит этих 2.5 лет.

Будет как с ДАО, что-то вырежут. Как Йована. Или засунут в DLC как Шейлу и Крепость СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени).

Пропорционально с временем увеличился объем, как с ДАО освоение движка и составление лора, так и с ДАИ фростбайт и объем работ. Но если за полтора года до релиза у них есть преальфа-геймплей, то это дает нам шанс на реализацию многих ожидаемых аспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции.

Инквизиции бывают разные, чёрные, белые, красные...

А если серьёзно, то ДА Инквизиция это не та же Инквизиция из Перумова или истории. Новый подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции.

Нет. Инкви пофиг кто ты, главное что умеешь разбираться с проблемами. Так было в старой Инкви, так будет и в новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции.

Ну это же не средневековая инквизиция. Да и Церкви она, как я понял, не подчиняется.

Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же не средневековая инквизиция. Да и Церкви она, как я понял, не подчиняется.

Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes:

Или гном-маг

tumblr_lt1ex4NeDa1r4czrbo1_400.png

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Инкви пофиг кто ты, главное что умеешь разбираться с проблемами. Так было в старой Инкви, так будет и в новой.

Маг, подобно Андрасте, поведет армию против своих собратьев? Интересно.

Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes:

Эльф тоже дико смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...