onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 (изменено) Почему слабоваты?Если сравнивать ролевую систему того же Морровинда и например БГ или Невер, то по количеству различных навыков, перков и прочего ТЕС проигрывает, их там меньше, притом с каждой серией они все уменьшаются и уменьшаются. Но зато в отличии от той же ДАО и Да 2, пусть их мало, но они влияют на намного больше опций геймплея. Вот это и нужно вытаскивать Био. Потому что с этим проблемы, притом серьезные. С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор. Изменено 7 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 092 7 августа, 2013 Если сравнивать ролевую систему того же Морровинда и например БГ или Невер, то по количеству различных навыков, перков и прочего ТЕС проигрывает, их там меньше, притом с каждой серией они все уменьшаются и уменьшаются. Но зато в отличии от той же ДАО и Да 2, пусть их мало, но они влияют на намного больше опций геймплея. Вот это и нужно вытаскивать Био. Потому что с этим проблемы, притом серьезные. С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор. Не сказал бы, что в Скайриме мало навыков. Хотя мне, конечно, не с чем сравнивать особо, кроме опять же серии DA и Ведьмака, где количество навыков в разы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 7 августа, 2013 С условием, что игра которая называет себя наследницей олдскула, такое влияние ролевухи это вообще позор. Ну так она же _духовная_ наследница ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 (изменено) Не сказал бы, что в Скайриме мало навыков. Хотя мне, конечно, не с чем сравнивать особо, кроме опять же серии DA и Ведьмака, где количество навыков в разы меньше.Мало, учитывая сколько навырезала Беседка от старых игр типа Облы и Морровинда. А сравнивать лучше всего с нормальной тяжелой ролевой системой, идеально Невервинтер 1 и 2. Изменено 7 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 августа, 2013 (изменено) Мало, учитывая сколько навырезала Беседка от старых игр типа Облы и Морровинда. А сравнивать лучше всего с нормальной тяжелой ролевой системой, идеально Невервинтер 1 и 2. Невер первый, если не ошибаюсь, - убогая 2ая редакция DnD. Сравнивать систему у которой есть только эти, как их, "Киты" + линейные классы со Скайримом, даже с учётом кривого выполнения перков, это всё равно, что бить лежачего инвалида. До появления нормальных перков(NwN2, хотя может и раньше) DnD в компьютерном исполнении был безумно скучной системой кача. Скайриму до "Отличной ролевой системы" не хватает только Характеристик и нормального подхода к перкам. P.S. А нет, невер уже третья редакция... Изменено 7 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 В Скайриме нет системы. Есть тупое закликивание и перки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 (изменено) Невер первый, если не ошибаюсь, - убогая 2ая редакция DnD.Тройка. Второй невер 3.5.Скайриму до "Отличной ролевой системы" не хватает только Характеристик и нормального подхода к перкам.Именно, наращивание жирка ТЕСу и необходимо. Да же нужно наращивание жирка и тотальный передел ролевой системы, дабы она хоть как-то влияла на игру. Изменено 7 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 августа, 2013 (изменено) В Скайриме нет системы. Есть тупое закликивание и перки. В Скайриме убогая реализация и нулёвая боёвка, но сам концепт Ролевой системы очень хорош. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 В Скайриме убогая реализация и нулёвая боёвка, но сам концепт Ролевой системы - очень хорош.Его надо выкинуть на помойку. По сути если выкинуть перки, то ни остается ничего, кроме ужасно кривой боёвки. Помнишь разговор про DMoM? Вот там концепт хороший.Даже по сравнению с предшественниками Скурим сливает в этом аспекте. И если что и брать, то только перки и прямой блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 августа, 2013 Его надо выкинуть на помойку. По сути если выкинуть перки, то ни остается ничего, кроме ужасно кривой боёвки. Помнишь разговор про DMoM? Вот там концепт хороший. Даже по сравнению с предшественниками Скурим сливает в этом аспекте. И если что и брать, то только перки и прямой блок. Не, навыки - суть Тесов. Просто их необходимо адекватно присобачить к хорошей экшен-боёвке. Сверху покрыть перками. Будет Идеально Ладно разговор то про DA. Пока сказано, что будут Навыки(?), Скилы, Классовые особенности(?). Что кто думает о Ролплее в Инквизиции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 (изменено) Пока сказано, что будут Навыки(?), Скилы, Классовые особенности(?).Крафт был обещан, причем возможно с возвращением рецептов и самостоятельным клепанием, т.е. один навык как минимум вернется. Плюс умения и спецухи.Что кто думает о Ролплее в Инквизиции?Как и во всей ДА. Если будет влияние, то косметическое в виде пары отличных фраз, и все на ролеплее. Изменено 7 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 августа, 2013 (изменено) Кстати, в DAI похоже возвращается нормальное уклонение и теперь нормально анимированное(!)=> Вероятно врагов за один бой будет немного. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 7 августа, 2013 Боязно, что весь вал новостей (вроде бы хороших), сильно повышает уровень ожидания, и конечный продукт может в итоге разочаровать. Вроде тут и расы, и лошадки, и анимация, графончег, и т.д. и т.п., а вот какая будет реализация? Многие недавно вышедшие игры имели гору обещаний, которая к выходу игры превращалась в холмик... В общем, нет доверия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 а вот какая будет реализация?А когда у Био была плохая реализация того, чего они обещали когда у них было много времени на разработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 7 августа, 2013 (изменено) А когда у Био была плохая реализация того, чего они обещали когда у них было много времени на разработку? На это и надежда, что ничего тяп-ляп не сделают по случаю сдвига сроков. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Kodeir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 На это и надежда, что ничего тяп-ляп не сделают по случаю сдвига сроков.В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 7 августа, 2013 В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени). С таким задуманным объемом может и не хватит этих 2.5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 С таким задуманным объемом может и не хватит этих 2.5 лет.Будет как с ДАО, что-то вырежут. Как Йована. Или засунут в DLC как Шейлу и Крепость СС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 7 августа, 2013 В том и дело, что даже сырую Да 2 за полтора года сделали игру ничего так, а сейчас сроки как минимум больше даже, чем ДАО делали ( в фактическом времени). Пропорционально с временем увеличился объем, как с ДАО освоение движка и составление лора, так и с ДАИ фростбайт и объем работ. Но если за полтора года до релиза у них есть преальфа-геймплей, то это дает нам шанс на реализацию многих ожидаемых аспектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 7 августа, 2013 Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 7 августа, 2013 Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции. Инквизиции бывают разные, чёрные, белые, красные... А если серьёзно, то ДА Инквизиция это не та же Инквизиция из Перумова или истории. Новый подход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 7 августа, 2013 Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции.Нет. Инкви пофиг кто ты, главное что умеешь разбираться с проблемами. Так было в старой Инкви, так будет и в новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 012 7 августа, 2013 Не понимаю как маг может стать инквизитором? Это же противоречит всей сути Инквизиции. Ну это же не средневековая инквизиция. Да и Церкви она, как я понял, не подчиняется. Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 7 августа, 2013 Ну это же не средневековая инквизиция. Да и Церкви она, как я понял, не подчиняется. Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes: Или гном-маг 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 7 августа, 2013 Нет. Инкви пофиг кто ты, главное что умеешь разбираться с проблемами. Так было в старой Инкви, так будет и в новой. Маг, подобно Андрасте, поведет армию против своих собратьев? Интересно. Но глава инквизиции - маг, будет смотреться диковато) Правда, как и гном. :rolleyes: Эльф тоже дико смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты