Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ты не забывай что лор лором, но играть то дают не только магами. А если их делать убер-сильными, возникает логичный вопрос- а нахрена нужны тогда другие классы, когда тупо берешь мага-AW и на расслабоне проходишь игру. Давайте тогда для мага еще и кнопку сделаем, чтоб он сразу после Лотеринга мог перемещаться на битву с Архи, дабы не париться.

слушай в игре мы играем только одни и только за одного...спрашивается кому этот наиграный баланс нужен пвп у нас нету

за другие классы мы играем чтоб иметь другую реакцию игры так как к магам отношение не такое как к обычным людям....я вобще в DAO играл за рогу изза того что мне нужно был взлом замков и потому что в нем и так были все уминия что делали имба воина...такчто маг и разбойник...с установкой мода на взлом замков магом в рогах нужды больше небыло никогда

в ДA 2 только магами и брал Варика чтоб замки взламывал и выносил врагов своим автоматом

AW имбаредкое знание и им почти никто в Тедасе не владеет и я темболее за то чтоб за него надо было конретно попотеть и постраться..вплоть до того чтоб Человекам оно небыло доступно только эльфам

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Newer 2., всё новое - хорошо забытое старое.

В Невере у всех кросс-классов магов и не-магов есть очень сильные ограничения по всему, что не позволяют им быть имбами. Единственный кто им был, это HexBlade ( пусть это и не Невер, а просто Днд) вот этот зверь реально был имбанут мама дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай ты сравниваешь обычного чела с железякой и броней с челом что может контроливать огонь, молнии, мороз, гравитацию, растения, разумы немагов подчинять демонов, исценялять усиливать себя и отрегенерировать конечности и зачаровывать вещи... на одного неопытного ученика из круга и так по 5 храмовников как минимум высылают

По всем каноном фэнтези маги всегда были очень могущественны, но при этом умирали с одного чиха. DA не исключение, а AW лишает мага и этого недостатка, превращая в непобедимую машину смерти, что не только вносит дисбаланс в геймплей, но и противоречит лору.

Там же есть апгрейды которые уменьшают расход выносливости, плюс пассивка которая увеличивает процент восстанавливаемой выносливости за убийство. Просто берс. как и ривер требуют контроля, внимательности и определенной доли мозголомства. Без этого он бесполезен.

Я, как не извращался, так и не смог нужного контроля достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за другие классы мы играем чтоб иметь другую реакцию игры так как к магам отношение не такое как к обычным людям

Мы? Я вроде не давал право говорить за себя. Я играю за другие классы потому что хочу ощутить иной стиль прохождения, отличный от того же мага. Если же будет дисбаланс, спрашивается зачем мне играть за воина, за которого надо потеть и стараться в любом случае, когда как за мага можно тупо отдыхать.

Я, как не извращался, так и не смог нужного контроля достичь.

Щитовик или двуруч? Там еще от шмоток весьма надо отталкиваться. Я помниться очень задолбался искать шмотки дающие выносливость, реген к ней и бонус к статам.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, тот же принцип у Алхимии в Ведьмаке 2.

Которую не обматерил только ленивый. Это очень неудобно и неприменимо к подобным играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Невере у всех кросс-классов магов и не-магов есть очень сильные ограничения по всему, что не позволяют им быть имбами. Единственный кто им был, это HexBlade ( пусть это и не Невер, а просто Днд) вот этот зверь реально был имбанут мама дорогая.

Но маги, особенно колдун безмерно сильнее воинов(если не считать некоторых спец).

Которую не обматерил только ленивый. Это очень неудобно и неприменимо к подобным играм.

Нет, просто части игроков пришлась не по душе необходимость что-то там прогнозировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но маги, особенно колдун безмерно сильнее воинов(если не считать некоторых спец).

Не настолько, плюс у них свои недостатки, прежде всего хлипкость. Классический маг сильнее скажем полу-магов полу-немагов и не-магов, но ляжет от одного нечайно пущенного файрбола или случайно появившегося моба. Обычный маг в ДА это правило тоже соблюдает неукоснительно, AW же нет, притом что его магическая часть не страдает никак. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По всем каноном фэнтези маги всегда были очень могущественны, но при этом умирали с одного чиха. DA не исключение, а AW лишает мага и этого недостатка, превращая в непобедимую машину смерти, что не только вносит дисбаланс в геймплей, но и противоречит лору.

смотря по каким канонам и по какому фентези...маги в тех вселенных всю жизнь зубрили заклинания-сложные магические слова и формулы(а в DA магия это лишь воля мага и манипуляция миром) и поэтому чистые маги которые не обучались никаким воинским умениям и ходили в трепье без магических щитов дохли от одного чиха. Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

за другие классы мы играем чтоб иметь другую реакцию игры так как к магам отношение не такое как к обычным людям....я вобще в DAO играл за рогу изза того что мне нужно

Не другую реакцию, а другое ощущение от пройденой игры. Иной класс, иная роль иной экспириенс. Но некоторым нужен только вульгарный баланс -" все одинаково хорошо нагибают\сосут"

Не настолько, плюс у них свои недостатки, прежде всего хлипкость. Классический маг сильнее скажем полу-магов полу-немагов и не-магов, но ляжет от одного нечайно пущенного файрбола или случайно появившегося моба. Обычный маг в ДА это правило тоже соблюдает неукоснительно, AW же нет, притом что его магическая часть не страдает никак.

Мой обвешанный защитными кастами эпик колдун нагло плевал на всё(сфера неуязвимости + "счит" мага + ещё дохера всего), щелчками пальцев уничтожая всё живое, в том числе и бесполезных соратников

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не другую реакцию, а другое ощущение от пройденой игры. Иной класс, иная роль иной экспириенс. Но некоторым нужен только вульгарный баланс -" все одинаково хорошо нагибают\сосут"

ну это коротко обьяснил как такокое маг и воин/разбойник разные по ощущениям и восприятию особеенно по отношению к нашему гг

если важдно нагибание то это надо идти в ммо а не в рпг

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щитовик или двуруч? Там еще от шмоток весьма надо отталкиваться. Я помниться очень задолбался искать шмотки дающие выносливость, реген к ней и бонус к статам.

Двуруч. Может проблема действительно в шмоте, хотя я вроде бы искал нужный.

поэтому чистые маги которые не обучались никаким воинским умениям и ходили в трепье без магических щитов дохли от одного чиха.

В DA именно такие маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA именно такие маги.

поправка такие только в Церковных кругах и то они не до старости зубрят науки(после истязания ты уже полноправный маг и там до учителя недалеко) и изначально(накачатся(а это маги с помощью магии или зелий могут) и научится владеть оружием мождно и за год все зависит от учителя и желания) невладеют оружием и броней лишь изза того что им это запрещено было

трепье у любого мага хоть както да зачаровано...если маг неопытен ходит в трапке невладеет исцелением и магией крови и не поставил на себя барьеры или каменные доспехи то да он сдохнет от меча или в демона обратится

AW это имба мощный и опытный маг и броня ему вобще не нужна так как он выходит из фазы следовательно его только магией и сильным зачарованным оружием фигачить мождно

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправка такие только в Церковных кругах и то они не до старости зубрят науки(после истязания ты уже полноправный маг и там до учителя недалеко) и изначально(накачатся(а это маги с помощью магии или зелий могут) и научится владеть оружием мождно и за год все зависит от учителя и желания) невладеют оружием и броней лишь изза того что им это запрещено было

То что маг AW перекачивает свою магическую силу на навык ношения оружия и брони еще не значит, что в ней он должен не получать вообще никакого дамага, в свою очередь избивая врагов как младенцев. Прежде всего потому, что магия идет на поддержание сил дабы таскать на себе этот доспех и оружие, а не на то, чтоб оно становилось неуязвимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AW это имба мощный маг и броня ему вобще не нужна так как он выходит из фазы следовательно его только магией и сильным зачарованным оружием фигачить мождно

В книгах маги либо так и погибали, либо надевали лёгкие доспехи. Которые правда не сильно защищали от стрел и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что маг AW перекачивает свою магическую силу на навык ношения оружия и брони еще не значит, что в ней он должен не получать вообще никакого дамага, в свою очередь избивая врагов как младенцев. Прежде всего потому, что магия идет на поддержание сил дабы таскать на себе этот доспех и оружие, а не на то, чтоб оно становилось неуязвимым.

ну начнем с того что по лору AW это только эльфы(изза их особенности в магическом плане и связью с тенью) маги, про получатиь дамаг то он вышел из фазы сливаясь с тенью так что тут только мощной магией и зачарованным оружием мождно побеждать

у Фенриса эту особенность развил Данариус с помощью лириумного вассалина...как таковое дай эльфам(особенно Долийцам) дорогущий лириум и удивляйся что будет дальше

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того что по лору AW это только эльфы

А ты понимаешь что никто никогда не делает полностью баланс по лору, просто потому что никогда никакого баланса не будет? То что написано в лоре замечательно, но это не повод в одном месте забивать на лор и оставлять игровую условность, а в другом зачем-то вдруг его соблюдать, учитывая что это несет в себя практически убийство баланса.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимние горы выглядят классно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты понимаешь что никто никогда не делает полностью баланс по лору, просто потому что никогда никакого баланса не будет? То что написано в лоре замечательно, но это не повод в одном месте забивать на лор и оставлять игровую условность, а в другом зачем-то вдруг его соблюдать, учитывая что это несет в себя практически убийство баланса.

я то прекрастно понимаю его и так нигде не делали

в DA баланса и так нету ни в одном классе да и классы эти посути идиотизм..есть маг а есть немаг

как таковое баланс этот выглядит тупо так как с одной стороны нам позиционируют одних как имба монстров где на 1 нуждно 5-10 воинов а дают непонятный обрезок инвалида что ни то ни се

и вопрос мождно постаить тогда так а зачем играть за мага инвалида что не может и половины из того что есть по беку....несмотря на то что это не ММО и играю я один

да и о каком балансе речь когда я разбойником в DAO буквально в одиночку вырезал тысячи противников за всю игру...в томже Ведьмаке,ТЕС,Готике, КОТОР баланса получается нету

баланс это бред и он есть только в MOunt Blade где с одного хорошего удара убивать и умереть мождно или в некоторых шутерах и стратежках

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, раз у нас "открытый мир", игровое время, часы и прочее...Почему бы тупо не поставить реген маны таким, каков он в настолке и книгах - много часов на полное востановление полоски ? Такая фича балансирует, передаёт дух путешествия, заставляет магию крови играть новыми красками; сразу вспоминается Готика

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз у нас "открытый мир", игровое время, часы и прочее...Почему бы тупо не поставить реген маны таким, каков он в настолке и книгах - много часов на полное востановление полоски ? Такая фича балансирует, передаёт дух путешествия, заставляет магию крови играть новыми красками; сразу вспоминается Готика

+ Лириумные зелья станут куда более востребованными. А если еще и со здоровьем что-то придумать, то и хардкор мб появится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+ Лириумные зелья станут куда более востребованными. А если еще и со здоровьем что-то придумать, то и хардкор мб появится.

Да, только их надо сделать менее доступными и более слабыми, пусть повышают реген маны, а не востанавливают её за секунду.

Здоровье как в нормальных РПГ должно востанавливаться на отдыхе(1), от зелий (2 ), от кастов(3). Первый способ ограничен врагами рядом, второй доступностью и скоростью действия зелий, третий - колличеством маны мага.Если здоровье партийца падает до нуля, то пусть теряет способность сражаться и тащится раненый рядом. Играть будет интереснее, на мой взгляд.

P.S. Кто теперь скажет, что "воронка смерти" или шмот с регеном маны - ненужная хрень?)))

P.P.S. Больше всего мечтаю, что-бы разрабы скопировали у Скайрима главное - возможность модинга. Будет она, будет всё что мы пожелаем, усе будут довольны))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Лириумные зелья станут куда более востребованными. А если еще и со здоровьем что-то придумать, то и хардкор мб появится.

В сторону хардкора Биовар не пойдут, у них же по сути третья часть, массовый продукт и так далее. Максимум подобное увидим на кошмаре или подобном.

А вообще, мысли правильные. В ДАО даже на кошмаре необходимость в зельях отпадала после 3/4 посещённых местностей, в лириумных зельях примерно там же, а в ДАА вообще не было нужно. В ДА2 правда акта до третьего зелья здоровья нужны были, а вот лириумные всегда - быстро мана падала.

Да, только их надо сделать менее доступными и более слабыми, пусть повышают реген маны, а не востанавливают её за секунду.

Здоровье как в нормальных РПГ должно востанавливаться на отдыхе(1), от зелий (2 ), от кастов(3). Первый способ ограничен врагами рядом, второй доступностью и скоростью действия зелий, третий - колличеством маны мага.Если здоровье партийца падает до нуля, то пусть теряет способность сражаться и тащится раненый рядом. Играть будет интереснее, на мой взгляд.

P.S. Кто теперь скажет, что "воронка смерти" или шмот с регеном маны - ненужная хрень?)))

P.P.S. Больше всего мечтаю, что-бы разрабы скопировали у Скайрима главное - возможность модинга. Будет она, будет всё что мы пожелаем, усе будут довольны))

На счёт тулсета с Дайсами придётся разговаривать, вряд ли они добро дадут. В БФ4 не дали. да там и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, мысли правильные. В ДАО даже на кошмаре необходимость в зельях отпадала после 3/4 посещённых местностей, в лириумных зельях примерно там же, а в ДАА вообще не было нужно.

Ну не знаю. Я за война играл, так что мне припарки и бальзамами с ядами были очень нужны.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware же говорили, что придумают что-то с тулсэтом.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware же говорили, что придумают что-то на с тулсэтом.

Если придумают, то будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...