onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 9 августа, 2013 Ну в скуриме компаньоны как раз не имеют лошадей и весело бегут за тобой, заодно теряясь по пути, умирая ну или застревая где-нибудь Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 9 августа, 2013 Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут. Вот-вот. Так что или лошадей дадут всем, либо при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией). Первый вариант достаточно геморный для просчёта пути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germina 4 9 августа, 2013 Вот-вот. Так что или лошадей дадут всем, либо при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией). Первый вариант достаточно геморный для просчёта пути. Тут уж бой на лошадях и соответствующая анимация просится, но думаю что на такое не пойдут, офк. Так что, ждем вагон и маленькую тележку. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 075 9 августа, 2013 Так что, ждем вагон и маленькую тележку. ^^ Вижу картину маслом: ГГ - на коне, а сзади - вагон с сопартийцами. А ведь и вправду... Выделить им оптовый фургон, да пусть и ездят за ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 9 августа, 2013 при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией). Био обещают свободное исследование территорий, наличие при этом спутников рядом с ГГ обязательно. Если бы они не могли качественно сделать в игре путешествия верхом, они бы даже не взялись за это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 августа, 2013 Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь? А они в этот момент что делают, стоят и ждут? Или пока ты на лошади все сцены заскриптованы? Вопросов пока много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 9 августа, 2013 Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь? А они в этот момент что делают, стоят и ждут? Или пока ты на лошади все сцены заскриптованы? Вопросов пока много. А если ещё и вся группа на конях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 9 августа, 2013 А если ещё и вся группа на конях? Только дракон устоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 075 9 августа, 2013 Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь? В Скае до введения верхового боя было так. Хотя... И после введения верхового боя тоже так. Легче слезть с лошади и побить вражин, чем морочиться верхом. А вот как это Био реализуют - ХЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 августа, 2013 (изменено) В Скае до введения верхового боя было так. Хотя... И после введения верхового боя тоже так. Легче слезть с лошади и побить вражин, чем морочиться верхом. А вот как это Био реализуют - ХЗ. 1) Все или часть скилов можно использовать верхом, только анимация немного иная. Учитывая, что даже для разных сред и погодных условий обещали уникальную визуализацию - возможно. 2) На конях свои скилы( возможно будет ветка навыков их открывающая) - менее вероятно. 3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 августа, 2013 3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант.Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 августа, 2013 Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред.В горах проканает. Пока дракон жрет лошадей, можно валить в расщелины. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 9 августа, 2013 Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред. А что, кстати! "Случайная встреча. На вашем пути встал дракон. Валить\Сражаться? При выборе "Валить" видим сверкающие пятки Инквизитора и Ко. При выборе "Сражаться" видим сползающую с коней команду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 августа, 2013 В горах проканает. Пока дракон жрет лошадей, можно валить в расщелины.А если не в горах, а на открытой местности?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 075 9 августа, 2013 1) Все или часть скилов можно использовать верхом, только анимация немного иная. Учитывая, что даже для разных сред и погодных условий обещали уникальную визуализацию - возможно. 2) На конях свои скилы( возможно будет ветка навыков их открывающая) - менее вероятно. 3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант. Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 августа, 2013 Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант.Дорого, пилить придется новые скиллы плюс анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 августа, 2013 А если не в горах, а на открытой местности?)А не в горах что слезай, что не слезай - от летающей ящерицы переростка не убежишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 августа, 2013 Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред. Мини-диалоговая опция - свалить\спешиться. Жмёшь спешиться - показывают ролик с вылетающим драконом и спрыгивающей с коней пати. Кат-сцена заканчивается и мы оказываемся перед большой злобной ящерицей. Жмёшь свалить - ролик с убегающей пати, а мы тепехаемся на край локи с драконом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 9 августа, 2013 Мини-диалоговая опция - свалить\спешиться. Жмёшь спешиться - показывают ролик с вылетающим драконом и спрыгивающей с коней пати. Кат-сцена заканчивается и мы оказываемся перед большой злобной ящерицей. Жмёшь свалить - ролик с убегающей пати, а мы тепехаемся на край локи с драконом. И в чем смысл? К чему эти сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 августа, 2013 (изменено) Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант. Самый нормальный вариант, да. Дорого, пилить придется новые скиллы плюс анимацию. На анимации они вроде, наконец, не экономят. Придумать же скилы - не проблематично. Поместить верховую езду вместе с крафтом в раздел "Навыки" и сделать что-нибудь вроде... 1) "Вы научились нормально ездить на коне." Можно совершать автоатаки луком\мечом\топором\булавой\посохом (точность снижена на 50%) 2) "Вы гораздо лучше чувствуете скакуна". Точность автоатак 100% 3) "Вы одно целое со своим скакуном". Появляется скил - "Удар копытами". Появляется скил "Таран". 4) "Бой верхом - ваша стихия!". Можно использовать специальные атаки Лучника и заклинания мага, урон Мечей, топоров, булав и копий увеличен на 100%, пока вы бьётесь верхом 2 совершенно новых + 3-4 модифицированных анимации, не очень затратно. И в чем смысл? К чему эти сложности? Это легче реализовать чем всё остальное, это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют" Изменено 9 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 9 августа, 2013 (изменено) Это легче реализовать чем всё остальное, это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют" Это будет сильно раздражать. Каждый раз несюжетные ролики будут прерывать геймплей и в конце концов это надоест. Можно сделать как в Darksiders, герой будет мгновенно слезать с лошади и врываться в толпу врагов. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homura 48 9 августа, 2013 Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут. Как раз таки в этом ничего трудного нет, схема передвижения пешей группы будет мало отличаться от схемы движения верхом, единственное, это скорость. Вся трудность в анимации: в возможных препятствиях, боях; т.е. в геймплейной, по сути дополнительной части. Без нее, конечно, можно обойтись, но отсутствие онной будет выглядеть странным по меньшей мере. И мне кажется они все же делают на этом акцент, на открытом мире, так что бои на лошадях, при грамотном отношении, должны стать ихней фишкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 августа, 2013 2 совершенно новых + 3-4 модифицированных анимации, не очень затратно.Учитывая что Био жмотят на добивающие анимации со словами- это слишком дорого, то да для них думаю это будет затратно. это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют"Не будет, главное чтоб скорость слезания с лошади была не слишком тормознутой. Достаточно сделать скорость как в ДАО выход из мирного в боевое положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 августа, 2013 Учитывая что Био жмотят на добивающие анимации со словами- это слишком дорого, то да для них думаю это будет затратно. Не будет, главное чтоб скорость слезания с лошади была не слишком тормознутой. Достаточно сделать скорость как в ДАО выход из мирного в боевое положение. Чёрт их знает. Меня, в принципе, не огорчит любой из озвученных подходов, но с нормальным боем на коняшках было бы веселее.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 августа, 2013 И мне кажется они все же делают на этом акцент, на открытом мире, так что бои на лошадях, при грамотном отношении, должны стать ихней фишкой.Грамотно конные бои можно сделать только в игре, в котором это основа геймплея, как Mount and Blade. В ДА же это выглядит как конкретная свистелка и перделка, от которой больше визга и ажиотажа, чем практической пользы. Плюс открытый мир не основа ДАИ, даже далеко не основа. но с нормальным боем на коняшках было бы веселее.)Не проще ли сыграть в симулятор катания на коняшках?) А если нужен бой на конягах в ДАИ, то Био проще пойти путем Беседки и всюнуть конный бой позже, отдельном DLC например. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты