Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Ну в скуриме компаньоны как раз не имеют лошадей и весело бегут за тобой, заодно теряясь по пути, умирая ну или застревая где-нибудь :)

Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут.

Вот-вот. Так что или лошадей дадут всем, либо при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией). Первый вариант достаточно геморный для просчёта пути.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Так что или лошадей дадут всем, либо при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией). Первый вариант достаточно геморный для просчёта пути.

Тут уж бой на лошадях и соответствующая анимация просится, но думаю что на такое не пойдут, офк.

Так что, ждем вагон и маленькую тележку. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, ждем вагон и маленькую тележку. ^^

Вижу картину маслом: ГГ - на коне, а сзади - вагон с сопартийцами. А ведь и вправду... Выделить им оптовый фургон, да пусть и ездят за ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при путешествии на лошади ГГ будет один (что будет обусловлено неким квестом или сюжетной линией).

Био обещают свободное исследование территорий, наличие при этом спутников рядом с ГГ обязательно.

Если бы они не могли качественно сделать в игре путешествия верхом, они бы даже не взялись за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь? А они в этот момент что делают, стоят и ждут? Или пока ты на лошади все сцены заскриптованы? Вопросов пока много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь? А они в этот момент что делают, стоят и ждут? Или пока ты на лошади все сцены заскриптованы? Вопросов пока много.

А если ещё и вся группа на конях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ещё и вся группа на конях?

Только дракон устоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, как они реализуют бой верхом и будет ли он. Просто если представить ситуацию, едешь себе на коне тут пачка мобов на пути. Ты подходишь к ним и слезаешь?

В Скае до введения верхового боя было так. Хотя... И после введения верхового боя тоже так. Легче слезть с лошади и побить вражин, чем морочиться верхом.

А вот как это Био реализуют - ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Скае до введения верхового боя было так. Хотя... И после введения верхового боя тоже так. Легче слезть с лошади и побить вражин, чем морочиться верхом.

А вот как это Био реализуют - ХЗ.

1) Все или часть скилов можно использовать верхом, только анимация немного иная. Учитывая, что даже для разных сред и погодных условий обещали уникальную визуализацию - возможно.

2) На конях свои скилы( возможно будет ветка навыков их открывающая) - менее вероятно.

3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант.

Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред.

В горах проканает. Пока дракон жрет лошадей, можно валить в расщелины.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред.

А что, кстати!

"Случайная встреча. На вашем пути встал дракон. Валить\Сражаться?

При выборе "Валить" видим сверкающие пятки Инквизитора и Ко. При выборе "Сражаться" видим сползающую с коней команду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В горах проканает. Пока дракон жрет лошадей, можно валить в расщелины.

А если не в горах, а на открытой местности?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Все или часть скилов можно использовать верхом, только анимация немного иная. Учитывая, что даже для разных сред и погодных условий обещали уникальную визуализацию - возможно.

2) На конях свои скилы( возможно будет ветка навыков их открывающая) - менее вероятно.

3) Скриптовые сцены слезания тима с коней(надеюсь хоть пропускать ролик дадут), автоматически при появлении врагов\вхождении в опасную зону - бюджетный вариант.

Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант.

Дорого, пилить придется новые скиллы плюс анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не в горах, а на открытой местности?)

А не в горах что слезай, что не слезай - от летающей ящерицы переростка не убежишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не надо. Если на низких лвл партии вдруг вылезет дракон 20 лвл и начнет убивать, а партия вместо того чтоб валить начнет слезать с коней, это будет бред.

Мини-диалоговая опция - свалить\спешиться. Жмёшь спешиться - показывают ролик с вылетающим драконом и спрыгивающей с коней пати. Кат-сцена заканчивается и мы оказываемся перед большой злобной ящерицей. Жмёшь свалить - ролик с убегающей пати, а мы тепехаемся на край локи с драконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-диалоговая опция - свалить\спешиться. Жмёшь спешиться - показывают ролик с вылетающим драконом и спрыгивающей с коней пати. Кат-сцена заканчивается и мы оказываемся перед большой злобной ящерицей. Жмёшь свалить - ролик с убегающей пати, а мы тепехаемся на край локи с драконом.

И в чем смысл? К чему эти сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, могут верховую езду использовать, как аналог "оборотня", садясь на лошадь, ГГ получает другой боевой стиль и другие скилы. Кажется, это самый приемлимый вариант.

Самый нормальный вариант, да.

Дорого, пилить придется новые скиллы плюс анимацию.

На анимации они вроде, наконец, не экономят. Придумать же скилы - не проблематично.

Поместить верховую езду вместе с крафтом в раздел "Навыки" и сделать что-нибудь вроде...

1) "Вы научились нормально ездить на коне." Можно совершать автоатаки луком\мечом\топором\булавой\посохом (точность снижена на 50%)

2) "Вы гораздо лучше чувствуете скакуна". Точность автоатак 100%

3) "Вы одно целое со своим скакуном". Появляется скил - "Удар копытами". Появляется скил "Таран".

4) "Бой верхом - ваша стихия!". Можно использовать специальные атаки Лучника и заклинания мага, урон Мечей, топоров, булав и копий увеличен на 100%, пока вы бьётесь верхом

2 совершенно новых + 3-4 модифицированных анимации, не очень затратно.

И в чем смысл? К чему эти сложности?

Это легче реализовать чем всё остальное, это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это легче реализовать чем всё остальное, это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют"

Это будет сильно раздражать. Каждый раз несюжетные ролики будут прерывать геймплей и в конце концов это надоест. Можно сделать как в Darksiders, герой будет мгновенно слезать с лошади и врываться в толпу врагов.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но один спутник - это одно, а когда их трое... Думаю, на такое Био не пойдут.

Как раз таки в этом ничего трудного нет, схема передвижения пешей группы будет мало отличаться от схемы движения верхом, единственное, это скорость.

Вся трудность в анимации: в возможных препятствиях, боях; т.е. в геймплейной, по сути дополнительной части. Без нее, конечно, можно обойтись, но отсутствие онной будет выглядеть странным по меньшей мере.

И мне кажется они все же делают на этом акцент, на открытом мире, так что бои на лошадях, при грамотном отношении, должны стать ихней фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 совершенно новых + 3-4 модифицированных анимации, не очень затратно.

Учитывая что Био жмотят на добивающие анимации со словами- это слишком дорого, то да для них думаю это будет затратно.

это будет меньше раздражать игроков, чем "пока мы слезаем нас бьют"

Не будет, главное чтоб скорость слезания с лошади была не слишком тормознутой. Достаточно сделать скорость как в ДАО выход из мирного в боевое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что Био жмотят на добивающие анимации со словами- это слишком дорого, то да для них думаю это будет затратно.

Не будет, главное чтоб скорость слезания с лошади была не слишком тормознутой. Достаточно сделать скорость как в ДАО выход из мирного в боевое положение.

Чёрт их знает. Меня, в принципе, не огорчит любой из озвученных подходов, но с нормальным боем на коняшках было бы веселее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне кажется они все же делают на этом акцент, на открытом мире, так что бои на лошадях, при грамотном отношении, должны стать ихней фишкой.

Грамотно конные бои можно сделать только в игре, в котором это основа геймплея, как Mount and Blade. В ДА же это выглядит как конкретная свистелка и перделка, от которой больше визга и ажиотажа, чем практической пользы. Плюс открытый мир не основа ДАИ, даже далеко не основа.

но с нормальным боем на коняшках было бы веселее.)

Не проще ли сыграть в симулятор катания на коняшках?) А если нужен бой на конягах в ДАИ, то Био проще пойти путем Беседки и всюнуть конный бой позже, отдельном DLC например.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...