onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Мешает. Потому что как раз нет реакции мира сопартийцев на слова и действия ГГ. Это плохо для отыгрывания роли.Какая логика между наличием реакции партии на слова ГГ и шкалой? Шкала ДА 2 этому никак не мешает, мешает только лень Био сделать это влияние. Тем более, что шкала Да 2 от ДАО отличается только тем, что ее отрицательное значение тоже начала давать бонусы в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Я когда-то на этом форуме убила кучу времени, пытаясь разобраться в логике шкалы ДА2. В конечном счете пришли к выводу, что она ничего не показывает. Короче, я не помню уже. Если очень надо, попытаюсь найти этот разговор и вспомнить, но мне лень, если честно. Не самая интересная тема.Они ничем не отличается от ДАОшной по сути то. У сопартийцев. Просто теперь соперничество не есть провал в отношениях. Просто это не дружба. Вспомни того же ожесточенного Алистера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Не хочу я убогую циферную систему. Она никакая. Почему? Все видно. В цифирках. При наведении на шкалу появляется словесный комментарий "тепло" или там "нейтрально". Выглядит удобно, логично и понятно. Я про ДАО )) *мрачно* Я нихачу про шкалу ДА2 разговаривать. При "дружба" 100% сопартиец готов отдать жизнь за ГГ. При "соперничество" 100% сопартиец готов жизнь за ГГ. Нихачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2013 удобно, логично и понятно. Бессмысленно, убого и тупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Почему? Все видно. В цифирках. При наведении на шкалу появляется словесный комментарий "тепло" или там "нейтрально". Выглядит удобно, логично и понятно. Я про ДАО )) Потому что она тупая. Либо дружба, либо соперничество. Персонажи оценивают ГГ по бездуным цифрам, а не поступкам. Добил до сотни - и можешь хоть конченный тварью быть и конфетки у младенцев отбирать - тебя всё равно боготворят и реагируют в стиле "ой, ну ты всё равно няша". Это отстой. Отношение должно проявляться в диалогах и фразах, а не в "тепло/холодно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 (изменено) При "соперничество" 100% сопартиец готов жизнь за ГГ. Нихачу.Первое второму не мешает. В ДАО отрицательная шкала была ненавистью, когда действительно один персонаж ненавидит другого, в ДА 2 это несовпадение взглядов, а не ненависть. Т.е. человека ты можешь не любить, не соглашаться с ним, но уважение никто не отменял. Опять же повторюсь, единственное в чем была проблема Да 2- отсутствие кризисов у партийцев при 100 соперничестве и все. Ну и соглашусь насчет несдвигаемости шкалы.Отношение должно проявляться в диалогах и фразах, а не в "тепло/холодно".Это надо к Багсидианам и их кикстартеровским проектам, Био такое точно делать не будут. Изменено 16 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 (изменено) Потому что она тупая. Либо дружба, либо соперничество. Персонажи оценивают ГГ по бездуным цифрам, а не поступкам. Добил до сотни - и можешь хоть конченный тварью быть и конфетки у младенцев отбирать - тебя всё равно боготворят и реагируют в стиле "ой, ну ты всё равно няша". Это отстой. Отношение должно проявляться в диалогах и фразах, а не в "тепло/холодно". Это вы про шкалу ДА2. Там дошло до сотни в любую сторону и все - застыло. Нельзя сдвинуть обратно, хоть извернись. А я про ДАО, там после сотни шкала обратно ехала спокойно, если что-то сделаешь, влияющее на этого сопартийца. Ну мы ж не в реальном мире. В реальном мире я и по взгляду не туда уже что-то пойму. В игре у нас восприятие ограничено, поэтому шкала в цифирках - это удобно. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Первое второму не мешает. В ДАО отрицательная шкала была ненавистью, когда действительно один персонаж ненавидит другого, в ДА 2 это несовпадение взглядов, а не ненависть. Т.е. человека ты можешь не любить, не соглашаться с ним, но уважение никто не отменял. Опять же повторюсь, единственное в чем была проблема Да 2- отсутствие кризисов у партийцев при 100 соперничестве и все. Т.е. ты можешь всю игру унижать и чморить сопартийцев, а при этом ещё и запрыгнуть с ними в постель и кинуть их на растерзание толпе т.к. они за вас горой... это... не логично. Это шизофренично, если только сопартийец не конченный мазохист. В ДА:О если ты унижаешь напарника, он тебя посылает и уходит из группы - что логично и сделал бы любой вменяемый человек К тому же в ДА2 очень неудобна шкала тем, что нет усреднённого подхода - чтобы добиться хоть каких-то отношений надо быть либо последний козлом либо поддакивающим клоуном. Попробуй пойти иначе и всё - ни дружбы, ни вражды. Ничего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Это вы про шкалу ДА2. Там дошло до сотни в любую сторону и все - застыло. Нельзя сдвинуть обратно, хоть извернись. А я про ДАО, там после сотни шкала обратно ехала спокойно, если что-то сделаешь, влияющее на этого сопартийца. Ну мы ж не в реальном мире. В реальном мире я и по взгляду не туда уже что-то поймы. В игре у нас восприятие ограничено, поэтому шкала в цифирках - это удобно. Это я про обе шкалы. Потому что они ИДЕНТИЧНЫ. Отношение персонажа определяется исключительно цифрами. Не поступками.ъЭто удобно только для разрабов - заморачиваться не надо. Тем временем для отыгрыша и живости персонажей это гроб с заколоченной крышкой. Даже в МЕ отношение к тебе персонажей основывалось на дейтсвиях (иногда ты им скажешь, а они тебе припомнят, мол а тогда то тогда то ты скотина поступил не лучше). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Первое второму не мешает. В ДАО отрицательная шкала была ненавистью, когда действительно один персонаж ненавидит другого, в ДА 2 это несовпадение взглядов, а не ненависть. Т.е. человека ты можешь не любить, не соглашаться с ним, но уважение никто не отменял. Опять же повторюсь, единственное в чем была проблема Да 2- отсутствие кризисов у партийцев при 100 соперничестве и все. Ну и соглашусь насчет несдвигаемости шкалы. Да, по какой-то неизвестной причине все сопартийцы ДА2 уважают Хоука (Хоука!!!) по умолчанию и готовы отдать за него жизнь. Это застывший абсолют. Только совпадение-несовпадение взглядов может колебаться. Это не реалистично. Это и есть то, что я назвала отсутствием реакции мира сопартийцев на слова и поступки ГГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Т.е. ты можешь всю игру унижать и чморить сопартийцев, а при этом ещё и запрыгнуть с ними в постель и кинуть их на растерзание толпе т.к. они за вас горой...Не знал что можно унижать человек не соглашаясь с его мнением. Одно дело говорить что Ал идиот это унижение, другое что Фенрис не прав.В ДА:О если ты унижаешь напарника, он тебя посылает и уходит из группы - что логично и сделал бы любой вменяемый человекЭто единственный плюс отрицательной шкалы ДАО и один из двух минусов шкалы ДА 2.К тому же в ДА2 очень неудобна шкала тем, что нет усреднённого подхода - чтобы добиться хоть каких-то отношений надо быть либо последний козлом либо поддакивающим клоуном. Попробуй пойти иначе и всё - ни дружбы, ни вражды. НичегоПотому что при усредненном варианте им банально на тебя плевать. Хоук для них никто, и не друг, и не соперник достойный уважения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 (изменено) Вы опять зациклились на том, что было. Какая нахрен разница? Важно, что нужно и что будет. Изменено 16 августа, 2013 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 16 августа, 2013 Я бы лично предпочла, чтобы убрали автореплики, а то Хоук из-за них полным дебилом выглядел. Э.. ну он и без автореплик умом-то не блистал, но автореплики это как-то особо акцентировали )) Это проблема не автореплик, а плохо прописанного персонажа. У того же Шепа автореплики выглядят вполне уместными, да и парафразы если даже не совпадают с тем, что он произносит - не оставляют такого мерзкого впечатления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Да, по какой-то неизвестной причине все сопартийцы ДА2 уважают Хоука (Хоука!!!) по умолчанию и готовы отдать за него жизнь. Это застывший абсолют.Вообще то уважения добиваются, что Хоук и делает всю игру. Это и есть то, что я назвала отсутствием реакции мира сопартийцев на слова и поступки ГГ.Это слишком мелкая придирка. Одно дело если бы диалоги партийцев не менялись от шкалы я бы понял. Но они меняются, и меняются даже значительнее ДАО, там вообще персонажи молчат. К слову в ДАО Ал даже при отрицательной шкале пищит от амулета матери как при положительной шкале, Фенрис же от меча может быть в восторге, а может тупо отказать Хоуку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Не знал что можно унижать человек не соглашаясь с его мнением. Одно дело говорить что Ал идиот это унижение, другое что Фенрис не прав. А Хоук именно чморит. Максимум что сопартийцы делают в ответ - это избиение Хоука Авелин. Нам нужна простая ненависть как и в любых отношениях. Любых настоящих и номральных отношениях. А не дружба на веки не смотря ни на что Это единственный плюс отрицательной шкалы ДАО и один из двух минусов шкалы ДА 2. Один из множества плюсов положительной шкалы ДА:О и множество минусов шкалы ДА 2 Потому что при усредненном варианте им банально на тебя плевать. Хоук для них никто, и не друг, и не соперник достойный уважения. То есть то, что мы проводим вместе время, спасаем друг друга это - банально наплевать? Не просто игнорировать, а вести общение, но если ты не козёл ИЛИ шестёрка - сразу наплевать? Странно это, и не реалистично. Так отношения не строятся 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Это я про обе шкалы. Потому что они ИДЕНТИЧНЫ. Отношение персонажа определяется исключительно цифрами. Не поступками.ъ Это удобно только для разрабов - заморачиваться не надо. Тем временем для отыгрыша и живости персонажей это гроб с заколоченной крышкой. Даже в МЕ отношение к тебе персонажей основывалось на дейтсвиях (иногда ты им скажешь, а они тебе припомнят, мол а тогда то тогда то ты скотина поступил не лучше). Не понимаю я вас. Сделал что-то то или не то, цифирки поменялись. Цифирки меняются вследствии поступков. Они есть цифровое выражение суммы поступков ГГ. Что не так? Я могу посмотреть и сориентироваться. Опять же - что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 16 августа, 2013 (изменено) Это я про обе шкалы. Потому что они ИДЕНТИЧНЫ. Отношение персонажа определяется исключительно цифрами. Не поступками.ъ Это удобно только для разрабов - заморачиваться не надо. Тем временем для отыгрыша и живости персонажей это гроб с заколоченной крышкой. Даже в МЕ отношение к тебе персонажей основывалось на дейтсвиях (иногда ты им скажешь, а они тебе припомнят, мол а тогда то тогда то ты скотина поступил не лучше). Ну почему же, в том же DAO были кризисы похлеще ЛЮБЫХ припоминаний в ME, когда сопартиец нападал на тебя или решал уйти, потому что быть в команде с таким говнюком невозможно. А в мелких случаях минусов-плюсов достаточно. Типа, ну да, ГГ несовершенен, поступает не так, как я бы поступил, но это еще не конец света. Просто поменяю о нем мнение немного в худшую сторону. Первое второму не мешает. В ДАО отрицательная шкала была ненавистью, когда действительно один персонаж ненавидит другого, в ДА 2 это несовпадение взглядов, а не ненависть. Т.е. человека ты можешь не любить, не соглашаться с ним, но уважение никто не отменял. Так это тоже как-то странно. Уважение уважением, но если взгляды не совпадают совершенно, то реалистичнее картина, когда два уважающих друг друга человека расходятся по разные стороны баррикад сражаться за свои взгляды, а не продолжают работать в одной команде. Т.е. картина доведенного до 100% соперничества: Хоук: маги хорошие, их надо освободить. Фенрис: маги плохие, их надо запереть. Хоук: пошли освобождать магов. Фенрис: вообще-то я за то, чтобы убить их, да и тебя заодно, но ладно, пошли, ибо я тебя УВАЖАЮ. Ср. с нормальной картиной: Хоук: маги хорошие, их надо освободить. Фенрис: маги плохие, их надо запереть. Хоук: пошли освобождать магов. Фенрис: сдурел штоле? Я тебе 10 лет талдычу обратное! Извини, чувак, я тя УВАЖАЮ, но ща я тебя УВАЖУ. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Nethalf 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Вообще то уважения добиваются, что Хоук и делает всю игру. Хоук... уважения... насмешили :D За что уважать эту безликую шестёрку? Это слишком мелкая придирка. Одно дело если бы диалоги партийцев не менялись от шкалы я бы понял. Но они меняются, и меняются даже значительнее ДАО, там вообще персонажи молчат. К слову в ДАО Ал даже при отрицательной шкале пищит от амулета матери как при положительной шкале, Фенрис же от меча может быть в восторге, а может тупо отказать Хоуку. Если ты манчкин и все диалоги прошёл ещё в первой части игры - это твои проблемы. Есть выбор и это самое главное в РПГ. А как не пищать, когда амулет матери возвращают? Таки не безделушка, а почти семейная реликвия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Вообще то уважения добиваются, что Хоук и делает всю игру. Это слишком мелкая придирка. Одно дело если бы диалоги партийцев не менялись от шкалы я бы понял. Но они меняются, и меняются даже значительнее ДАО, там вообще персонажи молчат. К слову в ДАО Ал даже при отрицательной шкале пищит от амулета матери как при положительной шкале, Фенрис же от меча может быть в восторге, а может тупо отказать Хоуку. Нэд. Вы же сами говорили - меняется совпадение или несовпадение взглядов. Уважение не меняется. Да мне пофиг на диалоги. Для меня как раз разговоры - мелочи. Меня поступки интересуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 А Хоук именно чморит.Как чмырит? Как чмырит СС в ДАО я знаю, может назвать идиотом того же Ала. Как чмырят того же Андерса мне интересно, есть тупо несогласие с мнением, пусть даже и в резкой форме, но унижение.То есть то, что мы проводим вместе время, спасаем друг друга это - банально наплевать?Работа есть работа. Just business nothing personal. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2013 (изменено) Хоук... уважения... насмешили :D За что уважать эту безликую шестёрку? Наместник Киркволла шестерка? Человек, который храмовников под себя подмял? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Так это тоже как-то странно. Уважение уважением, но если взгляды не совпадают совершенно, то реалистичнее картина, когда два уважающих друг друга человека расходятся по разные стороны баррикад сражаться за свои взгляды, а не продолжают работать в одной команде.Когда дело касается большой заварушки я думаю лучше пойти за дядей, с которыми вы может и не согласны в чем-то, но который может вытащить из задницы и себя и кто идет за ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Работа есть работа. Just business nothing personal. Какая работа? Ни у одного из сопартийцев нет ни одного основания, чтобы таскаться за Хоуком. Я привела Мерриль в Киркволл, нахамила и бросила в эльфинаже. Больше ни разу к ней не заходила и не разговаривала. Перед финальной битвой она нарисовалась, готовая отдать жизнь за Хоука и храмовников :shok: Полная ..ээ.. уважения к Хоуку )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Как чмырит? Как чмырит СС в ДАО я знаю, может назвать идиотом того же Ала. Как чмырят того же Андерса мне интересно, есть тупо несогласие с мнением, пусть даже и в резкой форме, но унижение. Называет Андерса одержимым, доводит до бешенства Справедливость/Месть, постоянно ругает бедную Мерриль, доводит Авелин до того, что она его просто избивает... если захотеть, можно над каждым поиздеваться. И они всё равно будут тебя любить. Типа... бьёт значит любит, да? От ненависти до любви один шаг? Работа есть работа. Just business nothing personal. Нет. Нет работы. Таки Хоук никому не платит. Дружба строится не на сплошной поддержке или ссорах, это смесь того и другого. По идее можно стать другом с тем же Фенрисом, сочувствуя ему по поводу рабства, но ругая за ненависть к магам. На практике так везде в жизни. Ну, исключая фантастический элемент. Но в игре ты либо во всём соглашаешься, либо обо всём споришь. Так дружба не строится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Я привела Мерриль в Киркволл, нахамила и бросила в эльфинаже. Больше ни разу к ней не заходила и не разговаривала. Перед финальной битвой она нарисовалась, готовая отдать жизнь за Хоука и храмовников :shok: Полная ..ээ.. уважения к Хоуку ))))Логики нет, если к ней вообще не подходить ни разу за игру и она выйдет в финале, то у нее тупо не будет очков дабы поддержать Хоука если он выберет храмовников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты