Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Идея уже была реализована во втором Ведьмаке, правда можно было и лучше. Надеюсь что в ДАИ будет лучше 8)

меня в Ведьмаке дико бесили боти с несколькими противниками. Все время получалось так, что сделав перекат, и оказавшись сзади врага, тебя бьет другие его товарищи. Бой сводится к серии перекатов и атак с фланга, использованию знаков и лихорадочному тыканью по кнопкам. Надеюсь, в DAI такого не будет.

Мори может и хороша с точки зрения некоторых людей по части диалогов, может даже умела в магии. Но силушки, ей до своей мачехи далеко. Вряд ли в ДАи она вообще будет брать силой магии, скорее умение и хитрож... хитромудростью, но я не о ней, а том что на нее рассчитывать тут не придется.

Ну она побывала за элювианом. Вряд ли она туда на курорт ходила. Она говорит в охоте о силе и времени. К DAI она на верняка набралась умишка и силенак. Мой инквиз первым делом заручится ее поддержкой, ибо лучше доверится человеку, помогавшему мор остановить, чем не известно кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красный лириум? Какие-нибудь мега секретные члены, абсолютно секретного общества, в полной секретности защищающие мир.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный лириум? Какие-нибудь мега секретные члены, абсолютно секретного общества, в полной секретности защищающие мир.

Иллюминаты? А не... Элувианаты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

до встречи через 2 недельки, нескучайте :D

5191619560_1e325fa0b0_b-624x624.jpg

Иллюминаты? А не... Элувианаты. :)

Флемет/Явана/Морриган, Затриан, Мерриль, Фолстик, Коринфей, Архитектор, Черный Жрец....Сендал Изменено пользователем Asdrubael Vect
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это будет аля Ведьмак, тогда увидим новую версию симулятора колобка, даже еще более тупую- воин в доспехах агрит всю толпу, перекатами водит их по кругу, пока его друзья зайчик, волк и лисичка выносят с рейнжа остальных.

Скорее всего будет именно аля Ведьмак, может с КД)))

На счёт "Симулятора колобка". Вряд ли выйдет. Судя по заявам биоков, враги станут "умнее" и просто пойдут избивать магов\лукарей, + вполне возможно агро систему вообще выкинут.

P.S. Главное, чтоб AI с перекатами не частил, а то получится DA: "Война колобков"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я б в Великой битве со вселенской супостатью прямых ставок ни на Моргиан, ни на Флемет не делала б, Ни даже на пучек лучших магов. А токмо на вычисление и вырезание первопричины оной супостати, раз уж ясно что она двуногая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Орлей окажется гигантским катализатором.

Который на самом деле не Орлей, а Сендал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по заявам биоков, враги станут "умнее" и просто пойдут избивать магов\лукарей, + вполне возможно агро систему вообще выкинут.

Умных врагов у Био пока еще не было поэтому версию про колобков пореалистичнее.

Хотя если подумать, в принципе можно сделать перекат и как в Ведьмаке, единственное надо чтоб опять не было колобка, за использование перекатов тоже тратиться выносливость у воина и рога, а у мага пускай тратиться здоровье.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умных врагов у Био пока еще не было поэтому версию про колобков пореалистичнее.

Хотя если подумать, в принципе можно и сделать перекат и как в Ведьмаке, единственное надо чтоб опять не было колобка, за использование перекатов тоже тратиться выносливость у воина и рога, а у мага пускай тратиться здоровье.

Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))

P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))

Маги хилые и неатлетичные) Поэтому перекатываются криво с ущербом для своего здоровья) На самом деле это чисто с точки зрения баланса, использовать ману как ресурс для переката будет выглядеть дико, да и магами станет посложнее играть в плане контроля.

P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))

Да еще фиг знает что у воинов будет за ресурс, не уберут же они выносливость у обоих классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))

P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))

Реализовали бы это с учетом веса доспехов, например если на воине латы 50-ти килограммовые, то он бы не смог перекатиться. Главное чтоб не было как в Dark Souls, где вес доспехов влиял только на то с какой скоростью перс будет перекаты делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))

P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))

И будет называться боулинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги хилые и неатлетичные) Поэтому перекатываются криво с ущербом для своего здоровья) На самом деле это чисто с точки зрения баланса, использовать ману как ресурс для переката будет выглядеть дико, да и магами станет посложнее играть в плане контроля.

Да еще фиг знает что у воинов будет за ресурс, не уберут же они выносливость у обоих классов.

Ну, здоровье вообще ещё хуже чем мана связывается с перекатом))))

А чему ещё у них быть? Набирается с обычными ударами? Аналог ярости, это очевидно.Три класса - три ресурса. Это ожидаемо, уникальный геймплей, разделение и всё такое.

На самом деле с перекатами всё проще, ничего не надо на них тратить, стоит подумать почему в настоящем бою они мягко говоря непопулярны. Очевидно, что пока ты катаешься, тебе банально настучат по куполу. Это я к тому что средняя скорость передвижения перекатами должна быть ниже, чем скорость обычного движения. Обращаю внимания на "Средняя", ибо выигрыш в мгновенной скорости прыжок и перекат очевидно дают.

Короче, скорость передвижения и ударов врагов, скорость кувырка и вставания на ноги ГГ, должна быть настроена таким образом, что от их сильного удара, разбега и тд можно было уклониться, но убегать было бы невозможно. Тебя таранит огр - уклонился, молодец. На тебя бежит группа врагов - уклонился, пока вставал на ноги, подбежали, настучали.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, здоровье вообще ещё хуже чем мана связывается с перекатом))))

Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп)

А чему ещё у них быть? Набирается с обычными ударами?

Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовали бы это с учетом веса доспехов, например если на воине латы 50-ти килограммовые, то он бы не смог перекатиться. Главное чтоб не было как в Dark Souls, где вес доспехов влиял только на то с какой скоростью перс будет перекаты делать.

Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали.

Броненосец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп)

Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно.

Вряд ли нам показывали спецу, очень маловероятно, менее вероятно только то, что био расшедрились на индивидуальные ресурсы для спец.)

Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали.

Привязка к чему-либо хоть и выглядит реалистично, но с точки зрения баланса не есть хорошо. Если привязывать к уровню брони, воин станет норм, но имбами станут рога и маг. Если привязывать к силе, то наоборот рог и маг станут балансными, но воин станет имбой и будет развлекать толпы своими перекатами.

Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого.

Воин-убийство, рог- просто в бою. Но к слову это было и в ДАО. Пусть реген был и у воина, но у рога шел побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Броненосец?

Ёжик XD

Привязка к чему-либо хоть и выглядит реалистично, но с точки зрения баланса не есть хорошо. Если привязывать к уровню брони, воин станет норм, но имбами станут рога и маг. Если привязывать к силе, то наоборот рог и маг станут балансными, но воин станет имбой и будет развлекать толпы своими перекатами.

И к броне(к её "весу") и к силе, точнее к их соотношению. Первая замедляет вторая ускоряет. )

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к броне(к её "весу") и к силе, точнее к их соотношению. Первая замедляет вторая ускоряет. )

После Близзов и их СК 2 я не верю в баланс чего-то сложного в современном игропроме. Поэтому как по мне можно добиться идентичного результата не прибегая к созданиях больших механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Близзов и их СК 2 я не верю в баланс чего-то сложного в современном игропроме. Поэтому как по мне можно добиться идентичного результата не прибегая к созданиях больших механизмов.

Не особо со стариком вторым заморачивался, так для фана по сетке, вроде всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть воины перекатываются так себе,роги-есссстесно лучше,а у магов и так плюшек много,на месте постоят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого.

Она и автоматически восстанавливается, только ну очень медленно. У воина есть "ободрение", чтобы ускорить и "второе дыхание". А разбойник за удары даже может.

В принципе мана тоже почти не восстанавливается в бою. Без подкачки хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп)

Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно.

Великий глава инквизиции не спас Тедас, потому что в бою неудачно кувыркнулся. Ништяк :happy:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))

P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))

Я понял! Это будет DLC способность! Под названием "Новые приключения колобка." В русском переводе 8)

Она и автоматически восстанавливается, только ну очень медленно. У воина есть "ободрение", чтобы ускорить и "второе дыхание". А разбойник за удары даже может.

В принципе мана тоже почти не восстанавливается в бою. Без подкачки хреново.

Вся надежда в ДА2 была на алхимию, точнее на склянки которые восстанавливали одновременно и здоровье и ману/выносливость. Моему магу спирет хиллеру, это было то что доктор прописал в купе с Милостью Миталл.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...