onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 Идея уже была реализована во втором Ведьмаке, правда можно было и лучше. Надеюсь что в ДАИ будет лучше меня в Ведьмаке дико бесили боти с несколькими противниками. Все время получалось так, что сделав перекат, и оказавшись сзади врага, тебя бьет другие его товарищи. Бой сводится к серии перекатов и атак с фланга, использованию знаков и лихорадочному тыканью по кнопкам. Надеюсь, в DAI такого не будет. Мори может и хороша с точки зрения некоторых людей по части диалогов, может даже умела в магии. Но силушки, ей до своей мачехи далеко. Вряд ли в ДАи она вообще будет брать силой магии, скорее умение и хитрож... хитромудростью, но я не о ней, а том что на нее рассчитывать тут не придется.Ну она побывала за элювианом. Вряд ли она туда на курорт ходила. Она говорит в охоте о силе и времени. К DAI она на верняка набралась умишка и силенак. Мой инквиз первым делом заручится ее поддержкой, ибо лучше доверится человеку, помогавшему мор остановить, чем не известно кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 18 августа, 2013 (изменено) Красный лириум? Какие-нибудь мега секретные члены, абсолютно секретного общества, в полной секретности защищающие мир. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Rеmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 августа, 2013 Красный лириум? Какие-нибудь мега секретные члены, абсолютно секретного общества, в полной секретности защищающие мир. Иллюминаты? А не... Элувианаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 18 августа, 2013 (изменено) до встречи через 2 недельки, нескучайте :D Иллюминаты? А не... Элувианаты. Флемет/Явана/Морриган, Затриан, Мерриль, Фолстик, Коринфей, Архитектор, Черный Жрец....Сендал Изменено 18 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 (изменено) Если это будет аля Ведьмак, тогда увидим новую версию симулятора колобка, даже еще более тупую- воин в доспехах агрит всю толпу, перекатами водит их по кругу, пока его друзья зайчик, волк и лисичка выносят с рейнжа остальных. Скорее всего будет именно аля Ведьмак, может с КД))) На счёт "Симулятора колобка". Вряд ли выйдет. Судя по заявам биоков, враги станут "умнее" и просто пойдут избивать магов\лукарей, + вполне возможно агро систему вообще выкинут. P.S. Главное, чтоб AI с перекатами не частил, а то получится DA: "Война колобков" Изменено 19 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 226 19 августа, 2013 Не знаю, я б в Великой битве со вселенской супостатью прямых ставок ни на Моргиан, ни на Флемет не делала б, Ни даже на пучек лучших магов. А токмо на вычисление и вырезание первопричины оной супостати, раз уж ясно что она двуногая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 19 августа, 2013 А Орлей окажется гигантским катализатором. Который на самом деле не Орлей, а Сендал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 августа, 2013 (изменено) Судя по заявам биоков, враги станут "умнее" и просто пойдут избивать магов\лукарей, + вполне возможно агро систему вообще выкинут.Умных врагов у Био пока еще не было поэтому версию про колобков пореалистичнее.Хотя если подумать, в принципе можно сделать перекат и как в Ведьмаке, единственное надо чтоб опять не было колобка, за использование перекатов тоже тратиться выносливость у воина и рога, а у мага пускай тратиться здоровье. Изменено 19 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 Умных врагов у Био пока еще не было поэтому версию про колобков пореалистичнее. Хотя если подумать, в принципе можно и сделать перекат и как в Ведьмаке, единственное надо чтоб опять не было колобка, за использование перекатов тоже тратиться выносливость у воина и рога, а у мага пускай тратиться здоровье. Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?))) P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 августа, 2013 Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?)))Маги хилые и неатлетичные) Поэтому перекатываются криво с ущербом для своего здоровья) На самом деле это чисто с точки зрения баланса, использовать ману как ресурс для переката будет выглядеть дико, да и магами станет посложнее играть в плане контроля.P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?))Да еще фиг знает что у воинов будет за ресурс, не уберут же они выносливость у обоих классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 19 августа, 2013 Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?))) P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?)) Реализовали бы это с учетом веса доспехов, например если на воине латы 50-ти килограммовые, то он бы не смог перекатиться. Главное чтоб не было как в Dark Souls, где вес доспехов влиял только на то с какой скоростью перс будет перекаты делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 августа, 2013 Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?))) P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?)) И будет называться боулинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 (изменено) Маги хилые и неатлетичные) Поэтому перекатываются криво с ущербом для своего здоровья) На самом деле это чисто с точки зрения баланса, использовать ману как ресурс для переката будет выглядеть дико, да и магами станет посложнее играть в плане контроля. Да еще фиг знает что у воинов будет за ресурс, не уберут же они выносливость у обоих классов. Ну, здоровье вообще ещё хуже чем мана связывается с перекатом)))) А чему ещё у них быть? Набирается с обычными ударами? Аналог ярости, это очевидно.Три класса - три ресурса. Это ожидаемо, уникальный геймплей, разделение и всё такое. На самом деле с перекатами всё проще, ничего не надо на них тратить, стоит подумать почему в настоящем бою они мягко говоря непопулярны. Очевидно, что пока ты катаешься, тебе банально настучат по куполу. Это я к тому что средняя скорость передвижения перекатами должна быть ниже, чем скорость обычного движения. Обращаю внимания на "Средняя", ибо выигрыш в мгновенной скорости прыжок и перекат очевидно дают. Короче, скорость передвижения и ударов врагов, скорость кувырка и вставания на ноги ГГ, должна быть настроена таким образом, что от их сильного удара, разбега и тд можно было уклониться, но убегать было бы невозможно. Тебя таранит огр - уклонился, молодец. На тебя бежит группа врагов - уклонился, пока вставал на ноги, подбежали, настучали. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 августа, 2013 Ну, здоровье вообще ещё хуже чем мана связывается с перекатом))))Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп)А чему ещё у них быть? Набирается с обычными ударами?Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 Реализовали бы это с учетом веса доспехов, например если на воине латы 50-ти килограммовые, то он бы не смог перекатиться. Главное чтоб не было как в Dark Souls, где вес доспехов влиял только на то с какой скоростью перс будет перекаты делать. Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 августа, 2013 Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали.Броненосец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 (изменено) Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп) Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно. Вряд ли нам показывали спецу, очень маловероятно, менее вероятно только то, что био расшедрились на индивидуальные ресурсы для спец.) Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 августа, 2013 Скорость, в принципе, стоило бы привязать к броне\силе. А перекатываться в латах можно, доказывали.Привязка к чему-либо хоть и выглядит реалистично, но с точки зрения баланса не есть хорошо. Если привязывать к уровню брони, воин станет норм, но имбами станут рога и маг. Если привязывать к силе, то наоборот рог и маг станут балансными, но воин станет имбой и будет развлекать толпы своими перекатами.Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого.Воин-убийство, рог- просто в бою. Но к слову это было и в ДАО. Пусть реген был и у воина, но у рога шел побыстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 (изменено) Броненосец? Ёжик XD Привязка к чему-либо хоть и выглядит реалистично, но с точки зрения баланса не есть хорошо. Если привязывать к уровню брони, воин станет норм, но имбами станут рога и маг. Если привязывать к силе, то наоборот рог и маг станут балансными, но воин станет имбой и будет развлекать толпы своими перекатами. И к броне(к её "весу") и к силе, точнее к их соотношению. Первая замедляет вторая ускоряет. ) Изменено 19 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 августа, 2013 И к броне(к её "весу") и к силе, точнее к их соотношению. Первая замедляет вторая ускоряет. )После Близзов и их СК 2 я не верю в баланс чего-то сложного в современном игропроме. Поэтому как по мне можно добиться идентичного результата не прибегая к созданиях больших механизмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 августа, 2013 После Близзов и их СК 2 я не верю в баланс чего-то сложного в современном игропроме. Поэтому как по мне можно добиться идентичного результата не прибегая к созданиях больших механизмов. Не особо со стариком вторым заморачивался, так для фана по сетке, вроде всё нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 19 августа, 2013 Пусть воины перекатываются так себе,роги-есссстесно лучше,а у магов и так плюшек много,на месте постоят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 августа, 2013 Начиная с DA2 выносливость стала востанавливаться по разному. Мана всегда, у рог за убийство, у воинов не помню, ну что-то вроде этого.Она и автоматически восстанавливается, только ну очень медленно. У воина есть "ободрение", чтобы ускорить и "второе дыхание". А разбойник за удары даже может.В принципе мана тоже почти не восстанавливается в бою. Без подкачки хреново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 012 19 августа, 2013 Сделал неправильный перекат- сломал шею) Полностью снесло все хп) Это впринципе может быть уникальной штукой берсерка. Тем более что начиная с Да 2 берс к этому шел планомерно. Великий глава инквизиции не спас Тедас, потому что в бою неудачно кувыркнулся. Ништяк :happy: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 19 августа, 2013 (изменено) Господи, каким боком здоровье то связано с перекатом?))) P.S. У воинов в DAI ярость будет, типо разозлился и покатился?)) Я понял! Это будет DLC способность! Под названием "Новые приключения колобка." В русском переводе Она и автоматически восстанавливается, только ну очень медленно. У воина есть "ободрение", чтобы ускорить и "второе дыхание". А разбойник за удары даже может. В принципе мана тоже почти не восстанавливается в бою. Без подкачки хреново. Вся надежда в ДА2 была на алхимию, точнее на склянки которые восстанавливали одновременно и здоровье и ману/выносливость. Моему магу спирет хиллеру, это было то что доктор прописал в купе с Милостью Миталл. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты