onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 августа, 2013 Мы и так будем на скаковой лошади... и летать там особенно негде - степи да пустыниЯ к тому, что у Виверн проходимость как у танка. И такой маунт порушил бы все уровни. Тем более спутникам явно бы не дали такое счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 Тогда пусть сделают пятым постоянным спутником мабари. Как в ДА2, только что бы он из ниоткуда по вызову на время не появлялся. Короче, просто пятым спутником. Я так в ДАо делал. А вместо ниоткуда, сделайте чтобы с края карты прибегал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 23 августа, 2013 (изменено) Я так в ДАо делал. А вместо ниоткуда, сделайте чтобы с края карты прибегал Я тоже ;В. И намного удобнее, когда он именно пятый спутник. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Milllleniaaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 (изменено) Я тоже ;В. И намного удобнее, когда он именно пятый спутник. Так в ДА2 и сделали Правда не проработано. Но я верю в наши модострой который подправит все если что. Неа. Доказывать нужно как раз, что все так. Чтобы доказать что что-то не так, достаточно указать на одну ошибку. Вот и доказывайте что все так - а именно не так. Потому что ваше не так, для других так. А ошибки бывают только в трещинке курительной трубки, с обезьяной. Я к тому, что у Виверн проходимость как у танка. И такой маунт порушил бы все уровни. Тем более спутникам явно бы не дали такое счастье. Ясно - ДЛСом таминг и обучение Вивверны пойдет. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 Одного не могу понять зачем вообще вводить в игру булавы\ топоры и прочее если их мало и они уступают мечам во всем? Оффтоп: Бородовидный топор с двумя лезвиями (англ. Double-Bearded Axe). Оцените название. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 631 23 августа, 2013 (изменено) ну... как бы это как рз то. чем тяжелого латника бьют. Я не знаю. почему они уступают в эффетивности (не помню их игровой хитовки) но в жизни - латника мечом не особо поковыряешь. А именно булава, топор . а еще лучше - чекан. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Одного не могу понять зачем вообще вводить в игру булавы\ топоры и прочее если их мало и они уступают мечам во всем?Шутишь? Топор в ДАО при раскачке сильнее меча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 Это в жизни, а в ДА свистелка перделка. Шутишь? Топор в ДАО при раскачке сильнее меча. Ну вот неохота мне за рунами гоняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 (изменено) Ну вот неохота мне за рунами гоняться.А при чем тут руны, если у топора выше пробиваемость, урон, такая же примерно скорость и лишь меньший шанс крита. Меч сильнее топора только против тех, у кого броня легче легкой, во всех остальных топор лучше. А не пробиваемость такая же, но урон все равно повыше у топора. Изменено 23 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 (изменено) и лишь меньший шанс крита. Вот тем и хуже. Удачный крит меня не раз спасал. Разработчики будто нарочно толкают игрока к использованию мечей. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 (изменено) Одного не могу понять зачем вообще вводить в игру булавы\ топоры и прочее если их мало и они уступают мечам во всем? Оффтоп: Бородовидный топор с двумя лезвиями (англ. Double-Bearded Axe). Оцените название. Вопрос хороший. А при чем тут руны, если у топора выше пробиваемость, урон, такая же примерно скорость и лишь меньший шанс крита. Меч сильнее топора только против тех, у кого броня легче легкой, во всех остальных топор лучше. А не пробиваемость такая же, но урон все равно повыше у топора. Напомните мне, в ДА у нас есть понятия режущий, колющие и дробящие удары? Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Вот тем и хуже. Удачный крит меня не раз спасал.[/size]А кто мешает раскачать в криты и топоры? При одинаковом раскаче разница вроде в 2-3 % шанса, а вот урон при крите будет отличаться сильно, благо чем выше базовый урон, тем сильнее и крит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 Нет. Хотя должны быть. Геймплей бы это разноообразило при игре за воина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 Вот тем и хуже. Удачный крит меня не раз спасал. Разработчики будто нарочно толкают игрока к использованию мечей.[/size] Просто меч это баян, с которого многие не могут слезть. У разбойника в ДА2 вообще лучше всего были нечто вроде Камы O_o Правда они были ДЛСные и это мое ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 А кто мешает раскачать в криты и топоры? При одинаковом раскаче разница вроде в 2-3 % шанса, а вот урон при крите будет отличаться сильно, благо чем выше базовый урон, тем сильнее и крит. Я не поню такого умения, чтобы воину повышался шанс на критический удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 напомните мне, в ДА у нас есть понятия режущий, колющие и дробящие удары?Нет, лишь атрибуты атаки, брони, урона, шанса крита, пробивания брони, модификаторы силы и ловкости, скорость атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 Просто меч это баян, с которого многие не могут слезть. У разбойника в ДА2 вообще лучше всего были нечто вроде Камы O_o Правда они были ДЛСные и это мое ИМХО. Инетересно почему не могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Я не поню такого умения, чтобы воину повышался шанс на критический удар.Самый первый скилл воина из нижней ветки, повышался шанс взамен скорости атаки. Опять же само оружие увеличивает шанс крита, некоротые шмотки, плюс скиллы Авернуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 (изменено) Нет, лишь атрибуты атаки, брони, урона, шанса крита, пробивания брони, модификаторы силы и ловкости, скорость атаки. Ага...(АПЧХИ) Понятно значит не засклерозил. Так, вот если бы эти понятия были, пусть ДА и стала бы похожа немного на ДНД, то наличие булав топоров и прочих вариантов оружия было бы куда более интересней, логичней и востребований. Я к чему это все говорю то? Потому что как большинство в свое время игроков не читали описаний оружия (теперь вроде бы дела обстоят иначе), так и сейчас люди в бою действуют по большей части по наитию. И озвученных вами премудростей не все знают. А булава которая бы смогла разломать щит противника, или топор который мог бы его разломить, прибавили бы игре не мало реализма. Ну всяко лучше и больше, чем обезвреживание противника со щитом крюком с цепью. (Мортал Комбат какой-то прости меня Господи) Но... С учетом что реализовано последние, первое мы еще пару частей ДА не увидим. Это если они еще будут. Инетересно почему не могут? Потому что мечи слишком много воспевают в легендах и прочих небылицах. А вот о топорах вспоминают реже, о булавах вообще почти никогда. Про то что дубинка это друг любого вора, по лучше чем кинжал, я вообще молчу. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 (изменено) Самый первый скилл воина из нижней ветки, повышался шанс взамен скорости атаки. Опять же само оружие увеличивает шанс крита, некоротые шмотки, плюс скиллы Авернуса. Вот в том-то и проблема- пока все это соберешь уже забудешь что хотела. А меч он рядом- выбирай не хочу. Да крюк это конечно лучше того что было, но смотрится дико. Молот или булава были бы куда логичнее. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 23 августа, 2013 (изменено) Про то что дубинка это друг любого вора, по лучше чем кинжал, я вообще молчу. Cразу Thief вспомнился Если не ошибаюсь, то у воина будет некая цепь/гарпун для притягивания оппонента. Требую приглашения на озвучку этого человека: Изменено 23 августа, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 Cразу Thief вспомнился Ну если бы там дубинки не было бы, в игре где Вор и есть название игры, то это было бы свинством ИМХО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Вот в том-то и проблема- пока все это соберешь уже забудешь что хотела. А меч он рядом- выбирай не хочу.Так и меч в начале УГ, особенно против друзей в тяжелой и массивной броне, его тоже нужно качать дабы и он вносил пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 августа, 2013 Если не ошибаюсь, то у воина будет некая цепь/гарпун для притягивания оппонента. Требую приглашения на озвучку этого человека: Я вроде бы написал: чем обезвреживание противника со щитом крюком с цепью. (Мортал Комбат какой-то прости меня Господи) Плюс, на трубе уже говорилось и показывалось про этот крюк. И что-то мямлилось что это типо прорыва, в бое. Ага... Ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2013 Ну если бы там дубинки не было бы, в игре где Вор и есть название игры, то это было бы свинством ИМХО конечно. ХА! Не только я вообще не вспомнинала про кинжал. Так и меч в начале УГ, особенно против друзей в тяжелой и массивной броне, его тоже нужно качать дабы и он вносил пользу.У меня с этим проблем вообще не было- из мечей-то выбор огромен.Потому что мечи слишком много воспевают в легендах и прочих небылицах. А вот о топорах вспоминают реже, о булавах вообще почти никогда. Про то что дубинка это друг любого вора, по лучше чем кинжал, я вообще молчу. Да я согласна- меч это символ фентези. Один из точно.Бой конечно свжее смотрится, но как же нелепо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты