Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так.

Да там все по его/ее наглой роже видно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так.

Да вроде бы...либо в разум почти съеденного скверной стража ...либо магессы стражей..что хотела им управлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он явно будет участвовать в сюжете.

Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так.

Он мимикрирует ДБ просто и зовом и способом переноса души своей по скверне. Для этого не нужно быть знатоком лора, а просто увидеть концовку DLC Наследие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще слишком тяжело определить данное понятие, видимо вследствие того, что его познание находиться сверх-далеко от моих мыслительных способностей.

Ну подобное отнюдь не редкость ибо порой нам не дано понять сразу,нам нужно время на переосмысление и расширение границ познания, переход на новый уровень бытия так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так.

Это фирменная черта всей серии Dragon age - персонажи, которых убиваешь, но потом мимоходом узнаешь - а вот хренушки, он был спасен Создателем/переселился в лютоволка в магессу и т.д и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним.

Ну, может и так.

Но было бы эпично. 5 сторон конфликта и все терзают бедного ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он мимикрирует ДБ просто и зовом и способом переноса души своей по скверне. Для этого не нужно быть знатоком лора, а просто увидеть концовку DLC Наследие.

Да и не стоит забывать о силе сокрытой в скверне... СС не просто так же тщательно скрывают всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подобное отнюдь не редкость ибо порой нам не дано понять сразу,нам нужно время на переосмысление и расширение границ познания, переход на новый уровень бытия так сказать...

Возможно лет через сорок посредством аккумуляции дополнительных знаний и опыта мне удастся выйти на вселенский план бытия и постичь тот таинственный смысл, что был мне недоступен когда я прочел то сообщение.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним.

По Андерсу знаем, что в DLC Аддоне то в следующей игре. Огрызок Орлея был в ДА2? Теперь в ДАИ. Корифей неразумный была в ДА2? Будет разумным в ДАИ ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может и так.

Но было бы эпично. 5 сторон конфликта и все терзают бедного ГГ.

Тот случай, когда количество уменьшает качество. Гораздо логичнее прописать события, атмосферу трех конфликтов, чем получить скажем ДАО, где таковой Мор и не чувствовался, гномы все также интригуют, люди сидят в тавернах и режут друг друга и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним.

Одним конфликтом меньше, одним больше. Нам не привыкать) Просто особо больше нечего делать в пустыне начинающему инквизитору. А так - экспедиция в бывшую темницу Корифея, ГГ в свите (младший помощник старшего подавальщика тапочек) и тут раз - Корифей их всех. Вполне сносная завязка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно лет через сорок посредством аккумуляции дополнительных знаний и опыта мне удастся выйти на вселенский план бытия и постичь тот таинственный смысл, что был мне недоступен когда я прочел то сообщение.

Ну что же вы так....ведь вы уже делаете первые шаги на пути философа... ибо ничто иное как дискуссия ведет к осмыслению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и не стоит забывать о силе сокрытой в скверне... СС не просто так же тщательно скрывают всё..

Они скрывают... Страшную.... И ужасную тягу... К сотворению... Из острых при острых... Сыров, головы Андрасте а после устраивания конкурса по поеданию этих голов. Вы что! Церковь узнает - запретит! А Искатели и вовсе на штурм пошли :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним конфликтом меньше, одним больше. Нам не привыкать) Просто особо больше нечего делать в пустыне начинающему инквизитору.

Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал.

Марш по пустыне... Не хило так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда количество уменьшает качество. Гораздо логичнее прописать события, атмосферу трех конфликтов, чем получить скажем ДАО, где таковой Мор и не чувствовался, гномы все также интригуют, люди сидят в тавернах и режут друг друга и т.д.

Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально.

Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал.

Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город....

Интересная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал.

В общем, согласен. Но уже есть готовая пустыня. С готовым злодеем для затравки сюжета. Почему бы не воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально.

Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей.

У гномов тропы .... и скорее в игре будет нечто связующее красный лириум,гномов и отвоёвывание территории у порождений тьмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город....

Пруф что есть ЗГ 8) Есть пруф что существует ЧГ. Корифей доказал. А ЗГ он там не видел. Скорее в Арлатан ищем дорогу 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город....

М... возможно... пустыня... это... просто... локация... в... которой... мы... ищем... очередные... чулки... для... гнома...

Ну честное слово, хватит многоточий!

Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально.

Ну дык в том и дело, что ПТ как будто просто фон, еще тема для разговоров НПС, тогда как у всей страны свои мелкие проблемы.

Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей.

Один плох, приедается, плюс не все могут от него фанатеть. А 3 самое оно, и проработать вполне можно и разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... возможно... пустыня... это... просто... локация... в... которой... мы... ищем... очередные... чулки... для... гнома...

Ну честное слово, хватит многоточий!

Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что?

...

Пустыня была на 3Д моделях готовых что нам уже показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...