onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так. Да там все по его/ее наглой роже видно же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так. Да вроде бы...либо в разум почти съеденного скверной стража ...либо магессы стражей..что хотела им управлять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Он явно будет участвовать в сюжете.Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так. Он мимикрирует ДБ просто и зовом и способом переноса души своей по скверне. Для этого не нужно быть знатоком лора, а просто увидеть концовку DLC Наследие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Мне вообще слишком тяжело определить данное понятие, видимо вследствие того, что его познание находиться сверх-далеко от моих мыслительных способностей. Ну подобное отнюдь не редкость ибо порой нам не дано понять сразу,нам нужно время на переосмысление и расширение границ познания, переход на новый уровень бытия так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Кто-то из знатоков лора говорил, что его нельзя убить - он переселяется или как-то так. Это фирменная черта всей серии Dragon age - персонажи, которых убиваешь, но потом мимоходом узнаешь - а вот хренушки, он был спасен Создателем/переселился в лютоволка в магессу и т.д и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним. Ну, может и так. Но было бы эпично. 5 сторон конфликта и все терзают бедного ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Он мимикрирует ДБ просто и зовом и способом переноса души своей по скверне. Для этого не нужно быть знатоком лора, а просто увидеть концовку DLC Наследие. Да и не стоит забывать о силе сокрытой в скверне... СС не просто так же тщательно скрывают всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Ну подобное отнюдь не редкость ибо порой нам не дано понять сразу,нам нужно время на переосмысление и расширение границ познания, переход на новый уровень бытия так сказать...Возможно лет через сорок посредством аккумуляции дополнительных знаний и опыта мне удастся выйти на вселенский план бытия и постичь тот таинственный смысл, что был мне недоступен когда я прочел то сообщение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним. По Андерсу знаем, что в DLC Аддоне то в следующей игре. Огрызок Орлея был в ДА2? Теперь в ДАИ. Корифей неразумный была в ДА2? Будет разумным в ДАИ ИМХО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Ну, может и так. Но было бы эпично. 5 сторон конфликта и все терзают бедного ГГ. Тот случай, когда количество уменьшает качество. Гораздо логичнее прописать события, атмосферу трех конфликтов, чем получить скажем ДАО, где таковой Мор и не чувствовался, гномы все также интригуют, люди сидят в тавернах и режут друг друга и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Не нужен, конфликтов итак слишком много уже в игре. Корифею место в аддоне или Да 4. В ДАИ это уже будет лишним. Одним конфликтом меньше, одним больше. Нам не привыкать) Просто особо больше нечего делать в пустыне начинающему инквизитору. А так - экспедиция в бывшую темницу Корифея, ГГ в свите (младший помощник старшего подавальщика тапочек) и тут раз - Корифей их всех. Вполне сносная завязка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Возможно лет через сорок посредством аккумуляции дополнительных знаний и опыта мне удастся выйти на вселенский план бытия и постичь тот таинственный смысл, что был мне недоступен когда я прочел то сообщение. Ну что же вы так....ведь вы уже делаете первые шаги на пути философа... ибо ничто иное как дискуссия ведет к осмыслению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Да и не стоит забывать о силе сокрытой в скверне... СС не просто так же тщательно скрывают всё.. Они скрывают... Страшную.... И ужасную тягу... К сотворению... Из острых при острых... Сыров, головы Андрасте а после устраивания конкурса по поеданию этих голов. Вы что! Церковь узнает - запретит! А Искатели и вовсе на штурм пошли :D Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Одним конфликтом меньше, одним больше. Нам не привыкать) Просто особо больше нечего делать в пустыне начинающему инквизитору.Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал. Марш по пустыне... Не хило так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Тот случай, когда количество уменьшает качество. Гораздо логичнее прописать события, атмосферу трех конфликтов, чем получить скажем ДАО, где таковой Мор и не чувствовался, гномы все также интригуют, люди сидят в тавернах и режут друг друга и т.д. Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально. Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал. Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город.... Интересная версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Пустыня то есть не только в Марке, а придумать повод туда пойти еще проще, начиная от НЕХ в небе и заканчивая маршом в Андорал. В общем, согласен. Но уже есть готовая пустыня. С готовым злодеем для затравки сюжета. Почему бы не воспользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально. Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей. У гномов тропы .... и скорее в игре будет нечто связующее красный лириум,гномов и отвоёвывание территории у порождений тьмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город.... Пруф что есть ЗГ Есть пруф что существует ЧГ. Корифей доказал. А ЗГ он там не видел. Скорее в Арлатан ищем дорогу Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Хм...возможно пустыня...это мир по ту сторону... из которого мы ищем выход... и легендарный золотой город.... М... возможно... пустыня... это... просто... локация... в... которой... мы... ищем... очередные... чулки... для... гнома... Ну честное слово, хватит многоточий! Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Ну так, гномам строго пофиг: больше ПТ наверху - им же и легче. Люди - особый случай, орда до Денерима добралась под самый конец. Так что все было нормально.Ну дык в том и дело, что ПТ как будто просто фон, еще тема для разговоров НПС, тогда как у всей страны свои мелкие проблемы.Лучше один конфликт - но хороший такой, а не 5 унылых, но мы не ищем легких путей.Один плох, приедается, плюс не все могут от него фанатеть. А 3 самое оно, и проработать вполне можно и разнообразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 М... возможно... пустыня... это... просто... локация... в... которой... мы... ищем... очередные... чулки... для... гнома... Ну честное слово, хватит многоточий! Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что? ... Пустыня была на 3Д моделях готовых что нам уже показывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты