Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Из этого факта следуют предпочтительные средства подачи. К слову, точно такие же как в Вичере, ибо сетинги очень близки по сути.

Близки. И к слову Да 2 и Витчер 1 имели довольно таки неплохие средства выражения мрачности. А вот ДАО ( где были тонны дешевого кетчупа, резиновых трупов и т.д.) и Витчер 2 за счет именно что непропорциональных инструментариев ( мат, обнаженка), выглядела как вполне себе обычная западная попса, по атмосфере которой ( в сравнении с первым Витчером) не прошелся только ленивый. Поэтому не так все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О, оказывается в Деусе интересные диалоги. Вот это поворот.

И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интересна

Из этого факта следуют предпочтительные средства подачи. К слову, точно такие же как в Вичере, ибо сетинги очень близки по сути.

Согласен с тобой, но хотелось бы равнение не на "Спартак", а на другой сериал - "Рим".

Изменено пользователем Милош
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот ДА2 ( где были тонны дешевого кетчупа, резиновых трупов и т.д.)

fixed

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fixed

Опять попа горит у фанбоев.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять попа горит у фанбоев.

Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупа

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупа

Про это вообще речи не шло. Говорили про антураж и что вся дарковость и мрачность в ДАО заканчивалась вот этими вот резиновыми трупами и внутренностями с налитым на них кетчупом.

270px-The_blight.jpg

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интересна

Ладно. В ДеусеХР скучные разговоры. Очень реалистичные, как из настоящей жизни, невероятно скучные разговоры. И персонажи, кстати говоря. И главный герой.

Хотя может это я не оценила.

Но пусть диалоги DA остаются в стиле DA. Все таки этот сеттинг всегда был ближе к сказочности ВК, чем к реальности какого нибудь Ведьмака.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупа

Насчет взрывов тонной кетчупа...

f5acdd36bb8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про это вообще речи не шло. Говорили про антураж и что вся дарковость и мрачность в ДАО заканчивалась вот этими вот резиновыми трупами и внутренностями с налитым на них кетчупом.

270px-The_blight.jpg

Вы же сказали, резиновые трупы с тонной кетчупа - это прямиком к лысым манекенам из ДА2 :D

Если не ошибаюсь либо это скверна, либо влияние одержимых. При том, как сами одержимые выглядят, это более чем логично и атмосферно :3

Насчет взрывов тонной кетчупа...

f5acdd36bb8f.jpg

DAdemodismenbering.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем логично и атмосферно :3

Резина для антуража и отделки окружения никогда не выглядит атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше тупо качалась одна ветка навыков, при которой хоть хилый ботаник 100% запугивал, хоть личность чуток умнее амебы уговаривала 100% людей, которые умнее его. Поэтому один хрен что так, что так.

Лал, речь шла не про драгон эйдж. С его а)запугиванием б) убеждением, о каком выборе может идти речь.

И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интересна

Им просто непонятно какая там реплика "правильная" xD

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резина для антуража и отделки окружения никогда не выглядит атмосферно.

А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица.

В ДА:О детализация и проработанность гораздо лучше, а видится вам там резина или нет - же не важно.

Изменено пользователем Bullfinch
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде резина, успокойтесь уже. Главное, чтоб в ДАИ ее не было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица.

В ДА2 не используется резина для антуража и обстановки окружения. Там ничего не используется. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица.

Детализация простых нпс на улицах вообще зачет.

Ну а самый вин это детализация и многообразие локаций.

Зато без резины!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 не используется резина для антуража и обстановки окружения. Там ничего не используется.

Вообще ничего не используется, это верно ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не используется, это верно ;D

Да. И лучше пусть вообще ничего, чем глупая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нематериальные НПС, сквозь которых проходишь на улицах - это нормально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И лучше пусть вообще ничего, чем глупая резина.

И вы меня называли фанбоем XD?

They watch you sleeping at night

mfxFX.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лал, речь шла не про драгон эйдж. С его а)запугиванием б) убеждением, о каком выборе может идти речь.

Им просто непонятно какая там реплика "правильная" xD

насколько я помню DEHR там и парфраз не было, а прямым текстом был выбор- запугивать, критиковать, отшутится, возражать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

They watch you sleeping at night

Я сегодня не усну.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы меня называли фанбоем XD?

Фанбойство тут не причем. Есть банальное русское крылатое выражение "Если что-то делаешь делай нормально", а не абы как чтоб было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбойство тут не причем. Есть банальное русское крылатое выражение "Если что-то делаешь делай нормально", а не абы как чтоб было.

Только ДА2 такое выражение и подходит. Это как недоношенный ребёнок, которого высунули из утробы матери, чтобы хоть как-то успеть к срокам

ДА:О не идеален, но родился в срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА:О не идеален, но родился в срок

Опоздал на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ДА2 такое выражение и подходит.

Оно подходит всей серии. Потому что и у той и у другой игры есть вещи сделанные на халтурно. Притом многие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...