onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Из этого факта следуют предпочтительные средства подачи. К слову, точно такие же как в Вичере, ибо сетинги очень близки по сути.Близки. И к слову Да 2 и Витчер 1 имели довольно таки неплохие средства выражения мрачности. А вот ДАО ( где были тонны дешевого кетчупа, резиновых трупов и т.д.) и Витчер 2 за счет именно что непропорциональных инструментариев ( мат, обнаженка), выглядела как вполне себе обычная западная попса, по атмосфере которой ( в сравнении с первым Витчером) не прошелся только ленивый. Поэтому не так все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 8 сентября, 2013 (изменено) О, оказывается в Деусе интересные диалоги. Вот это поворот. И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интересна Из этого факта следуют предпочтительные средства подачи. К слову, точно такие же как в Вичере, ибо сетинги очень близки по сути. Согласен с тобой, но хотелось бы равнение не на "Спартак", а на другой сериал - "Рим". Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Милош 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 А вот ДА2 ( где были тонны дешевого кетчупа, резиновых трупов и т.д.) fixed 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 fixedОпять попа горит у фанбоев. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 Опять попа горит у фанбоев. Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 (изменено) Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупаПро это вообще речи не шло. Говорили про антураж и что вся дарковость и мрачность в ДАО заканчивалась вот этими вот резиновыми трупами и внутренностями с налитым на них кетчупом. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 946 8 сентября, 2013 (изменено) И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интереснаЛадно. В ДеусеХР скучные разговоры. Очень реалистичные, как из настоящей жизни, невероятно скучные разговоры. И персонажи, кстати говоря. И главный герой.Хотя может это я не оценила. Но пусть диалоги DA остаются в стиле DA. Все таки этот сеттинг всегда был ближе к сказочности ВК, чем к реальности какого нибудь Ведьмака. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Лелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 8 сентября, 2013 Сказал человек, посчитавший модели умирающих врагов из ДА:О (которые по сути остаются такими же -раны) хуже лысых манекенов ДА2, взрывающихся тонной кетчупа Насчет взрывов тонной кетчупа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 Про это вообще речи не шло. Говорили про антураж и что вся дарковость и мрачность в ДАО заканчивалась вот этими вот резиновыми трупами и внутренностями с налитым на них кетчупом. Вы же сказали, резиновые трупы с тонной кетчупа - это прямиком к лысым манекенам из ДА2 :D Если не ошибаюсь либо это скверна, либо влияние одержимых. При том, как сами одержимые выглядят, это более чем логично и атмосферно :3 Насчет взрывов тонной кетчупа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 чем логично и атмосферно :3Резина для антуража и отделки окружения никогда не выглядит атмосферно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 сентября, 2013 (изменено) Раньше тупо качалась одна ветка навыков, при которой хоть хилый ботаник 100% запугивал, хоть личность чуток умнее амебы уговаривала 100% людей, которые умнее его. Поэтому один хрен что так, что так. Лал, речь шла не про драгон эйдж. С его а)запугиванием б) убеждением, о каком выборе может идти речь. И чем же они вам всем не понравились? Там именно не диалоги, а разговор, похожий на реальную жизнь а не на спектакль в театре. Плюс идея с социальным имплантом тоже интересна Им просто непонятно какая там реплика "правильная" xD Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 (изменено) Резина для антуража и отделки окружения никогда не выглядит атмосферно. А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица. В ДА:О детализация и проработанность гораздо лучше, а видится вам там резина или нет - же не важно. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Bullfinch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 8 сентября, 2013 Везде резина, успокойтесь уже. Главное, чтоб в ДАИ ее не было =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 (изменено) А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица.В ДА2 не используется резина для антуража и обстановки окружения. Там ничего не используется. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 сентября, 2013 А в ДА2 не резина? Там вообще ходячие манекены и пластиковые лица. Детализация простых нпс на улицах вообще зачет. Ну а самый вин это детализация и многообразие локаций. Зато без резины! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 В ДА2 не используется резина для антуража и обстановки окружения. Там ничего не используется. Вообще ничего не используется, это верно ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Вообще ничего не используется, это верно ;DДа. И лучше пусть вообще ничего, чем глупая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 8 сентября, 2013 Но нематериальные НПС, сквозь которых проходишь на улицах - это нормально?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 Да. И лучше пусть вообще ничего, чем глупая резина. И вы меня называли фанбоем XD? They watch you sleeping at night 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 8 сентября, 2013 Лал, речь шла не про драгон эйдж. С его а)запугиванием б) убеждением, о каком выборе может идти речь. Им просто непонятно какая там реплика "правильная" xD насколько я помню DEHR там и парфраз не было, а прямым текстом был выбор- запугивать, критиковать, отшутится, возражать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 сентября, 2013 They watch you sleeping at night Я сегодня не усну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 И вы меня называли фанбоем XD?Фанбойство тут не причем. Есть банальное русское крылатое выражение "Если что-то делаешь делай нормально", а не абы как чтоб было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 сентября, 2013 Фанбойство тут не причем. Есть банальное русское крылатое выражение "Если что-то делаешь делай нормально", а не абы как чтоб было. Только ДА2 такое выражение и подходит. Это как недоношенный ребёнок, которого высунули из утробы матери, чтобы хоть как-то успеть к срокам ДА:О не идеален, но родился в срок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 сентября, 2013 ДА:О не идеален, но родился в срокОпоздал на 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Только ДА2 такое выражение и подходит.Оно подходит всей серии. Потому что и у той и у другой игры есть вещи сделанные на халтурно. Притом многие вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты