onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 27 мая, 2011 А как насчет Dragon Age:Санта Барбара? Где все в конце-концов окажуться друг-другу родственниками и родней Флемет? Скорее уж в конце-концов все выжившие герои всех частей встретятся вместе и узнают - всех их в начале их геройской карьеры Флемет спасла от Мора/Кредиторов/Бандитов/Извращенцев/Пришельцев/Кунари и т.д. П.С. А если серьёзно, я надеюсь всё-таки что героя ДА3, если он будет новый, в самом начале игры Флемет не будет спасать от смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 27 мая, 2011 Скорее уж в конце-концов все выжившие герои всех частей встретятся вместе и узнают - всех их в начале их геройской карьеры Флемет спасла от Мора/Кредиторов/Бандитов/Извращенцев/Пришельцев/Кунари и т.д. П.С. А если серьёзно, я надеюсь всё-таки что героя ДА3, если он будет новый, в самом начале игры Флемет не будет спасать от смерти. Ага) спасет от скушной жизни в мухосранске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 27 мая, 2011 Доиграетесь вы своими романами) выйдет вам на радость Драгон Эйдж 3: Найди свою любовь А что. Я бы не отказалась. В качестве бонуса к основной игре. За возможность поподробнее все узнать и увидеть побольше сцен с ЛИ и денег не жалко заплатить. А как насчет Dragon Age:Санта Барбара? Где все в конце-концов окажуться друг-другу родственниками и родней Флемет? У меня просто сильное чувство,что все ГГ серии окажуться родственниками в каком-то там колене. Кстати хочу для DA3 DLC в ввиде «Кафе разбитых надежд» из Fallout 2,с героями предыдущих частей. С Амелл Хоуки и так в родстве (двоюродные кажется). С остальными - нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 мая, 2011 (изменено) Люди хотят зреть Тевинтер и Мориган ,интересно за бугром также? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 27 мая, 2011 А еще бы мне хотелось ,чтобы ГГ в ДА3 мог научиться самостоятельно делать доспехи и оружие - ну нашел например в древних развалинах дневник легендарного кузнеца и стал постигать кузнечное ремесло.Чтобы не приходилось искать кузнеца или торговца ,да еще и платить деньги за снаряжение.Пусть уж лучше герой по ходу сюжета мог находить чертежи редких изделий и ингридиенты для их создания.Хотя для такой работы требуется кузнечеая мастерская ,но думаю разрабы при желании нашли бы выход из подобной ситуации.Хоука в ДА3 видеть не особо хочется ,и если его там не будет ,то я не обижусь.Вот бы события ДА3 происходили через 10 лет после ДА2 - вот это было бы интересно.Представляю себе опустошенный войной Тедас ,часть которого захватили кунари.Выжившие маги поразбегались кто куда ,церковь переживает кризис и упадок.Да,при желании мог бы выйти отличный сюжет для игры в такой обстановке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 мая, 2011 (изменено) Люди хотят зреть Тевинтер и Мориган ,интересно за бугром также? Вы удивитесь,но Антиву на социалке хотят увидеть сильнее.Хотя я хочу Тевинтер. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 мая, 2011 (изменено) Ах да,хочу что бы наконец в игре(хотя бы в антураже)появились кони,а то в Тедесе не транспорта,не кавалерии Изменено 27 мая, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 мая, 2011 Ах да,хочу что бы наконец в игре(хотя бы в антураже)появились кони,а то в Тедесе не трансорта,не кавалерии Кстати с Ферелденом понятно почему не было коней,но почему их нет в Киркволле? А вообще я за вашу идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 мая, 2011 (изменено) Я вообще за не боевые навыки обоими руками,крафт жжот (пусть только качаются путём получение знаний из книг или от НПЦ) + Неплохо бы разделить способности на классовые и навык владения оружием,с отдельными очками прокачки ИМХО. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 27 мая, 2011 (изменено) Значит, вам просто не доводилось ощущать второе в достаточном количестве. :blink: Запах носков довольно просто нейтрализовать - убрать носки и помыть ноги :wash:. А вот запах перегара... его не выведешь ничем, да притом он очень стойкий, и выпивший человек будет сутки вонять. А когда так пахнет женщина... вот это действительно страшно Для меня, во всяком случае. Запах перегара - уходит сам собою через сутки максимум и не возвращается,если е пить. А запах носков.... если это катастрофа как у Огрена. то мытьем тут делу не поможешь - чтоб эффект был не пятиминутный это надо идти и педикюр делать, снимая со стоп пропитанную этим омертвевшую кожу со ступней и соответствующие бактерии с ног выводить, пахнет не пот. пахнет то. во что превращается оный, когда его бактерии разлагают. Но мы ушли во флуд. Насчет добавки еще иконок эмоций. Уф! оно бы хорошо бы. Но только в том беда, что чтоб это реально работала - это надо грамотно прописывать с точки зрения психологги и озвучки пуды делать. Иначе выйдет лажа, сколько их ты не добавляй. При молчаливом ГГ - фантазия игрока играла сама, при чем таким образом. как игроку хотелось... Если Гейдер и иже придумают адекватную систему выведения эмоций главного героя в игровую реальность, посредством которой игрок сможет отразить именно то, что ему хочется - они будут гениальнейшими из гениев. Но это такой кусок работы - что страшно и подумать. а что до "увидеть Антиву", то тут тоже этого многие хотят))) тут уже больше года об этом кричат - просто накричались и уже кричать не хочется... надоело. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 27 мая, 2011 (изменено) Я вообще за не боевые навыки обоими руками,крафт жжот (пусть только качаются путём получение знаний из книг или от НПЦ) + Неплохо бы разделить способности на классовые и навык владения оружием,с отдельными очками прокачки ИМХО. Поддерживаю, вообще, чем больше и шире будет спектр способностей, тем на мой взгляд лучше! П.С. И пусть оружие сделают по разнообразнее, а то одни мечи/топоры/молотки(в ДА2 по-моему только двуручные)/ножи-кинжалы/луки-арбалеты! Ну и ещё посохи. И вернут воинам два оружия! а что до "увидеть Антиву", то тут тоже этого многие хотят))) тут уже больше года об этом кричат - просто накричались и уже кричать не хочется... надоело. Тогда горе будет тем, кто не пощадил Зеву в ДАО, так как без его тёплой компании в Антиву и соваться не стоит (ИМХО конечно) Изменено 27 мая, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 мая, 2011 Тогда горе будет тем, кто не пощадил Зеву в ДАО, так как без его тёплой компании в Антиву и соваться не стоит (ИМХО конечно) Скорее уж наооборот счастье.Про Воронов забылм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 27 мая, 2011 (изменено) Ну, по носу убившим Зеву выдало еще ДА2. Правда, это ощутимо не сильно и существенно только для роги - Зевран дарит уникальный финальный кинжал. Да и, всвязи с багом, это пока еще не играло - Дед Мороз у всех жив. А в Антиву без суппорта Зева - на ура. Область действия воронов - это элита общества. Нечего им больше делать, как каждым приехавшим в страну ни с того не с сего заниматься. Главное - ни кому из верхов дорогу не перебегать и им самим дорогу не забывать уступать. А после революции Зеврана - Вороны вобще в нерабочем состоянии - они там. благодаря ему, концы с концами свести не могут (это в Кодексе есть), и не знают как и чем дыры заткнуть... Так что им точно будет не до туристов. С Антивой другая беда - там сюжет для ЖГГ писать тяжело. В Антиве нет равноправия для мужчин и женщин, она патриархальна. Там ЖГГ не сможет бегать и дрыном махать. Прийдется делать две совершенно разные линейки квестов... Или пускать в игру ГГ как очередного СС или Ворона. у этих обоих пол рояли в карьере не играет по орденским установкам. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 27 мая, 2011 (изменено) Ворона. у этих обоих пол рояли в карьере не играет Вот орать начнут "ГГ проклятый голубок!" Ради одного этого стоит на социалке написать. :yes: Изменено 27 мая, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 27 мая, 2011 (изменено) Вах, почему голубок? Он не голубок, он ворон - он эффективней. Голубок - слабо эффктивен. Эсли б ЭТО делала стая ворон - Шейла б легким испугом не отделалась.))))) Так что пускай орут и трепещут! Изменено 27 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 28 мая, 2011 С Антивой другая беда - там сюжет для ЖГГ писать тяжело. В Антиве нет равноправия для мужчин и женщин, она патриархальна. Там ЖГГ не сможет бегать и дрыном махать. Прийдется делать две совершенно разные линейки квестов... Или пускать в игру ГГ как очередного СС или Ворона. у этих обоих пол рояли в карьере не играет по орденским установкам. Разрабы спокойно наплюют на собственный мир (изменения в ДА2 тому свидетельство) и никакого патриархального строя просто не укажут, так что ЖГГ может быть. И вообще, я боюсь, что и Антива может оказаться чем-то вроде Киркволла - безликий сухой город с парочкой выездных окрестных локаций, а Вороны будут стаями нападать ночью на ГГ. М-дя. Что-то в Антиву резко перехотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 28 мая, 2011 Так! Спокойстие,только спокойствие. Сказано было - "часть пейзажа". "Изо всех щелей" - не было сказано)))) Хотя, учитывая опыт... да... наверное, лучше уж Антива будет призрачным миражом и останется только в упоминаниях.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 28 мая, 2011 Хотя я б хотела сыграть за Ворона. Пройти всю ихнюю зверскую школу (вот где дарк фентези прячется!), увидеть их жизнь изнутри. Судя по словам Зеврана, у них там вообще дикий ужас творится... Но такого не сделают. Слишком... не политкорректно. Насилие, пытки, разврат - это ж не после "чистенького" ДА2, где даже в публичном доме только звук ширинки был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 28 мая, 2011 Я надеюсь ДА3 займется другая команда и игра выйдет даже лучше ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 719 28 мая, 2011 (изменено) где даже в публичном доме только звук ширинки был. Причём и для мужчин и для женщин. ))) Разрабы спокойно наплюют на собственный мир (изменения в ДА2 тому свидетельство) и никакого патриархального строя просто не укажут, так что ЖГГ может быть. И вообще, я боюсь, что и Антива может оказаться чем-то вроде Киркволла - безликий сухой город с парочкой выездных окрестных локаций, а Вороны будут стаями нападать ночью на ГГ. М-дя. Что-то в Антиву резко перехотелось. Соглашусь. Что-то боязно увидеть, что город Антива оказался таким же безжизненным,как Киркволл. Пускай уж сначала на кошках на Орлее поэкспериментируют, мне его почему-то меньше жалко, чем Тевинтер или Антиву. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Hellen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 28 мая, 2011 (изменено) Хотя я б хотела сыграть за Ворона. Пройти всю ихнюю зверскую школу (вот где дарк фентези прячется!), увидеть их жизнь изнутри. Судя по словам Зеврана, у них там вообще дикий ужас творится... Но такого не сделают. Слишком... не политкорректно. Насилие, пытки, разврат - это ж не после "чистенького" ДА2, где даже в публичном доме только звук ширинки был. А вот это было б вкусно - показать обучение от 7 лет до 17 или даже до 22 , именно показав что значит "нас покупают детьми и тот, кто выживает..." Вот сюда можно всунуть и много мяса, бессмысленного и беспощадного, и кровищи, и дарка. И там оно будет смотретьсяя естественнее, чем в "восхождении к власти". Только брать лучше доморовский кусок времени - пока туда Зев со своей войной не приперся. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 28 мая, 2011 А вот это было б вкусно - показать обучение от 7 лет до 17 или даже до 22 , именно показав что значит "нас покупают детьми и тот, кто выживает..." Вот сюда можно всунуть и много мяса, бессмысленного и беспощадного, и кровищи, и дарка. И там оно будет смотретьсяя естественнее, чем в "восхождении к власти". Только брать лучше доморовский кусок времени - пока туда Зев со своей войной не приперся. Ну или можно после моровский, скажем, год спустя. Как никак, между окончанием мора и эпическим махачем между храмовниками и магами прошло 10 лет. П.С. Если случится чудо и ГГ будет Вороном, пусть будет возможность сделать его эльфом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 28 мая, 2011 (изменено) Не, это уже поздно. Зев через полгода после Мора начинает смуту - этим можно, разве что, закончить... А лучше взять вообще дозевовский кусок.... Пока его в Воронах еще нет и в проэкте. И дать в сопатийцы молодого Тальсена, например. А Игнасио - в суровые преподы)))) Изменено 28 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 29 мая, 2011 Уж лучше дайте Зеврана за ГГ (старого дизайна), чтоб сеять смуту :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 29 мая, 2011 (изменено) Тоже было бы вкусно. Хотя не пойдет - заплюються. Персонаж самый хейтимый за всю ДА. А вот сеять смуту под его руководством - это да. Можно было бы выучится, пока он с Мором разбирается и раскочегаривается с базисом своей войны - а потом сеять смуту))))) Даже не то что сеять... а жечь напалмом. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты