onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 953 8 августа, 2011 (изменено) Ну на тал- васготом , кстати на них уже нормально реагируют да и к Стену сопартйцы нормально относились. Ахха,точно! как раз сёдня в БГ2 отбивалась от этих самых в рясах=)) Даже странно почему разрабы не развивают идею "опасности " магии крови.А ведь,казалось бы, такой важный элемент в мире ДА. я в самом начале им взятку дала, на меня они не реагировали хоть огненный шторм в центре города устрой. [ Изменено 8 августа, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 9 августа, 2011 Есть шанс, что Хоука не будет? Что ж, Da3 ещё не потерян! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 9 августа, 2011 Есть шанс, что Хоука не будет? Что ж, Da3 ещё не потерян! *Рукалицо* Есть шанс что ен все потеряно когда они отказались от респауна врагов и одинаковых локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 9 августа, 2011 Одно DLC - не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 9 августа, 2011 Они вообще-то сами признали это фейлом. Так что показатель, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 9 августа, 2011 Подумалось мне, что в ДА как-то сильно упрощена игра магом. Только и слышно, что магия крови ужас-ужас, и демоны магов атакуют непрестанно, и все кругом опасаются одержимости, и таки в ряде случаев обоснованно. Но только не ГГ маг. Он спокойно юзает магию крови на глазах у совсем не изумлённой публики (это обязательно надо исправлять). ГГ магу никогда не досаждают демоны из тени (истязания не в счёт) - со всеми он справляется на раз-два. И ГГ маг никогда и ни при каких условиях не может стать одержимым, пусть и добровольно, как Андерс, или полудобровольно сосудом духа как Винн, например. В общем супермен во всех смыслах. А поиграть одержимым было бы интересно. Пусть и немного урезали бы возможность действий (то бишь в ряде случаев ГГ послупал бы под воздействием демона-духа, а не собственной воли), но взамен выбрать какой-нить редкий навык или способность. И сделать так, что бы ему ну хоть чуть-чуть приходилось опасаться храмовников, если он будет отступником. Ну хоть как-нибудь натуральнее реализовать игру магом в ДА3. Иначе непонятно вокруг чего столько шумихи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 9 августа, 2011 (изменено) Ну хоть как-нибудь натуральнее реализовать игру магом в ДА3. Иначе непонятно вокруг чего столько шумихи. А еще смешно, когда перед носом НПС взламываешь сундук, забераешь его добро, а он как стоял, так и стоит, причем ни капли не реагируя на то, что его только что обокрали на глазах - тоже как-то хочется немного натуральней реализовать и этот аспект. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Furion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 9 августа, 2011 А еще смешно, когда перед носом НПС взламываешь сундук, забераешь его добро, а он как стоял, так и стоит, причем ни капли не реагируя на то, что его только что обокрали на глазах - тоже как-то хочется немного натуральней реализовать и этот аспект. Да хоть так, как в доме Дженитиви. Ворвался и не ушёл - на тебя нападают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 9 августа, 2011 А еще смешно, когда перед носом НПС взламываешь сундук, забераешь его добро, а он как стоял, так и стоит, причем ни капли не реагируя на то, что его только что обокрали на глазах - тоже как-то хочется немного натуральней реализовать и этот аспект. Интерактивность мира в серии ДА вообще ужасна. Давно я в играх не видела неписей-столбиков, которым глубоко плевать, кто ворвался в их дом, и опустошает сундуки, которые вечно стоят на одном месте, либо уныло снуют, как автоматы по заданному маршруту. Разрабам пора добавить хоть какую-то видимость жизни в игру. Но это - опять же - затраты ресурсов и времени. Так что - живой мир в ДА3 - из разряда фантастики. Но очень бы хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@llen 668 10 августа, 2011 (изменено) Так что - живой мир в ДА3 - из разряда фантастики. Но очень бы хотелось. В ДАО два таких случая точно есть, может быть, больше, но вряд ли. 1. В доме Дженетиви этот его лже-слуга останавливает при попытке войти в комнату. 2. Перед битвой при Остагаре. Заставляешь мужичка в клетке дать ключик от сундука магов в обмен на еду. Потом идёшь к этому сундуку днём, пытаешься открыть, а усмирённый, стоящий рядом, останавливает Стража. Так что, возможно, ещё не всё потеряно Изменено 10 августа, 2011 пользователем F@llen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 10 августа, 2011 В ДАО два таких случая точно есть, может быть, больше, но вряд ли. 1. В доме Дженетиви этот его лже-слуга останавливает при попытке войти в комнату. 2. Перед битвой при Остагаре. Заставляешь мужичка в клетке дать ключик от сундука магов в обмен на еду. Потом идёшь к этому сундуку днём, пытаешься открыть, а усмирённый, стоящий рядом, останавливает Стража. Так что, возможно, ещё не всё потеряно Или в Убежище, когда в доме торговца пытаешься зайти в его комнату, а там мёртвый рыцарь Редклиффа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 августа, 2011 (изменено) F@llen так то относится к квестам, а потому не считается. Вот было бы как в Обле. А то привыкли, понимаешь, всё подряд вскрывать безнаказанно Правда в ДАО была хоть облава на воришек-карманников. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Inadzuma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 953 10 августа, 2011 (изменено) Да ладно вам в Обле там можно было просто вещи раскидать, они находились внезоны виденья и стянуть их Это я уже не говорю о наборе сервировочных приборов, которые вываливались из животных.Да и тянуть особо нечего не хотеплось даже во Дворце Императора на пятом уровне были железные вилки.Ну не дао сравнивать ДАО и Обливион у них разные задачи и цели. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 августа, 2011 Дык хочется же народу реализьмы. Просили вона разрабов возможность декорировать дом. Ещё нужно добавить персам потребность в пище, сне, туалете и душе, чтоб как в Симах. И чтобы все ранения на нём отображались. Отрезали персу нос, или там обожгли лицо - всё, таким ему и ходить Но если серьёзно, то мне было бы достаточно если бы сделали хоть какую-то реакцию на бой у народа. А то неписи, спокойно разгуливающие и думающие о стирке и готовке, меж тимой Хоука и демонами смотрятся слегка стрёмно. Меньше условностей, до чего-то ведь техника дошла за последнее десятилетие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 10 августа, 2011 (изменено) Верхний город (ночь). Хоук сражается с головорезами, а стражник стоит столбом и говорит "Рынок закрыт. Приходите утром" Изменено 10 августа, 2011 пользователем DAO занят кемто другим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 августа, 2011 Правда в ДАО была хоть облава на воришек-карманников. На меня, когда играла рогой и выполняла квесты проныры Коулдри, в переулках нападала стража. Когда играла не рогой (но выполняла квесты), такого не было. Ещё если Дункана обчистить, то в Остагаре стражник приходит ругаться по поводу краж. Ещё когда неудачно пыталась обчистить рыцарей в Редклифе они говорили что-то вроде: "мы конечно многим тебе обязаны, но ты нахалка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 10 августа, 2011 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1312985162' post='861827] Верхний город (ночь). Хоук сражается с головорезами, а стражник стоит столбом и говорит "Рынок закрыт. Приходите утром" Хаха, охраннику похоже. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Хаархус Нарушение п. 3.4.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 августа, 2011 Ещё если Дункана обчистить, то в Остагаре стражник приходит ругаться по поводу краж. А не поделитесь инфой как Дункана обокрасть? Ни разу не получилось даже когда старалась по максимуму вложиться в хитрость и кражу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 августа, 2011 Не знаю как. Я говорила именно про попытку. Но где-то в прохождениях натыкалась даже на то, какие из него вещички могут выпадать при краже. Может мод какой-то хз. У меня тоже не получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 953 10 августа, 2011 У меня тоже, а что за вещи тем более он как бывший вор должен уметь эти попытки пресекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 августа, 2011 Я слышала, что у него можно руну спереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 10 августа, 2011 тем более он как бывший вор должен уметь эти попытки пресекать Скорее всего именно поэтому обчистить его и не получается. Он в этих вопросах опытный товарищ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 августа, 2011 На меня, когда играла рогой и выполняла квесты проныры Коулдри, в переулках нападала стража. Когда играла не рогой (но выполняла квесты), такого не было. Ещё если Дункана обчистить, то в Остагаре стражник приходит ругаться по поводу краж. Ещё когда неудачно пыталась обчистить рыцарей в Редклифе они говорили что-то вроде: "мы конечно многим тебе обязаны, но ты нахалка". Стража в Денериме нападает, если попасться на краже, т.е. если при воровстве выскакивает надпись "Кража не удалась". Аналогично нападают храмовники, если выбрать их сторону, и при этом попасться на краже в Башне, а также эльфийка Мелора, если попасться на краже в лагере долийцев. Стражник в Остагаре приходит ругаться тоже при любом провале воровства, необязательно на Дункане. Дункан после этого делает нам выговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 августа, 2011 Стража в Денериме нападает, если попасться на краже, т.е. если при воровстве выскакивает надпись "Кража не удалась". Хм, может быть, не проверяла. Рогой воровала сама, и не всегда успешно. А остальными ГГ - Лелианой, и она у меня не проваливалась. Аналогично нападают храмовники, если выбрать их сторону, и при этом попасться на краже в Башне, а также эльфийка Мелора, если попасться на краже в лагере долийцев. А где нападают долийцы и храмовники? В Денериме всё в переулках, при переходе по карте. А остальные где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 11 августа, 2011 (изменено) А еще "столбики" разговаривают, но junay права - требуется больше интерактивности. Слышал одну мысль - по идее интерактивность должна развиваться быстрее именно в RPG, а получается чуть ли не медленнее всех. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты