onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 В ДА2 нет, в общем-то ) И в ДАО ты спасаешь в первую очередь Ферелден "Мир" это понятие абстрактное для игр. Иначе в любой игре мы бы спасали...Вселенную. Суть в том, что герой всегда нарочито прямолинейно делает цепочку действий (явно навязанных и обязательных), которая приводит к снятию смертельной угрозы со страны\мирка\деревни\микрофауны под клавиатурой. И это ну зверски надоело. Ок, я согласен на спасение, но уберите его обязательность и прямолинейность. ДА2 то да, сюжет скорее про уничтожение застоявгегося порядка. Но хомячки против! Да и вышенаписанные пункты никуда не делись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 (изменено) Хомяки хотят свою важность в игре ощущать. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Важность ощущать? Окей. Играем скажем за...казначея в Орлее. Плетем интриги, подписываем подложные документы, заказные убийства, коварство, обман, заговоры. А в конце все твои действия, исход которых может быть неизвестен даже тебе до конца сходятся воедино и создают единую картину, в которой ты сажаешь марианетку на трон и дергаешь за ниточки. При таком сюжете ЧСВ можно довести до ментально оргазма. Но...можно оказаться в тюрьме и быть повешенным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 И такую игру купят единицы и будут ныть на форуме, что они играют за канцелярскую крысу. А вот мою игру где было циничное, умное зло не сдлеают не когда. Потому, что уже в самом начале тебе чуть ли не тыкуют в главного гада пальцем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 В моём варианте главгада нет как такового. Это же пошло. В нем вообще нет хороших и плохих. Это же высшая степень свободы- самому решать кто для тебя все эти люди вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 Нку так этого нет, все равно во всех играх найдется глав гад которого надо убить ( вариант заболтать до самоубийства.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Ну зачем! Вот в этом проблема. Финальный босс или "что то вроде" это вовсе не обязательная часть игры. Можно сделать прощё. У тебя будут соперники. Ты можешь их убить лично, паслать убийцу, переманить на свою сторону, уничтожить морально и социально, убить лично в красивом поединке. Причем в любой угодной тебе последовательности. При этом ты можешь упустить момент и враг станет слишком силен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 Так это редкость, делали бы побольше таких игр, где надо не мышкой быстро кликать а мозгами шевелить. Все надежда только, что в Орлее нам дадут поучаствовать в великой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Да, очень большая редкость. Я уже тоже согласен на обрезанный вариант. Мечты мечты. Да и про продажи таких игр ты тоже права. Ну почему я не родился среднестатистическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 Это и мои мея\чты, я все думаю когда среднестатические игроки надеятся и потребуют, что- нибудь этакаго.А пока надежда только на инди- игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 31 октября, 2011 Антагонист все равно нужен. Но не злодей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Антагонит. А не злобная куколка для битья. Он должен быть непредсказуем и не обязательно быть сволочью. Он должен не олицетворять символ чего то плохого\хорошего, а быть препятствием на ПУТИ твоим планам. Не игрок должен рушить планы, игра должна рушить планы игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 31 октября, 2011 Согласна. Хотя с атмосферой интриганства в Орлее в Клейме пока неплохо справились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 31 октября, 2011 Почитав посты которые были на писаны выше. первая мысль была стратегия. под описание подходит только Европа 3, где Война не самый хороший вариант развитие событий. а так как ДА это РПГ всё таки у меня не ассоциируется она , с интригами и прочими дипломатическими играми. А то Что предлагаю выше это самая натуральная дипломатическая стратегия. конечно я не исключаю тот вариант, что я не вкурил что имелось ввиду, по этому прошу меня извинить если что. чтобы Реализовать то что предлагают выше, то пришлось бы в корне менять весь сеттинг вселенной Тедас. но это моё маленькое, личное мнение. прошу не Яриться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Объясню. Бои, прокачка и прочие прелести РПГ никуда не денутся. Но процентов 50 боев лучше сдлать опциональными. Хочешь рубить- милости прошу. Хочешь обмануть- почему бы нет? Сеттинг же уже есть. Орлей или Тевинтер. И там и там проблемы куда чаще должны решаться не открытой дракой, а другими методами. Сейчас мы имеем 80-90% экшн-рпг. А хотелось бы снизить долю ну...до 50%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 31 октября, 2011 (изменено) LoginamNet, можно сразу вопрос: почему обязательно в одной игре должны быть оба варианта? Почему нельзя купить Europa Universalis и Skyrim наслаждаться обеими играми? Изменено 31 октября, 2011 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 31 октября, 2011 (изменено) Объясню. Бои, прокачка и прочие прелести РПГ никуда не денутся. Но процентов 50 боев лучше сдлать опциональными. Хочешь рубить- милости прошу. Хочешь обмануть- почему бы нет?Сеттинг же уже есть. Орлей или Тевинтер. И там и там проблемы куда чаще должны решаться не открытой дракой, а другими методами. Сейчас мы имеем 80-90% экшн-рпг. А хотелось бы снизить долю ну...до 50%. Я понял вашу идею. действительно было бы Очень Свежо и Оригинально. действительно рубилово приедается. Мда. То что Вы предлагаете, очень смахивает на Игру Мечты! эээеех. Пичалька. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Трод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Стратегия и стратегическое мышление это разные вещи. Все любят нелинейность и возможность выбора, но при этом ленятся просчитывать варианты, любезно не предоставленные игрой. Игру моей мечты. Ну и узкого круга лиц. Которую мы не получим. Как только появятся первые новости по третье части, я уйду отсюда с миром. А пока помечтаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 31 октября, 2011 Как только появятся первые новости по третье части, я уйду отсюда с миром. А пока помечтаю. Почему так пессимистично?)) О сюжете мы еще ничего не знаем. А если учесть, что в Орлей мы скорее всего заглянем, то надежда интриги и прочее веселье есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Это не пессимизм же. Просто в таком случае я буду терпеливо ждать, что они там придумают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 31 октября, 2011 Это не пессимизм же. Просто в таком случае я буду терпеливо ждать, что они там придумают. Не так поняла) Но я все равно не хочу в Орлей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 октября, 2011 Я не хочу лишь по одной причине. Я жутко боюсь, что там все будут с этим...акцентом! Я ведь без звука начну играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 31 октября, 2011 Я не хочу лишь по одной причине. Я жутко боюсь, что там все будут с этим...акцентом! Я ведь без звука начну играть. Русскую локализацию проси, наши акцент не передают :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 31 октября, 2011 (изменено) При стандартном же раскладе (ДАО, 80% ДА2) мы вершим судьбу намеренно и по чьей то прихоти. Нет ни одного задания, которое я хотел бы сделать не потому что мне за это заплатят\погладят по головке\я спасу овечку Долли, а потому что я хотел бы его выолнить для себя. В этом проблема франшизы. Хотелось бы, в кои то веки, не получать задания от ведьм, эрлов, принцев, наместников и т.д. Можно ведь сделать выдачу квеста так, чтобы все выглядело не как найм ГГ неписем для исполнения работы (в виде просьбы ли, приказа ли), а как личная инициатива игрока. Просто надоело, почти во всех нынешних RPG ГГ, по сути, исполнитель, без своих желаний, без устремлений. Но вряд ли такое сделают, как и возможность плести интриги, выполнять мейнквест для себя, а не для Спасения Мира и т.п. Повезет, если не раздавят роялем в кустах выборы игрока, как случилось в DA2, если действия и выбор будут иметь значение. Изменено 31 октября, 2011 пользователем random47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 31 октября, 2011 таки давайте захват мира!неплохо же, мечта детства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты