onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 26 декабря, 2011 Он на комик коне говорил, что карта будет большой , но каждый кусочек они не будут прорабатывать, несколько ключевых лок будет может вот он такой опен вордл по биоварски. Это не опен ворлд по-биоваровски, это его отсутствие просто) Да и Музика же не обещал опен ворлд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 декабря, 2011 Для меня в геймплее рп важны текстовые квесты, головоломки и исследование мира.Кому интересен только геймплей есть рогалики. рпг без нормального геймплея никому накуй не сдались, каковы бы там не были тексты и головоломки. Раньше такое прокатывало только ввиду слабости железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 26 декабря, 2011 но может вам и не сдалось, не надо за других говорить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 27 декабря, 2011 Хочу чтобы в DA3 на самом легком была кнопка skip battle. Тогда хоть волны мяса раздражать точно не будут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 декабря, 2011 Тогда уж и кнопку End Game прямо под New Game :laugh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 декабря, 2011 (изменено) рпг без нормального геймплея никому накуй не сдались, каковы бы там не были тексты и головоломки. Раньше такое прокатывало только ввиду слабости железа. Вобщето это уже не РПГ а просто Квест. Таких выпущено туча. Кто хочет - пусть покупает =) Лично я? Засыпаю. Хотя на Беконечном путешествии, когда он только вышел, не засыпал =) Но это лично я. Хочу чтобы в DA3 на самом легком была кнопка skip battle. Тогда хоть волны мяса раздражать точно не будут)) Ну а я бы хотел чтобы у таких пользователей была на компе кнопка Skip Game, go to WORK, comrade! Без обид. РПГ без бателов, пошаговых или динамичных экшенов, это банальный квест. Все любят РПГ (А не квесты в них) именно за объединение в них, сражения диалогов сюжета, развития персонажа и социальных связей с окружающими. Последнее у каждой игры удается по своему. Но все таки, РПГ любят именно за симбиоз. А не за боевку отдельно квесты и котлеты отдельно. Такой РПГ нам не нужен! =] А кому нужны Квесты, то пусть просят Игры которые по жанру именно Квест, по полюбившейся им вселенной. А не просят уродовать жанр РПГ. Хотя... БВ помоему и так без игроков справляются XD Особенно когда они вспоминают про этих игроков. После общания с разными организациями по защите прав, той или иной группы которую по их мнению ущемлят в игре, выпущеной разрабами. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 27 декабря, 2011 (изменено) Diablo, "боевку отдельно", очень любят. А насчет "диалоги без боевки - это квесты" согласен. Не самый, к слову, популярный жанр. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 декабря, 2011 Diablo, "боевку отдельно", очень любят. А насчет диалоги без боевки - это квесты согласен. Не самый, к слову, популярный жанр. Аминь. Жаль плюсомет заклинило. В Диабле хоть со старичком пообщатся можно ^_^ Хотя Hunted: Demon Forge, тоже можно отнести к боевке. Но хотябы с подобием чувства юмора. Там точно выбора диалогов нет. И кстати говоря Хантед даже гдето популярна. Ну уж точно популярнее чем Квесты. Кстати которые до сих пор издаются. Правда, с хоррора, детективов и прочего, они уже твердо держатся на комедийном жанре. Мол посмеяться любят все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 (изменено) Хорроры и детективы в стиле я ищу давно завоевали рынок правда там полно ширпотреба, но есть и изюмики Да большие детективные квесты все еще выходят. Чисто боевка мне не нравиться, я не хочу превращения дао в скайрим. Где сопартийцы за все время выдают 7 фраз. Но вон все любят колл оф дьюти и что теперь Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 декабря, 2011 Хорроры и детективы в стиле я ищу давно завоевали рынок правда там полно ширпотреба, но есть и изюмики Да большие детективные квесты все еще выходят. Чисто боевка мне не нравиться, я не хочу превращения дао в скайрим. Где сопартийцы за все время выдают 7 фраз. Но вон все любят колл оф дьюти и что теперь Не перегибайте палку =] Я уже выше сказал, за что именно народ любит РПГ. В остальном, я вижу лишь обиду, за то что зацепили вами любимый жанр, или просто - осоприли вашу точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 27 декабря, 2011 Если бои будут именно как в ДА2, то да, кнопка skip battle будет полезна. Если нет, то не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 (изменено) РПГ это прежде всего отыгрыш роли, а не боевка Фолл можно было пройти без единого боя. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 27 декабря, 2011 Эри, ты в ДАО и ДА2 большую часть времени чем занималась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 Эри, ты в ДАО и ДА2 большую часть времени чем занималась? Боевкой и это неправильный путь она не должно играть такой большой роли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 27 декабря, 2011 (изменено) РПГ это прежде всего отыгрыш роли, а не боевка Фолл можно было пройти без единого боя. В боевом плане тоже. Именно поэтому я в фентези играх всегда играю за мага. Исключение - Скайрим, такие слабые волшебные способности были, что приходилось пользоваться скрытностью и луком - благодаря Дэус Эксу полюбил такой стиль игры. В результате стрельба и скрытность развиты лучше, чем магия. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 27 декабря, 2011 Боевкой и это неправильный путь она не должно играть такой большой роли. В идеале, должен быть баланс. Или вообще возможность прохождения без убийств. Но такого уже не будет. Смирись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 (изменено) В идеале должен быть два варинта решения квеста: боевой- для тех кто привык действовать напрямую обмунать, укратсь, уговорить - для любителей решать все мирным путем И по идее это должно влиять на сюжет Джейна, вот я жду Age of Decadance. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 27 декабря, 2011 Эри, я имею в виду у биоваров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 27 декабря, 2011 (изменено) Да ладно, пусть бы была боёвка. Но только интересная. Чтобы у разных врагов разная тактика и разные слабости, чтобы нападали не из под земли, чтобы количество врагов, наконец, перешло в качество. Чтобы бой за мага, воина и разбойника снова ощущался по-разному. Взаимозаменяемые классы - дурацкая идея. По хорошему, ну это вообще из области мечтаний, сделать бы так, чтобы для разных врагов нужна была разная партия. Каких-то проще всего запалить магами, какие-то бьют настолько сильно, что соваться к ним стоит только обложившись бронированными танками, а третьи не столь уж мощные, но неуязвимые для магии, тут дело за разбойниками. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Sirinoeles 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 декабря, 2011 (изменено) Если бои будут именно как в ДА2, то да, кнопка skip battle будет полезна. Если нет, то не нужна. Если в дальнейших проектах БВ бои будут как в ДА2. То нужна кнопка опять таки на рабочем столе Skip game from BioWare. Да ладно, пусть бы была боёвка. Но только интересная. Чтобы у разных врагов разная тактика и разные слабости, чтобы нападали не из под земли, чтобы количество врагов, наконец, перешло в качество. Чтобы бой за мага, воина и разбойника снова ощущался по-разному. Взаимозаменяемые классы - дурацкая идея. По хорошему, ну это вообще из области мечтаний, сделать бы так, чтобы для разных врагов нужна была разная партия. Каких-то проще всего запалить магами, какие-то бьют настолько сильно, что соваться к ним стоит только обложившись бронированными танками, а третьи не столь уж мощные, но неуязвимые для магии, тут дело за разбойниками. Вот именно что интересными. А не по приципу, пушечного мяса с главруком, в голове. Который походу был гдето ГМ ом в онлайн игре. Веду того что ему оставили кнопку спаун Мобов и Трешей. Тут две новости хорошая и плозая. Хорошая, в том что эти месты разделяют многие. Плохая- БиоВары до этого доудмаются не скоро. В прочем как и до вылазящих из под земли врагов. Между прочим, сколько бы интересных кат сцен боев и даилогов можно было бы развернуть, вокруг утаскивания сопартийцев или Протогониста под землю ^_^ Как минимум переход из локации в локацию. В идеале должен быть два варинта решения квеста: боевой- для тех кто привык действовать напрямую обмунать, укратсь, уговорить - для любителей решать все мирным путем И по идее это должно влиять на сюжет Джейна, вот я жду Age of Decadance. Но вы ведь не отрицаете, что наличие боевки в РПГ (Я не про снаряд для миномета ^_^) так же важно как реплики диалогов как обмануть, уркасть и т.п. ? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 нет я за выбор, но не считаю, что она должна быть приорететной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 890 27 декабря, 2011 Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 27 декабря, 2011 Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ Не, это же дооолго, это же так трууудно! Не надо бедных маленьких биоварчиков заставлять делать нелинейную игру с настоящим выбором, у них на это аллергия. Зачем, если можно картинку поярче, чернухи и сисек побольше? Пипл и так схавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 декабря, 2011 (изменено) нет я за выбор, но не считаю, что она должна быть приорететной А я не считаю что какой либо из боевки или квестов должен быть приоритетным.А если вы за выбор. То МЕ3 как раз то что вы просите. Там как раз выбор жанра. Повествовательная линейка, сродни скип Бател практически. =] Согласна, Биоварам не на скарим надо равняться, а на фол с арканумом ) Я никогда не любила их так, как балдурс или Дао, но признаю, что это самые нелинейные из существующих РПГ Это вы про Фол то? С его кучей багов и вылетами? Нее-не надо. Хотя там тоже открытый мир =} Насчет нелинейности пока что Фол сдает. Но пока что он, лучше Скайрима по сюжету. Гемплей, все таки у него после второй части страдает. Но я верю в лучшее. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 27 декабря, 2011 Налия, да они хоть бы в строну своего бг смотрели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты