Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Хорошо бы оружие по дизайну более разнообразным сделали, а то есть несколько готовых болванок, так с них все и лепят.

А меч, который за демку давали, вообще как дубина. Хочется шпаг, рапир и стилетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для них рановато еще, события вселенной ДА-Позднее Средневековье, реально больше древкового колющего и рубящего оружия не хватает, копий, гизарм, глеф и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet, какие РПГ элементы истинные или какие нет? Как то не в курсе, хотя не так уж мало RPG-шек прошел.

Оттолкнусь от твоего сообщения. Скорость боя, возможность менять одежду на партийцах и уклон в зрелищность\размеренность к ним точно не относятся.

О прокачке. Я не сравниваю сейчас, я указываю на плюсы и минусы.

ДАО:

ужасная линейная система скилов без возможности апов уже имеющихся (их просто не было). Куча бесполезных и неэффективных (тут маг в лидерах). В ДАА даже на воине, которые самый нескилоемкий у меня не хватало полоски скилов (даже растянутой). Однако имелась важная вещь - внутриклассовые комбинации. Можно было воротить ужас даже без партийцев.

Система "усталости" себя не оправдала. Идея была хороша, реализации не было. Система очков скилов и навыов - без вопросов и пререканий - идеально. Куцые специализации, одако очень интересно их получать.

Броня была великолепна на мага и воина (по статам и эффективности), но ужасна на разбойника без "силы". В ДАА поправили. Система резистов работала хорошо.

ДА2:

меньше скилов, больше улучшений. Однако пострадали комбинации. Внутриклассовые так и вовсе исчезли. Однако такой вариант предпочтительнее ввиду вариативности и полного отсутствия бесполезных скилов. Но надо дорабатывать.

Выброшенная усталость - плюс. Система очков с\н - перекочевала напрямую из ДАО и слава богу, что менять не стали. Специализации стали полноценны, но пропал весь азарт в их получении. По сути стали обычными скилл-ветками. Это убого.

Расчет брони и защиты - ересь абсолютная. 80% доджа у разбойника. ЧТО БЛИН?! При таком раскладе 30% сокращения урона у воина смотрятся бессмысленно и глупо. Плюс сокрашение этих статов с уровнем. Кто придумал этот бред? Сжечь.

Итого Я хотел бы видеть в ДА3:

Система веток скилов - улучшенная версия ДА2. Дайте больше веток и больше вариантов улучшений скилов.

Возвращение внутриклассовых комбо. Они необходимы, как воздух.

Специализации из ДА2, однако со способом получения из ДАО. Плюс их нужно больше.

АДЕКВАТНЫЙ расчет брони, резистов и защиты. Никаких занижений с уровнем. Пусть лучше увеличивают врагам скиловость и пробивную силу оружия.

Возвращение панели со способностями Убеждение, Тактика, Выживание. Профессии при этом убрать с персонажа как в ДА2

Новенькое: введение ветки пассивной атаки. Пусть персонаж разучивает новые приемы (визуально) и повышает навыки автоатаки.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для них рановато еще, события вселенной ДА-Позднее Средневековье, реально больше древкового колющего и рубящего оружия не хватает, копий, гизарм, глеф и т.д.

Экзотического оружия не хватает. Я уже писал, почему бы не добавить, например чакру или там сай какой-нибудь.

А вообще по сути если сделают ваш вариант-будет хорошо, если же сделают только главную базу, но направят силы на допиливание других важных аспектов игры-тоже отлично будет.

Ну просто Инквизиция - такая организация, базы которой как минимум должны быть в каждой стране, а как максимум в каждом крупном городе. Сделать это, по-моему, ничуть не сложнее, чем в том же AC Brotherhood. Если же будет, как в DAO, то этопросто-напросто нелогично с сюжетной точки зрения. Потому как в Ферелдене у Стражей не было никакого штаба, и более того, наш ГГ на пару с Алистером и Риорданом были единственными представителями сей организации, то есть в игровом мире она практически никак представлена не была. А вот DA 3 - дело другое, особенно если мы посещаем несколько стран. В принципе даже с этим варинатом я не представляю, как главный герой вместе с отрядом будет по всему Тедасу круги нарезать. Если действительно будет открытый мир, то тогда нужна лошадь или иное средство быстрого передвижения.

IV. А вот "финальных добиваний" в игре может не быть. John Epler (Dragon Age Cinematic Designer) пишет что это очень, очень дорогое удовольствие.

Интересно, не знал. Но позвольте, как тогда реализовали добивания в обоих W40k Dawn of War. Ведь это даже не RPG, а стратегия, где зрелищность ну уж точно не так уж важна, в отличие от. Как смогли реализовать добивания в тех же Ведьмаках? Хотя там даже расчленёнка была адекватная, это уже другой совсем разговор, но тем не менее, я не понимаю, чего сложного? Возможно, мне стоит самому поработать программистом, чтобы понять, но разве добивания это не просто несколько дополнительных анимаций всего лишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати копий и пик серьезно не хватает, да.

Чем вам не нравится идея с кораблем? Посмотрите внимательно на все те места, где мы уже были. Денерим - река, Башня - Озеро, Редклиф- Озеро, Арамантайн - Море, Кирквол - Море. Всё остальное было в шаговой доступности от водоёмов. И так ведь почти везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орзаммар, Убежище, лес Бресилиан. Плюс квестовые локации, которы находятся далекоо от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто Инквизиция - такая организация, базы которой как минимум должны быть в каждой стране, а как максимум в каждом крупном городе. Сделать это, по-моему, ничуть не сложнее, чем в том же AC Brotherhood. Если же будет, как в DAO, то этопросто-напросто нелогично с сюжетной точки зрения. Потому как в Ферелдене у Стражей не было никакого штаба, и более того, наш ГГ на пару с Алистером и Риорданом были единственными представителями сей организации, то есть в игровом мире она практически никак представлена не была. А вот DA 3 - дело другое, особенно если мы посещаем несколько стран. В принципе даже с этим варинатом я не представляю, как главный герой вместе с отрядом будет по всему Тедасу круги нарезать. Если действительно будет открытый мир, то тогда нужна лошадь или иное средство быстрого передвижения.

Уважаемый, какие базы во всех крупных городах ?! Вы говорите о реальной инквизиции, но в DA инквизиция ЗАНОВО ВОСТАНОВЛЕНА, что значит хорошо если главный штаб достроен будет, а о личных резиденциях во всех крупных городах и думать нечего =\ Логично будет если резиденциями будет выступать дома богатых аристократов/в деревнях старост, которые этой помощью пытаются подмазаться к инквизиторам.

И дайте инквизитору уже повозку и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут скорее больше не вопрос логичности, а чисто технический. Не хотелось бы, чтоб Био опять включили свою любимую отмазку в духе "не хватило чего-то", как было дело в ДАО и Да 2, Пускай лучше доделают вариативную составляющую, те же самые влияния специализаций, которые они обещают уже сколько. А про сюжет- Инкви организация новая, новых баз у них и не может быть. Если же рассматривать у кого они есть, то СС откровенно фиолетово на все разборки, у них ПТ есть, могут конечно использоваться базы бывших сикеров, но мы не знаем сколько их осталось лояльных Церкви, да велика вероятность, что Ламберт успел их прибрать к рукам. Остаются разве что церковные приходы, которые как базы несколько несуразны.

Вот кстати копий и пик серьезно не хватает, да.

Чем вам не нравится идея с кораблем? Посмотрите внимательно на все те места, где мы уже были. Денерим - река, Башня - Озеро, Редклиф- Озеро, Арамантайн - Море, Кирквол - Море. Всё остальное было в шаговой доступности от водоёмов. И так ведь почти везде.

Каленхад к сожалению чисто озеро, без соединения с морями и океанами, Остагар довольно далек от воды, не тащиться же по всей стране туда обратно для лагеря. А насчет копий- В Орлее должны быть, а если еще и перекинут спецуху шевалье из настолки, то просто обязаны дать копья или глефу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орзаммар, Убежище, лес Бресилиан. Плюс квестовые локации, которы находятся далекоо от воды.

Тем не менее, дойти от них до водоема или реки гораздо быстрее и проще, чем ножками от постоянной базы.

В ДАА же мы всё так же ходили ножками от по сути одной постоянной базы. Здесь же база будет ещё и перемещаться для удобства. К тому же с кораблем можно придумать немеряно игровых ситуаций. Например аборжажный бой с дредноутом Кунари.

Корабль совмещает в себе и дом и передвижной лагерь. При этом в городах вполне могут быть "квартиры" - небольшие убежища.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем вам не нравится идея с кораблем? Посмотрите внимательно на все те места, где мы уже были. Денерим - река, Башня - Озеро, Редклиф- Озеро, Арамантайн - Море, Кирквол - Море. Всё остальное было в шаговой доступности от водоёмов. И так ведь почти везде.

Идея с кораблём, наоборот, хороша. Если её реализуют, я буду рад. Но насколько она применима к возможной области путешествия героя? Море далеко не везде, названные тобой локации в том то и дело, что слишком локальны, у нас же теперь более масштабный мир будет.

Уважаемый, какие базы во всех крупных городах ?! Вы говорите о реальной инквизиции, но в DA инквизиция ЗАНОВО ВОСТАНОВЛЕНА, что значит хорошо если главный штаб достроен будет, а о личных резиденциях во всех крупных городах и думать нечего =\ Логично будет если резиденциями будет выступать дома богатых аристократов/в деревнях старост, которые этой помощью пытаются подмазаться к инквизиторам.

Эм, и? 2-3 года после DA 2 вполне достаточно, чтобы оборудовать базы, или через сколько там лет будет действие DA 3 происходить. В AC Эцио тоже фактически восстанавливал, точнее, собирал во едино разрозненные группировки ассассинов. И вполне себе неплохо создавались базы.

И прошу капс не применять.

А про сюжет- Инкви организация новая, новых баз у них и не может быть. Если же рассматривать у кого они есть, то СС откровенно фиолетово на все разборки, у них ПТ есть, могут конечно использоваться базы бывших сикеров, но мы не знаем сколько их осталось лояльных Церкви, да велика вероятность, что Ламберт успел их прибрать к рукам. Остаются разве что церковные приходы, которые как базы несколько несуразны.

На само деле было бы желание, вариантов обосновать наличие нескольких баз куча. Инквизиция как организация всё-таки не с нуля создавалась, значит у неё, даже только что созданной, должны быть в распоряжении какие-то ресурсы.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с кораблём, наоборот, хороша. Если её реализуют, я буду рад. Но насколько она применима к возможной области путешествия героя? Море далеко не везде, названные тобой локации в том то и дело, что слишком локальны, у нас же теперь более масштабный мир будет.

Достаточно посмотреть на карту Тедаса. Много водного пространства и рек. Бронто слишком медленны. Лошади канули в лету. Единственный реально быстрый транспорт - водный. Я не говорю, что мы будем доплывать на нашей посудине прям до места событий. Но приблизиться к нему вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На само деле было бы желание, вариантов обосновать наличие нескольких баз куча. Инквизиция как организация всё-таки не с нуля создавалась, значит у неё, даже только что созданной, должны быть в распоряжении какие-то ресурсы.

Если я правильно понимаю, Инквизицию создают оставшиеся лояльными Церкви сикеры с Кассандрой, т.е. им предоставить помощь изначально могут или местные преподобные матери или базы оставшиеся от сикеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лошади канули в лету.

Отсутствие в роликах лошадей, равно как и лагерь "в правом верхнем углу карты"-- не более чем игровая условность (если что, в настолке лошади присутствиуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что если и будет что-то вроде базы, то это будут тупо комнаты в тавернах. Что меня вполне устроит. А по карте - ну анимация скачущего коняшки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что если и будет что-то вроде базы, то это будут тупо комнаты в тавернах. Что меня вполне устроит. А по карте - ну анимация скачущего коняшки и всё.

Если слухи про апгрейды дома правдивы, то врядли разрабы дадут улучшать сразу несколько жилищ, скорее чисто главную базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие в роликах лошадей.

Метка убийцы. Потрет всадника. Лошади стали очень непопулярны, а когда то их было много.

И ещё раз Корабль это лучший вариан нежели скачки в седле, очередной походный лагерь или база в сотнях километров от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если слухи про апгрейды дома правдивы, то врядли разрабы дадут улучшать сразу несколько жилищ, скорее чисто главную базу.

Нукагбэ прокачивать можно штаб в Орлее (или где там), который будет со своим функционалом. А останавливаться в путешествиях в тавернах. Одно другому не противоречит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль это хорошо, но в Орлее рек не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet, зато скачки на лошадях-это романтично, представляю, диалоги персов прямо на ходу. А корабль реализовать сложно будет: все места действия придется к морям, рекам и озерам привязывать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нукагбэ прокачивать можно штаб в Орлее (или где там), который будет со своим функционалом. А останавливаться в путешествиях в тавернах. Одно другому не противоречит вообще.

Друг другу не мешает. Единственное чтоб это разрабам не мешало, иначе опять не хватит ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одной мне пофиг на базу? Сделайте ок сюжет и красивый локации - игра уже будет сок. Все о чем прошу!

И Архитектора не слейте, пожалуйста!1111

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лошади стали очень непопулярны, а когда то их было много.

С чего ты это взял? В игре нет на это ни единого указания, кроме отсутствия лошадей на картинке. Которое проистекает от нехватки ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, очень хочу, чтобы оставили стиль роликов и загрузок, как в ДА2. Мне очень понравилось.

seekers.jpg

Искатели

У правого офигенные доспехи и шлем. Хочу такой.

Хоть он и не реалистичный совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо какие-то несуразные доспехи, вобрали худшие черты доспехов Да 2 и темпларовской брони ДАО. Про одноручный меч молчу, двуручный больно похож на двуручник ПТ.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты это взял? В игре нет на это ни единого указания, кроме отсутствия лошадей на картинке. Которое проистекает от нехватки ресурсов.

Метка убийцы. Картина со всадником. Описание.

К тому же добавлять в игру лошадей - дорого у глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...