Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо придётся хавать DLC добавляющие ещё 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил конфетку, теперь за отдельну плату фантики покупай... :-D

Ага, и какие локации.... :good:

Игру прошел, скажу честно, играл в пиратку. И хорошо что поступил именно так, отдавать денег за "это" просто жалко, даже на пиратский диск. После прохождения игры осталось такое впечатление, что фанатов поимели на сухую. :( Это вовсе не игра, то - насос, сами понимаете для чего.

Те кто кричат что все "гут", либо ещё не выросли, либо не играли в хорошие игры жанра РПГ. Плюсов 1 - чуток похорошевшая графика и все, хотя в таких играх графика не самое главное, она для меня на втором плане. Минусов огромнейшее кол-во, почти все тут уже перечислили, тянуть баян смысла нет. Особенно порадовал бичкороль Алистер, вы только посмотрите на это чудо. :good:

Теперь можно троллить, спорить, бросаться дерьмом и тухлыми продуктами.

Не знаю кому как, меня не сильно волнует в каких рамках жанра она сделана - для меня игры от bioware прежде всего - сюжет, для меня и первоая часть показалась бы обычной рпг если бы не сюжет, как и все их игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, меня не сильно волнует в каких рамках жанра она сделана - для меня игры от bioware прежде всего - сюжет, для меня и первоая часть показалась бы обычной рпг если бы не сюжет, как и все их игры!

Эх, что-то мне подсказывает, то в данном случае сюжет хромает на обе ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, что-то мне подсказывает, то в данном случае сюжет хромает на обе ноги.

:blink:Странно по мне так сюжет - это главное достоинство DA 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, что-то мне подсказывает, то в данном случае сюжет хромает на обе ноги.

А мне подсказывает, что в ДА2 сюжет лучше, чем в ДАО.

Изменено пользователем Sedne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink:Странно по мне так сюжет - это главное достоинство DA 2

Вторым в очереди, логично предположить, идет геймплэй, но и он тут какой-то ущербный.

А мне подсказывает, что в ДА2 сюжет лучше, чем в ДАО.

Ваше право так считать.

Изменено пользователем leopold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, что-то мне подсказывает, то в данном случае сюжет хромает на обе ноги.

и мне кажется, я даже знаю, что...cray.gif

черт, так обидно, игра могла получиться конфеткой.

и если дадут длц с последними 3мя годами - я первая куплю. все лучше, чем тот фейл, который сейчас подсунут как концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше право так считать.

А тут и считать не надо Котор и ДАО найдите 5 отличий в сюжете, это их стандартный сценарий №1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут и считать не надо Котор и ДАО найдите 5 отличий в сюжете, это их стандартный сценарий №1.

О первом ничего сказать не могу, так как не по нраву мне серия СВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за разбойника с 2умя кинжалами ЛИ с Мерриль, полный сет защитника, кроме 2-ого кинжала( где он?, мб в ящике мастерском, мне один раз попался такой, когда я заменил перчатки со взломом на дамаг_)

Понравился бой с Аришоком фэйс ту фэйс, правда разбойник у меня хлипкий был и 10минут ковыряния ударил отошел))) но идея гуд, Аришок и кунари понравились... Зеврана по старой дружбе оставил в живых, но н 2-ом прохождении ему несдобровать)) Я был на стороне магов, плохо, что 1-ый чародей так поступил, и Мередит огорчила, Фенрис ушел к храмовникам за что я его и наказал, впечатлений масса вообщем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился бой с Аришоком фэйс ту фэйс, правда разбойник у меня хлипкий был и 10минут ковыряния ударил отошел)))

Похоже на погоню за тараканом с ботинком в руках, но самое интересно в том, что роль таракана отведена вам. Я бегал от него минут 10 и это вообще никак не понравилось. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и это по сути полумера. Весь шмот должен быть функционален и реализован в физической модели.

Увы, это нереализуемо. У персонажей разные фигуры, а движок не позволяет растягивать шмот так, чтобы налезало на всех.

Открыл алгоритм убиения дракона. Матушки, он оказался настолько примитивен, что я аж рассмеялся - как же до меня раньше не дошло! :)

Так надеялся поромансить с приличной дамой... а таковых в игре нет, только Бетани :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Россказни о том, что игра проходится за 13 часов откровенный бред, у меня ушло на это около 25 часов на среднем уровне сложности. Сопартийцы после того, как начали раскрываться оказались так же интересными личностями. Обрадовала мелочь: когда выбираешь казнить или помиловать перса, он может тебе помочь в будущем, либо надрать зад.

Сюжет более драматичный, чем в ДАО. Вообще игра, как мне показалось повзрослела. Кроме борьбы бобра и зла затрагиваются другие проблемы, особенно в этом плане впечатлил квест с долийкой. Нет разделение на белое и чёрное, персонаж стал более приближен к реальной жизни. Откровенно говоря, мне понравилось играть Хоуком.

В общем игра оставила положительные впечатления, не считая халтурных коридорных локаций, и того, что действие происходит в одном месте.С удовольствием пройду ещё раз. Первая часть мне не понравилась.

Увы, это нереализуемо. У персонажей разные фигуры, а движок не позволяет растягивать шмот так, чтобы налезало на всех.

Открыл алгоритм убиения дракона. Матушки, он оказался настолько примитивен, что я аж рассмеялся - как же до меня раньше не дошло! :)

Так надеялся поромансить с приличной дамой... а таковых в игре нет, только Бетани :(

Чем Изабелла не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по моему son of Baal дело говорит, т.к. игра не очень впечатлила, а атмосферы так совсем нет, ну вот насчёт фэнтези не уверен, не увлекаюсь, но вот средневековья так точно нет, хоть вот по сравнению с тем же ДАО. Да и с БИ они увлеклись, если с зевраном это было что то оригинальное и в кой то мере забавное, то тут это уже было совершенно другое и уже перебор по моему. Да и про сам продукт, в котором предвкушается хренова куча длц... да это мб и правильно с коммерческой точки зрения, но длц должны дополнять игру, к примеру вот как в ме2, а не так как здесь, где похоже эти длц будут раскрывать игру, т.к. осталось куча неясных моментов и для 10 игровых лет (хотя если не ошибаюсь все действия заканчиваются на 7ой год) 20 часов игры всё же маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только гомосеки и проститутки, либо повернутые.

К стати убила сценка про "тройничок" с Зевраном. Надо же было до такого додуматься...

Тогда я не расскажу Вам про мой квартет в Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-ха-ха, никогда не играла в такую прикольную игру! Здорово Биовари рассмешили, здорово! Это же конечно никакая не "настоящая РПГ", и к ДАО она относится, как собаке - пятая нога, на до чего же забавная! Играя, меня постоянно душил смех - и я не понимаю, как вам удается воспринимать ДА2 со всей серьезностью, да еще предьявлять к нему претензии "это - не Балдур Гейтс, фи!". Люди, какой Балдур? Это же сатира чистой воды, это - издевка над всякими ММО и пр. ерундой от Биоваре.

Фенрис с Гейдерским дрыном и в колготках великолепен. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А-ха-ха, никогда не играла в такую прикольную игру! Здорово Биовари рассмешили, здорово! Это же конечно никакая не "настоящая РПГ", и к ДАО она относится, как собаке - пятая нога, на до чего же забавная! Играя, меня постоянно душил смех - и я не понимаю, как вам удается воспринимать ДА2 со всей серьезностью, да еще предьявлять к нему претензии "это - не Балдур Гейтс, фи!". Люди, какой Балдур? Это же сатира чистой воды, это - издевка над всякими ММО и пр. ерундой от Биоваре.

Фенрис с Гейдерским дрыном и в колготках великолепен. :-D

Людям отдавшим деньги за это чудо и не получившим желаемого результата, наверное не так смешно. Судя по комментариям, они ждали чего угодно, но не этого. Хорошо, да что тут, просто замечательно, что меня эта участь миновала.

Изменено пользователем leopold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям отдавшим деньги за это чудо и не получившим желаемого результата, наверное не так смешно. Хорошо, да что тут, просто замечательно, что меня эта участь миновала.

Э, людям нужно учитывать информацию от разрабов. С первых скринов, я поняла, что это за игра. Или наивные думали, что с корейской боевкой теперь "олдскульные рпг" выпускают? Все все видели. И редизайн, и боевку, и интерфейс с урезанным деревом навыков, и демку пробовали. Мне жалко одного, что игра носит название "ДА2". Оно тут ни к селу, ни к городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жалко одного, что игра носит название "ДА2". Оно тут ни к селу, ни к городу.

О том и речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра доставляет одно удовольствие. Видно сказывается отсутствие РПГ, хотя определённо в игре есть плюсы. И стараюсь к самому процессу игры подходить с большой долей позитива. Оценка пока не прошел 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как вам, собственно, игра?

Игра нормально. Постоянно приходится ослаблять сложность, очень тяжко воину-щитовику сражаться с боссами и превосходящими толпами толстых вражин. А тут ещё Бетани после

глубинных троп ушла в СС и явно обиделась на Хоукшу.

Не знаю почему, но так гадко на душе сделалось, семейка прям на глазах развалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было назвать игру Dragon Age: The other story =)

Вроде бы как и Драгон Эйдж но связан лишь с миром как вселенная, а не как вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было назвать игру Dragon Age: The other story =)

Вроде бы как и Драгон Эйдж но связан лишь с миром как вселенная, а не как вторая часть.

И делать ударение на том, что это - просто мостик между ДАО и ДА2, этакое отступление от канонов, с новым стилем. Тогда не было бы столько разбитый надежд и неоправданных ожиданий. Но имеем - что имеем. О ДА3 и слышать уже не хочется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо.

Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает.

Я просто оставлю это здесь:

1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться:

-Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D)

-Что случилось с ГГ? (DLC:D)

-Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле)

Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!)

Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды.

Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии?

Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему.

2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.)

И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта"

Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола)

Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает.

3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая.

4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п.

Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей.

5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!)

6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад

7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад.

Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват.

Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно)

8) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!).

Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут.

В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна.

З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигительный минус, то что экипировку только Хоуку можно менять (

у меня пока только такие впечатления от игры

y_4db0d7b6.jpg

то бишь - несерьёзно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...