Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе - да. Вот только проблем в том что эти "предусмотреные рамки" в DA2 настолько узкие, что влиять на сюжет игрок практически не может. Уже говорил, повторюсь игра напоминает прямой коридор. Особых ответвлений по сюжету нет.

А меня постоянно били за то, что то магов отпущу или убью кого-нибудь. Иногда даже квест дополнительный давали. В dao почти такого не было. Там решения были, но ни на что не влияли. Максимум войска поменяются или в субтитрах что-нибудь напишут. Тоже, в принципе, неплохо, но в DA2 с этим гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age II

«Всё в нашем мире симметрично. У человека две руки, две ноги, два глаза... Только болотный хмырь после этого стал бы утверждать, что наш мир единичен во Вселенной!»

Д. Емец

Обратный путь Mass Effect

Только невнимательный ребёнок не заметит, что у канадских ребят из BioWare есть пунктик на мини-революции. Нет, движение индустрии никогда не становилось для них самоцелью (как, например, для Quantic Dream, разработчиков Heavy Rain, главной сенсации-2010), но всё же у легендарных RPG-творцов современности (поспорить с ними может разве что Bethesda) определённо радостно трепещет в груди при виде типового заголовка «BioWare меняют стандарты!» в профильном издании. Причина таких порывов вполне ясна: столь опытная и могущественная студия, ни в коей мере не обделённая вниманием ни прессы, ни спонсоров, ни потребителей, уже не способна выпускать просто отличные игры, о нет! Каждый релиз просто обязан быть событием, о котором будут говорить и по которому впоследствии будут строить долговременные прогнозы.

690020.jpg

И на то есть основания!

Можно как угодно относиться к Mass Effect, но отказываться признавать, что эта игра перевернула такое понятие, как action-RPG, станет лишь исключительно далёкий от индустрии человек. А (сказать многообещающая — значит не сказать ничего) The Old Republic, игра, мягко говоря, не миниатюрного жанра MMORPG, зацепила даже принципиальных борцов с подобными онлайн-наркотиками. Да и сама Dragon Age: Origins, словно честный полицейский, ворвавшийся под утро в алко-притон, вывела геймеров из грустной прострации а'ля Готика и Fallout и напомнила, как выглядят настоящие породистые ролевые гиганты...

698215.jpg

Будучи знакомым с «предысторией», вдвойне странно оказалось наблюдать за откровенно тихим, я бы даже сказал скомканным рождением Dragon Age II. Принципиальные отказы разработчиков демонстрировать что-либо, кроме боевой системы (по традиции не самый, надо сказать, сильный козырь RPG, тем более олдскульных), вызывали ещё большее непонимание, если не сказать подозрения.

К сожалению, они подтвердились! Игра не стала идеалом, новым словом в жанре ей тоже оказаться не судьба, а оценки прессы в первые дни (94-98 баллов) явно вымышлены — сработал эффект завышенных ожиданий: когда люди, абсолютно уверенные в том, что долгожданная игра окажется совершенством, намеренно игнорируют и пропускают недочёты и недостатки — мол, с кем не бывает, и гении ошибаются.

Этот аргумент, впрочем, отказывается работать в тот момент, когда эмоции уступают место разуму, а он, в свою очередь, подсказывает, что мелкие недочёты и упущения в сумме вырисовываются во вполне закономерный результат.

Тем не менее, обо всём по порядку!

708477.jpg

Неслучайно у моей рецензии такой эпиграф.

Первое слово, что вызывает ассоциацию с DAII - «двойственность».

Игра целиком пропитана неоднозначностью: чувствуется, что начиная с первых дней разработки ответственные за проект люди не были едины во мнении. В первую очередь это, конечно, заметно по переработанному дизайну. Обыкновенно концепцию той или иной игры меняют в двух случаях: либо если первоначальные задумки не оказались удачны, либо когда серия «выдохлась» и ей требуется перезапуск (то, что сейчас происходит с DMC и MGS). Причины, побудившие пойти на такой шаг BioWare, мне лично совершенно непонятны! Тем более, что невозможно чётко сказать, пошла ли частичная перерисовка игре на пользу. Да, воинственные кунари, коим во второй части уделено куда больше внимания, ныне смотрятся значительно эффектнее и опаснее. Но то, во что превратились порождения тьмы, в особенности легендарные огры, вызывает исключительно грусть и немое сочувствие.

719449.jpg

То же и с битвами: в Origins кровь не вызывала вопросов, она была привычной частью бытия. Здесь же разработчики явно переборщили, пытаясь дотянуться до уровня слэшера — сцены а'ля первая «Обитель Зла», в которых кусочки врагов смачно шлёпаются на тротуар, встречаются за каждым поворотом.

Больше всего мне непонятно одно — зачем?

Да, в чём-то пересмотр концепции пошёл игре на пользу. Но всё же, при разработке лишь первого сиквела — зачем?

Зачем?

703065.jpg

Прорывы.

Если вы сейчас торжествующе проревели и уже собрались устроить друзьям массовую рассылку «Bioware провалились!» - спешу огорчить. Это не так...

Помните, я утверждал, что главное слово, при помощи которого можно описать саму суть Dragon Age 2 - «двойственность»?

Так вот, это верно не только по отношению к минусам и недостаткам игры, но и её сильным сторонам.

750901.jpg

BioWare расстраивают там, где не ждёшь — но исправляют как раз то, что раньше вызывало больше всего нареканий. Сюжет — теперь не пафосная смесь «Властелина Колец» и средневековых сказок. Это взрослая, сформировавшаяся история, без плохих/добрых. Здесь даже самый отрицательный персонаж достоин понимания, а самый положительный — не идеален.

722206.jpg

Вообще, у меня создаётся ощущение, что вместе с игрой выросли и повзрослели сами авторы. Они больше не боятся «скользких» тем, не избегают «подводных камней» сложных характеров. Непростая тема семьи, практически полностью отсутствовавшая в первой части, здесь занимает центральное место в понимании главного героя (иль героини). Практически каждый квест завершается моральным выбором, зачастую не таким однозначным, как хотелось бы.

Убить сбрендившего маньяка, похищающего юных эльфиек?

О чём разговор, разумеется!

А если он стал таким не по своей воле, раскаивается в содеянном и сам умоляет (!) прекратить его мучения?

Достойно ли такое существо сочувствия? Достойно ли нормальной, человеческой смерти?

768275.jpg

Зачистить пещеру от ополчившихся магов крови?

Хе-хех, вы попали по адресу!

А если люди, запертые в пещере, обратились к запретному искусству не со зла, а лишь от отчаяния, из-за постоянных унижений и посягательств на самое дорогое, что у них осталось — их личность.

Что делать, если один сбрендивший маг тянет за собой всех остальных?

740641.jpg

Таких примеров масса. И выбор ваш влияет не только и не столько на то, кого вы встретите в финале игры, сколько на то, каким вы останетесь в памяти дорогих вам людей, города, ставшего, хотите того или нет, вашей родиной, в летописях, из которых о ваших подвигах узнают когда-нибудь грядущие поколения.

Эффект «живого повествования» сработал на все сто — в данном случае я могу лишь преклонить колени перед мужественностью и отвагой BioWare.

744739.jpg[/c]

Взаимодействие персонажей выше всяких похвал.

Всё ещё не идеал, но, после полного отсутствия такового в Mass Effect 2, это — шаг вперёд. Наконец-то создаётся ощущение живого мира, и вовсе не потому, что разработчики потратили долгие годы и серьёзные деньги на разработку какой-то замысловатой системы симуляции жизни, о нет! Просто совершенно, казалось бы, не важные, но при этом дико интересные и интригующие ситуации возникают в идеально угаданный момент. Мы теперь — не просто лидер с кучкой напарников, мы — команда, каждый (!) из членов которой так же независим и свободен в выборе, как и главный герой.

752957.jpg

BioWare просто обязаны довести систему «симуляции удаления игрока на второй план» до совершенства в грядущем Mass Effect 3: втайне хочется, чтобы персонажи влюблялиcь, женились, заводили детей, и всё это без нашего непосредственного участия!

730403.jpg

О боевой системе сказано столько, что и повторяться не хочется. С одной стороны, такого мы ещё не видели — боюсь, после Dragon Age II вы побрезгуете прикасаться в иным готико-образным проектам. По-крайней мере, со стороны геймплея.

С другой, канадские разработчики уж слишком зациклились на собственных идеях: DA2 создаёт настолько сильное чувство дежавю, что невозможно определённо заявить: то ли Mass Effect теперь — DAII с пушками, то ли Dragon Age IIME с мечами.

Хорошо это или плохо, думаю, решать игроку.

Вот только решение это BioWare почему-то приняли за нас.

В итоге мы пришли к тому, с чего начали - к названию сей статьи. Dragon Age II с поразительной точностью прошёл "обратной дорогой Mass Effect": из замечательной, инновационной, по-своему креативной игры, странная космоопера некогда выросла в многогранный, эффектный, дорогой и безумно красивый эпик, завоевавший десятки миллионов фанатов.

779574.jpg

И всё бы здорово, вот только у "Dragon Age" нынче стоит цифра "2", а вернулись мы к тому, с чего всё начиналось.

Один мой знакомый сказал мудрую вещь: «Если бы я хотел поиграть в Mass Effect, то пошёл и купил бы его». RPG — один из самых многогранных и объёмных жанров индустрии, и то, что BioWare, бесспорно, нащупали несколько лет назад новый стежок развития, не означает, что необходимо всех их игры подводить под «новый стандарт». Мы полюбили Dragon Age именно за то, что он был таким непохожим ни на ME, ни на остальные современные ролевые сериалы, за то, что не предоставлял компромиссов и сам не шёл на них.

И всё же это Dragon Age. И всё же это BioWare.

И они, уверяю вас, так и не научились делать плохие игры! Со стороны может показаться, будто игра провалилась и достойна лишь критики и порицания, но это не так. Просто к таким людям, как неутомимые канадцы, у каждого критика изначально сверхзавышенные требования — нас избаловали изумительными играми, мы пресытились инновациями.

Если бы игра во вселенной Dragon Agе была заявлена как аддон - большое, масштабное дополнение, как Brotherhood для Assassin's Creed 2 - я бы поставил ей 9 баллов. Возможно, больше.

Но треклятая цифра "2" всё ещё слепит взгляд, а значит, DAII просто не дотягивает до предшественника. Не тот масштаб, не тот пафос, уже не те проблемы...

Поэтому 8 из 10.

PostScriptum

Эта рецензия пропитана надеждой.

Надеждой на то, что BioWare вынесут важный урок из своего эксперимента, отыщут золотую середину меж старым и новым и выпустят наконец ту самую, идеальную RPG, которую так кропотливо и заботливо собирают который год.

Dragon Age 3 или Mass Effect 3.

Что именно?

Скоро узнаем!

Мир вам!

683609.jpg

Играйте в игры и не забывайте о реальном! ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В общем, крепкий середняк. Сказать, что это провал нельзя. Восхищаться тоже не чем. Хотя и хотелось бы, но не получается. Однообразие локаций, респ мобов под час из не откуда, и невозможность в полной мере экипировать сопартийцев - все это жесткая халтура, которая не позволяет поставить игре больше 4 с минусом по пяти бальной системе. Не хочу называть DA2 своеобразным ME, ибо это не так, хотя интерфейс в стиле МЕ игре на пользу точно не пошел, лишив ее несколько самобытной атмосферы. В остальном все терпимо. И сюжет, и все остальное в норме. С теми, кто критикует DA2 по всем статьям не согласен, хотя логику их и могу понять. Невозможно делать три крупных проекта одновременно и чтобы все и везде было отлично. Такое не по силам даже Bioware. Да и 2 часть любого масштабного цикла критикуют больше в любом случае особенно если первая удалась. Но даже халтура имеющаяся во втором DA2, меня по-своему радует: если с халтурили тут, значит тому же ME3 времени уделят достаточно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс.

Ну, после двух прохождений можно написать свои впечатления.

Это очень и очень здорово.

Это реально очень здорово!

Однозначно вторая часть мне понравилась больше, гораааааааааааздо больше оригинала.

В драгонагу наконец-то искренне интересно и главное не скучно играть.

Понравилось все.

Боевки живые, красивые, сочные, интересные.

Сюжет. Сюжет!

Это отличная история одной личности, а не набившая оскомину борьба добрых тараканов со злыми тапками.

Причем семейные перипетии добавляют очень нужную драму для личной истории.

Диалоги.

Оооо дааааа. Называйте меня как угодно, но диалоговое колесо мне нравится, и я однозначно за него в дальнейших играх.

Очень порадовало незаметное при первом прохождении формирование личности Хоук.

Играешь сухопритарным дипломатом, получай разруливание всех ситуаций миром.

Играешь грубиянкой-пофигисткой, получай «а ну брось меч, пока не потерял всю руку».

Юмор, кстати, очень юморной и действительно смешной, если играешь за саркастического персонажа.

Музыка.

Ну, не так, чтоб я прям сохла и чахла от каждой композиции, но музыкально для меня вторая часть выражена гораздо более отчетливо нежели оригинал.

А домашнюю тему Хоука я и вообще полюбила очень и очень. Многие темы боевок приятно слушать.

Если раньше была троечка, то сейчас добротная четверка, временами запрыгивающую на полку к отличникам.

А, про графику чуть не забыла.

Тут все тоже меня приятно удивило. По скринам я ужасалась, но в динамике все выглядит красиво и радует глаз.

Кстати, игра визуально куда сильнее запоминается, нежели первая часть. Редизайну плюс-плюсище!

Ну, копипаста локаций есть, это да и это не есть хорошо.

Хоть внимания особо я на это и не уделяла (что здесь, что в первом массе), но можно было бы и без этого.

Ну и главное, конечно же, персонажи.

Интересные, живые, запоминающиеся, очаровательные, раздражающие, влюбляющие в себя и вызывающие желание отхлестать перчаткой по щекам персонажи!))))

Как же они мне понравились! Озвучка, внешний вид (однозначно хочу, чтобы биоваровцы и дальше шли по пути уникальной для каждого брони), истории, характеры.

Взаимоотношения на высоте. Меня и в первой части бантеры радовали, а здесь просто каждый диалог хочется обнять, расцеловать, а потом запереть в кладовке и никому-никому не отдавать XDD

Из того, что мне не понравилось.

Озвучка мужского персонажа. Ну почему она так убога?!

Я понимаю, многим она наверняка очень нравится, но у меня при звуке его голоса организм просто начинает процесс самоуничтожения.

Хвала небесам, что есть персонаж женский! И ее озвучка мне как раз-таки очень понравилась.

Масс эффект для меня ассоциируется исключительно с мужским персонажем, а ДА2 (и, надеюсь, ДА3-10) ассоциироваться будет с персонажем женским (к слову, дефолтным).

Респавн вражин.

Не потому что это респавн, а потому что порой я на последнем издыхании, оставшись одна одинешенька валила последнего врага, а тут со всех сторон подваливала новая партия...

Сколько же прекрасного и исконно русского в подобные моменты выслушал от меня мой ненаглядный монитор, ахах XD

Вот так.

И даже если отложить на край парты все вышеперечисленное, останется просто напросто мой чистый и неподдельный восторг восторгов.

Я получала настоящее геймерское удовольствие при игре, во многих моментах удивлялась, разачаровывалась (не в качестве происходящего, а из-за самого происходящего) и держалась за голову.

Множество ярких моментов, множество ярких и главное сильных эмоций.

Повторюсь, это очень и очень здорово! Неожиданно замечательно.

Первая часть была скучна.

Осилила я ее с большой натяжкой лишь 2 раза и то благодаря ненаглядной дочурке Флемет.

Но не вытягивать же всю игру на одном персонаже.

Вторая же часть зачастую вызывала у меня эйфорию, посему хочу продолжения развития серии в этом русле.

P.S. И да, я скучаю по Морриган :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и 2 часть любого масштабного цикла критикуют больше в любом случае особенно если первая удалась.

Не фа-акт!

Ближайший пример - Mass Effect 2.

Кстати, что, на мою рецензию всем начхать?

А ведь человек старался, писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ближайший пример - Mass Effect 2.
А мне первая часть МЕ больше понравилась.
А ведь человек старался, писал..
Да хорошая рецензия, только, по- моему, скриншотов слишком много :) Лучше парочку редких, но метких. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух дней, проведенных "без перекура" за первой частью (а ведь диплом поджимал), написал тут примерно такой отзыв: "ДАО растоптала меня своим величием". Несколько пафосно, но именно такие ощущения у меня были.

Второй подарила ощущения следующие - "Fuck!". После свободы первой части я никак не мог "уложиться" в прокрустово ложе второй. Сюжет конечно хорош (кто бы в этом сомневался), но диалоги меня серьезно огорчили. Из-за своей "закольцованности" выбор сводиться всего к трем вариантам. Куда это годится? Ты думаешь не над конкретным смыслом каждого ответа, а над тем, Как ответить. Думать-то практически не над чем. Хочешь, чтобы Хоук был "душкой" - жми зеленый. Хошь едкости - следующий цвет. Ну а если "по-жесткому" - жми красный, не ошибешься. Светофор какой-то. Думать теперь легче, думать теперь веселее... Я молчу про бои (все-таки они не главное в РПГ), где одна серая масса сменяется другой, и нет особой разницы - кого бить.

Притом, я не считаю, что ДА 2 плохая игра. Я с удовольствием ее прошел, но сердце сильно жгла нехватка именно той ориджиновской нелинейности в сюжете и разговорах. За это я бы легко простил все остальное.

От себя поставлю 8/10. Сюжет и некоторая его привязанность к первой части выручают игру. Но если развитие серии продолжиться в том же духе, я трижды подумаю, покупать третью часть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра явный среднячок. Однообразие локаций это полный ахтунг. Если по началу на это смотрится легко, то после середины реально устаёшь от этого. Устаёшь и от бесконечных сражений, при чём большая их часть тупо бессмысленная. Почти каждый квест заканчивается потасовкой. В Фоллауте Нью Вегас можно пройти главный сюжет никого даже не убив. Тут всё наоборот. Сплошной экшн. В первой части я часами сидел в лагере и получал удовольствие, общаясь с сопартийцами, а здесь такого нет. Да, есть у игры светлые стороны. Это не полный шлак. Но я лично не смогу её перепроходить. Не могу больше видеть эти одинаковые локации и битвы. Ну, и конечно, нельзя вспомнить линейность. Да у игры куча недостатков, при этом некоторые из них очень серьёзные. Местами явная халтура. Это печально. Не уровень биоваров. Пока что лучшая рпг этого года последний фоллаут.Ах, да, чуть не забыл. Перебор с гомосятиной. Что не красит игру в моих глазах.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перебор с гомосятиной. Что не красит игру в моих глазах.

Когда читаю подобные комменты, создается впечатление, что у вас пунктик - если такое в игре есть, то надо испробовать на себе и потом обязательно поворчать по этому поводу... В Европе, да и в Америке тоже, это все уже считается относительно нормальным (да и как показывает этот же форум, среди некоторых девушек, играющих за женских персонажей, такая возможность ничуть не раздражает). Не делать же им игру для русских, при этом в ущерб остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ронин, вы не попадались на эльфа-гомика? Которому невозможно отказать при желании? Потому что у тебя лишь два варианта ответа "возможно" и "точно". Ввверх идиотизма и линейности.

Европе, да и в Америке тоже, это все уже считается относительно нормальным

Ну, если гомики это норма для вас, то извините.... я же придерживаюсь другой точки зрения. Можете считать меня гомофобом.

девушек, играющих за женских персонажей

За женских персонажей. Разницу чуете?

Не делать же им игру для русских, при этом в ущерб остальным.

Из ваших слов получается, что за бугром только одни пи... гомики и девочки фапающие на проявление гомосексуальных отношений.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелум, я лишь хотел сказать, что негативно выражаться по поводу зевраноподобных - лишь начинать споры, которые не закончатся никогда. И то, что это норма за бугром не значит, что они там все пи. Просто терпимее относятся, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда это есть. На здоровье. Другое дело, когда "это" лезет чуть ли не из всех щелей. Каждый сопортиец - кандидат в постель. Почти лозунг! Один Варрик стойкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно дело, когда это есть. На здоровье.

Так это как раз так и есть. Вас никто не заставляет, это просто возможность. Разве что Изабела "легко" намекает, но к ней ни у кого претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это как раз так и есть. Вас никто не заставляет, это просто возможность. Разве что Изабела "легко" намекает, но к ней ни у кого претензий нет.

Вроде бы да, но... Еще в первом акте поговорили на эту тему с Андерсом и Фенрисом. Вроде бы все выяснили. Дык, какого черта потом предлагаются варианты развития интимных отношений в следующих актах. А так никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один Варрик стойкий.

К слову, Варрик все равно пару раз делает комплименты жГГ и в прологе "преувеличивает достоинства" Бетани. Также недоступна "таран с сиськами", у нее своя романтическая линия. Ну и родственники не кандидаты, хотя это не проверял, романсил с Изабеллой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это как раз так и есть. Вас никто не заставляет, это просто возможность. Разве что Изабела "легко" намекает, но к ней ни у кого претензий нет.

Слава богу!!!! спасибо вам за то что вы есть!!! а то тут многих на этой как они называют "гомосятине" заело...сердечки покоя не дают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taya, просто не понимаю, если они говорят, что таких отношений им не надо, почему создается впечатление, что они их специально ищут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Taya, просто не понимаю, если они говорят, что таких отношений им не надо, почему создается впечатление, что они их специально ищут..

да да кстати... подозрительно..... ;)

Изменено пользователем Taya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, Варрик все равно пару раз делает комплименты жГГ и в прологе "преувеличивает достоинства" Бетани. Также недоступна "таран с сиськами", у нее своя романтическая линия. Ну и родственники не кандидаты, хотя это не проверял, романсил с Изабеллой.

Ну это пусть делает на здоровье. За этот острый язык он мне и полюбился больше всех ) А не за его волосатую грудь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не за его волосатую грудь )

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не за его волосатую грудь )

оооо!!! Вы заметили!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо!!! Вы заметили!!!! ;)

Конечно. Возьмите его в кампанию и Изабеллу. И послушайте их разговоры. )

Хотя лучников в первой части всегда избегал, но этот гном самый смешной из всех спутников. Всегда его с собой беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж заговорили о Варрике, то он пожалуй и правда будет самым-самым из мужской части сопартийцев. Потом мистер антимаг, ну а одержимому вообще башку открутить хочется, террорист блин. Не открутил только из-за прокаченной ветки на лечение, на нем вся пати держалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Возьмите его в кампанию и Изабеллу. И послушайте их разговоры. )

Хотя лучников в первой части всегда избегал, но этот гном самый смешной из всех спутников. Всегда его с собой беру

да он клевый!!!!ну не всем же быть веселыми гномами......кого еще берешь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он клевый!!!!ну не всем же быть веселыми гномами......кого еще берешь????

всех, чтобы послушать издевки гнома над всеми ) Жалко, Андерс после первой слишком скучным. Они бы нашли общий язык )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...