Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вообще самый первый CG-ролик смотрел? ;) Там вполне доходчиво показано: откуда эта кровь взялась :)

Трейлер видел, а в игре такого не видел, об этом и речь :(

примерно на 2:45 трейлера когд у Хоука глаза загорелись и потом показали Аришока) Видел его(Аришока) взгляд? да он же в штаны налажил, где такое в игре было?)

Кстате вот он))

post-23729-079380600 1305517907_thumb.jp

post-23729-079380600 1305517907_thumb.jp

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер видел, а в игре такого не видел, об этом и речь

Так она в игре и не обязательна.... у меня все Хоуки без крови на лице бегали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня снова дошел до места где нужно выбрать сторону

(после взрыва церкви), опять выбрал сторону магов, но собрав всю волю в кулак решил убить Андерса. Пожалуй единственная сцена смерти которая меня тронула, да так что запустил ближайший сейф и воскресил его) но сопартийцы немного испортили момент своим безразличием что ли, не сдвинулись с места, сказали по 1 слову и все, вперед в бой

Ну и тогда уж еще скажу о Мередит в качестве финального боса) Голубоглазая блондинка финальный бос это ж..., слов нет, одни слюни) спасибо что не бешеный розовый пудель берсеркер угрожающий нам няшным апокалипсисом))))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного понять не могу. Магов Крови все боятся вмире ДА, почему эта специализация самая слабая? ДАО тоже эти страдало. Казалось так просто сделать ее идеальной для Дамагера мага, а на проверку полезней кто угодно, только не МК. Духовный Целитель самый могучий маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АО тоже эти страдало. Казалось так просто сделать ее идеальной для Дамагера мага, а на проверку полезней кто угодно, только не МК. Духовный Целитель самый могучий маг.

В ДА 2 особо не пробовала, но в ДАО - боевой маг+маг крови = смерть всему живому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно Маг Крови+ кто-то еще. "Кого бояться, этих что-ли?"

Потрошитель для воина действительно мощная специализация, видно за что бояться и не только грозное название.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, не стоит эта штука такой славы, соглашусь. видно разрабам просто лень было это прорабатывать. ну или Хоуку учиться негде особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг Крови - это специализация не для боя как такового, а для того, чтобы можно было отказаться от лириумных банок. У меня магичка в ДЭО прокачала телосложение на 45 или 50, так она из режима МК даже не выходила, просто поливала врагов спеллами в свое удовольствие, не переживая, что мана может закончиться.

А так - да, боевые заклинания МК жалки по сравнению со стихийной веткой и даже веткой духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного понять не могу. Магов Крови все боятся вмире ДА, почему эта специализация самая слабая? ДАО тоже эти страдало. Казалось так просто сделать ее идеальной для Дамагера мага, а на проверку полезней кто угодно, только не МК. Духовный Целитель самый могучий маг.

Все их боятся потому что они психи в большинстве своем и любой момент могут призвать демонов.Вот одна из их фишек - призыв демонов, но нам это нИзя ибо Хоук "типо хороший".

а так был бы примерный набор скилов

кровавое безумие( режим долгого действия) :crazy:

сожрать товарища - восстанавливает хп и мп. :coffee:

поднять зомби и скелетов

призвать призраков и демона гнева :excl: :excl:

стать демоном :diablo:

"красная кнопка" =@ - убить всех ваншотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного понять не могу. Магов Крови все боятся вмире ДА, почему эта специализация самая слабая? ДАО тоже эти страдало. Казалось так просто сделать ее идеальной для Дамагера мага, а на проверку полезней кто угодно, только не МК. Духовный Целитель самый могучий маг.

Оцените МК Мерриль.У нее она действительно годиться для звания имба-дамагера-саппортера.А для ГГ...идеальным решением было бы разрешения вызова демона,в обмен на пол здоровья спутника,раз уж некромантию отобрали.А так как есть,в DA2 МК возьмет лишь мазохист.В DAO она хотя бы себя более менее оправдывала.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в эмоциональном плане - так тут дело даже не в потере новизны.

Вот не вызывает особых смерть Леандры, сестры-брата, не волнует дама-недама сердца.

Мне Хоука вообще жаль стало - друзья (которые за 7 лет должны успеть стать уже старыми друзьями) вспоминают о нём либо когда у них проблемы, либо когда хотят размазать по стеночке от бешеной страсти. Матери на него плевать: пару раз обвинит в смерти брата\сестры (так мило) - и всё. Ни волнений о том, что дитё головой рискует постоянно, ни заботы хоть какой-нибудь. Ладно уж с ними-с нравоучениями a la Винн, матери разные бывают, но где-то здесь должна была проявиться мать, иначе "не верю!" Да дядя Гамлен и то роднее.

Точно подмечено, это так называемая игра без души, простите за каламбур, но точнее не выразишь, у меня были примерно те же чувства, никого не жалко, ничего не волнует.

p.s дяде Гамлену респект :-D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе прохождение внезапно принесло несколько положительных эмоций. Воин фХоук с брутальным характером, упором на красные реплики, временами мелочная, мерзкая и жадная (1-ое за рога мХоука-петросяна). Все напарники в соперничество и тут, НАКОНЕЦ-ТО, появляются эмоции и очеловечивание (обэльфивание?..) собутыльников. Матерящаяся Изабелла, истеричная Мерил, злобный Фенрис, дерущаяся Авелин, роман-соперничество с Андерсом. Помощь Мередит, затем резкий выбор магов из-за Андерса и сестры. Новые, мерзкие, злые развязки некоторых квестов + пара новых из-за этого. Как в другую игру сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Фейбл3 и мое мнение о ДА2 изменилось в лучшую сторону) не во всем конечно, но к примеру концовка мне уже не кажется такой ужасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В свое время понравился очень рецензия в журнале ЛКИ. Там расписали, все плюсы, минусы и изменения. Кому интересно вот видео. Там рассказывается про сюжет, про механику ничего нет. Механика описана в журнальной статье. Скоро её выложат на их сайте.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В свое время понравился очень рецензия в журнале ЛКИ. Там расписали, все плюсы, минусы и изменения. Кому интересно вот видео. Там рассказывается про сюжет, про механику ничего нет. Механика описана в журнальной статье. Скоро её выложат на их сайте.

Простите но рецензия по ссылке не о чем.(Или я такой глупый,что не понял)

1)Упоминаеться 10 лет(а сколько прошло на деле?)

3)Ни слова о нехаризматичных вялых НПСей,наооборот они превозносяться и создаеться ощущение таинственности из-за чего выходит обман.

5)3 минуты описываеться пролог?Зачем?

6)Романы?Окей их можно так назвать.Увлекательные?Нет.

7)Андерс целует МХоука.Меня лично оскорбило это зрелище.В следующий раз предупреждайте о возможных голубых сценах если не трудно.

Пункты 8,2 и 4 неподходят,ступил.

Вот рецензия которая и сподвигла меня на покупку игры.Пусть и стебная,но более правдивая.Предупреждаю,рецензент пошутил на многие темы,в том числе и на некоторые табу-темы,но абсолютно незлобно.Рецензия хвалебная

Все вышеперечисленное ИМХО.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нового Ведьмака стоило назвать не убийцей королей а убийцей драгон айдж II.После приключений Геральта игра за Хоука больше похожа на какой то компот из сухофруктов вроде конечно убить время можно но эмоций не каких не оставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что второй ведьмак до меня все ещё идёт, так что я забиваю время очередным прохождением ДА2. :)

На этот раз за МГГ! Впервые в мире ДА играю за парня, обычно предпочитаю свой пол, если есть возможность выбрать. Нравится всё - новизна ощущений от очередного прохождения присутствует. Да и другой канон добавляет ещё с десяток неувиденных ранее квестов, так что реиграбельность у игрушки очень даже приличная. Единственное... Озвучка у Хоукши все же поэмоциональнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нового Ведьмака стоило назвать не убийцей королей а убийцей драгон айдж II.После приключений Геральта игра за Хоука больше похожа на какой то компот из сухофруктов вроде конечно убить время можно но эмоций не каких не оставляет...

А я второго Ведьмака всё никак не добью. Вот висит он у меня на харде всё ещё в первой главе, а я решила ВНЕЗАПНО по сотому кругу ДАО перепройти, а потом загрузить сейв и ДА2 по четвёртому, так что может не будем обобщать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется нового Ведьмака стоило назвать не убийцей королей а убийцей драгон айдж II.После приключений Геральта игра за Хоука больше похожа на какой то компот из сухофруктов вроде конечно убить время можно но эмоций не каких не оставляет...

Игру с названием типо "Ведьмак 2: Убийца Драгон Эйдж 2" я бы сжег на костре :blink:

я и первого ведьмака дальше 3-ей главы не стал проходить, а во втором мне и пролога хватило :(

а чтоб это не было оффтопом напишу что-нибудь о ДА2 ага ага)

Пожалуй затрону тему крови, это конечно "дико круто" что ее так много, но блииин откуда ее так много оО когда из человека от каждого удара "вылатает" литра 2-3 сразу, эт ладно если бандюган ваншотный, а если это "капитан" в которого надо 5-7 плюх всадить, так вот откуда в организме человека 15-20 литров крови)

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру с названием типо "Ведьмак 2: Убийца Драгон Эйдж 2" я бы сжег на костре :blink:

я и первого ведьмака дальше 3-ей главы не стал проходить, а во втором мне и пролога хватило :(

а чтоб это не было оффтопом напишу что-нибудь о ДА2 ага ага)

Пожалуй затрону тему крови, это конечно "дико круто" что ее так много, но блииин откуда ее так много оО когда из человека от каждого удара "вылатает" литра 2-3 сразу, эт ладно если бандюган ваншотный, а если это "капитан" в которого надо 5-7 плюх всадить, так вот откуда в организме человека 15-20 литров крови)

Да откуда же там 15-20 литров? Просто оно сначала брызгает (если это крупный товарищ, которого не с первого удара мочишь), а потом опять брызгает. :) А у рядовых врагов там больше не кровь а внутренности. Печень, летящую отдельно от всего остального я точно несколько раз заметила. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется нового Ведьмака стоило назвать не убийцей королей а убийцей драгон айдж II.После приключений Геральта игра за Хоука больше похожа на какой то компот из сухофруктов вроде конечно убить время можно но эмоций не каких не оставляет...

Я бы так не сказал DA2 перед Ведьмаком имеет ряд преимуществ: во-первых в ведьмаке нельзя выбрать персонажа: внешность, пол, характер, даже класс. Во-вторых боевка. В ведьмаке она очень криво сделана. В-третьих сюжет. Маги или Храмовники - это большая тема. Есть люди переживающие за магов, если за храмовников. Тоже самое с кунари. За Каэдвен или Аэдрин никто переживать не будет. В игре 16 концовок, но все они одинаковые. В-четвертых персонажи. Если не читать книги про ведьмака, то никого ни один персонаж не будет раскрыт как следует. Может быть только Йорвет. В-пятых лаги. Язнаю, что виновата 1С, но играть в игру, где меню открывается секунд 10 очень неприятно.

В остальном ведьмак, конечно, лучше. Правда, что лучше "кривой стелс или вообще никакого" это тема отдельного разговора.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал DA2 перед Ведьмаком имеет ряд преимуществ: во-первых в ведьмаке нельзя выбрать персонажа: внешность, пол, характер, даже класс.

Ох, да, это очень сильно отражается на игре! :-D Разница во внешности Хоуков просто бросается в глаза!!! Зайдите в соотвтетсвующую тему и убедитесь в том, что они даже с модами - почти на одно лицо. Да и НПЦ никак не реагируют на реальную внешность ГГ, будь он хоть юным красавцем, хоть старой уродищей. Тогда в чем прикол? И от "характера" Хоука тоже почти ничего не зависит, говоришь ты вежливо или грубишь на каждом шагу - результат одинаков во всех квестах, кроме двух-трех, да и то глубоко побочных.

Характер Геральта тоже не железный шаблон, многое зависит от игрока.

В-третьих сюжет. Маги или Храмовники - это большая тема. Есть люди переживающие за магов, если за храмовников. Тоже самое с кунари. За Каэдвен или Аэдрин никто переживать не будет. В игре 16 концовок, но все они одинаковые. В-четвертых персонажи. Если не читать книги про ведьмака, то никого ни один персонаж не будет раскрыт как следует. Может быть только Йорвет.

Да-да, маги и храмовники - великая и неисчерпаемая тема, а вот перекройка целых государств - так, мелочь, детская возня. И все-таки 16 разных концовок это не 1 концовка в ДЭ2 (скажете, их было 2? Ну и чем они отличаются кроме финальной картинки и двух слов Кассандры и Варрика в эпилоге? Тапа: 1) Хоук стал отступником и убежал невесть куда. 2) Хоук стал наместником и убежал невесть куда. Вот это потрясающая разница!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бы я не гневил биовар за «недоделанную» ДА2, она мне все же нравится, прошел 2раза и не прочь чуть позже еще пройти, а вот этот «шедевральный» Ведьмак2 не тянет вообще, уж не знаю почему, может потому что не читал книгу и не понимаю всей глубины, летом будет время, прочту и снова попробую пройти, а пока что ДА2 в приоритете ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекращайте троллинг, флуд и холивары. Now.

Sapies получает предупреждение за троллинг, оффтоп и косвенные переходы на личности.

Остальные получают устное предупреждение за оффтоп. Если в ближайшее время это где-то повториться - будет бан.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы так не сказал DA2 перед Ведьмаком имеет ряд преимуществ: во-первых в ведьмаке нельзя выбрать персонажа: внешность, пол, характер, даже класс. Во-вторых боевка. В ведьмаке она очень криво сделана. В-третьих сюжет. Маги или Храмовники - это большая тема. Есть люди переживающие за магов, если за храмовников. Тоже самое с кунари. За Каэдвен или Аэдрин никто переживать не будет. В игре 16 концовок, но все они одинаковые. В-четвертых персонажи. Если не читать книги про ведьмака, то никого ни один персонаж не будет раскрыт как следует. Может быть только Йорвет. В-пятых лаги. Язнаю, что виновата 1С, но играть в игру, где меню открывается секунд 10 очень неприятно.

В остальном ведьмак, конечно, лучше. Правда, что лучше "кривой стелс или вообще никакого" это тема отдельного разговора.

о вкусах не спорят,каждому свое конечно, но все таки мне бы очень хотелось чтоб в ДА2 была толика Ведьмака, наоборот к сожалению нет, надеюсь этим постом я не задел ничьи религиозные верования и философские убеждения...

вообщем жду глобальных дополнений и патчей авось и вытянут на уровень оригинальной игры...

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...