Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто занет автора коцепт артов для ДА 2?

Да, народ хочет знать своих героев в лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, кажется, Matt Rhodes.

Как ни странно, в прохождение после долгого перерыва ДА2 оставил больше положительных впечатлений, чем в самое первое.

Город кажется более живым и реалистичным, единственное, что по-прежнему не хватает диалогов с сопартийцами и квестов.

Он только персонажей. А местностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм Так получилось, Что я сначала поиграла в ДА2 а потом в 1. так вот, когда не с чем было сравнивать,я думала,что ДА2 идеальна)))) В ДАО все персонажи со своим прошлым и его хочется узнавать. В ДА2 понравился только Варик. С Андерсом вообще ничего не ясно, как бы ты к нему не относился, повлиять,помешать ему, нереально. все сводится к простым бла-бла чувствовала себя персонажем невидимкой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Кто занет автора коцепт артов для ДА 2?

Арт-директор Мэтт Голдман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ммм Так получилось, Что я сначала поиграла в ДА2 а потом в 1.

Мне кажется, это самый правильный вариант прохождения. :) К своему собственному сожалению, согласна с вами.

DA2 не показался мне самостоятельным продуктом, а лишь "произведением по мотивам." И теперь я, кажется, понимаю возгласы тех, кто говорил, что тяга к консоли погубит жанр. Я очень боюсь 3-тьей части. Если DAO был таким вдохом жизни в жанр, то дальше своё страшное дело сделает коммерция.

Ну и доля специфического юмора:

Zerinku01.jpg

Автор здесь.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

всем привет.

как по мне, DA0 хуже DA2 по механике боя (понравилась быстрая скорость боя и мясорубка фактически во второй части, да и масс скиллы у война хороши - побольше бы масс скиллов другим). По сюжету не смог оценить, что лучше - фанат на то и фанат, не могу такое сравнивать=)

Не особо главный минус, но все же являющийся изюминкой каждой игры - финал боссы. Как заметил по некоторым играм BioWare (Mass Effect 1,2 и DA 0,2), финал боссы не являются соперниками по сравнению не то, что с другими боссами (в DA2 по мне дракон в шахте был тяжелый по сравнению с финал боссом благодаря кучке мелких дракош, пита завалил только лечилкой+воин, ибо остальных двух сопартийцев личить не успевал) - даже обычные мобы бывают сильнее (например, хорошо запомнился храмовник-убийца - только когда таких 2+ штук, переигрывать приходилось с последнего сохранеия, в остальном всех убивал с 1 раза).

ну и систему отношений игроков неплохо бы доразвить, а так в целом неплохо - привлекает такая разветвленная система отношений, но порой надо просто ждать, чтобы какие-то реплики открылись

забыл добавить, что путешествовать по карте как в DA0 было приятнее (и сталкиваться со случайными отрядами), чем иметь один город и его улочки

Изменено пользователем FuryAssault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра местами понравилась. В одном месте понравилось в другом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 сильно уступает DAO. Боевая система не радует, все эти прыжки с двуручными мечами и кинжалами. Графика конечно стала лучше но сделал шаг в сторону анимешности чтоль или мультяшности, в DAO было более суровой. Диалоги стали более унылыми, появление там круга из ME не радует. Какого либо действитльно важного влияния на события 1 части я не заметил (нет было пару моментов но этого мало ). Обили нетрадиционой ориентации не порадовало, очень. Город не реалистичен вообще, за всё время игры там ничего не поменялось. Квесты унылы и однообразны. Пропала вся эпичность оригинальной игры. То что порезали многие мелочи типо подарков и т.д. Отсутсвие возможности экипировать своих сопартийцев тоже минус к игре. Порадоволо что переработали дизайн кунари и эльфов но упор к мультяшности всё испортил здесь. В игру не интересно было игать купил, прошол, потсавил на полку больше не буду играть.

Единственное за что я благодарен DA2 это то что ради того чтобы поиграть в неё я поставил ещё раз себе DAO и прошол его несколько раз.

Для меня ,чесно скажу, было разочарованием во что превратили прекрасную вселенную DAO. Надеюсь BioWare прозреют(или посмотрят форум игромании, а именно раздел обсуждения 2 части) и сделают 3 часть в духе DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент.

Ребята, как вы играете на PC? Может, конечно, надо пообвыкнуть, но управление жутчайшее. Толковых настроек нет. Я сейчас сижу у знакомых и запустила DA2 на маке после моей домашней консоли. Даже толком нормально камеру не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё потомучто DA2 была сделана с большим упором на консоли в этот раз, в том числе и управление. В 1 части всё было легко и просто в плане управления, да и во 2 не то что бы очень тяжело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент.

Ребята, как вы играете на PC? Может, конечно, надо пообвыкнуть, но управление жутчайшее. Толковых настроек нет. Я сейчас сижу у знакомых и запустила DA2 на маке после моей домашней консоли. Даже толком нормально камеру не поменять.

Вот как раз с ДЭ2 не заметила особых проблем в управлении. А вот Ведьмак просто убил наповал своей законсолированностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально играем) Просто с непривычки тяжело ориентироваться, а так - никаких проблем не испытывала ни с первой, ни со второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно никаких проблем с управлением. Тактический вид камеры меня мало волнует, я его и в ДАО редко использовала (к тому же последний патч привнёс возможность отдалять камеру), а так, вроде особых отличий больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камера в ДЭ2, нацеленная точно на попу ГГ - просто маразм какой-то. Или это тактический ход, призванный разжечь и игрока вожделение? :blink: Но ведь под таким углом окружающее пространство очень плохо обозревается! Почему нельзя было оставить ракурс, как в ДЭО, где акцентировались плечи и голова активного персонажа?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что мне не понравилось в игре:

1) Титры запихнули на самый верх, что очень неудобно.

2) повторяющиеся локации(не то что действия происходят в одном и том же месте, а то что заходишь

в разных дома, а они как клоны одинаковые)

3) тупой конец, ничего не сказано что случилось с сопартийцами; не сказано ушёл ли Бодан и Сэндал; что случилось с эльфийкой, которую спасли от работорговцев, охотившихся за Фенрисом; и о многих других, которым я помогал; что стало с Костяной Ямой.

Конец DAO мне понравился больше, там рассказали что случилось с теми, кому я помогал.

4) клонированные иконки предметов. В DAO было лучше.

DA 2 в целом нормальная, но проигрывает DAO, да и не тянет на второе прохождение, DAO я прошёл раз 6-7.

Если по баллам считать, то DA 2 я бы поставил от силы 70 баллов, DAO бы поставил 90(из-за того, что Главный герой не озвучен)

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом игра понравилась. Не понравилось только то,что локации одинаковые и сама игра коротковата. Ну ещё напрягает то, что трупы разлетаются на кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Verina

на попу гг это так, что ли? :blink: ггг мужики не хило так обступили гг. Наверно чтобы игрок вожделенно её попу не разглядывал:-D

0e9919148d00.jpg

Для сравнения скрин из ДАА.

526b2667e1ed.jpg

Вроде не особо сильно отличается.

Или вы имели ввиду отсутствие закоса под изометрию?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, "на попу" это вот так:

e45f02e69581.jpg

То есть, камера находится значительно ниже, чем то место, где она должна быть (на уровне головы ГГ) И это еще при передвижении... а во время боя еще больше обзор закрывает мягкое место ГГ.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь и в ДАО так можно камеру поставить. А в ДА2 её можно отдалить, как у меня на скрине. Никто не заставляет максимально её приближать.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь и в ДАО так можно камеру поставить. А в ДА2 её можно отдалить, как у меня на скрине. Никто не заставляет максимально её приближать.

Так я так и делаю! Но при первой загрузке игры минут 10-15 приходится бегать с таким дурацким ракурсом - а если на этот момент попадает бой, приходится изворачиваться, чтобы хоть что-то понять. Регулироваться же камера начинает лишь спустя некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при первой загрузке игры минут 10-15 приходится бегать с таким дурацким ракурсом

Сразу же можно менять обзор

post-27252-090134900 1308565981_thumb.jp

post-27252-090134900 1308565981_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы поделиться впечатлениями об игре, в кои то веки обновил комп, поставил игру, пропатчил, поставил DLC импортнул сейв из вич ханта. Сразу скажу, что давненько хотел поиграть, специально не читал рецензии, старался ничего не заспойлерить, в итоге начал вара на Найтмаре. Начну, пожалуй. по порядку. Так как игра бросает в бой с первых минут расскажу о бое.

Боевая система порадовала очень сильно, даже простые мобы падают неохотно, не говоря уже о лейтенантах, роги ваншотят и сваливают в стелс, приходиться сейвить своих магов, рог, отдавать им цепочки их станов, принимать под кд, заливать аое туда, где они могут появиться. Наконец то сделали нормальный френдли фаер, вар сдавший вертушку в толпе своих гарантированно гробит половину пати, спирит бомба или инферно делает то же самое, - появляется интерес, определенный тактический простор, Вражеские маги, действительно, стали более менее опасны(это я не о тех, которые весь бой сидят в щите) либо ты валишь блад мага, либо он валит твою пати, По началу большие паки приходилось принимать в узких проходах, иначе лучники просто расстревали всю группу. Появилось вменяемое агро, теперь есть такое понятие как танк, у меня на Авелин стабильно висело почти пол пачки мобов, играть становилось гораздо легче. Кросс классовые комбы тоже порадовали неимоверно, чего стоит один только врыв в замороженного боса или бомба в пачку мобов под дисориентом. По мне так это гораздо более интересная система чем в DAO, в котором все зарубалось автоатаками или штормом, под максимальным количеством пассивок.(Впрочем, к DAO еще вернемся) Немного о боссах: Босы теперь не обычные мобы с чуть увеличенным ХП, а полноценные, интересные энконтеры с, порой, тяжелыми боями в несколько фаз и пришествием волн адов по ходу дела, признаюсь, некоторые заставили попотеть(особенно если забыл купить хилпоты), но тем слаще победа. Хотя конечно не обошлось и без недостатков, система когда прибегает несколько волн мобов радует по началу, но ближе к концу игры начинает надоедать(еще прибежали, да сколькож вас тут), некоторые босы отбиваются от стаи и ваншотятся под всеми кд, некоторые легко убиваются кайтом. Имхо боевая система сделала два шага вперед, даже несмотря на некоторые недостатки.

Теперь немного о Сеттинге. не могу сказать, что залитые светом и покрытые пылью улицы Кирквола стали для меня родными, тем более что шагать нам по ним не раз и не два. Что мы имеем: Бывший центр работорговли, забитый беженцами, скалы, статуи с фейспалмом, медь ,яркое солнце, нищета в нижнем городе, темплары, собор и неплохые виды в верхнем. Все. Ах да еще Шахта(типовая), Гора и Берег. Практически полное отсутствие других, отличных от кирквола локаций поначалу удивляет, но потом начинает раздражать, к концу второго акта можно лишь задаваться вопросом Где заснеженные пещеры? где чащи лесов? где болота и населенные призраками дома? где подземелья дворфов..ах да у нас же есть небольшой вояж в Дип Роадс, пожалуй есть все-таки небольшой луч света в темном царстве (/sarcasm). Очевидно, что сделав ставку на город и взаимодействие с ним главного героя надо было сделать с ним что то еще, но в городе, по сути ничего не происходит, да, меняются шторы на домах, да, мы растем в социальном плане, но в противовес этому мы играем в игру на тех же самых улицах, заходим в теже самые дома, убиваем тех же самых бандитов. На лицо значительное, катастрофическое сокращение масштаба происходящего,а также отсутствие цели, заданной в начале игры, все три акта слабо связаны друг с другом, мы просто живем в городе, а события происходят вокруг нас сами по себе. Не говоря уже о притянутом за уши финале. Также слабо чувствуется приемственность от DAO, не малую роль в этом сыграл, конечно, кривой импорт сейвов(даже в 1.03 не поправили по человечески, приходиться ставить фикс) О том, что происходит в Ферелдене мы узнаем из писем, каких то слухов и почти ничего от других персонажей. Как будто игра начата с чистого листа, а всего что было до этого просто выкинули. Оживляют хождение по Киркволу лишь наши сопартийцы, о которых плохого слова сказть просто невозможно, уморительнейшие диалоги друг с другом, характер песонажей и отношение друг к другу меняется на протяжение сюжета, Перепалки, шутки, разговоры за жизнь очень сильно оживляют игровой процесс, добавляют атмосферы. Понравилось большое количество квестов у сопартийцев, их реакция на ваши действия. Не могу сказать, что их жилища пришлись мне по душе, уж лучше бы оставили старый добрый лагерь, без него сопартийцы кажутся немного отчужденными, преследующими свои собственные цели. Дружба и Соперницество имхо весьма спорный момент игры, с одной стороны дающий свободу выбора, с другой отсутствует какой -либо стимул прокачивать репутацию у определенного члена партии - все само собой сделается. Колесо диалога -скорее плюс чем минус(особенно ветка сарказма, жаль бонусов не дает никаких, но это все же лучше чем нейтральный ответ) как и озвученый Хок,

Игра получилась неоднозначной, с одной стороны много хороших нововведений, смелых решений, с другой слабая связь с оригиналом, отход от установленного в 1ой части сеттинга, а ведь это не побоюсь этого слова приемник BG. В Целом, игра определенно доставляет, но после прохождения остается какой то осадок, мы не видим последствия наших действий, не понимаем зачем прошли этот путь, задаем вопрос себе "и все?". Невнятнось, скомканнось в конце, слишком простой выбор, только эмоции от происходящего в финале мешают нам осознать всю простоту сюжета. Пожалуй, такие вот впечатления оставил у меня DA2.

wall of text не ожидал сам.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу же можно менять обзор

Может, у меня игра глучит, но у меня ни разу не вышло поменять обзор, едва загрузив, как бы я это несчастное колесико не крутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошёл игру, мне понравилась. Но 1 часть всё же была лучше. И меня удивила то, что Сrysis 2 у меня не тупит на максимуме,а эта тупит, и даже не демка она. Я не знаю в чём дело, но набравшись терпения прошёл. Спасибо разработчикам за игру! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, у меня игра глучит, но у меня ни разу не вышло поменять обзор, едва загрузив, как бы я это несчастное колесико не крутила.

Надо ПКМ зажимать и двигать :) А потом уже колесиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...