Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикция, иллюзия какая разница главное что там хотя бы попытались создать, а тут её вообще нет, пауза там была нужна тут почти нет, фикция но приятно, 2-ая часть же отличается тем что даже пауза ненужна (это проверенно), хотя может кого то и прикалывает показушный стиль (как соревнования по ушу)

Пауза не нужна?

Блин,на сложном в большинстве боев без нее никуда.Не представляю как на найтмаре без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауза не нужна?

Блин,на сложном в большинстве боев без нее никуда.Не представляю как на найтмаре без нее.

на сложном: так ты бери стихийника и массовками бей, это самая халява, единственаая проблема смотреть за тем чтобы компаньены не разбегались кто куда, а то начинают бить всех наобум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, прошёл пару раз с различными комбинациями ответов и отыгрыванием роли. Сюжет, сопартийцев, игровую механику, ориентацию и т.п. фигню обсуждать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно.

Хотелось бы, чтобы Биоваре при создании DA3 не допустили появления следующих недоработок (на мой взгляд, т.е. сугубое имхо), существующих в версии на PS3:

1 - Графика. Проделана огромная работа и тем обиднее наблюдать явные и очевидные косяки портированной графы, к тому же в разрешении 720р а не 1080. Связанные с ней же баги со звуком - в консоли 8 процессоров, а ощущение, что стоит один и все устройства висят на одном прерывании.

2 - Интерфейс. Многие из здесь присутствующих утверждают, что он консольный. Ответственно заявляю - чушь. Круговое меню, управляемое аналоговым джоем очень неудобно, количество активных умений/спеллов удручающе мало - 6 штук. В DAO, играя за мага, я использовал практически все спеллы, общим количеством не менее 15.

3 - Управление. Камера и джоевское управление оставляют желать много лучшего. Джойстик изначально заточен не под это, так что поддержка клавы и мыши обязательна. Тот же LBP2 поддерживает и то и то. Приближения и удаления, как такового в игре нет - можно только менять ракурс, причем все позиции неудобны.

4 - Локализация. Очень понравилась, в основном лучше, чем в оригинале, но и тут есть проблемы. Основная проблема, скорее всего в интерфейсе, потому что очень неудобно мотать головой чтобы почитать диалоги сопартийцев. Шрифт читается из-за размера сложно, а из-за местоположения ещё и не удобно. Озвучка в DAO была великолепна, голос Морриган в 100 раз лучше оригинального, так что зря Биоваре отказались от озвучки. Тем более, что юмор "родного" акцента понятен только англоговорящим. Хотя, Флемет в озвучке DA2 мне нравится больше, чем в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сложном: так ты бери стихийника и массовками бей, это самая халява, единственаая проблема смотреть за тем чтобы компаньены не разбегались кто куда, а то начинают бить всех наобум

Так и делал.Рога из инвиза в спину нож воткнет.Или Храмовник-охотник.Или Лейтенант.Храмовники вообще какие то читеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делал.Рога из инвиза в спину нож воткнет.Или Храмовник-охотник.Или Лейтенант.Храмовники вообще какие то читеры)

у меня они кидались на авелин либо на изабелу на меня (мага) очень редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел вчера, решил подождать когда улягутся эмоции (хотя было их не много) и написать сегодня. Если сказать одним словом о впечатлениях, то - "Никак". Но ближе к "плохо". Я не буду писать о уже заезженных ключевых минусах, но как квинтэссенцию сего безобразия можно отметить одно - "не зацепило". Причем настолько не зацепило, что даже вспомнить особо нечего. Ковыряешься всю игру в интригах, порой изрядно запутавшись в исключительно неинтересных тонкостях. "Этот гад, а эта бяка, а тот вроде предатель, а надо проверить, пыщ пыщ врагофф пыщ пыщ еще 100500 врагов...,Хммммм, а он наверное не предатель, а значит вон тот, пыщ пыщ врагов, пыщ пыщ еще 100500 врагов, а если не тот, значит это ТЫ предатель, "нет, я хороший",- отвечает главный герой, и ему конечно же верят..." епвашузаногу идите лесом, скипаешь все эти треш диалоги, так как что не выбери, итог будет один - ПЫЩ, ПЫЩ (проверено не мной одним).

По ходу дела, потерял всю свою никчемную семейку, с молчаливой как гроб мамашей и арестованной, почти в самом начале игры сестру. А ну да, еще дядя был обделенный, который единственный оставил, хоть и низменные, но все же чувства по отношению к себе, в отличии от остальных членов семейства. А ну и братец, сгинувший в начале, с которым почему-то отвратные отношения изначально. Это типа семейные привязанности тренируем в себе и чувство потери. Ок, так и запишем.

Нелинейность - это не про ДА2. ОЧЕНЬ сильно напомнило Готику 4 (судьбу сего "шедевра" надеюсь знаете"). Я могу понять коридорность из ДАО, там это оправдано за счет обилия локаций. Они менялись там одна за одной и создавалось стабильное чувство движения вперед. Постоянно куда-то топаешь со своей бандой. То ты в лесу, то в замке, то в полях, то склепах, то в катакомбах, то в горах, то в болотах и тд и тп. А главное интересно дойти было "вон туда, а что же там?". Тут же, коридоры остались, а локации дать забыли, что неминуемо убило во мне исследователя часа через полтора игры. К окончанию сюжета, организовывая на берегу очередную тонну трупов, я совершенно точно вспомнил, что минут 500 назад, уже организовывал тут такое же мероприятие, только еще вроде ловушки кругом были и какая-то баба в латах, что то про засаду лепетала. За то сейчас я могу смело похвастаться перед друзьями доскональным знанием Кирквольских клоак и улиц. Вот такой я молодец, прям как еще миллионы игравших - круто!

И пожалуй последнее. Хоть тут и гутарят, что задолбало спасать мир, задолбало спасать мир, как оригинально замутить локальную историю, бла бла бла, как замечательно и неповторимо. То что это неповторимо - не поспоришь. Но такими темпами в ДА3 мы будем играть за турецкого гастрбайтера, делающего с соратниками в хрущевке ремонт и вся эпопея будет разворачиваться вокрут Легендарного Унитаза Великой Силы, созданного древним магистром круга магов. Че за .... ? Хоть что-то должно быть эпичным в игре, кроме названия!!! Если бы назвали игру Dragon legends: Labyrinths of Kirkwall, все было бы ок. Но причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?!

Из первой части, не могу забыть своих стараний завоевать сердце стервы Морриган, тупо было интересно, чем это может кончиться. Завоевал, еще и ачив дали, и очень не легкий выбор дали - убить или не убить Флемет. Офигенно! Из всей этой истории я не много запомнил гнума Варрика, и то не за его темперамент или побочные связанные с ним квесты (коих по-моему не было), а лишь за то, что у него было 81% крита в бою к конц игры и он соло на харде раскидывал всех и вся, крича, что Бианка рулит. Кто-то говорил о реиграбельности... Извините, а что изменится? Да, ничего. Сейвы точно не понадобятся для след. части. Ибо НИЧЕГО и НИКУДА неответвлялось. Все шло ровно и гладко, независимо от колесика, кнопочки которого зачем-то пометили веточкой, денюжкой и наковаленкой. Это типа для тех, кто предложение из трех слов не смог прочесть и не знает, что же ему тыкнуть?<br>Кто-то в ранних постах пошутил, что ДА3 будет в формате avi, не понял шутки пока не прошел. А шутка то не шуточная получилась. В общем и целом для 12 летних мужиков игра самый кайф - чувство присутствия в офигенно закрученном сюжете, а главное ощущение сопричастности к великому, хоть и абсолютно для них непонятного.

Оценка 3 из 10.

Простите, если задел чувства тех, кто 8й раз проходит сие творение и писается кипятком от великолепной по графике и сюжету игры.

Изменено пользователем Mirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ниасилил.Можно на абзацы хоть разбить?

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы же понимаете что в да на глубинных тропах живут Риперы!! Как бы Ласт босс это был Сарен!! :-D

Игра доставляет лулзы дичайшие своими омг минусами но и плюсами

минусы

-Чрезмерная голубизна (видимо решили не мнеять ничего между м и ж в да2 теперь) при том с мужиками мутить интереснее походу :blink:

-одинаковые модели и карты и тп ( прочая явно заметная халтура)

-эльфы

плюсы

-одежда для спутников ( оооо да наконец её не надо менять, а просто апгрейдить просто мега плюс)

-оружие ( посохи теперь крутые )

-бой ( стало быстрее, обидно что вид сверху сделать нельзя + разрывает врагов просто на части что тоже доставляет)

-больше кровищи и брутал моментов

-сюжет

-кунари

вот сюжет местами доставлял, но и так же печалил.... особенно печалили убогие варианты диалогов, которые на деле означали другое (проблема рус версии?) Радовали *неожиданные встречи* аля Алистер Хоу и тп. Особенно радовали упоминания *героя ферелдена*, который как раз у меня прыгнул в портал с морриган ( DLC не роляет? или же концовка о том что он пропал это как раз про Морриган...? т.е DLC было через 7 лет после 1 части=0?)

Теперь стало интересно...ждет нас аддон для 2 или сразу 3? и как DLC будут продолжать историю хоука если он исчез, и почему в конец его не покинула ИЗАБЕЛЛА? ( я правда выбрал вариант - я уплыву с тобой на корабле ( это влияет вообще на что нибудь?))

и да... оч обидно что нельзя кидануть ради цыганки страшную эльфийку, с которой ты случайно замутил. это печалит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно радовали упоминания *героя ферелдена*, который как раз у меня прыгнул в портал с морриган ( DLC не роляет? или же концовка о том что он пропал это как раз про Морриган...? т.е DLC было через 7 лет после 1 части=0?)

Теперь стало интересно...ждет нас аддон для 2 или сразу 3? и как DLC будут продолжать историю хоука если он исчез, и почему в конец его не покинула ИЗАБЕЛЛА? ( я правда выбрал вариант - я уплыву с тобой на корабле ( это влияет вообще на что нибудь?))

и да... оч обидно что нельзя кидануть ради цыганки страшную эльфийку, с которой ты случайно замутил. это печалит....

Вполне кидается)Я тоже сначала флиртовал с Мерриль,но в итоге остался с Изей.

НЕ роляет.Ведь никто не знает что он через портал ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне кидается)Я тоже сначала флиртовал с Мерриль,но в итоге остался с Изей.

НЕ роляет.Ведь никто не знает что он через портал ушел.

Ну просто я уже её к себе в дом отправил и как бы.... там походу поздно было чего то менять и Иза мне обещала уже яйца оторвать за эльфийку.

+ забыл добавить что саундтрэк НАМНОГО хуже чем в 1 части.... где обещанный саунд из трейлера я ХЗ, Товарищ композитор у нас прохалтурил во 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пожалуй последнее. Хоть тут и гутарят, что задолбало спасать мир, задолбало спасать мир, как оригинально замутить локальную историю, бла бла бла, как замечательно и неповторимо. То что это неповторимо - не поспоришь. Но такими темпами в ДА3 мы будем играть за турецкого гастрбайтера, делающего с соратниками в хрущевке ремонт и вся эпопея будет разворачиваться вокрут Легендарного Унитаза Великой Силы, созданного древним магистром круга магов. Че за .... ? Хоть что-то должно быть эпичным в игре, кроме названия!!! Если бы назвали игру Dragon legends: Labyrinths of Kirkwall, все было бы ок. Но причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?!

Причем тут ВЕЛИКИЙ Драгон Эйдж?Нам обещали историю одного персонажа.Его становление чемпионом.Мы ее и получили.Другое дело что им бы еще годик-полтора разработки,и минусов было бы в разы меньше)

Из первой части, не могу забыть своих стараний завоевать сердце стервы Морриган, тупо было интересно, чем это может кончиться. Завоевал, еще и ачив дали, и очень не легкий выбор дали - убить или не убить Флемет. Офигенно! Из всей этой истории я не много запомнил гнума Варрика, и то не за его темперамент или побочные связанные с ним квесты (коих по-моему не было), а лишь за то, что у него было 81% крита в бою к конц игры и он соло на харде раскидывал всех и вся, крича, что Бианка рулит. Кто-то говорил о реиграбельности... Извините, а что изменится? Да, ничего. Сейвы точно не понадобятся для след. части. Ибо НИЧЕГО и НИКУДА неответвлялось. Все шло ровно и гладко, независимо от колесика, кнопочки которого зачем-то пометили веточкой, денюжкой и наковаленкой. Это типа для тех, кто предложение из трех слов не смог прочесть и не знает, что же ему тыкнуть?<br>Кто-то в ранних постах пошутил, что ДА3 будет в формате avi, не понял шутки пока не прошел. А шутка то не шуточная получилась. В общем и целом для 12 летних мужиков игра самый кайф - чувство присутствия в офигенно закрученном сюжете, а главное ощущение сопричастности к великому, хоть и абсолютно для них непонятного.

Оценка 3 из 10.

Простите, если задел чувства тех, кто 8й раз проходит сие творение и писается кипятком от великолепной по графике и сюжету игры.

Стараний по завоеванию?Бвхахаха,две стоянки и она в койке=)Тут хоть по времени больше чем за 2 месяца(условных).

Порметили потому что парафразы,не всегда дают преставление о том что он скажет.Вот и все.

А,вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.Но уж больно резко ты осуждаешь тех кому игра понравилась- "12 летние муживки".

Не дело это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз прошу прощения за резкость. Видать фолаут 1 помутил мой разум в 1998 году и с тех пор меня стало трудно удивить. Видимо то, что когда-то восхищало в играх, теперь просто не работает. Зажрался по всей видимости. Надо с годик на тетрисе посидеть, вдруг вернется жизнь в мои дряхлые чресла и они смогут преодолеть несколько десятков часов за мясорубкой от лица "одного персонажа".

Причем тут ВЕЛИКИЙ Драгон Эйдж?
- угу, действительно причем? История Серого стража прям была историей китайской династии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да я забыл спросить, почему всех кунари с щитами зовут Стэнами? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стэн это не имя, а сущность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял.Меня сама фраза "ВЕЛИКИЙ Драгон Эйдж" удивила.Чем же он такой великий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это звание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончил первое прохождение. В целом игра понравилась, за исключением нескольких минусов. 

Графика: по сравнению с первой частью есть как положительные, так и отрицательные изменения. Понравилась новая система освещения, очень красивое качество огня, местами не плохая мимика и детализация, в этом игра превосходит начало, но лица некоторых нпс местами жутковаты (овальная морда и на ней акварелью нарисованы огромные глаза и церточка - наверное рот), Хоук местами "безэмоционален", порождения тьмы убоги, многие гномы похожы на даунов; но это всё по сравнению с началом, по меркам же 2011 графика слабенькая. Стоит также упомянуть что на всю игру используются два подземелья и осуществляется тройной круговорот одинаковых локаций (кому весело было третий раз обследовать рваный берег?).

Хардкорность:  да: начало пробежал на нейтмаре без ощутимых затруднений, здесь же после третьего полёта клавиатуры в стену перешёл на средний и играл так до конца игры, причём некоторые бои на среднем проходятся достаточно тяжело, а другие очень легко даже на нейтмаре, жду патча. Босы интересны, но по десять минут закликивать их мышкой надоедает.

Звуковое сопровождение: не понравилось, абсолютно ничего из игры не запомнилось, голоса персонажей не плохие, единственное что понравилось, это звуковые отсылки к масс эффекту (так на рваном берегу играет что-то местами напоминающие трек играющий на базе коллекционеров, а в последнем сражении звуки напоминающие о битве с пожинателем)

Персонажи:  у всех свой интересный характер, но маловато диалогов. Интересные личные квэсты, отношения непосредственно с персонажем. Тут вам и предательство, и помощь, и взаимовыручка, действительно испытываешь эмоции от происходящего на экране.

Сюжет:  лучше да: начало, там сразу понимаешь что будешь делать всю игру, никаких сюрпризов, здесь же постоянное чувство неизвестности впереди, что произошло с матерью, долийской хранительницей, спасёнными магами, гномьей реликвией,такие сюжетные повороты очень интересны, также очень тонка грань между тем, что хорошо, а что плохо.

Вцелом получилась очень интересная игра, конечно переусердствовали с боями, и заленились с локациями, но дали очень интересный сюжет, интересных сопартийцев, оригинальный способ повествования, и множество эмоций как во время игры, так и послевкусие после неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня сама фраза "ВЕЛИКИЙ Драгон Эйдж" удивила.Чем же он такой великий?

Тем, что это Драгон Эйдж. Если ты этого не понимаешь, создай тему с одноименным вопросом.

Изменено пользователем Mirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что это Драгон Эйдж. Если ты этого не понимаешь, создай тему с одноименным вопросом.

Что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам явная картина противоборства игровой механики/отточенности игрового процесса и сюжета с интересными персонажами и живыми диалогами.

Очень рад что есть те, кто поддерживает второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что и требовалось доказать.

А ты ожидал 8 абзацев с хвалебными песнопениями о DAO? :) Все проще, ДАО не был похож на другие РПГ и Великим стал тогда, когда его таковым стало считать подобающее большинство заядлых геймеров и некоторые серьезные критики.

ДАО не стал легендой и не станет никогда, но как отличная РПГ, которая заставляла себя перепройти и не один раз - заслуживает того, чтобы называться, без преувеличения великой, хотя бы по сравнению с тем, что было и есть на сегодняшний день.

Изменено пользователем Mirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще, ДАО не был похож на другие РПГ

оО.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мама, во загнул:D Да и ДА2 обладает таким свойством как реиграбельность некоторых моментов, в этом, по- моему, она даже выигрывает у ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты ожидал 8 абзацев с хвалебными песнопениями о DAO? :) Все проще, ДАО не был похож на другие РПГ и Великим стал тогда, когда его таковым стало считать подобающее большинство заядлых геймеров и некоторые серьезные критики.

ДАО не стал легендой и не станет никогда, но как отличная РПГ, которая заставляла себя перепройти и не один раз - заслуживает того, чтобы называться, без преувеличения великой, хотя бы по сравнению с тем, что было и есть на сегодняшний день.

Я ничего не ожидаю)ПРосто нужно обосновывать свое фразы=)

ДАО не похож?Эм,а в другие игры от БИоваров играл?

Считать великим стали?По мне так хорошая РПГ ,стандарт для БИоваров,не более того.Да и Слова ВЕЛИКИЙ,я честно говоря не встречал нигде)

ДА2 в этом отношении,это попытка сделать нечто новое,и за одно это я им благодарен.

Мама, во загнул:D Да и ДА2 обладает таким свойством как реиграбельность некоторых моментов, в этом, по- моему, она даже выигрывает у ДАО.

Согласен.Как то мне кажется игра по реиграбельней Ориджинса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря, вчера заставлял уже себя допройти ДА2 до конца. ДАО прошел на одном дыхании. Почему? Не могу дать ответ. В начале ДА2, когда приплываешь в город, сюжет, как-то вроде затягивает. Но может стаи аморфных врагов, появляющихся из бездны, то ли барышни все страшные, как носороги, что аж не тянет на интриги, то ли ярые гомосячные выпады некоторых соратничков, то ли знание того,

что все родственники умрут и можно к ним особо не привыкать (форум читал по ходу дела),медленно но верно отравили позитивное настроение, а после уже прям всё как в сказке - чем дальше, тем страшнее. И когда убил роботов дровосеков и бабу спятившую только за 5 мин до конца сюжета из-за лириумного идола-меча, который ушатал мозг братца Варрика секунд за 30 как тот его в руки взял, я окончательно ушел в астрал и решил, что сие творение не стоит прохождения повторного. Кстати прикол- Изабель у меня, почему-то в игре не появилась. Могу скрин кинуть. У меня ее просто НЕТ в команде и никогда ее не встречал :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...