Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года


logo.jpg


Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 20 ноября 2012


Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее.


 

Скриншоты  

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый скриншот и старые подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IO Interactive сообщила массу деталей во время интервью:

Можете ли вы сказать, что изменения, сделанные в игре, это дополнение для франчайза, а не полная замена?

Очевидно, что изменение движка игры влечёт за собой изменение графики и усовершенствование AI противника не только для этой игры, но и для всех будущих игр. Кроме того, хотя еще слишком рано говорить об этом, мы считаем, что идеи из Hitman Absolution будут перенесены в следующие игры серии Hitman. Мы собираемся прислушиваться к мнению фанатов, когда игра выйдет, мы будем наблюдать за реакцией игроков на изменения и будем делать выводы из этого.

Будут ли награды для игроков, которые играют скрытно и достигают Silent Assassin?

Да. Скрытность по-прежнему основной способ прохождения Hitman.

Сможем ли мы вручную сохранить нашу игру в любой момент, как это было во всех играх серии Hitman?

Это ещё обсуждается, но в настоящее время - нет. Но это можно изменить, решение будет принято после тестирования игры.

Может ли Glacier 2 использовать размеры уровней как в Hitman 2: Silent Assassin?

Glacier 2 намного превосходит G1, поэтому не только сможет, но и может превзойти размеры уровней.

Будет ли разнообразие безопасных мест?

Мы собираемся создать безопасные места, которые имеют смысл для каждой среды, в которой безопасное месте имело бы право существовать. Для большинства придётся потратить некоторое время, чтобы найти их.

Можно ли будет пополнять Инстинкт через умения убийц, такие как тихое убийство, подкрадыванием к жертве, её оглушение и переодевание одежды?

Больше информации о Инстинкте вы узнаете позже, но Инстинкт вы получаете будучи убийцей, а не машиной убийства.

Будет ли в игре больше диалогов, чем в предыдущих играх?

На этот раз да, в игре будет больше диалогов.

Почему вы решили убрать особенность газет? Будет ли ей замена?

У нас сейчас много вариантов, поэтому ещё ничего не решили.

В целом, как создатели сериала Hitman с самого начала, вы рады работать над этой игрой?

Да. Команда делает все возможное, чтобы сделать лучшую игру по Hitman из когда-либо сделанных, и я считаю что мы сделали это. Даже сейчас игра выглядит очень хорошо.

Для тех, кто не хочет возиться с Инстинктом, будет ли предоставлена карта со спутника как в прошлых играх серии?

Нет, вы будете вынуждены ориентироваться по мини карте и доверять своим догадкам.

Как работает Инстинкт? Это способность, которая ограничена в некотором отношении или уменьшена в зависимости от сложности?

Информацию о Инстинкте мы сообщим позже, но сейчас могу сообщить, что это не та способность, которую можно будет использовать всё время.

Будет ли присутствовать более "персональная" сторона Агента 47? Можно ли будет получать награждение за выполнение контракта и затем покупать обновления, или же будет как в Contracts и SA?

Вам придется подождать еще некоторое время для получения информации об этом.

У вас есть какие-нибудь идеи о наградах для тех, кто оформит предзаказ?

Да. Также будет Специальное издание. Я не знаю, что там будет в конечном итоге, но мы собираемся порадовать фанатов, которые любят собирать Коллекционные издания.

Что вас заставило выбрать Чикаго местом действия?

Нам кажется, что он отлично вписывается в то, о чём мы хотели рассказать. Но дополнительная информация о местах действия ещё будет.

Будут ли миссии, выполнение которых будет днём. На скриншотах запечатлины только ночные миссии и миссии во время дождя.

Да, будут.

Будете ли вы на Gamescom 2011?

Мы рассматриваем данную возможность, но я не уверен в этом. Но это ещё не окончательное решение.

Есть вопрос о контрольных точках. Они будут связывать несколько участков одной территории? Например как уровни в H2:SA: Hidden Valley, At the Gates и Shogun Showdown?

Да, что-то подобное. Но подобнее сообщим позже.

Будет ли возможность пройти игру, ни разу не применив оружие?

Ну если честно игра ещё не закончена, но я понимаю, что стремлением игроков будет пройти уровень никого не убивая кроме своей цели.

Можно ли ожидать полный показ демо-версии игры с Е3?

Возможно. Мы продумываем то, как это сделать.

Будет ли выбор между пистолетом с глушителем или без (как в предыдущих играх) или же можно будет достать пистолет без него и потом поставить глушитель?

Да, сейчас глушитель можно будет снять. Это подверглось изменению.

Будут ли пули оставлять следы ран и будет ли много кровотечения?

Да, раны от пуль оставаться будут. Крови будет не так много, вам не нужен беспорядок, вы всё таки Hitman.

Сейчас NPC более человечный и эмоциональный? Если так, то возможен следующий сценарий: мы тихо перерезаем горло полицейскому, оставив тело, мы скрываемся, затем тело находит его напарник, и он будет усерднее работать, чтобы найти вас, при этом поклявшись, что он отомстит за него.

При нынешней системе AI, да, я бы сказал, что было возможно.

Женщины будут целями для убийства?

Да.

Любой сложный, ультра-сложный, безумно сложный будет открывать достижения / секреты / награды?

Да. Потому что получить Silent Assassin будет не так просто.

Там будет рейтинг, а как же статистика? Она ещё будет там?

Мы рассматривали ряд вещей и решили оставить статистику в игре.

Когда можно будет опробовать демонстрационную версию с Е3?

Никогда. Демо с Е3 не предназначена для распространения.

Если выключить Инстинкт, то у нас будет карта как в предыдущих играх серии, чтобы знать куда идти?

Нет.

Будут ли пасхальные яйца, как призрак в Contracts?

Да, пасхальные яйца будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решительно не понятно зачем было убирать карту? И что еще за безопасные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнило действие алкоголя в GTA IV :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eurogamer Expo будет с показом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакан Абрак, продюсер:

Я хочу вам сказать, что у нас очень интересные планы насчет многопользовательской составляющей в Hitman: Absolution, однако мы не готовы говорить об этом прямо сейчас. Агент 47 является убийцей, который работает в одиночку, но что будет, если их станет много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Ship вид сбоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 47 является убийцей, который работает в одиночку, но что будет, если их станет много?

последний уровень первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тему разбудили, то скажу вот что..

В игру я поиграю в любом случае, даже если направление сменят самым жестоким образом.

Я люблю перемены, особенно когда они сделаны качественно и рвут задницы "хардкорщикам-олдфагам".

Вместо классического хитмана можно подождать Смерть Шпионам 2.. выглядит по-любому оригинальнее, да и первую с аддоном я проходил с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i'm proud of you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hitman: Absolution получит хардкорный режим сложности с упором на стелс

IO Interactive пошла на поводу у фанатов «Сорокседьмого». В недавнем интервью Eurogamer продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак сообщил, что в игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, во главе которого встанет классический «стелс». По словам разработчика, своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии.

«Более подробно о новом режиме мы расскажем чуть позже, – говорит Хакан Абрак. – И тем не менее, очевидно, что он будет упираться в конкретный стиль игры». Здесь продюсер Hitman: Absolution имеет ввиду следующее: цель хардкорного режима – как можно дольше оставаться незамеченным, не превращать врагов в фарш, а к заданиям относится со всей ответственностью и тонкостью знаменитого на весь мир наемного убийцы.

В целом, решение IO Interactive приняла здравое. На почве «оказуаливания» серии Hitman в Сети возникла масса споров. Но, согласитесь, каждому свое. Одни хотят кровавый боевик, другие – тишины и спокойствия. Посему специально для профессиональных киллеров разработчики придумали особую систему достижений (Achievements). Ну, чтобы скучно не было. И чтобы был смысл проходить игру во второй или даже в третий раз.

Господин Абрак также сообщил, что у хардкорного режима сложности есть собственное название и целый ворох разнообразных особенностей. Но, как уже говорилось выше, еще слишком рано, чтобы делиться деталями. В общем, ждем. Релиз Hitman: Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По словам разработчика, своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии.

Господи. Читая эти слова хочется закричать от злости. Звучит очень честно.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В недавнем интервью сайту VG247 продюсер студии IO Interactive Хакан Абрак поделился новыми подробностями о создании стелс-экшена Hitman: Absolution. Вначале речь зашла о сюжете. Хакан сказал, что количественно подача истории останется примерно на уровне прежних игр серии, но зато изменится качественно. Если раньше Диана давала нам задания по радио, то теперь Агент 47 будет действовать сам по себе, сам принимать решения, и вся история будет посвящена прежде всего ему самому. «Мы думаем, новый подход понравится фанатам. Мы хотим сохранить сущность старой игры, но сделать ее более кинематографичной», — говорит Хакан.

Далее собеседников потянуло на музыку. С тех пор как знаменитый композитор Джаспер Кид вплотную занялся серией Assassin’s Creed, на его место пришли композиторы, работавшие над Kane & Lynch: Питер Питер и Питер Кайд. Их задача — сделать музыку частью геймплея: «Если вы выберите жесткий путь прохождения с кучей стрельбы, то будете играть под звуки рока, аккорды электрогитары и драматичную музыку. При скрытном прохождении вы услышите тревожные композиции, нагнетающие чувство опасности и заставляющие сердце биться чаще», — говорит Абрак.

Также продюсер пообещал, что игра будет обладать большой реиграбельностью: за одно прохождение вы не сможете увидеть всего, что она может вам предложить. Выбрав иной стиль и иной путь, вы сможете сыграть совсем в другую игру: новые сценки, новые реакции персонажей, другие последствия ваших действий.

Сегодня, но немного позже, Dragn опубликовал большой геймплейный ролик, показывающий прохождение уровня в библиотеке — ну а пока смотрим небольшой тизер.

*facepalm* 35 секунда: у него очки из кевлара что ли?! :blink:

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*facepalm* 35 секунда: у него очки из кевлара что ли?! :blink:

очки и кевлар были и в предыдущих частях.

или ты про полицейского, который ночью темных очках ходит с фонариком по неосвещенной библиотеке?

не понимаю, почему тизер вызвал такой скепсис по отношению к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

очки и кевлар были и в предыдущих частях.

или ты про полицейского, который ночью темных очках ходит с фонариком по неосвещенной библиотеке?

не понимаю, почему тизер вызвал такой скепсис по отношению к игре.

Я о том, что они не разбились от удара бюстом.

По отношению к игре не вызвал.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я про комментарии и оценки ролика на ютубе.

Про очки не так прочитал, каюсь.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много геймплея

Постановка уровня на высоте. Особенно конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо, но моими любимыми уровнями всегда были светлые с большим количеством гражданского населения и возможностью неограниченно бродить, там, отели, вечеринки, спальные районы и т.п. Надеюсь такие тоже будут.

Еще порадовало Inception.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось все, разве что, местами не радует топорная анимация. Музыка отличная. А дать бульбулятором полицейскому по роже я мечтаю с десятого класса :good: А в финале, когда его чуть коп не спалил, а он фуражку пододвинул - кино прям!

Еще порадовало Inception.

Точно! Я-то думал где я эту музыку слышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное, все выглядит довольно заскриптовано. Интересно, как это будет работать, будет ли все так эффектно выглядеть, если игрок будет выбирать иные пути прохождения, и сколько будет альтернативных способов завершить уровень. Вообще разразботчики заявляли, что альтернативные пути будут, и их будет несколько. Посмотрим. Беспокоюсь немного о продолжительности игры. Хотя разработчики те же, наверное беспокоится не стоит.

Точно! Я-то думал где я эту музыку слышал!

Эта музыка в половине трейлеров к фильмам, выходящим за последние полгода, играет. И вообше, в Shutter Island этот эффект (резкие громкие давящие звуки) появился раньше.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По крайней мере выглядит это красиво.

Зачем вам вообще хитман? Ждите вот это.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В хитмане терпеть не мог операция на военных базах и тому подобное, где одни враги, патрули, мирного населения минимум. А в этой серии, похоже, только такие миссии и есть. Хотя коммандос мне нравились, даже не знаю, почему смерш не впечатляет. Пойду посмотрю, как там все на самом деле.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество НПС *хлопает в ладошки*. С таким количеством, я думаю не возникнет желания... как в предыдущих играх серии, кроме первой (тот хардкор остается еще не превзойденным ), взять и завалить всех и вся. Ибо это делается без особых проблем на последнем уровне сложности и на это уйдет даже меньше минут... десяти. Пичаль. Это ощущение, что ты всемогущий господь бог, ну точно не для Хитмана. Работать тихо, вдумчиво, и даже если сорвалась и нашумела - быстро замести следы и исчезнуть, вот настоящая игра для меня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...