Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Mass Effect 3 — В свежем номере Игромании

Рекомендуемые сообщения

Стараясь не отставать от западных коллег, отечественный флагман игровой журналистики взял да и слил в сеть обложку своего свежего номера, на которой можно лицезреть нашего старого доброго друга Шепарда в явно плохом настроении. Не самый удачный арт, но что есть, то есть.

Mass Effect 3 на обложке Игромании

Номер выходит в конце месяца и, возможно, сообщит нам какую-то новую информацию, либо же принесёт перепост превью от GameInformer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
флагман игровой журналистики

Если ОНИ флагман игровой журналистики то мне страшно за будущее этого самого "игрожура"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ОНИ флагман игровой журналистики то мне страшно за будущее этого самого "игрожура"

Ну, в России-то вроде и флагман. По тиражу, во всяком случае.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, в России-то вроде и флагман. По тиражу.

От великовозрастной школоты – школоте обыкновенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От великовозрастной школоты – школоте обыкновенной

Лучше уж пока интервью почитать. Опять все журналы от Game Informer'а отстают.

P.S. Обложка хуже GI, но лучше PSM3.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PSM3 с МЕ3 когда выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PSM3 с МЕ3 когда выходит?

Вроде 28, но утечь может что-то и пораньше. Как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сложнее и сложнее бумажным изданиям конкурировать с электронными ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю перевод интервью основателей BioWare журналу Game Informer.

Если перевод кривой (а он точно кривой) - поправляйте.

rayandgreg610.jpg

Боссы BioWare, доктора Грег Зещук и Рэй Музика рассказывают о Mass Effect 3, Star Wars: The Old Republic, будущих пока ещё не анонсированных играх, а также о многом другом в эксклюзивном интервью журналу Game Informer.

Прекрасные врачи, вместе основавшие BioWare в далёком 1995 году, до сих пор управляют сетью студий, но это уже часть Electronic Arts, которая купила разработчиков в 2007 году. Они оба держат на коротком поводке весь зверинец ярких игровых тайтлов. Грег Зещук (он изображён слева) — президент BioWare, главный менеджер офиса BioWare в Остине (разрабатывающего The Old Republic) и вице-президент EA. Рэй Музика — генеральный директор BioWare, управляющий BioWare Group и старший вице-президент EA.

Теперь, покончив с официальной частью, скажем, что это интервью — часть нашего месячного проекта по Mass Effect 3.

Каково это, чувствовать, что до финала трилогии Mass Effect уже рукой подать?

Рэй Музика. Ну, это захватывающе. Это то слово, что первым пришло на ум. Это захватывающе, когда ты можешь создать эпическую трилогию и повернуть сюжет в таком направлении, чтобы он был убедительным, поражающим до глубины души и по-настоящему сильным. И отвечающим на многочисленные вопросы фанатов, и ведущим к такому финалу, что он их полностью удовлетворит.

Грег Зещук. Хочу добавить: это круто, что мы можем сделать всё это и сделать это с таким же успехом на неизменной платформе.

Музика. К тому же, мы добавили в трилогию новую платформу — PS3.

masseffect514-610.jpg

Mass Effect 2

К слову, о версии Mass Effect 2 на PS3, многих фанатов удивило, что первая игра вообще не была портирована.

Музика. Верно, так сложился целый ряд факторов. Мы решили, что игра, которая лучше представит всю франшизу — это Mass Effect 2. Мы сделали именно так и результат нас очень обрадовал. И вот итог всех в игру вложенных усилий: она хорошо идёт, прекрасно выглядит и классно играется на PS3. И сейчас мы можем довести трилогию до конца на PS3, Xbox360 и ПК.

Мы знали, что фанаты хотят видеть произошедшее «в предыдущих сериях» Mass Effect, и поэтому мы добавили во вступление специальный эпизод, чтобы игроки PS3 могли окунуться в гущу событий, принять несколько судьбоносных решений, которые сделают историю их собственной и куда более личной.

Она из тех вещей, что мы хорошо знаем о Mass Effect — у нас много новых фанатов, которые открыли для себя фантастику, в то время как мы выпускали одну из предыдущих игр. Поэтому мы хотим убедиться, что игра понятна и может привлечь даже тех, кто не играл в первые две части. Несмотря на то, прошли ли вы одну из игр Mass Effect или нет, мы постараемся позаботиться, чтобы вы до конца прочувствовали Mass Effect 3. Если же вы играли в две первые игры, то мы хотим сделать ваш выбор весомым. Да, мы действительно решили сделать это для совершенно разных аудиторий, мы должны связать всё воедино и в итоге создать продукт высочайшего качества.

С выпуском Sonic Chronicles, казалось, что BioWare хочет попробовать себя в разработке мобильных приложений. Рассматриваете ли вы 3DS и NGP для своих будущих проектов?

Зещук. Возможно. По обстоятельствам. Мы уже размышляли над этим для наших основных франшиз. Мы задумываем наши игры не как разовое приключение, а как большую серию. Взгляните на Dragon Age II, а есть ещё Dragon Age Legends в Facebook. Две эти платформы привносят в наше дело какую-то новую «чепуху». Понять, как мы связаны со всем этим, интересная штука для экспериментов.

Музика. Мы очень внимательно смотрим за всеми новыми платформами. Все платформы, что сейчас сходят со сцены, и все, о которых мы знаем, что они выйдут в будущем.

BioWare сейчас управляется с множеством трилогий класса А. Есть ли место для новой игры?

Музика. Ну, у нас в разработке намешано столько старого и нового, лицензированного и собственного, что со временем хочется вернуться к работе по лицензии. Думаю, во всех этих возможностях много интересного. У нас есть несколько игр, которые ещё не анонсированы, и несколько новых платформ, несколько новых жанров, которые, думаю, не оставят вас равнодушными. Понятно, что мы любим фантастику. Мы любим фэнтези. Кроме того, мы любим открывать новые горизонты. Кое-что из ещё не анонсированной «чепухи», думаю, понравится фанатам и, будем надеяться, станет очаровательным сюрпризом.

oldrepublicadvancedclasses.jpg

Star Wars: The Old Republic

Что самое захватывающее и многообещающее в погружении в разработку MMO вместе с The Old Republic?

Зещук. Понятно, что MMO — это обширное предприятие. Есть много технических задач, которые вы должны довести до совершенства. Взять хоть объём работы. Ранее, BioWare знали по многим крупным играм. Теперь мы работаем над MMO, и это открыло нам глаза, насколько они были крупными.

Среди них есть несколько действительно успешных. У вас есть что-то, чтобы поднять планку. Но, тем не менее, вы получите достойную награду. Прямо сейчас мы на этом этапе, проводим внутреннее и внешнее тестирование Star Wars и улучшаем игру. Это захватывающе. Так много подвижных кусочков игры, это интересные и сложные задачи, но нам это нравится.

Немало людей вокруг вашего офиса страстно желают сыграть в неё. Нет ли у вас планов сойтись с ними для публичного бета-тестирования?

Зещук. Вы посмотрите на наш сайт и всё увидите сами. В настоящее время мы всё ещё проводим закрытое бета-тестирование. И мы определённо добились в этом больших успехов. В любое время есть много вещей, которые можно сделать, но мы действительно прогрессируем. Пока ещё не слишком поздно, вы получите маленькую зацепку. Глядите внимательнее.

Sebastian.jpg

Выход Dragon Age и Mass Effect сопровождался громкой маркетинговой кампанией. Много ли внимания BioWare уделяла маркетингу?

Музика. Очень много. Маркетинг движется BioWare и специалистами по пиару, мы ведь часть EA. Сейчас мы часть издательства. У нас есть направленные на маркетинг и пиар силы, и они часть нашей команды. Они участвуют в обсуждениях с командой. Они сотрудничают с дизайнерами. Они предоставляют нам отзывы фанатов, и это нам действительно важно.

И в Dragon Age, и в Mass Effect маркетинговые усилия были сконцентрированы на протагонисте-мужчине. Игроки могут создать как мужского, так и женского персонажа, почему же женская часть не представлена?

Музика. Серьёзный вопрос. Одна из тех вещей, что мы всегда включаем в наши игры — это разнообразие и возможность отыгрывать разные роли. Понятно, что у нас сильные женские главные роли. Мы приглашаем талантливых актёров озвучки как на мужские, так и на женские роли.

Я хочу сказать, что с маркетинговой точки зрения нам нужно сделать выбор. И это бескомпромиссное решение — найти знаковый образ, образ бренда. Вы находите образное выражение бренда, но маркетинговая команда отклоняет его. Это не легко, потому что мы знаем: многим фанатам нравится играть женщиной-героем, и мы делаем всё возможное, чтобы в наших играх она была на столь же высоком уровне, как и герой-мужчина.

Возвращаясь к Dragon Age II, многие фанаты были разочарованы некоторыми аспектами игры. Есть ли что-нибудь за сценой, чем вы думаете пожертвовать для этого, и будут ли серьёзные изменения в очередной главе?

Музика. Откровенно говоря, возникало двойственное ощущение при просмотре отзывов. Было много людей, которые восхищались тем, что мы представили в Dragon Age II. Они оценивали игру от 90 до 100 баллов и радовались всем нововведениям, напряжённости действия, озвучке главного героя, развёртыванием кадрированного повествования и ещё многому другому, полностью новаторскому и отличающемуся от всего, что было прежде.

Были и другие люди, которые ожидали больше Dragon Age Origins и больше духовного наследия Baldur’s Gate. Некоторые из них ужасно разочаровались. Это то, что мы должны принять всерьёз. Мы понимаем, что эти отзывы идут из самого сердца, и мы посмотрим, что сможем сделать к радости и удовольствию наших фанатов в будущем.

По правде говоря, мы привлекли много новых людей в франшизу. Dragon Age II продаётся быстрее, чем Dragon Age Origins. И отчасти, вероятно, из-за привлечения новых фанатов. Вот что нас волнует. Но и хардкорные фанаты для нас очень важны. Они помогли нам стать теми, кто мы есть сейчас. Они — центр всего, что мы делаем, и мы постараемся делать игры, которые удовлетворят их.

Поскольку Mass Effect 3 — финал трилогии, чем фанаты смогут утолить свою жажду, прежде чем снова окунуться в эту вселенную?

Зещук. Это очень важно. У нас много команд. Множество возможностей. Хотя мы и заканчиваем трилогию, это не значит, что с направлением покончено. «Эй, мы навсегда поставим мир Mass Effect на полку и никогда не достанем оттуда». Мы уже думали об этом.

Мы далеко продвинулись в разработке этих трёх игр, и это отняло у нас много сил. Здесь для нас уже всё заканчивается, но мы думаем о будущем игровой вселенной. Одно нам ясно: люди любят вселенную Mass Effect. Мы постараемся завершить то, что мы делаем, затем удовлетворить их запросы, и двигать вселенную дальше.

Bryan Vore, Game Informer

Оригинал здесь:

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergiySW, заняться больше нечем? Зачем оно тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в России-то вроде и флагман. По тиражу, во всяком случае.

Связан с издательским делом, поэтому знаю, что фактический тираж от заявленного может отличаться, а так часто оно и бывает. Скорее всего будет аналогичная статья или что-нить из пальца высосут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обложку можно было тёмной сделать, как на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиромания, поди еще сляпает очередной идиотский "видомарафон" по ME. Не дай Бог, что-то против скажут ! Порвем-с !  :diablo::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярые анти фанаты игромании? =) чем вам журнал насолил?

А по теме, очень даже хорошая новость, жду выхода журнала в продажу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам журнал не очень насолил, а вот его сайт, и некоторые личности (особенно Логвинов) уже порядком достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что игроманцы что-то против в марафоне скажут про третью часть если учесть что вторая им даже очень понравилась (если будет марафон конечно)

ждемс новых подробностей с Е3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего арт то не удачный? нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-же это радует как разработчики говорят что прислушиваються к мнению фанатов.Главное чтобы они сделали правильные выводы.А то я не хотел бы чтобы игры упрощались и урезались(как ДА2) в угоду большей аудитории.А обложка неплохая ,хотя костюмчик то у Шепа уже поношенный во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, честно говоря, обложка ни у ИгроМании, ни у Game Informer'a не понравилсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам журнал не очень насолил, а вот его сайт, и некоторые личности (особенно Логвинов) уже порядком достали.

Саит у них и правда оставляет желать лучшего, а Логвинов-нормальный мужик, вот Еремеев и Ставицкий напрягают конкретно(первый понтами и тем, что раскидывается десятками, второй, ну... неадекват онwink.gif)ИМХО.

Обложка и правда так себе, но лучше чем у Гейминформера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саит у них и правда оставляет желать лучшего, а Логвинов-нормальный мужик, вот Еремеев и Ставицкий напрягают конкретно(первый понтами и тем, что раскидывается десятками, второй, ну... неадекват онwink.gif)ИМХО.

Обложка и правда так себе, но лучше чем у Гейминформера.

Сайт был бы нормальный, если бы они догадались ввести хот какую то модерацию, пара нанятых человек могла бы разогнать половину того сброда, что там собирается,, забанив самых активных, но нет, игромании это видимо нравится... В общем сайт портит всё впечатление о журнале (точнее его аудитория). Что же до журнала, то он действительно лучший и самый качественный. Читал с 2004-го года до конца 2010-го, с остальными лучше не сравнивать ибо уровень не тот.

Логвинов... ну да, мудак он конечно, но с той видеоманией, которую он поднял это простительно. Часть новых редакторов не нравится, а вот чем вам Рафа не понравился я не понимаю (особенно после его обзора ГоВ3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем сайт портит всё впечатление о журнале (точнее его аудитория)

Как точно подметил :) Вообще же ,форум Игромании-это 2-ch.ru без анонимности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего супер важного там не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший журнал, но иногда они сами себе противоречат.

взять тот же Mass Effect 2 сначала они были в восторге от него, а потом резко, *игра хороша, но в ней столько недостатков что ужас, это не уровень Bioware* ( не дословно но суть я думаю понятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...