Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Mass Effect 3 — Интервью с Кейси Хадсоном «Как начинался Mass Effect»

Рекомендуемые сообщения

Casey Hudson Mass Effect

Вы могли бы представить себе серию Mass Effect, события которой развивались бы лишь на одной планете? Или вселенную данных игр без малейшего признака инопланетян? Исполнительный продюсер трилогии Кейси Хадсон в своем интервью порталу GameInformer.com рассказал о том, с чего начиналось создание эпичной научно-фантастической саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Пойду читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Давайте создадим свою вселенную".

Вот в чем сильное место BioWare.

Они не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то задумалась.

Я перенос решений из игры в игру воспринимаю уже как нечто само собой разумеющееся.

А за этим же реально очень большой труд стоит.

Все-таки спасибо большое компании за их игры.

P.S. Я люблю Хадсона. Вот что не говорите, а я его люблю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью :) Интересно. Надо же, просто вот так взять и с "А не сделать ли нам свой собственный фантастический мир?" дать начало такой удачной серии.

Зря они только тему романов затронули. Романы в ME на удивление убогие получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон: "Я пробовался на роль капитана Кирка в новой версии Стар Трэк, но меня не взяли! И тогда я пообещал себе, что создам свой Стар Трэк: с Блэк Джэком и шлюхами!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великая игра великой компании. Отличное интервью. Главное чтобы они не останавливались на МЕ3, а после пару миесяцев анонсировали какой то МЕ: что-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Новое интервью, ждём перевода)

http://www.gameinfor...dback-loop.aspx

ну ешкин кот! они интервью как из пулемета строчат! :yes: только вчера это вышло.

Мне нравится покупать даже не очень хорошие фильмы, потому как они являются наглядным примером того, как не стоит делать

вот это действительно полезно - позволяет развить вкус

Изменено пользователем zlogrib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще как-то задумалась.

Я перенос решений из игры в игру воспринимаю уже как нечто само собой разумеющееся.

А за этим же реально очень большой труд стоит.

Все-таки спасибо большое компании за их игры.

Помню как в готике первой выпилвал Гомеза и всех баронов. Потом в ночи Ворона оказывается, что бароны живы)

Играть перестал сразу же :preved:

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ешкин кот! они интервью как из пулемета строчат! :yes: только вчера это вышло.

Кейси наболтал им на целый фильм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Великая игра - как уже было сказано. :)

Изменено пользователем Onya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Идея создания трилогии с сохранением решений игрока на протяжении не только одной игры, но и целой серии была одной из самых первых концепций Mass Effect. ... Этого раньше не делал никто, и я готов утверждать, что, возможно, подобного никто больше и не сделает.
Ай-ай-ай, лукавит товарищ. Делали его же соотечественники из Сир-тех: Визардри 6, 7, 8, в которых решения переносились между играми вместе с командой, а также Реэлмз оф Аркания, но в ней переносилась только команда со шмотьем и развитием (решения, если правильно помню, не переносились).

Кстати, по способу подачи переносов решений МЕ очень походит на Wizardry. Уж не кто-то ли из Сир-тех работает среди Биоваров? :) Разве что кинематорграфичности добавили, что естественно для современных игр.

Изменено пользователем Die_eiserne_Birne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Класс, Уважаю Хадсона, вот действительно отличный человек и я очень рад тому факту, что именно он работает над вселенной МЕ 8):yahoo:

P.S.

Огромное спасибо за статью, за перевод!!! =)

Изменено пользователем Lion Krutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадсон молодец. Действительно ведь, работа колоссальная, создать такую популярную трилогию.

Эххх... такого бы Хадсона в команду ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

Он и не скрывал, что они брали идеи и вдохновения из чего-то другого, но согласись, МЕ это нечто новое и уникальное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

LoL :-D Имеется ввиду именно игровая концепция, а то, что в ME много че позаимствованно не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная и мифология хороша. Но вот сами игры серии... dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит судьба ME решалась в каком-то греческом ресторанчике? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и не скрывал, что они брали идеи и вдохновения из чего-то другого, но согласись, МЕ это нечто новое и уникальное)))

Ну каждая вселенная уникальна по-своему, но не сказал бы, что ME сверхоригинален.

LoL :-D Имеется ввиду именно игровая концепция, а то, что в ME много че позаимствованно не новость.

В каком месте имелась в виду игровая концепция, когда он говорит о сеттинге? К чему тогда упоминать книги и фильмы? Внимательно перечитай, а потом уже делай выводы и вставляй неуместные смайлы.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю биоваров! Спасибо им за их творчество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что такие талантливые люди стоят у руля франшизы начиная с ее истоков:yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж, Bioware достойна уважения хотя бы за создание Mass Effect.

Изменено пользователем Darth Balancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я когда первую МЕ проходил, она мне сильно сериал Firefly напомнила: обдуманная фокусировка камеры (а не беспредел оператора как в Battle Star Galactica, где главное было лишь бы что увеличить, пофик что), упор на научную фантастику,похожие скафандры и там тоже были риперы! И то, что Биовары заимствовали некоторые идеи, совершенно нормально.

В итоге получилась уникальная вселенная в игровой индустрии не имеющая аналогов. Аве Хадсону, без него могло бы намного хуже получитьсяgood.gif.

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...