Xzander 7 244 5 мая, 2011 Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 мая, 2011 (изменено) Стандартный джентльменский набор геймерских страхов. Известен психиатрии уже давно Не ну я пример привёл как можно, так скорее всего не будет ,по крайней мере всего и сразу.Просто МЕ2 уже была неглубокой для массовости, ещё немного и игру будет тянуть только сюжет. И недай бой его запороть биоварям(хотя тут я почти спокоен) Изменено 5 мая, 2011 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 5 мая, 2011 Неужели им все мало денег? Как всегда - упростим игру по-максимуму, забив на все идеи разработчиков, лишь бы побольше народу схавало... Именно такое отношение и убило второй КОТОР, имхо... Но - да, думаю, хуже уже все равно не будет... (на ДА2 уже оторвались по полной. И люди хавают... Пусть и ворчат.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 5 мая, 2011 Хм...Странно, их не поймешь. Ведь сначала они говорили что игра станет сложнее, теперь проще. Я запутался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 5 мая, 2011 Неужели им все мало денег? Как всегда - упростим игру по-максимуму, забив на все идеи разработчиков, лишь бы побольше народу схавало... Именно такое отношение и убило второй КОТОР, имхо... Понимаю, что очень круто критиковать КОТОР 2, но все-таки что в нем упростили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 5 мая, 2011 Неужели им все мало денег? Как всегда - упростим игру по-максимуму, забив на все идеи разработчиков, лишь бы побольше народу схавало... Именно такое отношение и убило второй КОТОР, имхо... Но - да, думаю, хуже уже все равно не будет... (на ДА2 уже оторвались по полной. И люди хавают... Пусть и ворчат.) Не стоит расстраиваться, от разработчиков многое зависит. Издателю не так-то просто на них забить с их требованиями. По крайней мере до тех пор, пока курочка несет золотые яйца. А курочка несет, и это неспроста. Талантливым разработчиком быстро не становятся, и с талантом за год расстаться трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 5 мая, 2011 Просто МЕ2 уже была неглубокой для массовости, ещё немного и игру будет тянуть только сюжет. О да, а первая часть ME видимо была глубокой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 О да, а первая часть ME видимо была глубокой? И чем же ME не дотягивает до "глубины"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 5 мая, 2011 (изменено) Понимаю, что очень круто критиковать КОТОР 2, но все-таки что в нем упростили? Не упростили, а кастрировали. И второй Котор Биовар не делали, и это уже оффтоп... Изменено 5 мая, 2011 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 5 мая, 2011 Упрощать РПГ? Расширять аудиторию? Куда дальше? Дауны еще не могу в МЕ играть, им там сложно что ли? :blink: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 Упрощать РПГ? Расширять аудиторию? Куда дальше? Дауны еще не могу в МЕ играть, им там сложно что ли? :blink: Ну где Ричителло сказал, что будут упрощать РПГ? Он же только говорил, что разработчики улучшают шутерную часть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 5 мая, 2011 (изменено) Никогда не любил Электроников. Очень уж они любят всё упрощать и оказуаливать. Биоварам нужен другой издатель, однозначно. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Вольдемар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 9 5 мая, 2011 Такое ощущение, что ЕА - это всемирный заговор с целью убить и опустить до уровня приматов как можно больше игр. :swoon2: Скоро дойдет до /"нажми 2 кнопки, посмотри кат-сцену" /repeat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 мая, 2011 Почитал эту же новость на нюке там смысл другой. Поэтому я уже не так зол. И в последнее время ЕА как издатель очень не плох. Бывает хуже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 5 мая, 2011 А вот теперь мне страшно. В ME2 и так всё упростили - очень не хочется, чтобы последний Mass Effect стал подобием Crysis'а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 5 мая, 2011 Боже, я как только новость прочитал побоялся на форум лезть, мои опасения подтвердились, одни кричат синдром ДА2 поглатил все проекты биовар, другие боятся, что не будет тыщи параметров на дюйм монитора, если со вторым и так понятно, что не будет, то про ДА2... Ну сколько можно ныть, ДА это совершенно другая игра, с масс эффектом никак не связана, почему макс пэйн и гта не сравнивают? Тоже вроде одна и та же студия Я тоже против ненужных параметров и тонны барахла в инвентаре. МЭ это шутер рпг, соответственно в ней должна быть динамика, и тактика этой самой динамике@никак не должна мешать, если в да это было приемлимо, то в мэ я не хочу пол часа пыхтеть над тактической паузой, она должна облегчить и помочь соориентирооваться в бою К тому же никто не слышал и не видел этого ричителло, может он совсем другое имел ввиду, может перевод неправельный, а вы тут сопли развели, да будет плохо, да многим многое не понравится, так всегда было и будет, одни жалуются, что мало пострелушек, другие что урезали характеристики, и теперь я немогу прокачать умение пользоваться штурмовой винтовкой, какой же он спаситель человсечества если стрелять не умеет? Вы не думали, что все изменения не просто так происходят? Кароче, учитесь оценивать игры объективно и не предвзято, если это рпг то это должно быть как фол 1-2, если шутер то код, и т.д. хуже второго МЭ не будет точно, а МЭ2 лично для меня на данный момент является самым инрересным и увлекательным проектом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 5 мая, 2011 И чем же ME не дотягивает до "глубины"? Я имел виду по отношению ко второй части, да и вообще мне интересно, что под собой подразумевает эта "глубина", куча ненужного шмота и пакатушки на МАКО или я чего то не знаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 5 мая, 2011 Боже, я как только новость прочитал побоялся на форум лезть, мои опасения подтвердились, одни кричат синдром ДА2 поглатил все проекты биовар, другие боятся, что не будет тыщи параметров на дюйм монитора, если со вторым и так понятно, что не будет, то про ДА2... Ну сколько можно ныть, ДА это совершенно другая игра, с масс эффектом никак не связана, почему макс пэйн и гта не сравнивают? Тоже вроде одна и та же студия Я тоже против ненужных параметров и тонны барахла в инвентаре. МЭ это шутер рпг, соответственно в ней должна быть динамика, и тактика этой самой динамике@никак не должна мешать, если в да это было приемлимо, то в мэ я не хочу пол часа пыхтеть над тактической паузой, она должна облегчить и помочь соориентирооваться в бою К тому же никто не слышал и не видел этого ричителло, может он совсем другое имел ввиду, может перевод неправельный, а вы тут сопли развели, да будет плохо, да многим многое не понравится, так всегда было и будет, одни жалуются, что мало пострелушек, другие что урезали характеристики, и теперь я немогу прокачать умение пользоваться штурмовой винтовкой, какой же он спаситель человсечества если стрелять не умеет? Вы не думали, что все изменения не просто так происходят? Кароче, учитесь оценивать игры объективно и не предвзято, если это рпг то это должно быть как фол 1-2, если шутер то код, и т.д. хуже второго МЭ не будет точно, а МЭ2 лично для меня на данный момент является самым инрересным и увлекательным проектом Все ноют потому, что боятся получить YOBA-шутер вместо феерической концовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 5 мая, 2011 я конечно понимаю, что в жизни всегда так, но может не стоит заранее панику разводить, мне кажется большая часть даже новость до конца не дочитали 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 5 мая, 2011 я конечно понимаю, что в жизни всегда так, но может не стоит заранее панику разводить, мне кажется большая часть даже новость до конца не дочитали Слишком свежа рана от Dragon Age 2. Издатель у игр - один и тот-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 5 мая, 2011 Все ноют потому, что боятся получить YOBA-шутер вместо феерической концовки. биовари никогда не лажали, до ДА2, и этот касяк как мне кажется они сами сделали назло издателю если они их торополи и сроки ужимали, то вполне логично, что био сказали, ах вы хотите чтобы мы за пол года все сделали, ну нате что успели то выпускайте ну не могли биовари сделать такую лажу , это не профессионально, хотя сама идея ДА2 достаточно интересна, но видно продукт сырой, так что эту игру я расцениваю как урок электроникам, чтобы в рамки не загоняли 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 5 мая, 2011 (изменено) биовари никогда не лажали, до ДА2, и этот касяк как мне кажется они сами сделали назло издателю если они их торополи и сроки ужимали, то вполне логично, что био сказали, ах вы хотите чтобы мы за пол года все сделали, ну нате что успели то выпускайте ну не могли биовари сделать такую лажу , это не профессионально, хотя сама идея ДА2 достаточно интересна, но видно продукт сырой, так что эту игру я расцениваю как урок электроникам, чтобы в рамки не загоняли Есть смысл - Obsidian тоже поторапливали; в итоге - из KOTOR II вырезали целую планету и кучу менее существенного контента. P.S: IMHO: Dragon Age - сплошной плагиат сплошное клише - волшебный мир, названия в стиле D&D, оружие соответствующее. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Charge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 5 мая, 2011 (изменено) Впринципе , если посмотреть с одной стороны упрощения делаются не только в обычных играх , но и онлайн ... С другой стороны все может докатиться до такого: Program Var x:=Integer Begin WriteLn('Razmer voysk') ReadLn; else x>2 WriteLn('You win and all people is live') end Else x<2 WriteLn('You win, but galaxy died') end P.S За паскаль не пинать , написано для примера Будет время доведу до ума)) Изменено 5 мая, 2011 пользователем Ramsheart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 (изменено) Я имел виду по отношению ко второй части, да и вообще мне интересно, что под собой подразумевает эта "глубина", куча ненужного шмота и пакатушки на МАКО или я чего то не знаю? Покатушки на МАКО - большой мир, космическое приключение. Подача сюжета. Харизматичный главгад. Плюсов в обеих частях можно много найти. Но да, каждому своё) Впринципе , если посмотреть с одной стороны упрощения делаются не только в обычных играх , но и онлайн ... С другой стороны все может докатиться до такого: Program Var x:=Integer Begin WriteLn('Razmer voysk') ReadLn; else x>2 WriteLn('You win and all people is live') end Else x<2 WriteLn('You win, but galaxy died') end P.S За паскаль не пинать , написано для примера А если X=2, то игра вылетает И первое else - не лишнее, случаем? Смысл понятен, конечно)) И врагу такой игры не пожелаешь) Изменено 5 мая, 2011 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart WiL 13 5 мая, 2011 я конечно понимаю, что в жизни всегда так, но может не стоит заранее панику разводить, мне кажется большая часть даже новость до конца не дочитали а зачем читать - такой превосходный повод очередной раз поныть и закидать еа какашками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 5 мая, 2011 Покатушки на МАКО - большой мир, космическое приключение. Подача сюжета. Харизматичный главгад. Плюсов в обеих частях можно много найти. Но да, каждому своё) Подписываюсь под всем вышесказанным! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты