Xzander 7 244 5 мая, 2011 В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. «Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись:«Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры». 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 5 мая, 2011 Ну, это к Кэпу не ходи - и так ясно. Меня же лично вот что заинтересовало: какой сделают биотику в 3 части? Пока играл в МЕ1 мне казалось все замечательным. Когда начал проходить за адепта МЕ2, сначала казалось жутко неудобными все эти автонаведения и летающие шары, но потом привык (а запускать по дуге Бросок - так вообще шикарно). Хотелось бы, чтобы в МЕ3 вернули старые биотические способности (включая те, что были в МЕ1) + новые. И без автонаведения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 5 мая, 2011 Хотелось бы, чтобы в МЕ3 вернули старые биотические способности (включая те, что были в МЕ1) + новые. И без автонаведения. Ну говорили же, что за основу будет взят мэ2 - так что о геймплейных решениях 1 части можешь и не мечтать... Я был бы рад, если уберут капустную систему и биотикой можно всех швырять как надо - а то тупость неимоверная, когда на варрене броня (уже странно) и на него не действует биотика :blink: В первой части броня была реализована как фильтр для урона - мне кажется это более логично, нежели капустная система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 5 мая, 2011 Ну говорили же, что за основу будет взят мэ2 - так что о геймплейных решениях 1 части можешь и не мечтать... Я был бы рад, если уберут капустную систему и биотикой можно всех швырять как надо - а то тупость неимоверная, когда на варрене броня (уже странно) и на него не действует биотика :blink: В первой части броня была реализована как фильтр для урона - мне кажется это более логично, нежели капустная система. Вот вот. Не говоря уже о том, что во второй части биотика не может проникнуть через щиты, хотя в первой спокойно это делала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 5 мая, 2011 (изменено) Великое искусство - говорить по делу так, что бы тебя никто не понимал. Посмотрим, что они придумают. Может действительно что-то толковое новенькое предложат. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 6 мая, 2011 Вот вот. Не говоря уже о том, что во второй части биотика не может проникнуть через щиты, хотя в первой спокойно это делала. Щиты еще хрен с ними - можно как то попытаться хотя бы объяснить... Типа новые версии щитов, включающие защиту от гравитационных аномалий, вызванных биотикой - а вот броня - это перебор. У меня в первой части излюбленный прием, это использовать на цели деформацию и расстреливать ее протонными патронами - щиты на треть порой еще целы в момент устранения угрозы, жаль во второй это нереально проделать, да и в третьей, думаю, не будет такого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 6 мая, 2011 Последние 2 новости расплавили мой и без того больной мозг! О_О *разрывает на груди рубашку и орет дурным голосом* Даешь урезание EA и расширение и улучшение Bioware!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) Небольшое обновление от Кристины Норман. Скажу проще: в ME3 мы углубляем вместе РПГ и шутерную составляющую игры.Let me make this simple: we are improving both the RPG and Shooter aspects of ME3. http://twitter.com/#!/truffle/status/66325265936171008 Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 6 мая, 2011 Опять в накаляют атмосферу немного противоречивыми интервью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 6 мая, 2011 Они просто жестко спалились, а вот теперь отмазываются что улучшают и то и другое в равной мере. Ну-ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты