Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Mass Effect - Рецензия от "Игромании"

Рекомендуемые сообщения

В свежем номере журнала "Игромания" опубликована рецензия на долгожданную PC-версию Mass Effect. Игра получила 9.5 баллов и медальку "Выбор редакции". Вердикт - "Большая, умная, красивая и небанальная RPG от BioWare. Первый претендент на звание "Игра года"". Также в журнале вы можете обнаружить постер Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
хех я просто высказал свое мнение по теме или у нас уже не демократия в стране и нет свободы слова?

Да пожалуйста, просто употребление таких эпитетов это неуважение к собеседнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-ха-ха... Смешно, правда. Во-первых, Котор (первый) можно считать в чем-то идеалом. Во-вторых, чем же так хорош суд в nwn2?

Хорош тем, что интереснее всех квестов Mass Effect'a вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon - полностью с тобой не согласен.Да Мания может и подкупной журнал,но рецензия правильная,а то что ты написала это ...! :diablo: это...! :diablo: (не буду говорить) И ещё по поводу Игроманской рецензии - они не единственные кто дал высокую оценку игре...,хочешь сказать что все журналы в мире куплены ?!Да,большенство,но не все !Игра супер - её надо просто понять и прочувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не наезжайте на игроманию ! :diablo: я ее 6 лет читаю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не наезжайте на игроманию ! :diablo: я ее 6 лет читаю :good:

2,5 года - отменный журналец !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хех я просто высказал свое мнение по теме или у нас уже не демократия в стране и нет свободы слова?

Тормоза при прогрузке модулей. Незначительные. Но есть. Носит неофициальное название "диагноз Обливиона".

Графика - раскрой глаза. ТРАВЫ НЕТ. СТЕНЫ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ. Текстуры? ТЕ ЖЕ САМЫЕ текстуры травы что и в КОТОР.

В БиоШоке стены были НЕРОВНЫЕ. В ME - идеальная симметрия.

Простите, но ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ стены и НАРИСОВАННАЯ трава ещё ходо бедно пошла для КОТОРа. Но ME?!

Полагаю всем всё ясно?

Вы суть поймите - дизайн тот же. Та же нарисованная плоская трава, те же плоские стены, те же эффекты отражений. ЧТО нового? ЧЕГО вы там не видели за исключением заднего плана и лиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем неофициального патча к МЕ от Xenon :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаха ага с неровными стенами и 3д травой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, но ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ стены и НАРИСОВАННАЯ трава ещё ходо бедно пошла для КОТОРа. Но ME?!

Полагаю всем всё ясно?

Девушка, если вам нужны неровные стены и красивая трава -> идите в Крайсис. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2,5 года - отменный журналец !

Я его уже лет 5 читаю, пока не жаловался... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо а я то думал тут только обсирать любят Игроманию... славу богу еще есть почитатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю ЛКИ. Там все ху...дожественней описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Xenon, я понимаю графика для тебя имеет значение, но в такую паранойю не надо впадать.

Ждем неофициального патча к МЕ от Xenon :-D

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прекрасно поняли что я имелла в виду. Это косметическая приукраска - не более. "Возможности Анреала", так обильно рассыпанные в цитатах форумчан в игре почти отсутствуют. Уж по крайней мере не с использованием КОТОРовского дизайна. Эффекты стен, металла - я всё это делала и в КОТОР, при чем на точно таком же уровне. Взгляните хоть на скриншот пола в топике по моему атчу. Хуже? Абсолютно нет.

Я понимаю что наверни BiOWare графику ещё, и игра бы тормозила на всём что можно. Вон, у TimeJedi летает, например. :-D Это не движок, это именно их величество большие (будь они прокляты) модули, требующие постоянной прогрузки. Тормоза из-за прогрузки, я не говорю что они из-за движка. Но грамотная прогрузка - часть оптимизации.

Теперь - что с исчезающими предметами/персонажами? То здесь, то там. Редко. Но есть. Возможно многие из вас не заметили, благо баг редкий. Но он есть. Надеюсь поправят.

Сющет хорош, слов нет. Развития, правда, НИКАКОГО. Вообще. Только несколько переломных моментов. А вот плавной эволюции сторилайна там нет. Хтя от BioWare ожидать и не стоило - не в их традициях. А жаль.

Постоянная беготня по скучным комнатам в поисках "одной, важной, сюжетной" удручает. Дизайн планет хромает довольно сильно. Даже сюжетные планеты зачастую представляют из себя однообразную езду/беготню. Всё бы неплохо, но вот окружение неинтересное. Единственное, что неплохо выплывает на общем фоне, это Цитадель.

Сюжетныая планета Илос (или ИЛ в русской версии) - халтура. Нудная беготня/езда по пустым помещениям для того чтобы в итоге добраться до очередной "оченб важной комнаты" и услышать очередное душещипательное откровение.

Не утруждайтесь даже помещать это в спойлеры - не стоит оно того.

Как вы оцениваете игру? Красота? Бой? РПГ составляющая?

Красоты, по крайней мере выдающейся, там нет. Не пошла бы игра на ваших машинах если бы она, эта красота, была. Уж даже не знаю просить ли вас вглядеться в банальные, КОТОРовских времён нарисованные текстуры, или позволить вам и дальше уплывать по течению самовнушения что всё "ах как красиво". Просить ли обратить внимание на отсутствие моделелей, замаскированное буйством красок на текстурах... Захотите - сами обратите внимание.

РПГ? Я уже всё сказала по этому поводу. Мало того, что ничего нового, так ещё и старое отобрали. Если раньше квесты "пойди принеси" компенчировались неплохими диалогами, то сейчас мы лимитированны парой бынальных фраз, длинной с солдатский "ежик".

Бой? да, вполне неплох. Но вот какой смысл становиться Биотиком, если на перезарядку способностей уходит до 30 чекунд? А бесконечные пострелушки, пусть и сделанные на совесть на определённой стадии надоедают.

хаха ага с неровными стенами и 3д травой =)

Это не "хаха", это печально. Взять плоской пол и размазать по нему ресунок травы, это уже просто ни в какие рамки не лезет. Особенно для нынешнего года.

Xenon, я понимаю графика для тебя имеет значение, но в такую паранойю не надо впадать.

Графика для меня значения никогда не имела. Просто я не понимаю почему на UE3 получился тот же КОТОР. Эффекты камней, отражений - всё это я делала в КОТОРе. Один в один. А уж плоские текстуры изобилуют в обеих играх. Для меня имеет значения то, что ME даже близко не лежал с UE3 и тем потенциалом, который можно с ним реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon, а чего ты ожидала от порта с Xbox360? Многим "старичкам" еще со времен анонса было ясно, что в плане графики ME не будет блистать. И текстуры повышенного разрешения ничем не смогут помочь.

Bioware уже бог знает сколько лет занимается копи-пастингом своих идей. ME не лучше Котора, но и не хуже его. Идейный наследник, можно так выразиться. Все недостатки, которые ты уличила в ME, в Которе тоже присутствуют. Ну посомотрите на последние четыре-три игры от канадцев, недостатки и достоинства кочуют без изменений с одного проекта к другому.

Для меня Mass Effect - это концентрированный Sci-fi. Во многом грубый и шероховатый, но все же... Здесь собрались далеко не глупцы и не слепые, которые готовы простить Bioware абсолютно все и безоговорочно потакать им. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet, меня убил КОТОРовский дизайн. Как только я увидела старую добрую систему (шлёпнем текстуру травы, в поверх две-три вертикальных травинки, дабы выглядело реалистичнее) меня чуть не стошнило. Что, Xbox не осилит 40-50 "вертикальных травинок" вместо 10-15? Они ж даже не трехмерные, так, обычные спрайты. Ну неужели нельзя было хоть количеством взять, если не качеством? Чтоб хоть нормальное количество спрайтовой травы, а не просто плоский рисунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Пардон, но ругать МЕ за графику... Ння. Последнее дело, да.

Тем более там есть много другого, чего можно поругать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stilet, меня убил КОТОРовский дизайн. Как только я увидела старую добрую систему (шлёпнем текстуру травы, в поверх две-три вертикальных травинки, дабы выглядело реалистичнее) меня чуть не стошнило. Что Xbox не осилит 40-50 "вертикальных травинок" вместо 10-15? Они ж даже не трехмерные, так, обычные спрайты. Ну неужели нельзя было хоть количеством взять, если не качеством? Чтоб хоть нормальное количество спрайтовой травы, а не просто плоский рисунок!

Не знаю, я на такие вещи стараюсь не обращать внимание. И это не значит, что я закрываю на них глаза, вовсе нет. Для меня это всегда оставалось второстепенным. Я еще не прошел ME до конца, но атмосфера космичесской одиссеи меня поразила. В техническом плане она небезупречна, но в художественном - это чуть ли не лучшее, что я когда-либо видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что вы находите там такого особенного. Тот же КОТОР (Эбеновый Ястреб, разные планеты) - только на более реалистичном уровне. Сюжетных планет там штук пять. Все остальные - copy/paste. Какую вы там "космическую одиссею" углядели... Прошвырнутся по пяти планетам я могла и в КОТОРе. Мне вот только понравилась игра актёров (местами - шикарно) и завязка сюжета.

В принципе мне игра понравилась. Как говориться - на всеобщем безрыбье РПГ любого новичка встречают как короля. Игра неплохая. Проблема только в деградации квестов и диалогов. А так - неплохо.

Если кому нужны коды:

http://www.gamespot.com/pc/rpg/masseffect/hints.html

http://www.chaptercheats.com/cheats/pc/26527.htm

Игра лёгкая, я прошла без проблем. Во время второго прохождения использую только прокачку степени убеждения, а то хочется играть за Дж... то есть светлого.... то есть ХОРОШЕГО героя, а убеждать в некоторых квестах не дают пока не прокачаешь убеждение почти по максимуму. Это уже после прохождения процентов 60-70 игры.

Так что во время второго прохождения хочу выжать их игры максимум. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус МЕ - это отвратительные копи-паст побочные квесты. Они хоть и необязательные, но лучше бы их вообще не было, потому как они "гробят" игру.

А вы про какую-то травку говорите )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, брейк, а то скоро будете мониторы расстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что на игру накинулись?

ответ прост - юношеский нигилизм(ну грубо говоря...), конечно когда перед вами что-то титаническое то хочеться выпендриться и предвзято подходя опустить игру... - и пожалуйста что мы видим? я вот опускал к примеру нвн2 - предвзято, честно скажу(но хотя бы за дело), а вы срете туда откуда едите? подумайте над моими словами, я редко спускаюсь до подобных откровений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
ответ прост - юношеский нигилизм(ну грубо говоря...)

Может с максимализмом попутал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за что на игру накинулись?

ответ прост - юношеский нигилизм(ну грубо говоря...), конечно когда перед вами что-то титаническое то хочеться выпендриться и предвзято подходя опустить игру... - и пожалуйста что мы видим? я вот опускал к примеру нвн2 - предвзято, честно скажу(но хотя бы за дело), а вы срете туда откуда едите? подумайте над моими словами, я редко спускаюсь до подобных откровений...

Спасибо батенька, что обьяснили нам основы мироздания и проанализировали наше неадекватное поведение. :-D Балдурс, никто из нас игру не опускает, мы лишь отмечаем ее недостатки, без коих существования самой этой игры невозможно. Да придираемся, иногда перегибаем палку. Так долго ждали выхода ME, а ведь иногда ожидание оказывается намного интереснее, чем само событие. Так вот, с ME такого не произошло. И это хорошо, черт возьми. Вердикт - игра удалась. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...