Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Рекомендуемые сообщения

Еще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси:

PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Кейси Хадсон: будут влять.

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

Ахтунг-спойлер

Даже в начале игры, когда дерёшься с Арианом Ла Валлетом, его судьба(умрет или нет) определит наличие других путей бегства из тюрьмы. Или взять другой пример: CDProject нарисовали !14! различных карт мира, различия в которых зависит от ваших действий.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

Даже в начале игры, когда дерёшься с Арианом Ла Валлетом, его судьба(умрет или нет) определит наличие других путей бегства из тюрьмы. Или взять другой пример: CDProject нарисовали !14! различных карт мира, различия в которых зависит от ваших действий.

Сколько ж переменных там импортируется? ;)

Зачем им проходить похождения Геральта, если у них есть свой БГ?

А так, хорошо бы Кейси рассказал про систему влияния решений игрока на вселенную ME. Кто-то из журналистов писал, что игре не надо будет на каждой развилке обращаться к куче переменных, чтобы проверить, что сделал игрок.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

Ахтунг-спойлер

Даже в начале игры, когда дерёшься с Арианом Ла Валлетом, его судьба(умрет или нет) определит наличие других путей бегства из тюрьмы. Или взять другой пример: CDProject нарисовали !14! различных карт мира, различия в которых зависит от ваших действий.

Как уже ранее об этом говорилось, ведьмак это одно МЭ другое и сравнивать тут бесполезно

Лично для меня, пусть они хоть 30 карт нарисуют, хоть тысяча возможностей и вариантов будет, ведьмак для меня лично не интересна и скучна, так что... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А так, хорошо бы Кейси рассказал про систему влияния решений игрока на вселенную ME. Кто-то из журналистов писал, что игре не надо будет на каждой развилке обращаться к куче переменных, чтобы проверить, что сделал игрок.

Что, по идее,и должно было быть в этом интервью...

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть завлияются решения, если я отпустил рахни и дал по фейсу репортерше то от своих решений не отступлюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла - наши решения не будут для нас правильными и не правильными. У каждого решения будут хорошие И плохие последствия. Например я сохранила рахни - значит я завоевала себе как и возможного союзника, так и врага.

Меня больше обеспокоило

Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей.

В МЕ2 я выполнила ВСЕ побочные миссии, включая все 20 N7 после уничтожения базы коллекционеров. Но МЕ1 я побочных квестов практически не выполняла. Во время ее прохождения у меня было ощущение, что Сарен вот вот уйдет и надо поскорее его сцапать :-$ Я, конечно, понимала, что это игра и никуда он не денется, но чувство не уходило. Знакомый потратил более 200 часов на прохождение МЕ1 со всеми побочными квестами, может и мне залезть в сохранялку да пройти их для МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, решение верное. Давно хотел сказать - раз уж МЕ позиционируется как максимально приближенная к реальной жизни свободная вселенная, то и решения должны быть не просто геройскими/ренегатскими, но и правильными/неправильными. Причем, разумеется, "парагон" автоматически нисколько не означает "всегда прав": добрый либо жестокий поступок основывается исключительно на амплуа игрока безо всякой уверенности, к чему тот или иной выбор приведет объективно.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' date='20 Май 2011 - 06:55' timestamp='1305874541' post='779721]

Я так поняла - наши решения не будут для нас правильными и не правильными. У каждого решения будут хорошие И плохие последствия. Например я сохранила рахни - значит я завоевала себе как и возможного союзника, так и врага.

Меня больше обеспокоило

В МЕ2 я выполнила ВСЕ побочные миссии, включая все 20 N7 после уничтожения базы коллекционеров. Но МЕ1 я побочных квестов практически не выполняла. Во время ее прохождения у меня было ощущение, что Сарен вот вот уйдет и надо поскорее его сцапать :-$ Я, конечно, понимала, что это игра и никуда он не денется, но чувство не уходило. Знакомый потратил более 200 часов на прохождение МЕ1 со всеми побочными квестами, может и мне залезть в сохранялку да пройти их для МЕ3?

Обязательно проходите! Мне казалось, что за два присеста я облетел всю галактику, сейчас сел играть в третий раз - и снова какие-то неизвестные товарищи попадаются! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно влияние решения о спасении взвода космопехов, отбивающихся от Рахни на одной из отдаленных планет при том что самих рахни от смерти я спас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно влияние решения о спасении взвода космопехов, отбивающихся от Рахни на одной из отдаленных планет при том что самих рахни от смерти я спас )

Там были церберовские рахни с промытым мозгом. Царица на Вас не взъестся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу отменять уничтожение Рахни, я хочу извлечь из их смерти выгоду.

Выгоду?Если вы сохранили жизнь рахни вам покажут красивый ролик как корабли рахни вместе с остальным Альянсом красиво стреляют в Жнецов.Нет?Тогда ролик как Удина ака Рембо выносит хасков на Цитадели.В итоге все наши выборы сведуться к тому,какой ролик нам покажут целый,если парагон,или обрезанный,если ренегат.Этим все и ограничеться.Все в принципе было понятно после того как сообщили,что ренегаты фактически наказаны за ренегадскую концовку(конечно сказано было более мягко,но не меняет сути).

Впрочем в ME2 выборы предыдущей части особо не влияли на сюжет и выгоды мы не получили,но мы ее все равно любим,так?И эту тоже полюбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгоду?Если вы сохранили жизнь рахни вам покажут красивый ролик как корабли рахни вместе с остальным Альянсом красиво стреляют в Жнецов.Нет?Тогда ролик как Удина ака Рембо выносит хасков на Цитадели.В итоге все наши выборы сведуться к тому,какой ролик нам покажут целый,если парагон,или обрезанный,если ренегат.Этим все и ограничеться.Все в принципе было понятно после того как сообщили,что ренегаты фактически наказаны за ренегадскую концовку(конечно сказано было более мягко,но не меняет сути).

Впрочем в ME2 выборы предыдущей части особо не влияли на сюжет и выгоды мы не получили,но мы ее все равно любим,так?И эту тоже полюбим.

Не особо влияли потому что будут влиять в третьей, где будут сводится концы с концами. ИМХО вторые части в трилогиях зачастую менее интересные чем первые и третьи. Первые лучше потому что нас знакомят с миром, третьи - доводят историю до логического конца. К примеру трилогия Матрицы. Я не думаю что кого-то обидят, ведь если вы, скажем оставили базу коллекторов, то предположим враг будет сильнее, но и вы тоже будете сильнее заполучит технологии протеан. Это значит вас ждет более интересная игра :)

Уважаемые ренегады, а что вы хотите? Если вы злы и циничны почему вас должна ждать иная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1305910981' post='780246]

Не особо влияли потому что будут влиять в третьей, где будут сводится концы с концами. ИМХО вторые части в трилогиях зачастую менее интересные чем первые и третьи. Первые лучше потому что нас знакомят с миром, третьи - доводят историю до логического конца. К примеру трилогия Матрицы. Я не думаю что кого-то обидят, ведь если вы, скажем оставили базу коллекторов, то предположим враг будет сильнее, но и вы тоже будете сильнее заполучит технологии протеан. Это значит вас ждет более интересная игра :)

Уважаемые ренегады, а что вы хотите? Если вы злы и циничны почему вас должна ждать иная игра?

Ну.вторая часть серии Lok(BO входит в нее являеться самой первой и 4частями) вовсе не была неинтересной.Далее BG.

А ренегадам обязаны были предоставить свои плюсы,а не наказывать.Если бы Био сразу ввели бы правило,что тот кто ренегад усложняет себе третью часть вопросов и возмущения бы было в разы меньше.Но так как они сначала позиционировали их как равнозначные выборы(один в чем-то лучше другого и наооборот) и тут делают такой финт,это огорчает.Хотя мне все равно.Единственный ренегатский поступок который я сделал,сохранил базу.Просто огорчает сам факт неравнозначности итога.Ведь ренегаты также сражались за галактику.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.вторая часть серии Lok(BO входит в нее являеться самой первой и 4частями) вовсе не была неинтересной.Далее BG.

А ренегадам обязаны были предоставить свои плюсы,а не наказывать.Если бы Био сразу ввели бы правило,что тот кто ренегад усложняет себе третью часть вопросов и возмущения бы было в разы меньше.Но так как они сначала позиционировали их как равнозначные выборы(один в чем-то лучше другого и наооборот) и тут делают такой финт,это огорчает.Хотя мне все равно.Единственный ренегатский поступок который я сделал,сохранил базу.Просто огорчает сам факт неравнозначности итога.Ведь ренегаты также сражались за галактику.

Ну значительного влияния решенийй из МЭ в МЭ2 я и не ждал. И так понятно, что с самого начала мы собирали ресурсы и решали задачи, чтобы одолеть риперов, обычно в трилогиях, 2е части проходные, в том смысле, что ничего значимого как правило нет, просто углубляются и добавляют деталей, ну ИМХО)

Парагад ты или ренегат - ты супергерой и спаситель вселенского маштаба, и не важно какие у тебя принципы суть одна, вон супермэн пол города разрушил, но спас же всех) Тем более есть отрицательные ГГ даже в фильмах) Этакие сволочи и эгоисты, которые действуют во благо общества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, ты ЛЖЕЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...