Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Рекомендуемые сообщения

Еще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси:

PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Кейси Хадсон: будут влять.

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

Ахтунг-спойлер

  Показать контент
Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.05.2011 в 17:19, Pateytos сказал:

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

  Показать контент

Сколько ж переменных там импортируется? ;)

Зачем им проходить похождения Геральта, если у них есть свой БГ?

А так, хорошо бы Кейси рассказал про систему влияния решений игрока на вселенную ME. Кто-то из журналистов писал, что игре не надо будет на каждой развилке обращаться к куче переменных, чтобы проверить, что сделал игрок.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.05.2011 в 17:26, Pateytos сказал:

Во-во, пустозвонство об одном и том же. Может Биовари найдут время и пройдут Ведьмака 2, где почти каждый диалог - это нехилая развилка, ветви которых ведут к куче различных действий и поступков. Вот это и есть игра про поступки и последствия, а не кино+кодекс-с-отписками. Да и импорт сейвов там работает на порядок лучше.

Ахтунг-спойлер

  Показать контент

Как уже ранее об этом говорилось, ведьмак это одно МЭ другое и сравнивать тут бесполезно

Лично для меня, пусть они хоть 30 карт нарисуют, хоть тысяча возможностей и вариантов будет, ведьмак для меня лично не интересна и скучна, так что... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
А так, хорошо бы Кейси рассказал про систему влияния решений игрока на вселенную ME. Кто-то из журналистов писал, что игре не надо будет на каждой развилке обращаться к куче переменных, чтобы проверить, что сделал игрок.

Что, по идее,и должно было быть в этом интервью...

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть завлияются решения, если я отпустил рахни и дал по фейсу репортерше то от своих решений не отступлюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла - наши решения не будут для нас правильными и не правильными. У каждого решения будут хорошие И плохие последствия. Например я сохранила рахни - значит я завоевала себе как и возможного союзника, так и врага.

Меня больше обеспокоило

  Цитата
Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей.

В МЕ2 я выполнила ВСЕ побочные миссии, включая все 20 N7 после уничтожения базы коллекционеров. Но МЕ1 я побочных квестов практически не выполняла. Во время ее прохождения у меня было ощущение, что Сарен вот вот уйдет и надо поскорее его сцапать :-$ Я, конечно, понимала, что это игра и никуда он не денется, но чувство не уходило. Знакомый потратил более 200 часов на прохождение МЕ1 со всеми побочными квестами, может и мне залезть в сохранялку да пройти их для МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, решение верное. Давно хотел сказать - раз уж МЕ позиционируется как максимально приближенная к реальной жизни свободная вселенная, то и решения должны быть не просто геройскими/ренегатскими, но и правильными/неправильными. Причем, разумеется, "парагон" автоматически нисколько не означает "всегда прав": добрый либо жестокий поступок основывается исключительно на амплуа игрока безо всякой уверенности, к чему тот или иной выбор приведет объективно.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' date='20 Май 2011 - 06:55' timestamp='1305874541' post='779721]

Я так поняла - наши решения не будут для нас правильными и не правильными. У каждого решения будут хорошие И плохие последствия. Например я сохранила рахни - значит я завоевала себе как и возможного союзника, так и врага.

Меня больше обеспокоило

В МЕ2 я выполнила ВСЕ побочные миссии, включая все 20 N7 после уничтожения базы коллекционеров. Но МЕ1 я побочных квестов практически не выполняла. Во время ее прохождения у меня было ощущение, что Сарен вот вот уйдет и надо поскорее его сцапать :-$ Я, конечно, понимала, что это игра и никуда он не денется, но чувство не уходило. Знакомый потратил более 200 часов на прохождение МЕ1 со всеми побочными квестами, может и мне залезть в сохранялку да пройти их для МЕ3?

Обязательно проходите! Мне казалось, что за два присеста я облетел всю галактику, сейчас сел играть в третий раз - и снова какие-то неизвестные товарищи попадаются! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно влияние решения о спасении взвода космопехов, отбивающихся от Рахни на одной из отдаленных планет при том что самих рахни от смерти я спас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.05.2011 в 12:09, Stormlens сказал:

Мне интересно влияние решения о спасении взвода космопехов, отбивающихся от Рахни на одной из отдаленных планет при том что самих рахни от смерти я спас )

Там были церберовские рахни с промытым мозгом. Царица на Вас не взъестся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2011 в 20:38, Поясню по хардкору сказал:

Я не хочу отменять уничтожение Рахни, я хочу извлечь из их смерти выгоду.

Выгоду?Если вы сохранили жизнь рахни вам покажут красивый ролик как корабли рахни вместе с остальным Альянсом красиво стреляют в Жнецов.Нет?Тогда ролик как Удина ака Рембо выносит хасков на Цитадели.В итоге все наши выборы сведуться к тому,какой ролик нам покажут целый,если парагон,или обрезанный,если ренегат.Этим все и ограничеться.Все в принципе было понятно после того как сообщили,что ренегаты фактически наказаны за ренегадскую концовку(конечно сказано было более мягко,но не меняет сути).

Впрочем в ME2 выборы предыдущей части особо не влияли на сюжет и выгоды мы не получили,но мы ее все равно любим,так?И эту тоже полюбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.05.2011 в 16:57, Rookie сказал:

Выгоду?Если вы сохранили жизнь рахни вам покажут красивый ролик как корабли рахни вместе с остальным Альянсом красиво стреляют в Жнецов.Нет?Тогда ролик как Удина ака Рембо выносит хасков на Цитадели.В итоге все наши выборы сведуться к тому,какой ролик нам покажут целый,если парагон,или обрезанный,если ренегат.Этим все и ограничеться.Все в принципе было понятно после того как сообщили,что ренегаты фактически наказаны за ренегадскую концовку(конечно сказано было более мягко,но не меняет сути).

Впрочем в ME2 выборы предыдущей части особо не влияли на сюжет и выгоды мы не получили,но мы ее все равно любим,так?И эту тоже полюбим.

Не особо влияли потому что будут влиять в третьей, где будут сводится концы с концами. ИМХО вторые части в трилогиях зачастую менее интересные чем первые и третьи. Первые лучше потому что нас знакомят с миром, третьи - доводят историю до логического конца. К примеру трилогия Матрицы. Я не думаю что кого-то обидят, ведь если вы, скажем оставили базу коллекторов, то предположим враг будет сильнее, но и вы тоже будете сильнее заполучит технологии протеан. Это значит вас ждет более интересная игра :)

Уважаемые ренегады, а что вы хотите? Если вы злы и циничны почему вас должна ждать иная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1305910981' post='780246]

Не особо влияли потому что будут влиять в третьей, где будут сводится концы с концами. ИМХО вторые части в трилогиях зачастую менее интересные чем первые и третьи. Первые лучше потому что нас знакомят с миром, третьи - доводят историю до логического конца. К примеру трилогия Матрицы. Я не думаю что кого-то обидят, ведь если вы, скажем оставили базу коллекторов, то предположим враг будет сильнее, но и вы тоже будете сильнее заполучит технологии протеан. Это значит вас ждет более интересная игра :)

Уважаемые ренегады, а что вы хотите? Если вы злы и циничны почему вас должна ждать иная игра?

Ну.вторая часть серии Lok(BO входит в нее являеться самой первой и 4частями) вовсе не была неинтересной.Далее BG.

А ренегадам обязаны были предоставить свои плюсы,а не наказывать.Если бы Био сразу ввели бы правило,что тот кто ренегад усложняет себе третью часть вопросов и возмущения бы было в разы меньше.Но так как они сначала позиционировали их как равнозначные выборы(один в чем-то лучше другого и наооборот) и тут делают такой финт,это огорчает.Хотя мне все равно.Единственный ренегатский поступок который я сделал,сохранил базу.Просто огорчает сам факт неравнозначности итога.Ведь ренегаты также сражались за галактику.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2011 в 17:02, Rookie сказал:

Ну.вторая часть серии Lok(BO входит в нее являеться самой первой и 4частями) вовсе не была неинтересной.Далее BG.

А ренегадам обязаны были предоставить свои плюсы,а не наказывать.Если бы Био сразу ввели бы правило,что тот кто ренегад усложняет себе третью часть вопросов и возмущения бы было в разы меньше.Но так как они сначала позиционировали их как равнозначные выборы(один в чем-то лучше другого и наооборот) и тут делают такой финт,это огорчает.Хотя мне все равно.Единственный ренегатский поступок который я сделал,сохранил базу.Просто огорчает сам факт неравнозначности итога.Ведь ренегаты также сражались за галактику.

Ну значительного влияния решенийй из МЭ в МЭ2 я и не ждал. И так понятно, что с самого начала мы собирали ресурсы и решали задачи, чтобы одолеть риперов, обычно в трилогиях, 2е части проходные, в том смысле, что ничего значимого как правило нет, просто углубляются и добавляют деталей, ну ИМХО)

Парагад ты или ренегат - ты супергерой и спаситель вселенского маштаба, и не важно какие у тебя принципы суть одна, вон супермэн пол города разрушил, но спас же всех) Тем более есть отрицательные ГГ даже в фильмах) Этакие сволочи и эгоисты, которые действуют во благо общества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, ты ЛЖЕЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...