Xzander 7 244 19 мая, 2011 BioWare на протяжении своей 16-летней истории выпустили немало отличных игр, и все они, так или иначе, относились к жанру фантастики – научной либо фэнтези. Но фантастика – это не единственный жанр, в котором можно рассказывать захватывающие истории, и боссы BioWare всерьез задумываются о развитии новых направлений. Как вам, например, идея «полицейской драмы» или «шпионских приключений» в исполнении BioWare? Грег Зещук, давая интервью порталу Gamasutra, поделился своими мыслями об этом.«Это то, над чем мы задумываемся все больше и больше», – поведал Грег, когда его спросили, собирается ли студия когда-либо отойти от научно-фантастических и фэнтезийных сеттингов в своих играх.По словам Зещука, изначальный курс студии был обусловлен традиционной для классических RPG жанровой направленностью – фэнтези, и первая их RPG Baldur’s Gate была именно фэнтезийной. Но с тех пор прошло уже больше 10 лет, и пора двигаться дальше:«Можно представить себе полицейскую драму на основе, подобной Mass Effect. Можно представить себе шпионские приключения в таком контексте. Я думаю, что за время нашей работы мы развили способность постигать и понимать различные игровые контексты. И уже это начинает открывать перед нами возможности делать вещи, которые не совсем традиционны для нас».«Мы сейчас рассуждаем гипотетически, – добавил он, – но мы много обсуждаем это, потому что среди прочего мы очень стараемся расширить нашу привлекательность, расширить сферу нашего охвата, продавать больше игр, привлекать больше фанатов». 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 мая, 2011 Отход - не совсем то слово. Тут, скорее, исследование новых направлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 28 мая, 2011 Ваш пессимизм наводит тоску... Кто сказал что система развития героя провалится в других сэтингах? Честно, она не всегда выглядит логично и в стандартных фэнтази/фантастике. Поймите правильно, когда огонь из рук мага летит дальше; когда у чародея появляется второй фаербол или когда у война в серию добавляется 4-ый или 5-ый удар - это нормально. Но когда инженер вдруг вспоминает, что он умеет замораживать людей или когда маг осваивает совершенно новую стихию без чьей-то помощи - это бред. Развитие героя может органично смотреться в других жанрах. Последний пример то же Аlpha Рrotocol. Там улучшалась меткость, рукопашный бой. И хотя они все равно ушли от реальности со своей невидимостью, задумка была не плохая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 2 июня, 2011 Да-да-да! Поднадоело фэнтези. И вообще, даёшь стимпанк! Очень редкий и интересный сеттинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 2 июня, 2011 стимпанк, киберпанк пусть делают +)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 5 августа, 2011 (изменено) Sirinoeles Но тут их подвёл сам игровой процесс. Малый асортимент вещей и врагов, волновой респавн последних, недоработанные умения и псевдовыбор в сюжете.Фантастический сеттинг был как раз плюсом, а не минусом. Интересный мир - одна из вещей, которые привлекают игроков, даже если игровой процесс оставляет желать лучшего. А перенести это всё в повседневность и получится очередная развесистая клюква, где американцы спасают мир от объединённых сил русской мафии и китайской демографии. Так я о том и говорю. Имея готовый отличный сеттинг умудряются сделать малоинтереснее. чем первую часть, сильно сдвинув РПГ к экшену, получив на выходе массэффект 2 в фэнтезийной оболочке. Изменено 5 августа, 2011 пользователем McLaud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 7 августа, 2011 Лучше пусть продолжают делать отличные РПГ фэнтезийной/фантастической тематики. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты