Xzander 7 244 20 июня, 2011 Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Сам движок платный. И если разработчики могут дать тулзы и им не жалко денег то они это могут сделать. Но тупо конвертировать что-то из одной игры в другую и использовать движок какбэ без разрешения противозаконно, это раз. Внезапно но я говорил не о конвертации моделей из одной игры в другую(хотя это и имеет место) а о моделях которые люди делают сами те о абсолютном большинстве модов. Что кроме нежелания(что создает вопрос почему не было этого желания) давать игрокам возможность самим создавать дополнения для игры могло помешать BW адаптировать тулсет DAO к DA 2 (особенно учитывая факт того что туслет DAO применительно к DA 2 частично работает)? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 20 июня, 2011 Вот вам новость: У Bioware 4 студии, в Эдмонтоне, Остине, Монреале и Вирджинии, каждая из них занимается своими играми и если в одной что-то не так, это не значит, что вся корпорация скатилась. Такое ощущение что вы поощряете погоню за боблом и надувательство фанатов. Конечно, погоня за баблом ведь это вообще что-то из ряда вон! Издательства ведь миллионы разработчикам дают в дар, просто так, чтобы мы потом радовались, а зачем им деньги за труд требовать? У них есть денежное дерево и конек горбунок срущий испражняющийся золотыми слитками, ага... И где тут надувательство? Игра хорошая вышла, нам специально говорили, на протяжении всей разработки: ДА 2-эксперимент! Получилось средне, то в тоже время игра привлекла до хрена нового народа, которые остались довольны. Меня тоже не радует неудобная тактическая система, партия зануд и количество гомиков на квадратный километр, но мне хватает ума понять, что Bioware-это в первую очередь люди и как все люди они тоже могут ошибаться. Надувательство-это "Чистое Небо" вот было надувательство: обошел все что можно собрал все артефакты, пробился через баги и "симуляцию жизни", дошел до Янтаря 20 часов спустя и на тебе! Проходи заново, потому что без патча тупик, а с ним надо новую игру начинать. Вот где было надувательство, но это мы от темы отдаляемся, я про то, что даже на Сталкерских форумах, капризничать и ворчать перестали раньше чем тут. А еще раздражают такие люди, которых никак иначе чем школотой не назвать, не люблю обзываться, но других слов нет, такой класс геймеров поиграл в МЕ 2, да ДА: О и считают себя экспертами в игровой индустрии, хотя не то что в Neverwinter nights и KoTOR не играли, даже до Jade Impire и МЕ1 у них руки не дошли, очень просто в ком-то разочароваться, если не знаешь в полной мере, что этот кто-то из себя представляет. И мне непонятны эти ваши капризы по поводу DLC, даже сборка трех новых костюмов-это труд, а труд должен оплачиваться. Не нравится-качайте с торрентов, хотя я думаю большинство так и делают. Кстати, в России игры стоят около 20$(600 руб. в обычно магазине комп. игр) против примерно 60$ в Америке и Европе, так что мы и так в шоколаде берем игры за гроши. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Внезапно но я говорил не о конвертации моделей из одной игры в другую(хотя это и имеет место) а о моделях которые люди делают сами те о абсолютном большинстве модов. Что кроме нежелания(что создает вопрос почему не было этого желания) давать игрокам возможность самим создавать дополнения для игры могло помешать BW адаптировать тулсет DAO к DA 2 (особенно учитывая факт того что туслет DAO применительно к DA 2 частично работает)? Видно ты не видел творений команд MMG и FSONE. Моды комерческого качества которые делались, подождите... подождите... подождите... да за донат. Товарисч neexist обьяснил почему нету тулсета для МЕ. А то что был выпущен тулсет для ДАо и вообще почему ДАо вышла такой олдовой потому что её делали 7 лет ну или сколько там. И они просто не могли вот так вот всё изменить. Поэтому это и была последняя труЪ эрпогэ. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Какой потрясающий образчик избирательной слепоты...Тебе про лицензирование говорят, а ты несёшь какой-то бред про "бесплатные творения". SDK третьего унрыла (на движке коего и выстроена МЕ2) - это бабки. Это огромные бабки. Отдать SDK в руки моддеров - это ещё бОльшие бабки. Биовари - это тебе не GSC, которые в состоянии отдать своего "сталкера" на растерзание. У них есть определённые условия. Посему бред на тему "бесплатных творений народоумельцев" отметаем как несостоятельный. Нет сегодня никаких "бесплатных творений" для МЕ2. По факту. Халтура вроде ретекстур не в счёт. Теперь к тому, что касается сиквелов и ДЛЦ. Если кто не помнит - в первой части игры оружия/брони/модов можно было есть всеми местами. Хоть кто-нибудь был от этого в восторге? Нет же, нам не нравится то, нам не нравится сё. Разработчики не просто так сократили количество доступных девайсов до минимума. И - да, вторая часть замечательно проходится и без ДЛЦ-шных шмоток, знаю по опыту. Никому не приходило в голову, что, допустим, дуговой разрядник - и это заметно - был выпущен чисто "для души", к тому же, в рамки вселенной его существование никоим образом не укладывается. Вот они - причины. А вы говорите - бабок срубить... А вам не кажется что один этот отрывок все объясняет? А кто возмущался? только те кому лень было сложить два плюс два, не даром в ДА 2 появился смешно сказать рейтинг вещей! Для души и кошелька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 20 июня, 2011 Мне тоже интересно,почему нету тулсета на Ме и ДА2? Может быть потому что у разрабов своя история и свой сценарий? ДАО еще можно простить это тест,но когда уже появился четкий сценарий то зачем тулсеты? чтобф фанаты все сделали по своему? это что за игра такая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 (изменено) Видно ты не видел творений команд MMG и FSONE. Моды комерческого качества которые делались, подождите... подождите... подождите... да за донат. Товарисч neexist обьяснил почему нету тулсета для МЕ. А то что был выпущен тулсет для ДАо и вообще почему ДАо вышла такой олдовой потому что её делали 7 лет ну или сколько там. И они просто не могли вот так вот всё изменить. Поэтому это и была последняя труЪ эрпогэ. Внезапно но им всегда была бесплатная альтернатива. Вот именно и все упирается в единственную фразу "Это огромные бабки." после которой мое предположение о причине отсутствия тулсета для DA 2 внезапно становится минимум достоверным. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Мелькорн 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Внезапно но им всегда была бесплатная альтернатива. Вот именно и все упирается в единственную фразу "Это огромные бабки." после которой мое предположение о причине отсутствия тулсета для DA 2 внезапно становится минимум достоверным. Эм они были бесплатны. Донат был чтобы поддержать модеров. Стимул так сказать. Это и есть цивилизованое общество. А не сделать что-то лишь для того чтобы это обосрали. Бабки это да ну и спектра тоже права. Зачем тулсет если всёравно выборы и пр сюжет уже есть. И только вот не нужно сейчас про выборы ещё начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 20 июня, 2011 Внезапно но им всегда была бесплатная альтернатива. Вот именно и все упирается в единственную фразу "Это огромные бабки." после которой мое предположение о причине отсутствия тулсета для DA 2 внезапно становится минимум достоверным. А что, движок ДА2 ВНЕЗАПНО! стал принадлежать другой компании? Или, это всё тот же старый добрый биоваровский Eclipse Engine, пусть и вылизанный до блеска? В случае с МЕ2 SDK отсутствует по причине того, что движок не принадлежит биоварям - любые подвижения на девелоперском поприще в данном случае им СТОЯТ. И стоят неслабо. В случае с ДА2 всё несколько проще - либо они не переделали старый SDK под новый движок, либо просто не хотят выкладывать инструментарий. И никто, ни ты, ни я, ни сообщество, не можем их в этом упрекнуть - это их право. И тут, что характерно, речь о деньгах не идёт вовсе. Вряд ли они срубят сумасшедших бабок на продаже ДЛЦ-шек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 (изменено) Вот вам новость: У Bioware 4 студии, в Эдмонтоне, Остине, Монреале и Вирджинии, каждая из них занимается своими играми и если в одной что-то не так, это не значит, что вся корпорация скатилась. Конечно, погоня за баблом ведь это вообще что-то из ряда вон! Издательства ведь миллионы разработчикам дают в дар, просто так, чтобы мы потом радовались, а зачем им деньги за труд требовать? У них есть денежное дерево и конек горбунок срущий испражняющийся золотыми слитками, ага... И где тут надувательство? Игра хорошая вышла, нам специально говорили, на протяжении всей разработки: ДА 2-эксперимент! Получилось средне, то в тоже время игра привлекла до хрена нового народа, которые остались довольны. Меня тоже не радует неудобная тактическая система, партия зануд и количество гомиков на квадратный километр, но мне хватает ума понять, что Bioware-это в первую очередь люди и как все люди они тоже могут ошибаться. Надувательство-это "Чистое Небо" вот было надувательство: обошел все что можно собрал все артефакты, пробился через баги и "симуляцию жизни", дошел до Янтаря 20 часов спустя и на тебе! Проходи заново, потому что без патча тупик, а с ним надо новую игру начинать. Вот где было надувательство, но это мы от темы отдаляемся, я про то, что даже на Сталкерских форумах, капризничать и ворчать перестали раньше чем тут. А еще раздражают такие люди, которых никак иначе чем школотой не назвать, не люблю обзываться, но других слов нет, такой класс геймеров поиграл в МЕ 2, да ДА: О и считают себя экспертами в игровой индустрии, хотя не то что в Neverwinter nights и KoTOR не играли, даже до Jade Impire и МЕ1 у них руки не дошли, очень просто в ком-то разочароваться, если не знаешь в полной мере, что этот кто-то из себя представляет. И мне непонятны эти ваши капризы по поводу DLC, даже сборка трех новых костюмов-это труд, а труд должен оплачиваться. Не нравится-качайте с торрентов, хотя я думаю большинство так и делают. Кстати, в России игры стоят около 20$(600 руб. в обычно магазине комп. игр) против примерно 60$ в Америке и Европе, так что мы и так в шоколаде берем игры за гроши. Да я даже в Baldur's Gate!Все срубают бобло но нетакже нагло все надувают как с DA2 и ты прав однотипные локации это "ВЕЛИКИЙ" эксперимент.Кстати нащёт шоколада так они раз в пять в Америки получают денег.Нащёт того что привлекла новых геймеров в основном походу лизби и голубых. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Ice tea 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 20 июня, 2011 (изменено) Кстати, в России игры стоят около 20$(600 руб. в обычно магазине комп. игр) против примерно 60$ в Америке и Европе, так что мы и так в шоколаде берем игры за гроши. Товарищ вы Америку и Европу с Россией не сравнивайте. Изменено 20 июня, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 Товарищ вы Америку и Европу с Россией не сравнивайте. Ну хоть один разумный человек! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 20 июня, 2011 (изменено) Да я даже в Baldur's Gate!Все срубают бобло но нетакже нагло все надувают как с DA2 и ты прав однотипные локации это "ВЕЛИКИЙ" эксперимент.Кстати нащёт шоколода так они раз в пять в Америки получают денег.Нащёт того что привлекла новых геймеров в основном походу лизби и голубых. Русский язык выучи, не позорь страну и самого себя. А с ДА 2 никакого надувательства не было [Размышление:"шоколод"-"школота"?"шоколад"? "Что колодец"?] Изменено 20 июня, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 Русский язык выучи, не позорь страну и самого себя [Размышление:"шоколод"-"школота"?"шоколад"? "Что колодец"? Я просто тороплюсь!Что обязательно надо придираться о великий знаток русского языка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 20 июня, 2011 Ооо понеслась ересь,где инквизиторы... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Эм они были бесплатны. Донат был чтобы поддержать модеров. Стимул так сказать. Это и есть цивилизованое общество. А не сделать что-то лишь для того чтобы это обосрали. Бабки это да ну и спектра тоже права. Зачем тулсет если всёравно выборы и пр сюжет уже есть. И только вот не нужно сейчас про выборы ещё начинать. Может DLC для МЕ 2 распространялись по условно бесплатной схеме? Внезапно но стоит в МЕ 2 остановится хоть на секунду и перед нами во весь рост встает проблема пустоты, которую заполняют лишь DLC. Та же ситуация и с DA 2, или я не прав говоря о том что это один из ключевых элементов за которые критикуют игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 (изменено) Ну хоть один разумный человек! Это страна блаженных где деньги зарабатывают пасаны в костюмах из 90-х. У нас так посмотреть всё делаеться в угоду нашему народу. Игры дешевле всё дешевле. А вы ещё и ноете. Да и тем более с московскими зарплатами это наглость. Вообще россию умом не понять. Может DLC для МЕ 2 распространялись по условно бесплатной схеме? Внезапно но стоит в МЕ 2 остановится хоть на секунду и перед нами во весь рост встает проблема пустоты, которую заполняют лишь DLC. Та же ситуация и с DA 2, или я не прав говоря о том что это один из ключевых элементов за которые критикуют игру? Торент чтоле? Неправы. В МЕ2 оружия и разнообразие брони в разы лучше чем в первой части. А критикуют её даже не за длк, а за притянутые за ушы проблемы. Изменено 20 июня, 2011 пользователем ALYX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 июня, 2011 (изменено) «Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше. Это надо переводить так: большинство игроков захотело побегать в окрестностях одного города с одинаковыми локациями, кучей скучных квестов, линейным сюжетом, эльфами а-ля на'ви? Дааа. Такие нововведения точно нужны. Получается, это фанаты виноваты, а они к ним всего лишь прислушивались. Блеск. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 А что, движок ДА2 ВНЕЗАПНО! стал принадлежать другой компании? Или, это всё тот же старый добрый биоваровский Eclipse Engine, пусть и вылизанный до блеска? В случае с МЕ2 SDK отсутствует по причине того, что движок не принадлежит биоварям - любые подвижения на девелоперском поприще в данном случае им СТОЯТ. И стоят неслабо. В случае с ДА2 всё несколько проще - либо они не переделали старый SDK под новый движок, либо просто не хотят выкладывать инструментарий. И никто, ни ты, ни я, ни сообщество, не можем их в этом упрекнуть - это их право. И тут, что характерно, речь о деньгах не идёт вовсе. Вряд ли они срубят сумасшедших бабок на продаже ДЛЦ-шек. Внезапно но это не отменяет проблему количества контента в чистой игре. Это было бы их правом не превращайся в способ принуждения к покупке DLC (в силу того же что в ME 2 дефицита контента в чистой игре). Торент чтоле? Неправы. В МЕ2 оружия и разнообразие брони в разы лучше чем в первой части. А критикуют её даже не за длк, а за притянутые за ушы проблемы. Уточняю для альтернативно одаренных, может DLC для МЕ 2 были выложены в открытый и бесплатный доступ самими разработчиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Уточняю для альтернативно одаренных, может DLC для МЕ 2 были выложены в открытый и бесплатный доступ самими разработчиками? А ещё американцы никогда не летали на луну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 20 июня, 2011 (изменено) Это страна блаженных где деньги зарабатывают пасаны в костюмах из 90-х. У нас так посмотреть всё делаеться в угоду нашему народу. Игры дешевле всё дешевле. А вы ещё и ноете. Да и тем более с московскими зарплатами это наглость. Вообще россию умом не понять. Стоит пред мной ДА2 ненавистник, Хотя ясно, что он лишь обычный завистник, Ему поф, что канадцы упорно старались, Ведь его желания не оправдались! Плевать, что скачал игру он с торрента, Не дав ни рубля да поддержку бренда! Он сильно пресильно разрабов ругает, Содомитами аж их называет, Не уважает чужой он труд, Считает, что разрабы нам нагло врут, Он не понимает, что ошибки бывают, Поэтому грязью всех поливает. Кайф от ДА 2 легко получить, Главное Андерса не кадрить, ДА 2 обосрать хочет всяка свинья А оборону держат лишь ALYX, да я... Стишок написан при поддержке 100гр вискаря, в поддержку Не хейтеров ДА 2. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Cukerman 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 20 июня, 2011 что не новость, то пустая болтовня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 20 июня, 2011 Да вообще...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 20 июня, 2011 Да так то он прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 20 июня, 2011 Пусть творят олдскульные РПГ мне они нравятся но пусть качественные как DAO. Халтура в наше время называется экспериментом,а ничего что в Ведьмаке 2 сюжет более запутан там уникальные квесты проработанные персонажи крутая музыка и графа и что dlc бесплатные выборы действительно в на сюжет и на сам прохождение в то время как в DA2 приходит по почке писюлька и что в ведьмаке нету гомосетины а точнее есть но Детмольду скажем так делают обрезание под корень а ничего что ведьмак и его мир не детище cdp? персонажи прописаны в книгах Сапковского, так же как и мир им оставалось только "додумать" + над ними не стоит **** EA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 20 июня, 2011 bio конечно правы, что надо экспериментировать и вносить новое в сиквелы, но не в ущерб старому. Ps: Заметил: Любая тема, или новость касающаяся ДА2 вызывает такие потоки агрессии и злости, что можно создать опознавательный значек типа Danger! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты