Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: список достижений

Рекомендуемые сообщения

Не успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь.

Смотрите под катом.

  • Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк.
  • Сафари на Глубинных тропах (Deep Roads Safari) – убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в горах Виммарк.
  • Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука.
  • Семейная прогулка (Family Outing) – завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде.
  • Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.

Достижения Наследия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где здесь что-то конкретно для "новой аудитории"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
победите древнее зло в горах Виммарк.

Биовари, такие биовари. После этих слов если и были какие-то надежды на DLC к ДА2, то они мигом развеялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то Великое Зло... Поздновато, BioWare

У Великого Зла хоть не надо мотивы придумывать, а не то наделали бы такого же кульбита, как у Мередит и Орсино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну великое зло это не спасение мира)

Когда мы уничтожали гримуар Тороне или истинную Гордость,можно сказать тоже великое зло убивали.

Меня больше радует three effect)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл в DA Legends на Facebook уже впринципе представляют,как выглядят генлоки после редизайна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, может там в этих горах притаилось Великое Зло, которое вотпрямщас пойдёт мир рушить если мы его не победим:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где здесь что-то конкретно для "новой аудитории"?

Ну как же - любимый ими заурядный,семейный мясник Хоук в главной роли.Подозреваю,что в ДЛЦ ГГ дадут искрошить несколько сотен ряженных мобов-пт и разбавят все это очередной порцией толерастии. Это конечно мой пессимизм,но думаю именно такой сценарий и возможен.Ибо новая аудитория не столь притязательна как старая, следовательно очень выгодна для разработчиков.Ибо в таком случае разработчики могут не напрягаться - новая аудитория "схавает" все,что ей предложат, лишь бы там были толпы мобов, аркадность и романы м+м или ж+ж.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде.

А если их нет в живых? Воскреснут как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.. древнее зло! Нет, действительно! Это же так оригинально и ново! В серии ДА такого еще не было!

/sarcasm off

Надоело уже, просто надоело. :( Ради чего играть? Пара часов избиения мобов и новое оружие(армор). ВАУ!..(сомневаюсь что в DLC будет много диалогов).

З.Ы. все выше - ИМХО, и хорошо если я ошибаюсь, и выйдет действительно хороший контент, я порадуюсь за фанатов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как же - любимый ими заурядный,семейный мясник Хоук в главной роли.Подозреваю,что в ДЛЦ ГГ дадут искрошить несколько сотен ряженных мобов-пт и разбавят все это очередной порцией толерастии. Это конечно мой пессимизм,но думаю именно такой сценарий и возможен.Ибо новая аудитория не столь притязательна как старая, следовательно очень выгодна для разработчиков.Ибо в таком случае разработчики могут не напрягаться - новая аудитория "схавает" все,что ей предложат, лишь бы там были толпы мобов, аркадность и романы м+м или ж+ж.

всё кроме Хоука вы выдумали. Мобов мы крошили и в ДАО.Или вы наличие механики игры станете приписывать заботе о "новой аудитории"?

А если их нет в живых? Воскреснут как обычно?

Не получите ачивку. Ваш Кэп;)

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё кроме Хоука вы выдумали. Мобов мы крошили и в ДАО.Или вы наличие механики игры станете приписывать заботе о "новой аудитории"?

Не получите ачивку. Ваш Кэп;)

Важно не количество мобов,а их качество, как в ДАО.Но вижу,что кроме как к "механике игры" вам не к чему придраться?А я и не корчил из себя предсказателя, я просто выразил свою точку зрения.Сомневаюсь, что уберут ужасный редизайн ПТ - это будут по прежнему "пластмассовые манекены". Но почти уверен, что новое ДЛЦ вам должно понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится новый дизайн ПТ,сразу видно что они пораженые скверной существа,если судить по украденому трону то эмисары и должны так выглядить,потому что когда читаешь там описываются длинные руки,высокий рост,и никак не сходится с тем что есть в ДАО,я когда первый раз ПТ в ДАО увидела то подумала что это какието зомби-мумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука.

Интересно даже, что за ключ такой и что за эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобы в DA:O были логично расположены и не падали с неба, как лягушки после торнадо в США

А если их нет в живых? Воскреснут как обычно?

Думаю DLC будет вписываться в сюжет, так что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится новый дизайн ПТ,сразу видно что они пораженые скверной существа,если судить по украденому трону то эмисары и должны так выглядить,потому что когда читаешь там описываются длинные руки,высокий рост,и никак не сходится с тем что есть в ДАО,я когда первый раз ПТ в ДАО увидела то подумала что это какието зомби-мумии.

При чем здесь одни эмиссары?А гарлоки,а генлоки?Эмиссары в ДАО и были высокими с длинными руками.Просто ПТ бывают четырех видов - гарлоки,генлоки,крикуны и огры.Гарлоки и генлоки имеют каждый свой подвид эмиссаров.Если морды ПТ в ДА 2 похожи на какой то картонный муляж, то это свидетельствует о поражении скверной?Уж в ДАО ПТ выглядели куда эффектней, чем их жалкие подобия в ДА2.Но сомневаюсь, что разработчики отменят свой отвратительный редизайн в ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно в квесте с наковальней как вспомню этот тунель весь в ПТ на кошмаре так вздрогну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но почти уверен, что новое ДЛЦ вам должно понравиться.

Уважаемый, в свете оскорблений которыми поливают поклонником ДА2 на это форуме, подобное заявление выглядит как одно из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex123

Менять редизайн в DLC смешно))) теперь вся линейка ДА будет такая,так что...)))

И я что-то не заметила чтобы там были такие эмисары,обычные гарлоки только с посохом.

И кстати генлоки (они же гномы) у них поидее вобще эмисаров быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вообще, единственное, что могло еще спасти ДА2 - объемное DLС с хорошим сюжетом. Очередное "Древнее Зло"(где оно только берется? И когда успевает стать Древним? Мы же регулярно его уничтожаем :diablo: ) уже все перехеривает. Никакие три локации, какими бы подробными они не были("Не верю"!(с)) дело не изменят. На ДА2 я окончательно забил.

Изменено пользователем Звездочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не так с древним злом?

ачивки экзоцист и гроза демонов тоже самое только другими словами

высшего дракона тоже можно обозвать древним злом... он ведь древний до ужоса и добром от него не прёт

меня больше напрягло сафари :blink: мясник выходит пожинать!

и уборщик - напожинал? убери за собой :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, после патча все генлоки/гарлоки резко ослепли. Их глаза побелели, так что кто знает... но страшно за гномов

P.S. Высший дракон - она :D Просто для замтеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex123

Менять редизайн в DLC смешно))) теперь вся линейка ДА будет такая,так что...)))

И я что-то не заметила чтобы там были такие эмисары,обычные гарлоки только с посохом.

И кстати генлоки (они же гномы) у них поидее вобще эмисаров быть не должно.

Ах-ха-ха - я смеюсь вместе с вами, только от разочарования)))) Я и не надеюсь , что разработчики так поступят.А вы вообще играли в ДАО? Ведь там были генлоки-эмиссары.А у гарлоков-эмиссаров был рост чуть выше и странная прическа на голове. К примеру в миссии "возвращение в Остагар" был именно генлок-эмиссар,который с помощью некромантии воскресил Огра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру в миссии "возвращение в Остагар" был именно генлок-эмиссар,который с помощью некромантии воскресил Огра.

Угу, вот такой. Что то я и сам про них забыл.

ea13ce1c42d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генлоков вернут, ура!yahoo.gif, интересно, как они будут выглядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упоминание DAII в любом контексте вызывает столько негатива и противоборствующей защиты от него, что теряется информационный смысл таких тем. Мнение имеет смысл формировать по результатам как минимум более подробной информации, а в идеале и вовсе по результатам прохождения. Вдруг это DLC будет способно удивить. Не зря же все эти заявления о понимании своих ошибок и тенденции к их исправлению. Истина с претензией на КО, но это моё ИМХО, конечно.

А меж тем древнее зло в контексте DLC может быть и не таким древним. Или не таким злом. Почему бы ему и не побыть уровня Архитектора, почему бы не поговорить с этим древним? А лик у него на иконке достижения какой-то очень очеловеченный, даром, что с наростами. Мне напомнил фоллаутовских супермутантов. Главное, чтобы не оказался папой Малькомом, сменившим форму и место обитания. Это было бы то ещё наследие.

И с эффектами для ключа любопытно. Вряд ли это ключ от сундука, где деньги лежат. Новая жилая локация по типу Пика Солдата? Было бы любопытно, но в ней нет практического смысла, если всё равно всё пока завязано на Киркволле и близлежащих окрестностях. Ключ от места, где притаилось древнее зло, которое охраняет фамильное наследие или является им?

У меня это DLC вызывает вопросы, а оттого и интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...