Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Звездочет

Посетители
  • Публикаций

    451
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Звездочет стал победителем дня 5 августа 2012

Звездочет имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 278 Овеянный славой

2 Подписчика

Информация о Звездочет

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 16 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Краснодар

Посетители профиля

34 631 просмотр профиля
  1. Никогда не воспринимал всерьез все фильмы про вирусы и прочие зомбиапокалипсисы. Персонажи казались невозможно тупыми, а все решения - неправдоподобными. Но вот современное человечество дожило до реальной пандемии, а люди... ведут себя ровно, как в кино:weary:

  2. Работой себя ребята обеспечили надолго - все это теперь впихнуть)) Но все так интересненько, хочется надеяться, что реиграбельность будет и в сюжете высокая. Попробовать все хочется, но переигрывать только ради механик утомительно.
  3. Божечки, художник должен быть голодным?) Но у художника живот урчит, семьи, кредиты и прочие прелести приземленной жизни. А на уровне компании - бюджет, планы и перспективы развития, потому что без движения дальше все загибается очень быстро. Очень рад, что совокотам доверяют и вкладываются в них. И очень одобряю их грамотную стратегию на кикстартере (за исключением испаноязычных камушков, конечно, это было нехорошо).
  4. В определенных точках. Вот только они не срабатывали так просто, по крайней мере, на ранних версиях игры, я уж не помню, когда и как это пофиксили, там много всякого было. С чего бы вдруг? Хочешь кингмейкер своей мечты - задонать. Ну или жди, когда другие задонатят, но осуждать разработчика за то, что он зарабатывает деньги (хотя в данном случае речь скорее о ресурсах) - последнее дело.
  5. По технической части к совокотам доверия еще нет) У них и четко прописанные скрипты не всегда срабатывают нормально, что уж про такие говорить)
  6. Не, я не против случайных встреч. Но они должны происходить)) И не так, чтобы бессмысленно наматывать круги по карте в ожидании чуда.
  7. А какая разница, глобальное или нет?) Я люблю собирать при прохождении ВЕСЬ возможный контент, единственная нормальная причина, почему его можно не собрать за одно прохождение - если какое-то из сюжетных решений блокирует часть контента. А не гадать, сработали ли все скрипты или нет.
  8. Случайные встречи в лапках совокотов - это капец как стремно. Это и так одна из самых забагованных штук в играх, а тут-то, уууу...
  9. Звездочет

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Какие глубокие познания. Уровень балагана определяется обсуждением перед игрой или даже просто ГМ'ом. Если люди настроены поиграть с глубоким погружением в сюжет и отыгрышем - будет так. Ну и как вообще можно отделять компьютерные ролевки от настолок?)) Без настолок этого жанра вообще бы не было.
  10. При этом, судя по табличке, няша еще может быть хаотично-нейтральной.
  11. Шаманка правда просто супер)
  12. Для хаотично-доброго персонажа - может да, но для Октавии, как ее сделали в игре, - вообще нет. И это оффтоп) Да, но в первоначальном варианте они тоже выглядели совершенно на своем месте) А более идиотского накручивания драмы на пустом месте я не видел давно.
  13. Да, изначально Октавия просто начинала крутиться (как умеет))) в высшем обществе, а Регонгар спивался. И это выглядело совершенно логично и понятно. Совокоты потом, кажется, писали, что летальный исход предполагался ими изначально, но это хрень какая-то. Самоубийство Октавии вообще выглядит не пришей сами знаете что куда.
  14. Надо помнить, что летальный исход они добавили с одним из обновлений. И это чуть ли не самое большое дурновкусие за всю игру, надеюсь, они умеют видеть свои ошибки не только в коде. хотя и там не умеют же
  15. Пройду игру за ореада из жалости :D Нравится мне, во сколько совокоты оценили дополнительные романы в результате. А еще говорят, что любовь нельзя купить :D А цены-то кусаются у вас в борделе
×
×
  • Создать...