Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 2 — Лучшая игра современности по версии IGN

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 2 продолжает собирать награды и звания. Портал IGN.com расположил вторую часть космической саги Mass Effect на первом месте в своём TOP-100 лучших видеоигр современности.

Хотя в первой части Mass Effect и было больше «настоящих элементов RPG», сиквел был просто сногсшибательным – потрясающие возможности, улучшенная боевая система и сюжет, сосредоточенный на развитии персонажей в том направлении, которое мы не видели раньше. Конечно, уже где-то рядом огромные злобные машины, Жнецы, готовые уничтожить всё живое в галактике, но лучшая сторона Mass Effect 2 – узнавать о своих сопартийцах. Экипаж «Нормандии» состоит не из ходячих стереотипов, которые вы можете увидеть в других играх. Вы знакомились с ними по ходу игры, и каждый из них вызывал эмоции. Вы могли любить Тали и ненавидеть Гранта, но в любом случае у вас сложилось о них определённое мнение.

Ещё одна из новых игр BioWare, Dragon Age: Начало, расположилась на 89-м месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
будто тонны лута и 100500 путей прокачки есть признак рпг.

:fool:

Да, я хоть и можно сказать, ньюфаг, но отлично понимаю, что это и есть основа РПГ.

Я имел в виду развитие умений и навыков

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олдскульщиков заключается в том,что они считают,будто тонны лута и 100500 путей прокачки есть признак рпг

Ну вообще, с момента зарождения RPG как жанра (а корни он свои берёт от D&D), главным являлся отыгрыш роли. Это уже сейчас РПГ стали делить на олдскульные тру-РПГ (с кучей лута и ветвистой прокачкой) и "недоРПГ" где главные элементы тру-РПГ заменены на новые, недоступные ранее (кинематографичность, подачу сюжета, "живые", озвученные профессиональными актёрами, ветвистые диалоги, и более активной боевой системой). Самое интересное, что "оба вида" РПГ позволяют отыгрывать роль: богатая возможность кастомизации ГГ в олдскульных РПГ и кинематографичность и нелинейность "новых РПГ", заставляющих игрока поверить в происходящее на экране, тем самым позволяющих вживаться в роль тех же Шепардов и Геральтов, и отыгрывать роль, конечно же в рамках ограниченных самими "Шепардами, Геральтами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 2 на 75ом месте, а куча дерьма Марио занимает первую десятку...

А вот это из тех немногих особенностей топа, с коими я согласен! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где-то писал,что БГ или КОТОР УГ?Просто геймплей у МЕ2 реально лучше,причем на много.А неадекватность олдскульщиков заключается в том,что они считают,будто тонны лута и 100500 путей прокачки есть признак рпг.

Чем же она лучше? Давайте, распишите мне чем МЕ2 лучше БГ, да ещё так намного? Помимо того, что она новее, разумеется.

Только лучше в личку, а-то уже офтоп.

Тонны лута на самом деле не слишком важны, но они придают игре дополнительный интерес и сродни исследованию мира, особенно когда в пояснении к вещам пишут их историю. Другое дело, что в МЕ это было сделано очень бестолково. Все предметы чётко делились на лучше-хуже. Не было такого, чтобы одна винтовка была лучше для солдата, другая для инженера, а пистолет давал плюс к биотике. Поэтому копаться в них было скучно.

А пути развития - это хлеб с маслом для рпг, то что позволяет создать уникального героя и свой стиль игры. По вашему это для рпг совсем не важно? Вспомним Безымянного. Он начинает воином по умолчанию, но в процессе игры может стать кем угодно. И вспомним Шепарда. Он выбирает 1 из шести классов и всё. Даже в пределах класса вариативность развития практически никакая.

Так вот:кроме характеристик и лута МЕ2 и ничем не отличается от любой другой рпг.Даже наоборот:в МЕ2 все это (боевка,персонажи,исследование мира etc) сделано зачастую намного качественнее,чем в любой другой рпг.

Нужно быть очень пристрастным, чтобы не видеть отличий.

Персонажи проработаны отлично, что и не удивительно, учитывая, что на них держится 80% игры. Но вот на решения Шепарда во время миссий (кроме своих) они никак не реагируют. (Вот! Я нашла в чём ДА2 обогнал МЕ2! :-D)

А боёвка... простите, я не поклонница шутеров. Боёвка довольно однообразна. Нет, не плоха, но бывает и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве Масс Эффект когда-нибудь претендовал на мифическое звание "тру РПГ"?

Это по-моему другой более своеобразный поджанр, приближенный скорее к Deus Ex'у, а не БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Fallout 2 сам сюжет дает больший простор для отыгрыша.

Там нет сюжета. Ну... почти нет.

В Planescape: Torment особой интеллектуальности не заметил.

Смотрели плохо.

А насчет Ведьмака..Как по мне,так это достаточно посредственная вещь.Первая часть мне больше понравилась.

А мне Baldur's Gates не нравится абсолютно. Но я-то понимаю, что это вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию

просто у меня сложилось мнение что про неё уже забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве Масс Эффект когда-нибудь претендовал на мифическое звание "тру РПГ"?

Шутерная механика там тоже весьма и весьма посредственная.

Это по-моему другой более своеобразный поджанр, приближенный скорее к Deus Ex'у, а не БГ.

И куда приведёт это сравнение Mass Effect?

Изменено пользователем welliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кинематографичность и нелинейность "новых РПГ"

Вопрос в студию: какое отношение кинематографичность имеет к отыгрышу роли?

Вопрос 2: А что в старых РПГ быо меньше нелиноейности? 0_о

МЕ2 как раз таки линейна до безобразия, в игре в реальности ничего не зависит от твоих действий, меняется пара диалогов и скриптовые ролики, всё же остальное остаётся таким же как и было.

Ведьмак 2 с двумя абсолютно разными вторыми главами (разные локации, персонажи, квесты, сюжет) смотрит на МЕ как на...

Даже наоборот:в МЕ2 все это (боевка,персонажи,исследование мира etc) сделано зачастую намного качественнее,чем в любой другой рпг.

Покажите мне пожалуйста исследование мира в МЕ2? В первом оно было не спорю, а во втором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутерная механика там тоже весьма и весьма посредственная.

Да, есть к чему стремиться. Но мне приятнее стрелять, имея под боком хоть какой-то ролеплей.

И куда приведёт это сравнение Mass Effect?

Хотя бы к тому что не будут кричать что Масса - фигня, ибо не "тру РПГ". С Деусом то он, само собой, не потягается, но все же.

А по списку, я рад за Массу. Играл с заранее предвзятым отношением, но игра впечатлила больше многих. Хотя Ведьмак далековато, его в первую пятерку стоило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутерная механика там тоже весьма и весьма посредственная.

Ну не скажите куча разнообразного оружия, враги кончаются и не умирают от одного выстрела. Надо подбирать оружие под разных врагов. Кроме того есть скиллы, которые очень неплохо смотрятся. Местность постоянно меняется: джунгли, склад, футуристический город. Да и сюжет постоянно держит в напряжении. Пусть он относительно линеен, но лучше один хороший сюжет, чем два слабеньких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пну, МЕ 2... На игру года, ну, со скрипом я бы согласился. Но "лучшая игра современности"?! К доктору! Срочно к доктору! И не возвращаться оттуда.

Надо было им такую чушь сморозить....

Ваши предложения?)

Чушь. Возможностей отыгрыша Fallout 2, интеллектуальности Planescape: Torment, разнообразия VTM: Bloodlines никаким другим играм жанра не переплюнуть. А говорить про отрицание нового... по сравнению с играми Gold Box - это ньфажество ещё то. А ведь Gold Box далеко не самое старое из того во что мне доводилось играть. Далеко не самому опытному RPGшнику здесь. МЕ - абсолютно пуста как RPG и весьма посредственна, как шутер. Вытягивает только при помощи кинематогрофичности и вау-эффекта. И в тоже время есть Ведьмак 2, очень даже неплохая RPG с совсем не олдскульным геймплеем.

Ведьмак 2 каждой бочки затычка теперь)

пистолет давал плюс к биотике.

Как то не логично))

Все такие пендитные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете что? Меня на этом сайте больше всего раздражает не драгоценное отрицательное мнение множества товарищей (точнее - вообще не раздражает ибо это ИХ мнение и они имеют на него право), а то, что они сидят на этом сайте. Вам нравится Ведьмак? Вам не нравится МЕ/МЕ2 DAO? Вы говорите что игры BioWare не чета ещё не вышедшим Скайриму и Deus Ex? Пожалуйста - это ваше право. Но ЗАЧЕМ вы в таком случае сидите на сайте BioWare и плюетесь ядом по поводу любой новости, будь то хоть 200+ часов для каждого класса в TOR или размышления Рэя Музики о новом направлении в играх? Просто скажите - ЗАЧЕМ вам сидеть на сайте игр которые вы считаете хуже других? Чтобы исходить ядовитыми слюнями?

Теперь по теме: рад за МЕ2 и считаю подобное мнение вполне заслуженным. Мне игра доставила массу ощущений, как относительно боёвки, так и игрового мира, сюжета, персонажей и т.д. Я с удовольствием перепрошёл её четыре раза, с переносом сохранений и не разочаровался.

Ещё немного оффтопа: этот ТОП-100 ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ IGN. Это их рейтинг и они имеют право ставить на первое место хоть, извините какой-нибудь "Московский Апокалипсис". Почему хейтеры так сильно обижаются когда кто-то нападает на их "священное личное мнение", но люто нападают на чужое, тут же называя купленным/фанбоями/ничего не смыслящими в играх дураками?

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете что? Меня на этом сайте больше всего раздражает не драгоценное отрицательное мнение множества товарищей (точнее - вообще не раздражает ибо это ИХ мнение и они имеют на него право), а то, что они сидят на этом сайте. Вам нравится Ведьмак? Вам не нравится МЕ/МЕ2 DAO? Вы говорите что игры BioWare не чета ещё не вышедшим Скайриму и Deus Ex? Пожалуйста - это ваше право. Но ЗАЧЕМ вы в таком случае сидите на сайте BioWare и плюетесь ядом по поводу любой новости, будь то хоть 200+ часов для каждого класса в TOR или размышления Рэя Музики о новом направлении в играх? Просто скажите - ЗАЧЕМ вам сидеть на сайте игр которые вы считаете хуже других? Чтобы исходить ядовитыми слюнями?

Теперь по теме: рад за МЕ2 и считаю подобное мнение вполне заслуженным. Мне игра доставила массу ощущений, как относительно боёвки, так и игрового мира, сюжета, персонажей и т.д. Я с удовольствием перепрошёл её четыре раза, с переносом сохранений и не разочаровался.

Ещё немного оффтопа: этот ТОП-100 ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ IGN. Это их рейтинг и они имеют право ставить на первое место хоть, извините какой-нибудь "Московский Апокалипсис". Почему хейтеры так сильно обижаются когда кто-то нападает на их "священное личное мнение", но люто нападают на чужое, тут же называя купленным/фанбоями/ничего не смыслящими в играх дураками?

То есть ты считаешь, что те, кто засунул целых 5(!!!) марио в 20 лучших игр современности нормальными людьми?facepalm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что те, кто засунул целых 5(!!!) марио в 20 лучших игр современности нормальными людьми?facepalm.png

Он считает, что они могут делать со своим топом всё что угодно, а нравится вам или нет не их проблемы.

Да и действительно, люди настолько предвзято ко всему относятся, что любая новость связаная с игрой, или с рождением пятой дочки индусского друга разработчика из компании Биовар, реакция одна и та же "****о всё это" или "Да они продажные" или "Да после ДА2 им вообще детей рожать нельзя" или "Лишь бы фанбои тешились"

Список можно продолжать, но суть одна. Может как-то проще к жизни надо относится? Тем более к играм. И не строить из себя Рпгэшных эстетов? Очень уж похожи на фразы российских говнарей о европейской и американской музыке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Зиг, ещё раз тебе повторяю, видимо я недостаточно расписал: это их мнение. Они имеют на него полное право и не посягают на ваше, так что будьте любезны отвечать тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он считает, что они могут делать со своим топом всё что угодно, а нравится вам или нет не их проблемы.

Да и действительно, люди настолько предвзято ко всему относятся, что любая новость связаная с игрой, или с рождением пятой дочки индусского друга разработчика из компании Биовар, реакция одна и та же "****о всё это" или "Да они продажные" или "Да после ДА2 им вообще детей рожать нельзя" или "Лишь бы фанбои тешились"

Список можно продолжать, но суть одна. Может как-то проще к жизни надо относится? Тем более к играм. И не строить из себя Рпгэшных эстетов? Очень уж похожи на фразы российских говнарей о европейской и американской музыке

Мне ужасно любопытно)) Что российские говнори говорят о европейской и американской музыке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в студию: какое отношение кинематографичность имеет к отыгрышу роли?

Вопрос 2: А что в старых РПГ быо меньше нелиноейности? 0_о

Я ж говорю:

кинематографичность и нелинейность "новых РПГ", заставляющих игрока поверить в происходящее на экране, тем самым позволяющих вживаться в роль
и отыгрывать её, ну вжившись то в роль, её вполне можно отыгрывать.

Кинематографичность заставляет поверить игрока в происходящее, то есть почувствовать ГГ и то, что его окружает, стало быть вжиться в его роль. А если игроку, вдобавок к этому, ещё и нелинейность предлагают, пусть даже такую условную как в ME, то ощущения, которые испытывает игрок при игре за Шепарда, очень схожи с ощущение отыгрыша роли кастомным персонажем. К тому же я потом добавил

и отыгрывать роль, конечно же в рамках ограниченных самими "Шепардами, Геральтами"
то есть в рамках разумного, конечно же. Сделать из Шепа молчаливого ассасина одиночку, понятное дело, не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете что? Меня на этом сайте больше всего раздражает не драгоценное отрицательное мнение множества товарищей (точнее - вообще не раздражает ибо это ИХ мнение и они имеют на него право), а то, что они сидят на этом сайте. Вам нравится Ведьмак? Вам не нравится МЕ/МЕ2 DAO? Вы говорите что игры BioWare не чета ещё не вышедшим Скайриму и Deus Ex? Пожалуйста - это ваше право. Но ЗАЧЕМ вы в таком случае сидите на сайте BioWare и плюетесь ядом по поводу любой новости, будь то хоть 200+ часов для каждого класса в TOR или размышления Рэя Музики о новом направлении в играх? Просто скажите - ЗАЧЕМ вам сидеть на сайте игр которые вы считаете хуже других? Чтобы исходить ядовитыми слюнями?

Может это вызовет удивление, но у БВ и до Масс Эффекта были игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Зиг, ещё раз тебе повторяю, видимо я недостаточно расписал: это их мнение. Они имеют на него полное право и не посягают на ваше, так что будьте любезны отвечать тем же.

Ладно, вы действительно правы) Меня просто убивают 5 марио в 20 лучших игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ужасно любопытно)) Что российские говнори говорят о европейской и американской музыке?

Много чего, но в основном, что у неё нет души и что слов разобрать не могут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много чего, но в основном, что у неё нет души и что слов разобрать не могут :)

Логика железна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может это вызовет удивление, но у БВ и до Масс Эффекта были игры.

О, я знал что рано или поздно кто-то скажет это :) Я в курсе, спасибо, но сейчас "в активе" у BioWare игры на которые хейтеры льют не самые приятные вещества и в обсуждениях находятся именно они, а не старые проекты. Ну разве что хейтеры иногда тыкают носом в них чтобы показать как низко пали BioWare.

Повторюсь - если вы считаете, что студия так низко пала и выпускает проекты которые хуже ---название игры--- то что вы здесь делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Зиг, ещё раз тебе повторяю, видимо я недостаточно расписал: это их мнение. Они имеют на него полное право и не посягают на ваше, так что будьте любезны отвечать тем же.

Ооо, я тоже высказываю своё мнение и тоже не посегаю ни мнение IGN. Итак, моё мнение: топ-фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...