SergiySW 6 849 7 июля, 2011 DLC «Наследие» для Dragon Age II собирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Live достижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase.Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 июля, 2011 (изменено) Уточните что именно оправдается, опасения по качеству продукта или о том как будет вестись пиар акция? Может качество продукта? По качеству продукта. К чему тоже нет чётких критериев. Изменено 7 июля, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 (изменено) То есть Вы увидели одну неплохую PR-акцию, рекламируемый продукт Вам не понравился. И из-за этого Вы решили, что любой рекламируемый продукт плохого качества? это я говорил к тому что качество продукта и интенсивность/агрессивность его рекламы явления имеющие обратную зависимость. Чем выше качество продукта тем спокойнее идет его пиар чем ниже тем агрессивнее реклама и рекламные акции(чего стоила только акция купи DA 2 получи МЕ 2 в подарок). По качеству продукта. К чему тоже нет чётких критериев. DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки допущенные при создании DA 2 впрочем часть из них не исправит даже аддон. Как это нет? для РПГ это объем и заполненность мира помноженный на вариативность плюс насыщенность гемплея, плюс качество картинки и озвучки ... Изменено 7 июля, 2011 пользователем Мелькорн 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 (изменено) это я говорил к тому что качество продукта и интенсивность/агрессивность его рекламы явления имеющие обратную зависимость. Чем выше качество продукта тем спокойнее идет его пиар чем ниже тем агрессивнее реклама и рекламные акции(чего стоила только акция купи DA 2 получи МЕ 2 в подарок). Я понял что Вы сказали, я спросил на основе чего такие выводы делаете? На основе одной DA2 что ли? DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки допущенные при создании DA 2 впрочем часть из них не исправит даже аддон. Пару ошибок (взрывающихся противников, большое количество жизней на кошмаре и проблемы со стойкостью) исправил патч. Почему DLC не может ничего исправить? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 июля, 2011 (изменено) DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки, допущенные при создании DA 2. Впрочем, часть из них не исправит даже аддон. Локации - может. Вариативность сюжета - может. Враги - может. Как это нет? Для РПГ это объем и заполненность мира, помноженные на вариативность плюс насыщенность геймплея, плюс качество картинки и озвучки ... Для этих параметров тоже нет объективных критериев. Изменено 7 июля, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 7 июля, 2011 Буду молится, что хоть с ДЛЦ не профейлят, как это было с ДА2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 Я понял что Вы сказали, я спросил на основе чего такие выводы делаете? На основе одной DA2 что ли? На основании того что маркетинговый отдел ЕА систематически врет игрокам (не просто преукрашивает картину а именно врет). DA 2 я привожу в пример лишь из за того что это наиболее яркий и явный а так же наиболее близкий на данный момент пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бесславный бош’тет 11 7 июля, 2011 Жутко хочется посмотреть на редизайн генлоков и альфа ПТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 (изменено) Вариативность сюжета - может. Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что эта вариативность незаметна. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age, в эпилоге, рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Никто не знает все 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 июля, 2011 (изменено) Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что этой вариативности незаметно. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age в эпилоге рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил? Про подачу сюжета в DLC толком ничего не известно. Может, и будет мини-эпилог (или монолог Варрика). Хотя это что-то фантастическое( Изменено 7 июля, 2011 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 Локации - может. Вариативность сюжета - может. Враги - может. Для этих параметров тоже нет объективных критериев. Вариативность сюжета не может, так как данное DLC происходит во время основной компании а значить не будет на нее влиять. Боевку оно так же не поправит. Так же как оно не поправит диалоги с сопартийцами ... Однако три с половиной локации прямой как шпала сюжет, одинаково реагирующий на любые действия игрока мир, однообразные квесты и боевка и пр пр явно не подходят даже под общее представления о том что имеется в виду под этими критериями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 На основании того что маркетинговый отдел ЕА систематически врет игрокам (не просто преукрашивает картину а именно врет). DA 2 я привожу в пример лишь из за того что это наиболее яркий и явный а так же наиболее близкий на данный момент пример. Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что этой вариативности незаметно. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age в эпилоге рассказывали про церковь Орзамfре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил? вы были бы правы не используй BW концепцию кадрированного повествования. На протяжении всей игры любой выбор игрока ведет к абсолютно одинаковым последствиям. Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью. Мне показалось или маркетинговый отдел ЕА обещал в DA 2 полную противоположность полученным в итоге трем с половиной локациям, однообразной боевке, полному отсутствию действий игрока на события и пр пр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 (изменено) вы были бы правы не используй BW концепцию кадрированного повествования. На протяжении всей игры любой выбор игрока ведет к абсолютно одинаковым последствиям. Ничего подобного. В Alpha Protocol тоже идет повествование через флешбеки, но результаты обычно разные. Они озвучиваются в после большой миссии (читай главы). А после допроса тебе предлагают (или нет) сотрудничество. В итоге последняя битва может быть другой. Мне показалось или маркетинговый отдел ЕА обещал в DA 2 полную противоположность полученным в итоге трем с половиной локациям, однообразной боевке, полному отсутствию действий игрока на события и пр пр? Реклама указывает на плюсы, а не минусы. Они сказали, что действие будет проходить в одном городе. Из этого можно было догадаться, что локации будут повторяться. Боевку тоже показывали. А полную нелинейность не обещали. А это очень редкий элемент, который бы очень широко рекламировали. Как в ведьмаке 2. Так что PRотдел все сказл, но только не прямо. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 июля, 2011 Добавили бы ссылку на ливстрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 7 июля, 2011 Если уже были готовы достижения, и они утекли в сеть, если была возможность показать раньше, чего тянули? А сейчас вдруг передумали, что-то мне это не нравится. Да и вообще DLC как-то поздновато появляется, за время 4-х месяцев, прошедших с момента выхода игры уже можно было и об аддоне почесаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 861 7 июля, 2011 Приятная новость. Может и сам DLC уже вскоре выйдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 7 июля, 2011 (изменено) Ничего подобного. В Alpha Protocol тоже идет повествование через флешбеки, но результаты обычно разные. Они озвучиваются в после большой миссии (читай главы). А после допроса тебе предлагают (или нет) сотрудничество. В итоге последняя битва может быть другой. Реклама указывает на плюсы, а не минусы. Они сказали, что действие будет проходить в одном городе. Из этого можно было догадаться, что локации будут повторяться. Боевку тоже показывали. А полную нелинейность не обещали. А это очень редкий элемент, который бы очень широко рекламировали. Как в ведьмаке 2. Так что PRотдел все сказл, но только не прямо. Я говорю о том что BW выбрав концепцию кадрированного повествования ее так и не воплотила так как результат разного выбора по сути своей всегда один и тот же, сравните это со вторым ведьмаком где данная концепция воплощена в том виде в котором и должна существовать, каждый сделанный выбор влияет на будущие события как в ближней так и дальней перспективе, наиболее ярко ближняя перспектива демонстрируется во второй главе (который по сути две разных) а дальняя в третей по договорам заключающимся в афитеатре Лок Муине(просто попробуйте сыграть два раза делая на сюжетных развилках разный выбор). Может нам говорили что за все время игры город/локации ни изменится? Может нам говорили что мы будем десятки раз зачищать одно и то же подземелье по десятке разных квестов? Мне кажется говорили обратное. Может быть нам говорили что постоянный респ врагов будет преследовать игрока всегда? Что и делает ее по настоящему унылой. Или нам говорили что любое действие игрока будет иметь независимо от выбора абсолютно идентичные последствия? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 июля, 2011 Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью. "Мы много времени уделили проработке локаций" ну они же ничего не говорили о количестве локаций, прввда?)) "Кадрированное повествование позволит наблюдать влияние на мир сделанных героем выборов..." в паре-тройке ничего не значащих заданий. "Специализации героев, такие как маг крови, будут иметь значение в диалогах" сказали в открытом интервью за три дня до выхода игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 7 июля, 2011 Морриган!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 июля, 2011 Хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 7 июля, 2011 Хоть DLC для ДА2 вообще меня не интересуют, презентацию всё же гляну, предварительно закупившись ПОМИДОРКАМИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navahorushka 1 7 июля, 2011 ЁКЛМН, скоро будет презентация...ура что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 7 июля, 2011 Ура.ура,ура!!!!!! *прыгает в кресле* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 7 июля, 2011 (изменено) Я говорю о том что BW выбрав концепцию кадрированного повествования ее так и не воплотила так как результат разного выбора по сути своей всегда один и тот же, сравните это со вторым ведьмаком где данная концепция воплощена в том виде в котором и должна существовать, каждый сделанный выбор влияет на будущие события как в ближней так и дальней перспективе, наиболее ярко ближняя перспектива демонстрируется во второй главе (который по сути две разных) а дальняя в третей по договорам заключающимся в афитеатре Лок Муине(просто попробуйте сыграть два раза делая на сюжетных развилках разный выбор). В зависимости от прохождения менялась тюрьма. Встретишь ты баронессу или нет. Но там другая проблема - последствия выбора непредсказуемы. Может нам говорили что за все время игры город/локации ни изменится? Может нам говорили что мы будем десятки раз зачищать одно и то же подземелье по десятке разных квестов? Мне кажется говорили обратное. Говорили, что события будут в одном в городе? Да! А это значит, что локации будут повторяться. А город менялся. Появлялись новые жители, появилась статуя героя, даже разговоры прохожих были разные. Может быть нам говорили что постоянный респ врагов будет преследовать игрока всегда? Что и делает ее по настоящему унылой. В видео, на которое я дал ссылку показывали подкрепления. А унылое оно или нет - это лишь Ваше мнение. Его вряд ли будут озвучивать :D Или нам говорили что любое действие игрока будет иметь независимо от выбора абсолютно идентичные последствия? Мы, видимо, в разные игры играли. У меня в задании "приказы судьи" в зависимости от действий эльфийка и её отец уходили или нет, а маньяк продолжал убивать В задании "Главный подозреваемый" в зависимости от того убьем мы Гаскара, мы получаем шанс пройти "Всё, что останется" альтернативным способом. В задании "Подавать холодным" мы можем помочь Самсону стать храмовником и пощадить Алена. "Мы много времени уделили проработке локаций" ну они же ничего не говорили о количестве локаций, прввда?)) Ну локации, действительно проработаны. Одинаковых локаций в плане тактических деталей (узкие проходы, возвышенности, количество мест откуда приходят подкрепления, расстояния и т.п.) нет. А про количество я уже говорил. "Кадрированное повествование позволит наблюдать влияние на мир сделанных героем выборов..." в паре-тройке ничего не значащих заданий. Да в половине заданий выбор так или иначе присутствует. Проблема, как я уже говорил, в другом: его не видно. Что бы его увидеть надо вспомнить, что вон тот прохожий тот пацан из старого квеста. А этот автор письма из другого. А вот этот квест дали за того, что сказал то-то Думару. А вот этого бандита я уже видел, он разозлился из-за того-то. "Специализации героев, такие как маг крови, будут иметь значение в диалогах" сказали в открытом интервью за три дня до выхода игры. Имеют же Правда редко. PS Ох нацитировался, а я это так не люблю. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Никто не знает все 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 7 июля, 2011 Отлчино! Искренна надеюсь, что покажут скрины генлоков, я хочу увидеть как они будут выглядить в ДА 2! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты