Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: первый показ переносится

Рекомендуемые сообщения

DLC «Наследие» для Dragon Age II собирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Live достижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase.

Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уточните что именно оправдается, опасения по качеству продукта или о том как будет вестись пиар акция?

Может качество продукта?

По качеству продукта.

К чему тоже нет чётких критериев.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть Вы увидели одну неплохую PR-акцию, рекламируемый продукт Вам не понравился. И из-за этого Вы решили, что любой рекламируемый продукт плохого качества?

это я говорил к тому что качество продукта и интенсивность/агрессивность его рекламы явления имеющие обратную зависимость. Чем выше качество продукта тем спокойнее идет его пиар чем ниже тем агрессивнее реклама и рекламные акции(чего стоила только акция купи DA 2 получи МЕ 2 в подарок).

По качеству продукта.

К чему тоже нет чётких критериев.

DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки допущенные при создании DA 2 впрочем часть из них не исправит даже аддон.

Как это нет? для РПГ это объем и заполненность мира помноженный на вариативность плюс насыщенность гемплея, плюс качество картинки и озвучки ...

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это я говорил к тому что качество продукта и интенсивность/агрессивность его рекламы явления имеющие обратную зависимость. Чем выше качество продукта тем спокойнее идет его пиар чем ниже тем агрессивнее реклама и рекламные акции(чего стоила только акция купи DA 2 получи МЕ 2 в подарок).

Я понял что Вы сказали, я спросил на основе чего такие выводы делаете? На основе одной DA2 что ли?

DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки допущенные при создании DA 2 впрочем часть из них не исправит даже аддон.

Пару ошибок (взрывающихся противников, большое количество жизней на кошмаре и проблемы со стойкостью) исправил патч. Почему DLC не может ничего исправить?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC не аддон и при всем желании не сможет исправить ошибки, допущенные при создании DA 2. Впрочем, часть из них не исправит даже аддон.

Локации - может.

Вариативность сюжета - может.

Враги - может.

Как это нет? Для РПГ это объем и заполненность мира, помноженные на вариативность плюс насыщенность геймплея, плюс качество картинки и озвучки ...

Для этих параметров тоже нет объективных критериев.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду молится, что хоть с ДЛЦ не профейлят, как это было с ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял что Вы сказали, я спросил на основе чего такие выводы делаете? На основе одной DA2 что ли?

На основании того что маркетинговый отдел ЕА систематически врет игрокам (не просто преукрашивает картину а именно врет). DA 2 я привожу в пример лишь из за того что это наиболее яркий и явный а так же наиболее близкий на данный момент пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариативность сюжета - может.

Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что эта вариативность незаметна. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age, в эпилоге, рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что этой вариативности незаметно. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age в эпилоге рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?

Про подачу сюжета в DLC толком ничего не известно. Может, и будет мини-эпилог (или монолог Варрика).

Хотя это что-то фантастическое(

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации - может.

Вариативность сюжета - может.

Враги - может.

Для этих параметров тоже нет объективных критериев.

Вариативность сюжета не может, так как данное DLC происходит во время основной компании а значить не будет на нее влиять.

Боевку оно так же не поправит.

Так же как оно не поправит диалоги с сопартийцами ...

Однако три с половиной локации прямой как шпала сюжет, одинаково реагирующий на любые действия игрока мир, однообразные квесты и боевка и пр пр явно не подходят даже под общее представления о том что имеется в виду под этими критериями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании того что маркетинговый отдел ЕА систематически врет игрокам (не просто преукрашивает картину а именно врет). DA 2 я привожу в пример лишь из за того что это наиболее яркий и явный а так же наиболее близкий на данный момент пример.

Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что этой вариативности незаметно. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age в эпилоге рассказывали про церковь Орзамfре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?

вы были бы правы не используй BW концепцию кадрированного повествования. ;) На протяжении всей игры любой выбор игрока ведет к абсолютно одинаковым последствиям.

Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью.

Мне показалось или маркетинговый отдел ЕА обещал в DA 2 полную противоположность полученным в итоге трем с половиной локациям, однообразной боевке, полному отсутствию действий игрока на события и пр пр? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вы были бы правы не используй BW концепцию кадрированного повествования. ;) На протяжении всей игры любой выбор игрока ведет к абсолютно одинаковым последствиям.

Ничего подобного. В Alpha Protocol тоже идет повествование через флешбеки, но результаты обычно разные. Они озвучиваются в после большой миссии (читай главы). А после допроса тебе предлагают (или нет) сотрудничество. В итоге последняя битва может быть другой.

Мне показалось или маркетинговый отдел ЕА обещал в DA 2 полную противоположность полученным в итоге трем с половиной локациям, однообразной боевке, полному отсутствию действий игрока на события и пр пр? ;)

Реклама указывает на плюсы, а не минусы. Они сказали, что действие будет проходить в одном городе. Из этого можно было догадаться, что локации будут повторяться. Боевку тоже показывали. А полную нелинейность не обещали. А это очень редкий элемент, который бы очень широко рекламировали. Как в ведьмаке 2. Так что PRотдел все сказл, но только не прямо.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже были готовы достижения, и они утекли в сеть, если была возможность показать раньше, чего тянули? А сейчас вдруг передумали, что-то мне это не нравится. Да и вообще DLC как-то поздновато появляется, за время 4-х месяцев, прошедших с момента выхода игры уже можно было и об аддоне почесаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятная новость. Может и сам DLC уже вскоре выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего подобного. В Alpha Protocol тоже идет повествование через флешбеки, но результаты обычно разные. Они озвучиваются в после большой миссии (читай главы). А после допроса тебе предлагают (или нет) сотрудничество. В итоге последняя битва может быть другой.

Реклама указывает на плюсы, а не минусы. Они сказали, что действие будет проходить в одном городе. Из этого можно было догадаться, что локации будут повторяться. Боевку тоже показывали. А полную нелинейность не обещали. А это очень редкий элемент, который бы очень широко рекламировали. Как в ведьмаке 2. Так что PRотдел все сказл, но только не прямо.

Я говорю о том что BW выбрав концепцию кадрированного повествования ее так и не воплотила так как результат разного выбора по сути своей всегда один и тот же, сравните это со вторым ведьмаком где данная концепция воплощена в том виде в котором и должна существовать, каждый сделанный выбор влияет на будущие события как в ближней так и дальней перспективе, наиболее ярко ближняя перспектива демонстрируется во второй главе (который по сути две разных) а дальняя в третей по договорам заключающимся в афитеатре Лок Муине(просто попробуйте сыграть два раза делая на сюжетных развилках разный выбор).

Может нам говорили что за все время игры город/локации ни изменится? Может нам говорили что мы будем десятки раз зачищать одно и то же подземелье по десятке разных квестов? Мне кажется говорили обратное. ;)

Может быть нам говорили что постоянный респ врагов будет преследовать игрока всегда? ;) Что и делает ее по настоящему унылой.

Или нам говорили что любое действие игрока будет иметь независимо от выбора абсолютно идентичные последствия? ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретнее можно? Если Вы про невыполненное обещания, то можете почитать эту статью.

"Мы много времени уделили проработке локаций" ну они же ничего не говорили о количестве локаций, прввда?)) "Кадрированное повествование позволит наблюдать влияние на мир сделанных героем выборов..." в паре-тройке ничего не значащих заданий. "Специализации героев, такие как маг крови, будут иметь значение в диалогах" сказали в открытом интервью за три дня до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морриган!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть DLC для ДА2 вообще меня не интересуют, презентацию всё же гляну, предварительно закупившись ПОМИДОРКАМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЁКЛМН, скоро будет презентация...ура что ли... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура.ура,ура!!!!!! *прыгает в кресле* :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю о том что BW выбрав концепцию кадрированного повествования ее так и не воплотила так как результат разного выбора по сути своей всегда один и тот же, сравните это со вторым ведьмаком где данная концепция воплощена в том виде в котором и должна существовать, каждый сделанный выбор влияет на будущие события как в ближней так и дальней перспективе, наиболее ярко ближняя перспектива демонстрируется во второй главе (который по сути две разных) а дальняя в третей по договорам заключающимся в афитеатре Лок Муине(просто попробуйте сыграть два раза делая на сюжетных развилках разный выбор).

В зависимости от прохождения менялась тюрьма. Встретишь ты баронессу или нет. Но там другая проблема - последствия выбора непредсказуемы.

Может нам говорили что за все время игры город/локации ни изменится? Может нам говорили что мы будем десятки раз зачищать одно и то же подземелье по десятке разных квестов? Мне кажется говорили обратное. ;)

Говорили, что события будут в одном в городе? Да! А это значит, что локации будут повторяться. А город менялся. Появлялись новые жители, появилась статуя героя, даже разговоры прохожих были разные.

Может быть нам говорили что постоянный респ врагов будет преследовать игрока всегда? ;) Что и делает ее по настоящему унылой.

В видео, на которое я дал ссылку показывали подкрепления. А унылое оно или нет - это лишь Ваше мнение. Его вряд ли будут озвучивать :D

Или нам говорили что любое действие игрока будет иметь независимо от выбора абсолютно идентичные последствия? ;)

Мы, видимо, в разные игры играли. У меня

в задании "приказы судьи" в зависимости от действий эльфийка и её отец уходили или нет, а маньяк продолжал убивать

В задании "Главный подозреваемый" в зависимости от того убьем мы Гаскара, мы получаем шанс пройти "Всё, что останется" альтернативным способом.

В задании "Подавать холодным" мы можем помочь Самсону стать храмовником и пощадить Алена.

"Мы много времени уделили проработке локаций" ну они же ничего не говорили о количестве локаций, прввда?))

Ну локации, действительно проработаны. Одинаковых локаций в плане тактических деталей (узкие проходы, возвышенности, количество мест откуда приходят подкрепления, расстояния и т.п.) нет. А про количество я уже говорил.

"Кадрированное повествование позволит наблюдать влияние на мир сделанных героем выборов..." в паре-тройке ничего не значащих заданий.

Да в половине заданий выбор так или иначе присутствует. Проблема, как я уже говорил, в другом: его не видно. Что бы его увидеть надо вспомнить, что вон тот прохожий тот пацан из старого квеста. А этот автор письма из другого. А вот этот квест дали за того, что сказал то-то Думару. А вот этого бандита я уже видел, он разозлился из-за того-то.

"Специализации героев, такие как маг крови, будут иметь значение в диалогах" сказали в открытом интервью за три дня до выхода игры.

Имеют же :) Правда редко.

PS Ох нацитировался, а я это так не люблю.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлчино!yahoo.gif

Искренна надеюсь, что покажут скрины генлоков, я хочу увидеть как они будут выглядить в ДА 2!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...