Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
demaunt

Собираюсь впервые пройти BG-BG II

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Хочу пройти все части BG...

Застрял сразу же, а именно с создания чара :D

У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений.

Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D)

Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое)

На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом.

Вопрос I

На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов)

Вопрос II

Что с параметром "сила"

чем отличается 18/46 от 18/90

Вопрос III

при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком)

И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид)

Вопрос IV

какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен)

Вопрос V

не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воин*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Да. Иногда удаётся накидать до 32 очков. Но это нужно долго париться.

2 18\90 лучше чем 18\45.

3 Думаю, очевидно, что нужно кидать по максимому в выносливость и силу. Дальше уже зависит от кита. Если танк в тяжелой броне, то особо в ловкость не стоит вкладываться. Максимум до 12 поднять. Если дамагер в лёгкой или в робе(кенсай) то в ловкость тоже по максу. Остальное можно в харизму, чтобы в диалогах было легче или в мудрость для спасбросков от магии.

4 Маг лучше всего дамагер (Динахейр) или вызыватель (Эдвин). Остальными можно играть при желании, но такой боевой эффективности они не добъются.

5 Мультикласс делать не стоит, особенно если у вас только БГ, а не БГТ. Будет слабым к финальному бою. Дуалкласс иногда полезен, но чтобы его сделать толково нужно уже разбираться в механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Думаю, очевидно, что нужно кидать по максимому в выносливость и силу. Дальше уже зависит от кита. Если танк в тяжелой броне, то особо в ловкость не стоит вкладываться. Максимум до 12 поднять. Если дамагер в лёгкой или в робе(кенсай) то в ловкость тоже по максу. Остальное можно в харизму, чтобы в диалогах было легче или в мудрость для спасбросков от магии.

В БГ вторая редакция правил, там нет штрафов на бонус ловкости от тяжелой брони, поэтому ловкость жизненно важна всем без исключения, особенно тем же танкам в тяжелой броне (благодаря высокой ловкости - АС -8 в БГ-1, а в БГ-2 -14 и ниже с правильным щитом, это очень приятно и полезно). 18 в ловкость и ни единицей меньше. :) Харизма вообще влияет только на цены в магазинах, диалоги совершенно ни при чем, это не Icewind Dale. Мудрость воинам сильно я бы задирать не стал, она дает не "спасброски от магии" всей, а лишь от магии, воздействующей на разум (сон или очарование, например). Лучше уже взять дворфа в качестве файтера, вот он имеет повышенный спасбросок от заклинаний вообще.

Вопрос IV

какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен)

Самая удачная специализация в БГ - conjurer (который вызыватель), т.к. такой маг теряет доступ только к школе greater divination - в первом БГ это вообще только опознание и поиск ловушек, но с опознанием прекрасно справится второй маг, зато conjurer имеет всю боевую магию, чармы, некромантию, иллюзии, вызов, защиту - в общем все, что нужно в бою, в отличие от других специалистов, которые что-то одно из этого неизбежно потеряют. В БГ2 conjurer уже не столь универсален, потому что лишается, например, true sight'а, но опять же, если он не единственный спеллкастер в партии, то в этом нет никакой проблемы.

Характеристики - 18 в ловкость и интеллект, 15 или 16 в телосложение (больше смысла не имеет, т.к. бонусы от конституции 17+ получают только воинские классы), остальное по желанию. Можно мудрость поднять, чтобы иметь бонусы сопротивляемости заклинаниям, воздействующим на разум. Вообще, в БГ характеристики мага на силу его заклинаний никак не влияют. "дамагер" или "бафер" - это будет зависеть только от выбранного кита и заученных заклинаний. Опять же conjurer в этом плане будет почти универсалом. 18 интеллекта нужно только чтобы был меньше шанс ошибиться с заучиваем заклинаний и иметь возможность выучить максимальное количество спеллов на круг.

5 Мультикласс делать не стоит, особенно если у вас только БГ, а не БГТ. Будет слабым к финальному бою. Дуалкласс иногда полезен, но чтобы его сделать толково нужно уже разбираться в механике.

В первом БГ как раз таки стоит делать мультикласс, потому что разница с "чистым" классом к концу игры будет всего в 1-2 уровня у большинства классов (у воров больше, да, но там это не критично). Единственный из спеллкастеров, кто будет сильно отставать в мульти - это друид. Вот в БГ2 брать мультикласс уже не стоит, особенно для спеллкастеров, потому что там они будут очень сильно отставать от сингловых классов.

Насчет дуалкласса - чего там сложного-то? :) При генерации персонажа нужно делать 15+ в классовых характеристиках основного класса и 17+ в характеристиках второго класса. Т.е. если, например, делаем вора с прицелом на дуал в мага, то ставим ему ловкость не ниже 15 и интеллект не ниже 17. Если будем файтера дуалить в клирика, то делаем силу не ниже 15 и мудрость не ниже 17. И так далее. Классовые характеристики указаны в описаниях классов на экране генерации персонажа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт мировоззрения: влияет оно, влияет. Если собрался играть добрым - теряешь лучших клирика, мага и воина, и в первой и во второй частях. А без них лишаешься львиной доли лулзов) Т.е. их можно удержать в партии, но они постоянно будут вонять, что ты слишком хАроший, с тобой нудно и ругаться с добрыми сопартийцами. Иногда до мордобития со смертельным исходом. Но мировоззрение - то ваше право ;)

Без партии в первый раз игру пройти нереально практически, особенно не зная всех особенностей ДнД. + не интересно это - опять таки, лишаешься кучи забавностей. Кого туда брать - ваше дело, но партию надо балансировать, иначе "один фаерболл и сливайте масло" будет. Хотя, в первой части оно всё равно так будет :-D

Первый раз реально лучше играть воином - проще гораздо. + в первой части годных магов и без ГГ хватает.

Переброс кубиков влияет на характеристики ГГ. Кидай, пока не увидишь комбинацию, что понравится.

Про 18/46 и 18/90 уже всё сказали - второе лучше.

У воина по-максимуму в силу, телосложение и ловкость вкладывать. Остальное - по-желанию. В первом БГ отличие твоего "танка" от твоего "дамагера" будет в том, что первого будут забивать не с одного удара, а с двух в начале игры)) В принципе - абсолютно без разницы кого качать, эту игру можно пройти любым классом. На счёт гибрида - не особо их люблю, как в принципе. - куда больше чем + от них.

На счёт мага: играй чародеем и не переживай. Заклинаний знает немного, зато не имеет ограничений при выборе, какое заучить, и может больше спеллов количественно вбрасывать. + хорошие маги в игре идут как сопартийцы. Из именно маговских классов играют нормально воплотитель (боевая магия), некромант и вызыватель, потому как имеют ограничения не в жизненно необходимых школах. В первой части в гудовую партию можно как-раз взять воплотителя, в ивельную - некра и вызывателя. Как баффер/дебаффер в ДнД работает не маг, а клирик.

Если играть чародеем, то максимум в харизму, ловкость и телосложение. Если магом - интеллект вместо харизмы. Желательно мудрость для всё тех же спасов и опознания предметов.

Маг в партии один не должен быть - нужно два, а то и вообще три. По крайней мере я спокойно проходила тремя магами, клириком, воином и бардом и от меня ничего не отпало)

С мультиклассами лучше не возиться, как я уже говорила. Толку с них чуть больше, чем 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK... всем пасибо, сделал воинаЮ замаксил силу, ловкость, телосложение, ну и на остатки мудрость повысил.

Вопрос про сопартийцев.

В начале игры встречаются Кзар и Монти, если я соглашусь взять их в команду, означает ли это, что потом я не смогу поставить кого-нибудь другого на их место?(не потеряв эту парочку)

ну т.е. в Драгон Эйдже, у меня, например, 10 человек в команде, но брать с собой мог только 3их.

аналогична ли ситуация в БА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт мировоззрения: влияет оно, влияет. Если собрался играть добрым - теряешь лучших клирика, мага и воина, и в первой и во второй частях. А без них лишаешься львиной доли лулзов) Т.е. их можно удержать в партии, но они постоянно будут вонять, что ты слишком хАроший, с тобой нудно и ругаться с добрыми сопартийцами. Иногда до мордобития со смертельным исходом. Но мировоззрение - то ваше право ;)

Да, только вот мировоззрение тут совершенно не при делах - все определяет репутация, которую можно достаточно легко регулировать, особенно в БГ2, и запросто паладином водить за собой Эдвина, Коргана и Виконию. :)

На счёт мага: играй чародеем и не переживай.
Sorcerer'ов нет в БГ-1.

В начале игры встречаются Кзар и Монти, если я соглашусь взять их в команду, означает ли это, что потом я не смогу поставить кого-нибудь другого на их место?(не потеряв эту парочку)

ну т.е. в Драгон Эйдже, у меня, например, 10 человек в команде, но брать с собой мог только 3их.

аналогична ли ситуация в БА ?

В БГ нет "лагеря", как в ДАО, с собой можно взять до пяти неписей. В БГ-1 те, которых ты выгоняешь, будут стоять там, где их выгнали, за некоторыми исключениями - если выгонять, например, ивельного перса при высокой репутации (от 18 вроде), он может уйти навсегда в неизвестном направлении.

В БГ2 с местонахождением изгнанных чуть попроще, можно указать персу, где он должен тебя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут можешь брать с собой 5 морд, но при несостыковках мировоззрений они будут устраивать смертоубийство. Кзар - шикарный некр, но эта сладкая парочка злобные. + дальше будут Джахейра и Халид, с которыми у них, мягко говоря, отношения не заладятся. Но, опять-таки, Кзар не просто шикарный некр - у него ещё и куча мудрости, что даёт возможно распознавать предметы даже без заклов, а просто на глазок.

Поменять можно, но некоторых просто потом не сможешь взять обратно. Этих двоих - особенно. Будут орать, что ты ничтожество и т.д., есди играешь гудом. Если б играл ивлом - на раз обратно брались бы.

Кого точно брать в гудовую партию - Корана. Лучший лучник и неплохой вор. Ещё, думаю, Дайнахейр с Минском, потому как мадам правда неплохой маг. Но я таскала бесполезного Ксана от большой любви :-$

Да, только вот мировоззрение тут совершенно не при делах - все определяет репутация, которую можно достаточно легко регулировать, особенно в БГ2, и запросто паладином водить за собой Эдвина, Коргана и Виконию. :)

Sorcerer'ов нет в БГ-1.

В БГ1 с репутацией вообще печаль - я как-то случайно утопила рабочих в шахте в первое прохождение, так у меня взвыла большая часть партии :-D

С мировоззрением ГГ - ошибочка вышла. Too much настолки :-$ Отвык. Там от мировоззрения только партийцы скубутся, да.

На счёт сорков - правда? Пардон тогда - забыла. Я соркой уже в Трилогию играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого точно брать в гудовую партию - Корана. Лучший лучник и неплохой вор. Ещё, думаю, Дайнахейр с Минском, потому как мадам правда неплохой маг. Но я таскала бесполезного Ксана от большой любви :-$

До Корана больно долго добираться. Уж лучше Кивана взять в качестве лучника. У Ксана есть Мунблейд! :laugh: Помню, как в первое прохождение я ему смертельно завидовал и очень жалел, что мой перс не может взять этот чудо-меч. :)

В БГ1 с репутацией вообще печаль - я как-то случайно утопила рабочих в шахте в первое прохождение, так у меня взвыла большая часть партии :-D

Не, ну поднять-то никаких проблем - в ближайший храм и отстегивай бабло на пожертвования. Им надо было для баланса сделать еще какой-нибудь ивельный храм, где за пожертвования снижали бы репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Корана больно долго добираться. Уж лучше Кивана взять в качестве лучника. У Ксана есть Мунблейд! :laugh: Помню, как в первое прохождение я ему смертельно завидовал и очень жалел, что мой перс не может взять этот чудо-меч. :)

Не, ну поднять-то никаких проблем - в ближайший храм и отстегивай бабло на пожертвования. Им надо было для баланса сделать еще какой-нибудь ивельный храм, где за пожертвования снижали бы репутацию.

Если постепенно выполнять побочки - то да, страх как долго. А если быстро добежать до Клоквуда, а потом маяться с побочками - самое оно! ;)

Да Ксан вообще чудо. Помню, как зачем-то нужно было засейвить значения хитов у доходных магов (то ли показывала кому-то какой-то момент, то ли ещё из-за чего не хотела париться с хитами) - для этого ж надо это значение сначала изменить. Так вот, бьёт моя ГГ-маг его палкой, критует и разрывает на говняшки. Смех сквозь слёзы, а не телосложение.

Для понижения достаточно незаметно кого-нить убить :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять в партию Виконию, -2 к репутации и отличный клирик) Правда злобный 8)

Никогда не понимала всей этой суеты вокруг сорков. Всё, что может понадобиться они всё равно не выучивают. Как правило, в самый нужный момент у них нет подходящего спела. К тому же колечек и амулетов с дополнительными слотами под заклинания на мага можно навесить много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто другой стиль игры выходит, если сорком играть. Мне больше приглянулось выбирать его для ГГ и таскать с собой ещё двух нормальных (или не очень)) магов. Пробовала и магом, и магом-специалистом - не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в последний раз вообще 4-мя магами, клириком и воином ходила. Имоен была ещё и вором по совместительству. Очень весело было.

Помню когда-то в самое первое прохождение Даваэрон мою классическую группу просто размазал по подземелью. А в этот раз всё обстояло ровно наоборот. Он так метался между магами, мне его аж жалко стало.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну вопрос.

Я во второй главе, встретился с минском, а он со мной разговаривать не стал.

Я поговорил с Эдвином, он дал квест на Дайнхейр, я ее спас, Эдвин послал, прихожу к Минску, а он говорить со мной не хочет, окно диалога не появляется, он чето бубнит, типо "Бу не нравится твой тон" даже если Дайнхейра с ним пытается говорить 0 реакции, это баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя сколько репутации? Попробуй поднять в ближайшем храме до 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17

Када жму на минска, даже окно диалога не вылазит...

Кажись, придется занава начинать

Изменено пользователем demaunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда баг. Мне Минск давал задание при репутации 8.

Кстати, можно заполучить в команду двух лучших магов в БГ Эдвина и Данахейр сразу. Для этого нужно сперва, не заговаривая с Эдвином, спасти Данахейр, а потом уже подойти к нему. Он присоединится. Главное не задирать репутацию.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед тем как пойти к Данхейре с Эдвином, пошел туда сам(без квеста), Данхейры в нужной яме вообще не оказалось...

У мну акеловская версия.

Ну, придется занаво начинать...

Поиграл файтером, после того как достал полуторку+1 и броню зеленую(Ангхеров, или как их там) танковать стал знатно, но по ощущения, Халид и Джахейра мне вообще не особо нужны были, дамажат они не очень, танкует халид гораздо хуже ГГ, а мультикласс друид/воин Джахейра мне кажется бесполезным(не хилер, ни воин)

Подскажите "добрую" партию для мага спейциалиста(думаю некроманта) (мне кажется нужен ТАНК, Хилер, файтер-дамагер и еще один маг специалист)

и "добрую" партию для воина-танка (мне кажется нужен, хилер, файтер дамагер, ну и маги)

Имоен в обоих случаях думал юзать в качестве лучника(или лучше на кинжалы учить, а в партию взять рейнджера?)

P.S. Играю в BG-TOSC, не трилогия, не мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для первого БГ достаточно одного мага, а вот лучников надо много. Собственно, стрелять должны все - и из луков, и из пращей. Хилер для доброй партии - Бранвен, на рынке в Нашкеле окамененная стоит. Свиток надо купить в храме заранее, иначе вам там впарят втридорога.

Ксттаи, в качестве второго мага можете взять барда, он шмотки будет идентифаить на лоре. И из арбалета стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите "добрую" партию для мага спейциалиста(думаю некроманта)

Зачем некромант? Некроманту недоступны иллюзии, а это mirror image - по сути единственная годная защита для мага в БГ1. Чем конжурер-то не устраивает?

Самый простой вариант "шаговой доступности" - это Минск+Динахейр, Бранвен, Имоен, Киван. Либо вместо Минска с его колдуньей - Аджантиса и Ксана как второго мага или взять Джахейру, умертвив Халида, как второго жреца.

и "добрую" партию для воина-танка (мне кажется нужен, хилер, файтер дамагер, ну и маги)

Все то же самое, только вместо одного из файтеров - мага. Например, Минск, Динахейр, Ксан, Имоен, Бранвен.

В обоих случаях Имоен можно задуалить в мага, соответственно одного из магов выгнать и заменить на кого-то другого.

Имоен в обоих случаях думал юзать в качестве лучника(или лучше на кинжалы учить, а в партию взять рейнджера?)

Она как вор сможет вложить максимум 1 звезду в каждый вид оружия, поэтому "учить" тут совершенно нечему. Из нее получается и неплохой лучник, и при случае бекстабить кинжальчиками и короткими мечами она тоже сможет на высоких уровнях достаточно хорошо. Сознательно переключать ее исключительно на ближний бой смысла нет никакого.

Свиток надо купить в храме заранее, иначе вам там впарят втридорога.

Зачем покупать, когда можно украсть у того же торговца на карнавале. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно взять квест у Минска, главное Эдвина туда не тащить.

Халид вообще ужасен. Показатели хорошие, но он трус и это сильно мешает. Джахейра бывает весьма полезна. В бою она лучше чистого друида, иногда и танковать может. В то же время арсенал друидских заклинаний у неё не намного меньше. Универсальна.

Добрый некромант! :-D Ладно, в БГ и не такое возможно.

В добрую партию подходят Имоен, Джахейра, Минск и Данахейр, Аджантис, Алора, Бранвен, Коран, Киван, Квайли, Ксан и Еслик.

Про Джахейру уже сказала.

Имоен - единственный чистый вор с очень неплохими статами, можно сдуалить в мага.

Алора тоже хороша, но только как вор. К тому же интеллект у неё всего 14, для вора мало и даже высокая ловкость не поможет.

Коран файтер\вор. Никакой танк и плохой вор, но с луком творит чудеса.

Киван рейнджер, что не мешает ему таскать тяжелую броню. Прежде всего, лучник. Но при желании можно и меч выдать.

Минск тоже рейнджер. При этом берсерк. И самый мощный файтер в первой части. Разве что гг и злобный Кагайн могут составить конкуренцию. Ещё у него хомяк и характер на большого любителя. Одно плохо, впадая в бешенство, может развернуться и покрошить своих. Или в разгар сложного боя отвлечься от босса на мелких противников. Есть мод, который это убирает.

Аджантис. Тру паладин. Параметрами не блещет, но в качестве дополнительного бойца потянет. Уж всяко лучше Корана или Халида.

Бранвен клирик. В характеристике написано нейтрал, но не верьте, она добрая. Расколдовывается из камня в Нашкельском балагане. Если не хотите брать Виконию по идеалогическим соображениям, Бранвен отличный клирик с весьма полезным бонусным навыком.

Еслик мультикласс файтер\клирик. Да ещё и дварф, это просто праздник какой-то. Всего один недостаток, по сюжету он встречается ближе к середине игры и к тому времени довольно серьёзно отстаёт в уровне от партии. Бонусный навык рассеивать магию иногда спасает жизнь.

Квайли клирик\иллюзионист. Некчемный персонаж, если на чистоту. Намного слабее любого другого клирика как физически так и по заклам. А специализация Иллюзионист делает его не самым полезным магом.

Динахейр - самый полезный из добрых магов, специализируется на воплощении, тоесть на заклинаниях прямого магического урона. Бонусный навык снимает действие яда. Бывает полезен.

Ксан маг с не самой удобной школой зачарование, что как раз закрывает доступ к заклинаниям воплощения. Владеет убермечем, но толку от этого 0, поскольку с такой конституцией ему приближаться к врагу противопоказано.

Вобщем как-то так. Всё вышесказанное - имхо, разумеется.

К файтеру я бы взяла в добрую партию Минска, Данахейр, Имоен, Ксана и либо Джахейру либо Бранвен.

К магу Всё тех же Минска, Данахейр, Имоен, только Бранвен бы сменила на Еслика при нахождении, а вместо Ксана можно взять Кивана или Корана. Хотя можно и не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый некромант! :-D Ладно, в БГ и не такое возможно.

А че ха-ха? Там все заклинания лечения и воскрешения относятся к школе некромантии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем покупать, когда можно украсть у того же торговца на карнавале.

Добрая партия не должна воровать :)

Алора тоже хороша, но только как вор. К тому же интеллект у неё всего 14, для вора мало и даже высокая ловкость не поможет.

Пардон, а зачем вору интеллект? blush2.gif Опять с трешкой путаем? 8)

Коран файтер\вор. Никакой танк и плохой вор, но с луком творит чудеса.

Ну, у него только с дизармом проблемы... но это решаемо.

только Бранвен бы сменила на Еслика при нахождении,

Смысл менять хорошего чистого клерика на отставшего в развитии мультика?

а вместо Ксана можно взять Кивана или Корана

Э... каким оразом лучник заменяет мага, пусть даже такого недоделанного, как Ксан? 8) Хотя я с ним прозодила, посто ему надо палки давать в лапы, и в чистом БГ он может и со свитков недоступные школы кастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл менять хорошего чистого клерика на отставшего в развитии мультика?

Если в партии дополнительный танк нужен, а терять клирика не хочется?

Э... каким оразом лучник заменяет мага, пусть даже такого недоделанного, как Ксан? 8) Хотя я с ним прозодила, посто ему надо палки давать в лапы, и в чистом БГ он может и со свитков недоступные школы кастить.

Лучник мага не заменяет, но когда в команде магов и так хватает, лучник может оказаться предпочтительнее хлипкого мага с претензией на ближний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в партии дополнительный танк нужен, а терять клирика не хочется?

Ой, я умоляю, из Йеслика танк как из меня космонавт...:-D Все его лечилки на его самого и уходят.

лучник может оказаться предпочтительнее хлипкого мага с претензией на ближний бой.

Если есть другие, то конечно, одного мага с БГ хватает за глаза. А Ксану надо сразу звезду в пращи лепить и отбирать у него меч нафиг. А то оцарапается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×