Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age III — Новой игре - новый герой

Рекомендуемые сообщения

Страж и Хоук

Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III?

Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее:

Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут.

Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды.

И это всё, что я могу сказать по этому поводу.

Кто же станет новым героем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, просто БВ действительно раскручивают бренд и в будущем выйдут за рамки одного столетия :) .

Тут соглашусь, может быть в более далёкой перспективе...

А вот то, что началась война... Это ведь такое непаханное поле для мародеров, охотников за удачей и наживой, шпионов и т.д. И не надо никаких спасителей мира! :)

Спаситель мира у нас уже был, невольный разрушитель - тоже.

Может быть теперь будет герой, который найдёт ответы на многие (ну или на некоторые) загадки мира DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть теперь будет герой, который найдёт ответы на многие (ну или на некоторые) загадки мира DA.

-- Что в этих ящиках, начальник?

-- Казна короля Вриданка...

-- А в этих?!

-- Янтарная комната!

(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Вот то-то и оно :good:

Почему не сделать некое подобие местного Индианы Джонса, т.е. Брата Дженитиви? Ведь сколько музеев, алтарей и т.д. будет разграблено в процессе войны Маги-Церковь-Церковь, а тут главный герой ищет/становится свидетелем/сам похищает какой-то древний артефакт "с изъяном" и начинает искать его историю и способы его обуздания. Тогда можно будет и Варрика приплести, т.к. этот виршеплет знает много историй, и Изабеллу, т.к. она, я думаю, тоже немало историй о ворованных штучках знает (вот вам и связь с некоторыми героями ДА2). Ну и т.д. и т.д. А главное, можно будет показать разные города Тедаса, а то в БВ уже кто только тухлые помидоры не кидал за их один деревне-городок и 3 подземелья ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, название у игры Dragon Age, следовательно все действия будут происходить именно в это столетие. Если БВ захотят выйти за рамки данного столетия, то они скорее всего сделают новую игру и там не будет никаких ограничений, типа связать все события воедино в этой эпохе. Только если нужно будет сделать связь с прошлым веком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одной мне кажется, что Хоук там вообще не при чём и война развязалась бы и без него? ДА2 чуть ли не динственная известная мне РПГ, в которой ГГ вообще почти ни на что не влияет, а просто барахтается в событиях.

50 на 50. Сам конфликт развязан не Хоуком. Но он(она) втянулся(сь) в него, когда встал(а) на чью-то сторону и (тут легкий парадокс) победил(а), вдобавок спася свою шкуру. После этой победы все, собственно, и закрутилось. Там и боевые кличи магов и все прочее...

Это все понятно, просто БВ действительно раскручивают бренд и в будущем выйдут за рамки одного столетия :) .

А вот то, что началась война... Это ведь такое непаханное поле для мародеров, охотников за удачей и наживой, шпионов и т.д. И не надо никаких спасителей мира! :)

А вот это уже неплохая идея. Мародер не всегда и не совсем беженец, так что вариант более-менее оригинален. А вот шпионы ни к чему, разве только что в Орлее пригодились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой всегла изначально были нейтральными значит искател1ем итп, мы не будем. Не надо нам втрой анчертед фиш сними алтарями, мне воит интриги Орлея более интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это уже неплохая идея. Мародер не всегда и не совсем беженец, так что вариант более-менее оригинален. А вот шпионы ни к чему, разве только что в Орлее пригодились бы.

Тут дело даже не в Орлее. Если учесть, что церковь раскололась, да еще и потеряла контроль на Кругами магов, то теперь услуги наемников, шпионов и наемных убийц будут нужны всем и вся, а не только в Орлее и Антиве. В такой ситуации услуги "солдат удачи" пригодятся даже Церкви, т.к., имея раскол в собственной организации, особо рассчитывать на собственную "тайную полицию" в лице Искателей уже не приходится; да и убирать различных руководителей противоборствующих группировок лучше чужими руками, дабы не компрометировать себя. Ну а если приплести сюда возможность закентоваться с Архитектором, провести с ним переговоры и подтянуть к заварушке еще и его силы, то такую кашу можно заварить, что ух! :)

Если сюжет будет развиваться в таком ключе, то может получиться действительно отличное дарк-фэнтези, но для этого, ИМХО, надо:

1) поработать над сюжет в течение многих месяцев и, как я писал ранее, сделать развилки с взаимоисключающими вариантами развития глав;

2) поднять возрастной рейтинг у игры!;

3) сменить и досконально переработать дизайн окружения; все! начиная с домов и деревьев и заканчивая скриптами хождения-похождения НПС. Я всегда считал и всегда буду считать, что заявление БВ о том, что основная часть уделяется героям, а фон не так важен -- бред и желание прикрыть спешку разработки! Лейдлоу не Фрэнк Миллер, не Роберт Родригес, компьютерный Город грехов у него не выйдет.

Ну и представьте себе такую ситуацию. ГГ с сопартийцами приходят в деревню (небольшой городок), который либо был захвачен в процессе войны, либо через него только что прошли отряды наемников одной из сторон. Представили себе ситуацию? ;)

Теперь представим как это подадут БВ... ГГ и Ко заходят в деревню, обходят пару разрушенных домов и бесконечно горящие завалы на улицах, поговорят со "статистами", забегут в пару абсолютно одинаковых хат, узнают, что поблизости скрывается группа беглых магов, пойдут с ними поговорить, те в свою очередь, видимо, от радости дружно сойдут с ума, станут одержимыми... Драка, гора трупов; сдаем квест войту и пошли дальше.

Теперь та же самая ситуация в примерном идеале...ГГ и Ко заходят в деревню, камера дает крупный план и выхватывает куски из деревенской жизни в данную минуту: вот какой-то ребенок сидит плачет над убитым ягненком; какой-то мужик, обнимая свою жену, стоит над дымящимися остатками собственного дома; какая-то изнасилованная женщина с полоумным взглядом на перепачканном сажей лице поправляет окровавленную юбку и, пятясь, прячется при приближении ГГ и Ко; дети с визгом разбегаются в разные стороны и т.д. При этом все эти кадры-зарисовки нужно показывать быстро с акцентом на основные детали, чтобы они сменяли друг друга не как узоры в калейдоскопе, а как обрывки кошмарного сна!

4) сменить цветовую палитру, поработать над освещением, добавить простейших атмосферных эффектов (туман в оврагах и горных впадинах, дымку от пожарищ, дрожание воздуха при жаре). Все это реализуемо при нынешних технических возможностях консолей, а если учесть, что к выходу ДА3 уже 100%-но будут приставки нового поколения, то и подавно;

5) сократить количество сопартийцев, но при этом увеличить их истории и мотивы вдвое, а возможность с ними пообщаться в 3-5 раз.

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ParamonRI, не-не-не, не надо нам Ведьмака по версии Dragon age. А теперь, как говорится поподробнее:

Если герой-шпион на кого-то работает, а в приведенном вами случае это не просто "Макдональдс", а сама церковь, то его нейтралитет можно поставить под сомнение. Точнее нейтралитет, конечно, имеет место быть, но в первую очередь все наши действия будут продиктованы желанием церкви. Да и вообще наемник - не лучший вариант, имхо. Все же слишком банально, создается ощущение, что сценаристы попытались отлынивать от своей работы, ведь можно перечеркнуть все мотивы героя парой фраз: "Он наемник, это его работа. Точка."

Поэтому, на мой взгляд, можно и попробовать создать того самого "солдата удачи", но выдать ему менее престижного работодателя. И, да, тут я снова бросаю взгляд на Орлей с его аристократией, интригами и пр.

Вариант с мародером хорош, но как объяснить то, что сей персонаж вдруг пустился геройствовать? Деньги - Хоук уже занял сию нишу, семья - то же было (но скорее в других играх), Создатель надоумил - не вариант.

А теперь по вашим пунктам:

1) Долго, тяжело, затратно... но интересно. В целом, ласточка, в виде выбора стороны за Хоука есть, но вряд ли ее попытаются реализовать далее.

2) Куда уж выше? O_o Да, вторая часть выглядит добрее, чем первая (если такое понятие вообще применимо). Но некоторые эпизоды с лихвой перебивают всю первую часть: вспомнить то же убийство матери во второй главе с кучей эмоцией у всех игроков. Тут не рейтинг надо поднимать, а правильно уметь им распоряжаться и уметь завлекать игрока подобными сценами.

3) Я ведь уже говорил, что нам не нужен Ведьмак ~_^ То, что вы описали не встречалось (за редким исключением, вроде) ни в первой, ни во второй частях. Так что и в третьей части вряд ли мы это увидим, ну, не особо-то и хотелось, в принципе.

4) Тут, пожалуй, +1. Единственное про появление приставок нового поколения - это, конечно, слишком сильно сказано. Хотя кто знает?

5) Вот тут хоть на рельсы меня ложите, но я против. Число сопартийцев сейчас - самое оптимальное. Больше - выйдет крен в плане баланса и глубины персонажей, меньше - и играть нам будет уже на за кого. В любом случае, даже из тех героев, кто есть сейчас игроки все равно отдают предпочтение тем самым трем-четырем (опять же имхо), остальные же - статисты, не привлекающие взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще наемник - не лучший вариант, имхо. Все же слишком банально, создается ощущение, что сценаристы попытались отлынивать от своей работы, ведь можно перечеркнуть все мотивы героя парой фраз: "Он наемник, это его работа. Точка."

А разве во второй части не так? Все сводится к одной из фраз Хоука: "Я хочу позаботиться о своей семье!", которую в одном из диалогов он говорит Варрику. Вот только БВ свели все до банальщины -- Хоуку по игре плевать на семью -- за 6 лет он с матерью общается всего пару раз, а от сестры/брата, и то в случае выживания последних, видит ОДНО письмо.

Поэтому, на мой взгляд, можно и попробовать создать того самого "солдата удачи", но выдать ему менее престижного работодателя. И, да, тут я снова бросаю взгляд на Орлей с его аристократией, интригами и пр.

Чуть ранее я уже описывал другой вариант развития событий с артефактом.

1) Долго, тяжело, затратно... но интересно. В целом, ласточка, в виде выбора стороны за Хоука есть, но вряд ли ее попытаются реализовать далее.

Если опять сделают рельсы, то у многих доверие к БВ упадет.

2) Куда уж выше? O_o Да, вторая часть выглядит добрее, чем первая (если такое понятие вообще применимо). Но некоторые эпизоды с лихвой перебивают всю первую часть: вспомнить то же убийство матери во второй главе с кучей эмоцией у всех игроков.

Я ради интереса переиграл эту сцену с дюжину раз с разными вариантами ответов. Может я слишком требователен, но при хорошей задумке, режиссура на очень низком уровне :(

3) Я ведь уже говорил, что нам не нужен Ведьмак ~_^ То, что вы описали не встречалось (за редким исключением, вроде) ни в первой, ни во второй частях. Так что и в третьей части вряд ли мы это увидим, ну, не особо-то и хотелось, в принципе.

А при чем тут Ведьмак? :blink: Описанная мной сцена является слегка переработанной сценой из фильма "Слезы солнца". И поймите в конце концов, что темное фентези, боль, страдания и т.д. проявляются не в банальных толпах ПТ, реках крови и файерболлах с ошметками тел на весь экран, а в тех моментах, которые игрок может сопоставить с реальной жизнью: что-то подобное он видел и чувствовал -- вот тогда и проявится, дрогнет и зазвенит внутри каждого игрока своя собственная струна переживаний.

Что же до внешнего вида, то такие деревья как в ДА2 я видел еще в MechWarrior 4 11-летней давности. Черт возьми, программы и консоли позволяют делать по-настоящему красивую/ужасающую/завораживающую картинку, так почему до сих пор БВ пичкают нас и в играх и в сериалах картонным окружением? Стиль? Бред! Это лень, а не стиль! Почему лес Брессилиан в ДАО похож на лес, а деревья в ДА2 похожи на дешевый китайский конструктор?

И еще мне интересно: когда БВ уберут эту дебильную анимацию Шепард/Изабелла при питье спиртных напитков? Или у канадцев/американцев принято башкой трясти от виски/водки?

4) Тут, пожалуй, +1. Единственное про появление приставок нового поколения - это, конечно, слишком сильно сказано. Хотя кто знает?

Уже проскальзывала информация от людей из Crytek и Epic Games о работах Microsoft над приставкой следующего поколения. ДА3 выйдет не ранее 2014 года (очень надеюсь), и к тому времени явно будут уже новые приставки.

5) Вот тут хоть на рельсы меня ложите, но я против. Число сопартийцев сейчас - самое оптимальное. Больше - выйдет крен в плане баланса и глубины персонажей, меньше - и играть нам будет уже на за кого. В любом случае, даже из тех героев, кто есть сейчас игроки все равно отдают предпочтение тем самым трем-четырем (опять же имхо), остальные же - статисты, не привлекающие взгляд.
Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно помню)Но давайте восстановим логическую цепь. Дункан разбил зеркало в лагере долийцев, раз. Собственно наш Щедрый Страж с помощью одного из его осколков и огней Арлатана как раз таки и искал целое зеркало, через которое ушла Морриган, два. Ну и клан Меррил вроде как не посещал Кладбище Драконов и логово Матери соответственно, три.

Меня поначалу тоже смутило различие зеркал, но Меррил хоть баба и глупая, но далеко не дурак. Зачем тащить с собой всю раму, если можно собрать осколки в новой?)

А я думал тут, только минусить могут, на эту тему. Ну да, собственно к оной теме: Ну последовательность то верная, но зная любовь БиоТв.. Варов, к переплетению сюжета, а так же к редизайну, (А именно они могли дизайн зеркала изменить ровно так же как дизайн Эльфов) я не удивлюсь, что за время между концом ДА Авейкенинга, и ДА2 и до начала Охоты на Ведьм, это зеркало (Зеркало Меррил) перекочевало на кладбище драконов, так сказать в иное "место силы', с помощью лапок Морриган. Остается фактом, что Элувиан еще сыграет свою роль, в частности тот что у Меррил. И это мне дает сомневаться, в собственном предположении что это одно и тоже зеркало. Почему? А вот почему, Морриган говорит, что Эллувиан через который она собирается пройти, сможет сработать лишь один раз. И судя по всему (По тому треску и молниям) он не слишком то и стабилен. А раз, так. То Элувиан становится не рабочим, и старания Меррил коту под хвост. Почему я вобще предположил что это одно и тоже зеркало? Потому как, нам с упорством показывают его восстановление, будто хотят соединить сюжет с зеркальцем в обоих частях. Но как я описал, выше. Я в сомнениях. И да, если в ДА3 сюжет не будет повязан на Зеркале этом, то м.б. действительно отделаемся лишним квестом. Хотя я сомневаюсь. Если введут то по полной, если Эллувиан там не будет играть роли, то скорей его вовсе не будет.

Герой всегла изначально были нейтральными значит искател1ем итп, мы не будем. Не надо нам втрой анчертед фиш сними алтарями, мне воит интриги Орлея более интересны

Вот в Орлей его и отправят О_о ну а если серьезно, то у того же Хоука нейтралитет как то не получился под конец =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего банальнее шпиона и солдата удачи. А вот Элувиан в самый раз, еслиим можно восопользоватся один раз то как Моррии и ребенок попадут в мир Тедаса. Згначит скорее они и не уходили из мира. а просто переместились и замели все следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот только БВ свели все до банальщины -- Хоуку по игре плевать на семью -- за 6 лет он с матерью общается всего пару раз, а от сестры/брата, и то в случае выживания последних, видит ОДНО письмо.

Тут скорее минус разорванного во времени повествования. Ну и опять же выход для разрабов, если им лень что-то делать: можно сказать, что повествование цепляется только за ключевые события и письма и пр. остались за кадром.

Если опять сделают рельсы, то у многих доверие к БВ упадет.

М-м-м, в первой части рельсы были. Просто во второй они стали еще заметнее. Надеюсь, исправят.

А при чем тут Ведьмак? :blink: Описанная мной сцена является слегка переработанной сценой из фильма "Слезы солнца". И поймите в конце концов, что темное фентези, боль, страдания и т.д. проявляются не в банальных толпах ПТ, реках крови и файерболлах с ошметками тел на весь экран, а в тех моментах, которые игрок может сопоставить с реальной жизнью: что-то подобное он видел и чувствовал -- вот тогда и проявится, дрогнет и зазвенит внутри каждого игрока своя собственная струна переживаний.

Просто для просвещения себя любимого и личного интереса. А есть ли вообще игры с подобным антуражем?

Что же до внешнего вида, то такие деревья как в ДА2 я видел еще в MechWarrior 4 11-летней давности. Черт возьми, программы и консоли позволяют делать по-настоящему красивую/ужасающую/завораживающую картинку, так почему до сих пор БВ пичкают нас и в играх и в сериалах картонным окружением? Стиль? Бред! Это лень, а не стиль! Почему лес Брессилиан в ДАО похож на лес, а деревья в ДА2 похожи на дешевый китайский конструктор?

Честно, ни разу не обращал внимание на деревья. Видимо, не до того было. Но в этом плане я вообще не прихотлив.

И еще мне интересно: когда БВ уберут эту дебильную анимацию Шепард/Изабелла при питье спиртных напитков? Или у канадцев/американцев принято башкой трясти от виски/водки?

Ну, игру это особо не уродует, на сюжет не влияет. А для фанатов - приятная пасхалка. Пусть будет.

ДА3 выйдет не ранее 2014 года (очень надеюсь), и к тому времени явно будут уже новые приставки.

Тут уж жизнь покажет.

P.S:

Вот в Орлей его и отправят О_о ну а если серьезно, то у того же Хоука нейтралитет как то не получился под конец =)

Ну, в начале он все же был абсолютно нейтрален и пофигистичен. А в ходе игры волей-неволей приходилось делать выбор. ТАк что тут все в порядке, разве нет? O_o

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный подход)

Смело, но мне нравится) Одна история на одного героя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, я за выбор места. Хочу так: если маг, то тевинтерский магистр. если воин то кунари. если разбойник. то орлесианец(можно и иначе, но тевинтреский маг должен быть!!!!!!)

Изменено пользователем firedragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же. Радует что Хоука всетаки послали лесом, ибо кукла она и есть кукла. Однако то что ГГ DAO-DAA так же был послан лесом не слишком вдохновляет, уже потому что использование данного персонажа позволяло окунуть игрока в собственноручно созданный продукт жизнедеятельности что крайне способствовало бы созданию атмосферы темного фентези и более того создать неплохо закрученный сюжет. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в конце Искательница и Лилиана говорили что Хоук как и Страж таинственным образом пропали. Что-то вроде кружка по интересам. Спас город - можешь смело вступать! Может герой из 3-й части туда вступит. А это окажется тайное общество которое задумало подчинить весь мир, чтобы лучше справляться со всякими напастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет ничего банальнее шпиона и солдата удачи. А вот Элувиан в самый раз, еслиим можно восопользоватся один раз то как Моррии и ребенок попадут в мир Тедаса. Згначит скорее они и не уходили из мира. а просто переместились и замели все следы.

С солдатами удачи и шпионами, уели. признаю. Если им брать такую тему, то ДА3 не будет отличатся, от геймплея Crysis или Splinter Cell, игры хорошие. Но... До РПГ им далеко. Насчет Фамили оф Морриган, то есть и еще возможность, к примеру они ушли на несколько десятилетий, для обучения чада, и вернулись введу своих личных целей. правда если играть за чадо Морриган (Силы которого и сам факт существования которого, еще под вопросом и определяются концовкой первой части), то даже в лучшем случаее (если у него душа Уртимиэля) БиоВары могут пойти по рельсам Чада Бала из БГ 1 и 2. Подчеркиваю - могут.

Ну, в начале он все же был абсолютно нейтрален и пофигистичен. А в ходе игры волей-неволей приходилось делать выбор. ТАк что тут все в порядке, разве нет? O_o

Кстати я заметил, что основная толпа жалоб на Хоука, из-за его(её) пофигистичности.(Кстати почему то жалоб на Леди Хоук меньше, возможно БиоВары все же рассчитывали, сделать каноном женский персонаж, но... Менять трейлер было уже поздно =)) Вот только Хоук должен был быть простым жителем Тедаса, со всеми плюсами и минусами. И всех не радует что Хоук не бежит покорять всех спрятанных под Землей Архидемонов, Бетменов и прочей нечисти, с последующей оргией с пятнадцатью наложницами восточного типа. Я утрирую конечно, но БиоТв.. Вары попытались сделать вполне реальный персонаж, из не вполне реальной вселенной. Но увы гибрид, получил спорную оценку, и кучу почвы для лулз-тролей, самоутверждающихся через оскорбление, чего либо. Хотя сделай они еще одного героя Невера из первой части или из второй, то все равно была бы критика, о том что БиоВары закостенели, и не могут двигаться дальше.

Кстати в конце Искательница и Лилиана говорили что Хоук как и Страж таинственным образом пропали. Что-то вроде кружка по интересам. Спас город - можешь смело вступать! Может герой из 3-й части туда вступит. А это окажется тайное общество которое задумало подчинить весь мир, чтобы лучше справляться со всякими напастями.

Это больше похоже на сюжет Котора - Спас галактику от Галактического Зла, хоп, а там уже Зло Вселенского масштаба, и как подобает герою, они уходит мочить это зло в сорт... тьфу.. В гордом одиночестве. Так и тут, спас страну/город, а там.. Епыть, надо спасать весь континент или мир.

Что же. Радует что Хоука всетаки послали лесом, ибо кукла она и есть кукла. Однако то что ГГ DAO-DAA так же был послан лесом не слишком вдохновляет, уже потому что использование данного персонажа позволяло окунуть игрока в собственноручно созданный продукт жизнедеятельности что крайне способствовало бы созданию атмосферы темного фентези и более того создать неплохо закрученный сюжет. 8)

Насчет куклы, я бы хотел выслушать аргументы, в пользу этого. Что такого сделал Страж, что не сделал Хоук? И наоборот. Разница пока что лишь во Скверне, которая течет в венах Стража. Все остальное уже как мне кажется, лежало на плечах игрока, в плане - как ему следовать по сюжету дальше.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Кстати почему то жалоб на Леди Хоук меньше, возможно БиоВары все же рассчитывали, сделать каноном женский персонаж, но... Менять трейлер было уже поздно =))

Тут уж скорее дело вкуса в плане внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут уж скорее дело вкуса в плане внешности.

Либо тролям, лень хаить свой/противополжный пол. Ну да ладно, м.б. действительно дело вкуса.

Что же до внешнего вида, то такие деревья как в ДА2 я видел еще в MechWarrior 4 11-летней давности. Черт возьми, программы и консоли позволяют делать по-настоящему красивую/ужасающую/завораживающую картинку, так почему до сих пор БВ пичкают нас и в играх и в сериалах картонным окружением? Стиль? Бред! Это лень, а не стиль! Почему лес Брессилиан в ДАО похож на лес, а деревья в ДА2 похожи на дешевый китайский конструктор?

Ой, хотите в лес? Покупайте игру Охотник на Оленей, или берите сиквел Ведьмака, да лес там красивый, однако оптимизаций компа для этого леса, нужна не хилая. Кстати вольная марка довольно пусТЫРЬное место. Об этом говорилось, а вот лес Бресилиан, в сравнение с лесом Флотзама нервно курит в сторонке. И кстати, что в ДАО что в ДА2, ни разу не обращал внимания на обстановку (скорее не отвлекался) введу того, что надо было сконцентрироваться на сюжете. Да и потом, где вы в ДА2 видели по сюжету Лес? Возле расколотой горы? На глубинных тропах в локах с ПТ? Я там леса не припомню, предлесок, да. Пустыри и горы, (в которых бывает так... горно XD) тоже видел. А вот леса, не видел. Даже по описанию локи.

Интересный подход)

Смело, но мне нравится) Одна история на одного героя)

Поддерживаю, но мне, немного грустно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может они еще и передумают, темболее игра еще на стадии концептов пока сейчас находится.Не знаю все таки к Хоуку в целом на социалке положительно отнеслись, теперь по пунктам да2 не симулятор семейных отношений,да хотелось бы побольше диалогов, но их никогда много не бывает

Я вот тоже простите леса в да2 не видела.

А еще я помню в первой да отвратительные модели персонажей и особенно когда раздеть это ужас полный

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет куклы, я бы хотел выслушать аргументы, в пользу этого. Что такого сделал Страж, что не сделал Хоук? И наоборот. Разница пока что лишь во Скверне, которая течет в венах Стража. Все остальное уже как мне кажется, лежало на плечах игрока, в плане - как ему следовать по сюжету дальше.

Выбор стража оказывал влияние на события те страж имеет возможность управлять событиями в той мере которую ему оставлял мор. Выбор Хоука не оказывает никакого влияния на события а значить события доминируют над Хоуком делая его своей марионеткой.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор Хоука повлиял на мир Тедаса. выбора Стража повляли на событие в Фелредене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может они еще и передумают, темболее игра еще на стадии концептов пока сейчас находится.Не знаю все таки к Хоуку в целом на социалке положительно отнеслись, теперь по пунктам да2 не симулятор семейных отношений,да хотелось бы побольше диалогов, но их никогда много не бывает

Я вот тоже простите леса в да2 не видела.

А еще я помню в первой да отвратительные модели персонажей и особенно когда раздеть это ужас полный

Кстати я тоже заметил, отличия между отзывами на русскоязычных форумах и официальной Социалке БиоВаров. По крайней мере, у нас, эта разница более попсовая, точно Киркоров в розовой кофточке, перевод - Жесть считаемая нормой, у отдельно взятых лиц. но к теме: Насчет симулятора отношений, то говорите потише, а то ведь Симс тоже детище ЕА. И уже создан Симс Среднивековье, ведь создадут же еще Симс Тедас, с них станется =))

(Сарказм не относящийся к пользователю, ответ на пост которого пишется) Ой, как вы множите так говорить о классике жанра? XD (Конец сарказма) Нет серьезно, в ДАо было много ужасов, которые сейчас классикой. (Лишь пока не выйдет ДА3) Правда с раздетыми модельками персонажей любители Модов и 3Д макса быстро расправились =) В ДА2, же их сделали более качественными, но ощущение порой в том же Верхнем Городе Днем, что героя отполировали до блеска, а после облили маслом.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не превращайте тему в DAO vs DA II, Warden vs Hawke.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, хотите в лес? Покупайте игру Охотник на Оленей, или берите сиквел Ведьмака, да лес там красивый, однако оптимизаций компа для этого леса, нужна не хилая. Кстати вольная марка довольно пусТЫРЬное место. Об этом говорилось, а вот лес Бресилиан, в сравнение с лесом Флотзама нервно курит в сторонке. И кстати, что в ДАО что в ДА2, ни разу не обращал внимания на обстановку (скорее не отвлекался) введу того, что надо было сконцентрироваться на сюжете. Да и потом, где вы в ДА2 видели по сюжету Лес? Возле расколотой горы? На глубинных тропах в локах с ПТ? Я там леса не припомню, предлесок, да. Пустыри и горы, (в которых бывает так... горно XD) тоже видел. А вот леса, не видел. Даже по описанию локи.

Вот молодец, вот повеселил! :-D

Ты же был в моем профиле, видел откуда я родом? ;) Иль тебе ссылку на фотографию со спутника дать? Не поверишь, на север от города на многие сотни километров тянутся равнины, которые летом выгорают (особенно если учесть, что последнюю неделю на солнце было +40), зато на юге, сразу за городом начинаются горы, кстати одни из самых высоких на территории бывшего СССР. Я отлично знаю какая растительность бывает в предгорьях.

Я не буду играть в Deer Hunter ради леса, да и второго Ведьмака до выхода патча 1.4 с крупным DLC на борту мне в девятый раз проходить пока не охота ;)

Если ты не обращаешь внимания на обстановку, то это твой стиль игры; я же в отличие от тебя умудряюсь и за сюжетом следить, и разговоры напарников слушать, и обозревать окрестности. Что же касается леса в ДАО и подобия предгорья в ДА2, то при внимательном рассмотрении можно заметить, что разница количества полигонов в кадре не так уж и велика, т.е. добавь разрабы немного нормальных деревьев возле Расколотой горы -- на производительности то бы не сказалось. Да и если говорить о производительности, так сейчас Ведьмак 2 переводят на XBox, но игра от этого пустыннее не стала.

И последнее... Вот я сейчас прохожу Наследие, и как не странно мне нравится и архитектура и дизайн локаций: вроде бы мелочи, добавили тут туманчик слегка стелится, тут песочек струйками осыпается, а приятно :) (жаль только забыли добавить звуковых эффектов). И ведь такие, вроде бы, мелочи можно было и в изначальную игру вставить, но не сделали.

Лучше вернуться к обсуждению возможного героя в ДА3, а то сейчас модераторы начнут давить посты. Хотя я лучше вообще из этой темы свалю, т.к. гадать на кофейной гуще смысла не имеет, да и разрабы сделают так, как угодно им, а не нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кстати я так понимаю, одна из причина не любви к Хоуук, это потому, что многие считали что во втором да2,будет гг сын Морриган.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...