Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

  Показать контент

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.09.2012 в 11:05, GG WP сказал:

Пусть сначала доведут РПГ составляющую до необходимого уровня, а уж потом приделывать свистелки и перделки.

Это тема пожеланий. Вот что бы вам хотелось видеть в игре? Имею ввиду, какую именно РПГ составляющую и какой уровень необходим?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.09.2012 в 11:11, Felecia сказал:

Это тема пожеланий. Вот что бы вам хотелось видеть в игре? Имею ввиду, какую РПГ именно составляющую и какой уровень необходим?

Влияние ролевой системы на геймплей игры, как в диалогах, так и в вариантах решения квестов, например с помощью МК уговаривать в диалогах, Force mage взламывать замки, Тень-пройти квест в стелс режиме наподобии Клейма, много чего.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит влияния самого персонажа на игру. Хорошо, что под ролевой системой имелась ввиду именно ролевка, а не "скиллы и шмотки".

Кстати, кому какую систему отношений с сопартийцами хотелось бы видеть? Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.09.2012 в 11:18, Felecia сказал:

Значит влияния самого персонажа на игру. Хорошо, что под ролевой системой имелась ввиду именно ролевка, а не "скиллы и шмотки".

Кстати, кому какую систему отношений с сопартийцами хотелось бы видеть? Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Второй части, однако с дальнейшей проработкой, в виде моральных кризисов у сопартийца при максимуме соперничества с возможностью ухода сопартийца , плюс можно изменение диалогов в зависимости от направления отношений и совсем мечта вариативность личных квестов в зависимости от направления отношений. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.09.2012 в 11:18, Felecia сказал:

Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Эта система хорошо, но очень не проработана. Почему, когда я соглашаюсь с кем-нибудь, мне прибавляют всего 5 к дружбе, а когда спорю, то все 25 к соперничеству, при том, что изначально я спорить не хотел, а всего лишь пояснил компаньону своё мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.09.2012 в 11:02, Felecia сказал:

Раз разработчики в состоянии сделать умных врагов, на упирающихся лбом об стену, то почему нельзя сделать умных напарников?

Сопартийцы в игре не просто должны быть "умными", они должны делать четко то, что от них хочет игрок, в зависимости от ситуации, без этого партийная боевая система развалится. Хотя я в принципе не против смещения боевки дальше к слешеру.

  В 05.09.2012 в 11:23, GG WP сказал:

Второй части, однако с дальнейшей проработкой, в виде моральных кризисов у сопартийца при максимуме соперничества с возможностью ухода сопартийца

Спорный момент, без геймплейных эквивалентов каждому сопартийцу, особенно если биовари вспомнят про навыки, будет совсем не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.09.2012 в 14:55, Overlord8 сказал:

Спорный момент, без геймплейных эквивалентов каждому сопартийцу, особенно если биовари вспомнят про навыки, будет совсем не весело.

Если слух про 10 партийцев правдив, значит это примерно 3 рога, 3 мага и 3 воина плюс всякие мабари, грифоны, драконы и т.п. тогда эквивалент будет, плюс если доведут спецухи до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стиле МЕ перенос персонажа ( необязательно для игры) хотя бы видеть последствия выборов в предыдущих 2х. Поменьше коридоров в стиле песчаного берега в 2й части, да и локации пошире, и не так чтобы 1\3 от всей игры занимали загрузки переходов между картами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.09.2012 в 04:45, Albert сказал:

в стиле МЕ перенос персонажа ( необязательно для игры) хотя бы видеть последствия выборов в предыдущих 2х. Поменьше коридоров в стиле песчаного берега в 2й части, да и локации пошире, и не так чтобы 1\3 от всей игры занимали загрузки переходов между картами.

Hell yeah, забыла самое важное, то, что достало в DA2 больше всего. ЛОКАЦИИ. Эти грeбанные коричнево-серо-зеленые локации, которые под конец начали сниться в кошмарах. Еще одна просьба. Расширьте палитру цветов. Ничто так не действует на нервы, как грязные коричневые локации. Даже черно-серые более приятны взгляду. За что и люблю "Клеймо" - там практически нет коричневого цвета. А вот "Наследие" возненавидела всеми фибрами души, несмотря на интересное, в общем, DLC. Глубинные тропы невзлюбила еще с первой части (самая долгая и нудная часть глав.квеста +практически сливающийся фон). А про копирование подземелий вообще промолчу - все уже высказались за меня.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
За что и люблю "Клеймо" - там практически нет коричневого цвета.

"Клеймо" после ужасно скучных локаций Киркуолла действительно радует глаз. Помню, моя ГГ долго резвилась на зелёных полянках меж пёстрых орлесианцев и так не хотела уходить.))

Ещё хочу, чтобы в игру вернули квест по спасению ГГ парой сопартийцев.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще - без разницы, но мне куда больше понравилось играть уже готовым героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.09.2012 в 07:03, LiInMa сказал:

Ещё, хочу, чтобы в игру вернули квест по спасению ГГ парой сопартийцев.

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.09.2012 в 14:12, Tanatos сказал:

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

Но только без такой фишки, где компаньон бы наотрез отказался разговаривать с ГГ, проговаривая одну и ту же фразу. У меня так с послушницей во втором КОТОРе было. Неодобряю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.09.2012 в 14:12, Tanatos сказал:

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

И чтобы, когда компаньены уходили, то продолжали свое/общее дело и мы могли о них еще узнать/увидеть.

Так как-то реалистичнее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2012 в 09:49, Admiral Sarah сказал:

И чтобы, когда компаньены уходили, то продолжали свое/общее дело и мы могли о них еще узнать/увидеть.

Так как-то реалистичнее.

Согласен, но Био хоть бы это сделали сначала. А то в DAO одной лишь сцены самостоятельных действий компаньонов во время освобождения из Форта Драккон недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.09.2012 в 14:11, Tanatos сказал:

Эта система хорошо, но очень не проработана. Почему, когда я соглашаюсь с кем-нибудь, мне прибавляют всего 5 к дружбе, а когда спорю, то все 25 к соперничеству, при том, что изначально я спорить не хотел, а всего лишь пояснил компаньону своё мнение?

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2012 в 13:44, Stilet сказал:

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Еще бы в идеале ролевая система влияла, но здесь к сожалению не ДНД, система элаймента вырезана, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2012 в 13:44, Stilet сказал:

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Да, определённо, это было бы намного лучше и главное, реалистичней. Но тогда отношения, хоть положительные, хоть отрицательные, сложнее наладить. Во-первых, квесты выполняют далеко не все, на то они и дополнительные, во-вторых, всех персонажей на одно сюжетное задание, которое могло бы сильно повлиять на их отношение к ГГ, не возьмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хорошей истории нужен контраст. От хорошего к плохому.

В принципе все. Лично у меня 40% впечатления зависит от начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера бегала по Винкмарским горам. Так Андерс даже там ухитрился поныть "Вот мы тут бегаем, а там Мередит уже, может, Казематы по камешку разносит!"

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2012 в 05:07, Sirinoeles сказал:

Вчера бегала по Винкмарским горам. Так Андерс даже там ухитрился поныть "Вот мы тут бегаем, а там Мередит уже, может, Казематы по камешку разносит!"

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

Так в дальнейшем по ходу прохождения есть такая возможность, пусть и с другой целью.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2012 в 05:07, Sirinoeles сказал:

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

Кажется чьи-то замашки чистокровного Сита дают о себе знать :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2012 в 13:44, Stilet сказал:

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Это в Да2 релизованно, не дал Меррель починить зеркало вуаля, соперничество вместо дружбы. Не отдал Изабелле книгу - она ушла от тебя и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща.

Только с возможным вариантом, что сопартиец может дать сдачи. Ну или хоть как-то на это среагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2012 в 11:34, LiInMa сказал:

Только с возможным вариантом, что сопартиец может дать сдачи. Ну или хоть как-то на это среагировать.

Вспомнил, что Авелин может треснуть Хоука)

Побольше бы таких сцен в диалогах, это намного веселее, чем убогое петросянство ГГ.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...