Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Потом выясняется, что игра народу не полюбилась, и народу говорят: "Ну что ж, это был смелый эксперимент и новаторская идея, но многим она не понравилась. Мы прислушиваемся к пожаланиям поклоников и поэтому объявляем радостную новость: теперь мы снова спасаем мир, ВАУ!" Все дружно: "ВАУ!" Поклонники "супер-оригинального" сюжета: "Ну блин, опять попса!".

Тут дело в том, что при помощи халтурной DA 2 Био показали, что они не умеют делать игры, где не надо спасать мир.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что при помощи халтурной DA 2 Био показали, что они не умеют делать игры, где не надо спасать мир.

Согласна. Но это делает ситуацию еще грустнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сюжетом ДА2 было всё окей, халтурной была лишь гемплейная часть. Так что всё биовари умеют.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут дело в том, что при помощи халтурной DA 2 Био показали, что они не умеют делать игры, где не надо спасать мир.

В Dragon Age 2 был хороший сюжет.Этим Bioware наоборот показали,что могут делать игры где не надо спасать мир.У игры только одна проблема:одинаковые и маленькие локации с появляющимися из воздуха врагами,но это исправили в дополнениях.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сюжетом ДА2 было всё окей, халтурной была лишь гемплейная часть. Так что всё биовари умеют.

Кому как. Я так проснулась только в момент взрыва церкви, потом увернулась от пары летящих с неба сюжетных роялей, подивилась "нелинейности" и... и все. Увы, не фанатка Гейдера, совсем не фанатка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, в мире осталось только 2 концепции для сценария: "Спасти мир" и "Не спасать мир". [...]

Читаешь все это и не знаешь, плакать или смеяться.

Именно, именно. Читаешь тему и действительно получаешь впечатление, что для некоторых разница между сюжетами сводится к такой вот ложной (причем неоднократно ложной) дихотомии. И хочется плакать. От смеха.

Особенно когда приходит очередной эксперт и с мудрым видом объявляет, что, оказывается, дело не в зашоренности взглядов некоторых тут, нет. То разработчики делают неправильные игры, ужо эксперт бы их научил(а).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что при помощи халтурной DA 2 Био показали, что они не умеют делать игры, где не надо спасать мир.

Наследие и Марка говорят об обратном. Скорее проблема времени.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA 2 хорошая идея, но я уже писал, что её реализация хромает на обе ноги. А подача вообще ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA 2 хорошая идея, но я уже писал, что её реализация хромает на обе ноги. А подача вообще ужасна.

Именно. Кардинальное отличие Да 2 от ДАО в том, что ДАО это склад старых идей с хорошей проработкой, тогда как ДА 2 это склад новых идей с хреновой проработкой. А проблемы проработки чаще всего это нехватка времени на детальную реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подача вообще ужасна.

Это framed narrative-то ужасен? You've got to be fucking kidding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, именно. Читаешь тему и действительно получаешь впечатление, что для некоторых разница между сюжетами сводится к такой вот ложной (причем неоднократно ложной) дихотомии. И хочется плакать. От смеха.

Особенно когда приходит очередной эксперт и с мудрым видом объявляет, что, оказывается, дело не в зашоренности взглядов некоторых тут, нет. То разработчики делают неправильные игры, ужо эксперт бы их научил(а).

Ну, удачи в войне с "экспертами" и "хейтерами". Можете меня записать в число тех или других, неважно - не коллекционирую ярлычки.

К слову, можно ваши переводы постов Гейдера выложить на сайте rpgnuke.ru? С упоминанием переводчика, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это framed narrative-то ужасен? You've got to be fucking kidding.

Не он сам по себе, а то, как его преподносят. Нам показывают куски этого самого повествования, пропуская целые года. Да даже пролог - нам не показали, как Хоуки добрались до Гварена, где нашли корабль до Киркуолла. А ведь можно было в эти огромные пробелы кучу квестов добавить.

Наследие и Марка говорят об обратном. Скорее проблема времени.

Это DLC, а мы говорим о полноценном продукте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, удачи в войне

Да ну, в самом деле, какая война. Я ж по-доброму.

К слову, можно ваши переводы постов Гейдера выложить на сайте rpgnuke.ru?

Если со ссылкой на публикации здесь—у меня возражений нет.

Не он сам по себе, а то, как его преподносят. Нам показывают куски этого самого повествования, пропуская целые года.

Гм, ну так в том и суть кадрированного повествования. Показать самое главное из жизни Champion of Kirkwall. Иначе проблема с охватом десятилетия просто нерешаема. А квесты, которых вечно мало, прекрасно могли быть добавлены в собственно "кадры", структура повествования тому не помеха.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не он сам по себе, а то, как его преподносят. Нам показывают куски этого самого повествования, пропуская целые года.

Знаешь, начав играть в НвН2, я помянула ДА2 добрым словом... Потому что в НвН2 некоторые куски повествования стоило бы выкинуть, а не превращать в занудный квест "убей-всех-орков-в-этой-пещере".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, начав играть в НвН2, я помянула ДА2 добрым словом... Потому что в НвН2 некоторые куски повествования стоило бы выкинуть, а не превращать в занудный квест "убей-всех-орков-в-этой-пещере".

А я разве имел в виду кучу занудных квестов? Понятное дело, что квест должен быть интересным по умолчанию, да и потом, как будто в DA 2 нет этой формулы. Там и без этого большинство заданий как раз в стиле "зачисти-очередную-копипастную-пещерку-от-пауков/бандюков-etc".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это DLC, а мы говорим о полноценном продукте.

Когда DLC по качеству вместе превосходят оригинальную игру и все DLC для ДАО, уступая только самой ДАО, это говорит о многом. Опять же разницей между DLC и полноценной игрой лишь является количество контента и времени на его разработку. Значит есть вероятность что увеличив сроки разработки игры, может получиться замечательная игра,раз за короткое время они умеют делать отличные вещи. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и без этого большинство заданий как раз в стиле "зачисти-очередную-копипастную-пещерку-от-пауков/бандюков-etc".

Просто я представляю, что бы было, реализуй они таким же образом годы жизни Хоука, о которых просто говорилось... Наверняка для того, чтобы сесть на корабль, нужно было бы убить полсотни бандитов и ПТ, а отрабатывая долг, зачистить десяток кпипастных локаций от бандитов.

Вообще, им стоит вспомнить JE. Игруха противоречивая, квестов мало, но все-- интересные и большинство к мордобою не сводится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда DLC по качеству вместе превосходят оригинальную игру и все DLC для ДАО, уступая только самой ДАО, это говорит о многом. Опять же разницей между DLC и полноценной игрой лишь является количество контента и времени на его разработку. Значит есть вероятность что увеличив сроки разработки игры, может получиться замечательная игра,раз за короткое время они умеют делать отличные вещи.

Тогда уж я бы вообще DAA вспомнил. Вот уж действительно самое лучшее, что было в серии. Единтсвеноое, минус, что диалогов с персами маловато, в результате чего они оказались не слишком уж раскрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уж я бы вообще DAA вспомнил. Вот уж действительно самое лучшее, что было в серии. Единтсвеноое, минус, что диалогов с персами маловато, в результате чего они оказались не слишком уж раскрыты.

Сравнивать DLC и полноценный аддон как-то странно) Но дело-то в том, что Метку и Наследие вполне можно считать работой над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо BioWare реализовать систему квестов из BG. Чтобы больше не ныли, что квесты плохие.

Попробуй догадаться, где эта проклятая дриада, когда журнала квестов нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать DLC и полноценный аддон как-то странно) Но дело-то в том, что Метку и Наследие вполне можно считать работой над ошибками.

Я не сравниваю. Тут речь изначально шла о том, способны ли Био сделать что-то интересное вне схемы обязательного спасения мира. И в итоге сошлись на том, что могут, но не в полноценной игре, а в DLC и аддонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сравниваю. Тут речь изначально шла о том, способны ли Био сделать что-то интересное вне схемы обязательного спасения мира. И в итоге сошлись на том, что могут, но не в полноценной игре, а в DLC и аддонах.

По-моему, сошлись на том, что Биовар могут сделать это в любом виде, при достаточном количестве времени.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не сравниваю. Тут речь изначально шла о том, способны ли Био сделать что-то интересное вне схемы обязательного спасения мира. И в итоге сошлись на том, что могут, но не в полноценной игре, а в DLC и аддонах.

Как уже писал, разница между ними всеми это количество контента и времени на разработку. Если одни и те же руки могут выдавать качественный контент за малый сроки разработки, вполне могут выдать хороший контент и за более больший срок. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, сошлись на том, что Биовар могут сделать это в любом виде, при достаточном количестве времени.

Да, моя ошибка.

Как уже писал, разница между ними всеми это количество контента и времени на разработку. Если одни и те же руки могут выдавать качественный контент за малый сроки разработки, вполне могут выдать хороший контент и за более больший срок.

Пожалуй. Но с игрой в любом случае сложнее, так там времени и ресурсов нужно гораздо больше. Быть может поэтому в играх им проще делать сюжет по избитому шаблону спасения мира, а вот в малом контенте уже можно от этого отойти

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй. Но с игрой в любом случае сложнее, так там времени и ресурсов нужно гораздо больше. Быть может поэтому в играх им проще делать сюжет по избитому шаблону спасения мира, а вот в малом контенте уже можно от этого отойти

Если людям нравиться, то почему и нет, главное подать его хорошо. А относительно ресурсов, то их всегда не хватает на все. И поэтому странно читать негатив от людей, которые всюду видят нытье про нехватку ресурсов, хотя Био всего-лишь заявляют об их перераспределении на более нужные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...