Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем плох старый вариант AW? Нужно только снизить бонусы от пераметра магии, что бы он не был имбой и добавить в его ветке приёмы оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется странным, что маг не должен имеет подавляющее преимущество над другими классами в уроне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется странным, что маг не должен имеет подавляющее преимущество над другими классами в уроне?

В смысле? Так должен иметь или не должен (уж прости, построение предложения мне не понятно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Так должен иметь или не должен (уж прости, построение предложения мне не понятно)?

Маги должны быть круче

И мне кажется странным, что они не круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги должны быть круче

И мне кажется странным, что они не круче

А, ну да, меня это тоже смущает. По идее, в начале маг должен быть похилее (таки лупить полутораметровым дрыном гораздо сподручнее, чем неумело пытаться составить формулу магического пламени, заикаясь от ужаса), зато потом, раскачавшись, маг должен творить такие вещи, чего и рота кнехтов-ветеранов не сотворит. Но имбалансно выйдет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но имбалансно выйдет.

Зато истории не противоречит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато истории не противоречит

И все кинутся играть за магов, кому это надо?

Изменено пользователем Shunt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все кинутся играть за магов, кому это надо?

Нужен баланс. Я насколько знаю, по всем канонам фэнтези маг всегда был убермощным, но при этом крайне хилым, и умирал от одного чиха.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен баланс. Я насколько знаю, по всем канонам фэнтези маг всегда был убермощным, но при этом крайне хилым, и умирал от одного чиха.

Хе, это в начале он умирает от одного чиха, а потом, чтоб добраться до этого задохлика и как следует чихнуть на него, нужно преодолеть толпу призванных им существ. Жаль, что в ДА не сделали хорошие заклинания призыва нечисти на свою сторону: призывает, скажем, МК с десяток демонов, а сам лежит в тенечке, покуривает. В ДАИ я хотел бы что-то подобное увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что в ДА не сделали хорошие заклинания призыва нечисти на свою сторону: призывает, скажем, МК с десяток демонов, а сам лежит в тенечке, покуривает. В ДАИ я хотел бы что-то подобное увидеть.

Усиленный скелет иногда пополезнее собаки будет)) Как и моровой волк, главное успеть нараздать тактику ему, чтоб мог использовать 5-6 умений вместо 2 на панели. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен баланс. Я насколько знаю, по всем канонам фэнтези маг всегда был убермощным, но при этом крайне хилым, и умирал от одного чиха.

По всем канонам Толкина маг был действительно сильным, он мог хорошо сражаться и в ближнем бою и умело колдовать в дальнем (Гендальф) плюс иметь разных петов и мощные шмотки, однако, магия там строилась не фаерболах и огненных бурях, там все было сбалансировано и магия было редкостью, но зато великой мощи. А не так что каждый встречный поперечный может эпнуть тебя молнией

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в плане магии вселенная ДА сильно отличается от вселенной Толкина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть усилят воинов. Магам- гагам слишком много силы досталось, а ведь Серые Стражи и шевалье с храмовниками опасные противники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть усилят воинов. Магам- гагам слишком много силы досталось, а ведь Серые Стражи и шевалье с храмовниками опасные противники.

Вспоминается милый моему сердцу Лео Бонарт. Тогда уж и воинов-противников пропорционально усилить. И каждая мелкая стычка будет длиться по полчаса-час реального времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо преувиличивать.

Само собой. Вояками и положено задавать жару.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хе, это в начале он умирает от одного чиха, а потом, чтоб добраться до этого задохлика и как следует чихнуть на него, нужно преодолеть толпу призванных им существ.

Ну так против нас ведь тоже могут быть маги. Которые тоже могут призвать толпу нечисти. Это не считая прочих десятков статистов, которые вражеских магов обычно сопровождают. К тому же в DA есть антимагический класс в лице храмовников.

По всем канонам Толкина маг был действительно сильным, он мог хорошо сражаться и в ближнем бою и умело колдовать в дальнем (Гендальф) плюс иметь разных петов и мощные шмотки

Властелин Колец - отдельная песня. Там маги стоят особняком, и подобны каким-то полубогам. Нет, они конечно вложили свой вклад в современный фэнтезийный образ мага, но отнюдь не основной.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой. Вояками и положено задавать жару.

Совсем хардкор выйдет: наша героическая четверка против, скажем, 10-15 профи-воинов. Припарки и запасы маны у целителей будут кончаться со скоростью света. А если этих вражин лечиться научить... "Вот так, на 23-й минуте игры, заканчивается история нашего героя Мир праху его".

Ну так против нас ведь тоже могут быть маги. Которые тоже могут призвать толпу нечисти. Это не считая прочих десятков статистов, которые вражеских магов обычно сопровождают. К тому же в DA есть антимагический класс в лице храмовников.

Ну в этом случае да, все уравновешивается. А что до антимагического класса - а если мы будем на стороне храмовников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так в плане магии вселенная ДА сильно отличается от вселенной Толкина

Я просто к тому что концепция классического фентези на порядок более продумана чем ДнДшная или какая-либо последующая с фаер магами и прочей шелухой.

Властелин Колец - отдельная песня. Там маги стоят особняком, и подобны каким-то полубогам. Нет, они конечно вложили свой вклад в современный фэнтезийный образ мага, но отнюдь не основной.

Но ведь какой был бы стимул перепройти игру если бы по прохождению первый раз за война\разбойника, нам давали бы такой класс. Да и как вырастет ценность и самобытность этого класса.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому что концепция классического фентези на порядок более продумана чем ДнДшная

Но для игры совершенно не годится (ergo, в геймплейном смысле не продумана совершенно, что и неудивительно, задачи другие). Чтобы долго не объяснять, почему—иначе ее бы и использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но для игры совершенно не годится (ergo, в геймплейном смысле не продумана совершенно, что и неудивительно, задачи другие). Чтобы долго не объяснять, почему—иначе ее бы и использовали.

В корне не согласен и уже описал возможное ее применение. Помимо достойного противника он бы служил стимулом к повторному прохождению и послужил бы достойным классом для игры. При это балансить его в разы проще чем современных магов с сотней копирующих друг друга разукрашенных скилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в этом случае да, все уравновешивается. А что до антимагического класса - а если мы будем на стороне храмовников?

Вряд ли прям уж все храмовники согласятся принять на свою сторону того, против кого их и тренировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам образ проработан и в тоже время многогранен на столько что тратить ресурсы чтобы всех порвало от оригинальности не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен и уже описал возможное ее применение.

Слушайте, вы всерьез считаете себя умнее всех тех, кто разрабатывает геймплейные системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги должны быть круче

И мне кажется странным, что они не круче

Должны, само-собой, но в играх принято соблюдать классовый баланс, а дальше выравнивания значений урона и числа возможностей, фантазия у разрабов не распространяется

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы всерьез считаете себя умнее всех тех, кто разрабатывает геймплейные системы?

Значит вы себя таковым считаете и пытаетесь доказать что существующая лучше только потому что она часто используется?? Господа, это регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...